СергеевСергей Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 @slake@altai,Хотел вчера так поставить. Прикинул это надо трубу самой балки сверлить. Посчитал, что выбить старые и запрессовать Нивовские будет проще. 30 мин. потратил. Хотя твой вариант для меня возможно был лучше. У меня сзади стоят усиленные пружины. Получается кардан работает немного под углом? Приподняв АКПП за счет Нивовских опор по твоему способу, наверное изменился бы и угол.
slake@altai Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2013 @СергеевСергей, По "центрам" по горизонту они одинаковы, на фото это видно, насчёт изменения вращения угла кардана, думаю Ваши опасения напрасны. У меня и "родные" кронштейны в загажнике лежат,ждут "своего часа"
slake@altai Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2013 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33799 Полтора года эксплуатации, всё в порядке, резинки чутка потрескались но , не просели.
Ромы4 Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 У меня нивовские за год сдохли! Растянулись до упора и надорвались, может китайские попались
slake@altai Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Опубликовано 2 января, 2014 может китайские попались Может, может быть Я с китайскими зап. частями на "ЗиЛ" 131-ый по этой осени намучился. За один день поменял 8-мь коммутаторов, хотя всё как положено на коробке отлито - № модели, сделано в России, пока ему потроха не вскрыл не понял что "Чайна".
melPV Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Вчера заменил сайленты на нивовские. Гул на 60 кмч пропал. Пысы. Тоже вот пришло время менять все резинки и саленты....Приятно удивлён, что есть такой дешовый вариант с нивовскими подушками. Буду их ставить. Но вот какой м омент меня "зацепил" .....я про гул на ходу. Последние пару лет стал замечать иногда появляющийся какой-то гул при крейсерской езде так сказать, когда идёшь по трассе км 70-90 и особенно он становится слышим когда гашеточку приотпускаешь и машинка идёт слегка накатом.......звук гула чем-то схож ну как в Икарусах раньше ездил .....Сталкивался кто с таким?? Я как -то наткнулся на фразу гдето от одного товарища в просторах инета про такой же гул и про икарус)))...но след потерял, а тут может всё дело в этих подушках коробки умирающих ))) ? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем melPV
K&C Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Сход-развал проверь для начала. Резина певучая бывает)
melPV Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2014 Понятно....сход-развал только сделан....может и вправду резя?...
эдд Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 подшипник ,крестовина , редуктор
Sireg@ Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 У моей машинки тоже порвались эти подушки. На выходных поехал по рынкам искать нивовские. Ценник 350-400 руб./шт. Причём, те, которые за 350, доверия вообще не внушают: резина совсем какая-то мягкая, обработка металла с жуткими заусенцами. Те, которые за 400 руб., покачественнее, но качество тоже от магазина к магазину разное. Были ещё за 220 руб., но они без стальной обоймы (резина сразу в алюминиевый корпус отлита), значит надо балку сверлить. Сверлить не хочу (пока). В итоге, по таким раскладам решил не связываться с вазовскими запчастями, потому что нашёл на заказ альтернативу: сайлентблоки VTR MI1803R по 500 руб./шт. Заказал. Будем посмотреть...
gruskov Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 сайлентблоки VTR MI1803R по 500 руб./шт. Заказал. Будем посмотреть... Отпишись пожалуйста!!!!! Тоже надо менять даже второй комплект приобрел, но ставить нивовские-сыкотно.
Sireg@ Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 Отпишись пожалуйста!!!!! Отписываюсь. Приехали мне вышеупомянутые новые сайлентблоки VTR. Получил, пошёл устанавливать. Открутил шесть гаек, поддомкратил коробку со стороны раздатки, вытащил болты и снял опоры. Состояние удручающее: При помощи ножовки, зубила, молотка и соседа по гаражу делаем так: 1
Sireg@ Опубликовано 23 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Достаём из пакетика новый сайлентблок. Вот он красавец: Прдепреждаю тех, кто считает себя самым хитрожопым (как я), забить новые сайлентблоки в опоры при помощи молотка не получится. Максимум до половины: На следующий день еду на СТО, там за 200 рублей оба сайлентблока запрессовывают прессом (10 минут работы). Результат: Еду домой, ужинаю, иду в гараж, ставлю готовые опоры на машину. Момент затяжки гаек по букварю динамометрическим ключом: нижние гайки - 25 Нм, гайки болтов - 49 Нм (дополнительно посадил эти две гайки на краску): Сколько проходят - поглядим. Если быстро помрут - отпишусь в этой теме. Если будут ходить, то где-нибудь через годик отпишусь... Изменено 23 мая, 2014 пользователем Sireg@ 1
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 @Sireg@, за 4 года дважды менял опоры, оба раза садил молотком надо только мылом помазать обойму и от грязи очистить...
GSN Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 @Shadow from Omsk, аналогично. @Sireg@, у тех, которые в силумине есть внешний корпус. Я, в свою бытность, именно их и ставил.
Sireg@ Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 @Shadow from Omsk, да я как бы тоже не шилом по утрам бреюсь. От грязи очистил и дорогущим салидолом помазал, но этот вэ-тэ-эровский сайлентблок не захотел дальше середины залазить. @GSN, вы наверное про жигулёвские говорите... У нас сейчас речь идёт о VTR MI1803R. Перед запрессовкой померил диаметры штангенциркулем. У обоймы внутренний диаметр около 60,4 мм, а у VTR MI1803R внешний диаметр 60,9 мм. Думал вообще не залезет... Залез... Два раза...
GSN Опубликовано 24 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 (изменено) Конечно про нивовские. Резанул болгарином по силумину в двух местах, сайлент и вывалился. Запресовывал молотком через трубу подходящую по внешнему диаметру. К стати, там помоему на конус посадочное место, хотя могу и ошибаться, давно это было. Изменено 24 мая, 2014 пользователем GSN
Sireg@ Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Значит нивовские лезут молотком, а VTR - нет. Кто бы у нивовских внешний диаметр померил...
GSN Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 @Sireg@, так зайди со штангелем в магаз запчастей к советским авто.
Мишанька Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 Блин, а я новые оригинал брал, 7500 за обе. Офигеть.
Sireg@ Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 @Мишанька, ещё не известно, кто из нас проиграл.
ГАНС Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) У меня нивовские (настоящие-Балаковские) ходят уже 4 год. Правда просели (ставил резиновыми перемычками поперёк, прорезь сверху и снизу), а многие уже позже ставили перемычками вверх-вниз. Но мне и так нормально, никаких неприятных сигналов, чо-то менять пока от подвески не поступало ! Забивал как и все молотком. А VTR опоры - правда полиуретановые я ставил осенью жене на задний мост Аутлендера, забивал их тоже молотком+тиски. Изменено 26 мая, 2014 пользователем ГАНС
Sireg@ Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 ... А VTR опоры - правда полиуретановые я ставил осенью жене на задний мост Аутлендера ... Ну и как у вас впечатления о качестве VTR-овских изделий?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти