AdamRu Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 14 часов назад, михалыч алт сказал: Я бы просто приварил гайку на дне бака. МИХАЛЫЧ!... Вы совершенно правы!... Когда заполучу этот бак на руки, в свободном доступе, отверстие штатное для слива буду восстанавливать непременно, возможно и с некоторой модификацией для удобства...
AdamRu Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 10 часов назад, mayboroda сказал: Та чё там, можно вообще, верх бака на навесах, как дверь. Открыл, посмотрел, закрыл. При чем, с салона. Ага... Классно!... Посадил бак одной стороной на петли, нужен доступ сверху - откинул бак, как сиденье - вот тебе и доступ... Супер!... ))) А можно сюда фотки такого бака?... Уж очень заманчивая идея...
AdamRu Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 6 часов назад, дедушка сказал: Лючок сверху бака? Мазохизм какой-то... На своем кирпиче езжу 18-й год, ни разу не приходилось чистить заборник. Так что приваренная гайка - это красиво, элегантно и удобно. И технологично. А то - как обычно у нас, русских - надо, чтоб сложно, лучше гланды ремонтировать через .... опу. Разве я говорил, что хочу люк на баке?... Люк будет на полу, в салоне, для доступа к верхней части бака, где крепится топливозаборник... Я много лет заправляюсь только на одной заправочной, проблем с ними никокгда не было... Прежний хозяин моей Делики жил раньше где-то в Приморьях, потом переехал в Краснодарский край... Гонял на этой машине по экскурсиям фиг знает где и как, ещё и не ухаживал за машиной как подобается... Просто выжимал из машины всё по максимуму и ничего не вкладывал в неё... Скоро будет год, как я её купил и до сих пор занимаюсь восстановлением всего что он гробил... Вот где надо искать следы мозахизма, Уважаемый... А я всего лишь хочу починить тут всё, что нужно и сделать ещё что-нибудь, чтобы и для машины было бы хорошо, а мне было бы не страшно выехать на ней дальше, чем до близлежащих населённых пунктов... Чтобы потом мне не пришлось искать способы транспортировки уже самой машины до гаража или к мастерам в бокс...
AdamRu Опубликовано 16 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2021 (изменено) 7 часов назад, NSG сказал: Ни в одной моей (7) японской машине за 25 лет не забивался топливозаборник и я ни разу не чистил баки. Стараюсь фильтровать топливо из канистр или заправляться на проверенных АЗС. Вы знаете, не очень-то я горю желанием лезть куда-то, искать там что-либо и чего-то мудрить лишний раз лишний раз... Сейчас я всего лишь провожу ревизию всего, что унаследовал с этой машиной от прежнего хозяина... А унаследовано, оказывается, очень много, порою вызывающего вполне закономерно недоумение типа: как вообще можно так относиться к своей машине!?!... Понимаю, конечно, что машина далеко не новая, но ведь можно было иногда подтягивать там где тарахтит или дребезжит, хотя бы проводку провести по-человечески, чтобы не висели и не болтались провода, нормально заизолировать места их небрежных скруток???... Надеюсь, что Вы понимаете меня... Я просто хочу всё сделать по уму, а главное - по-человечески, хочу быть уверенным, что отъехав от гаража куда-нибудь чуть дальше, приеду обратно своим ходом, а не у кого-то на буксире... А сейчас я ни в чём не уверен, пока не сделаю всё, что уже обнаружено за время пользования машиной... Как-то вот так всё... Изменено 16 ноября, 2021 пользователем AdamRu
vadim66nt Опубликовано 17 ноября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) Люк в полу конечно хорошо, но по мне так проще открутить 4 болта и опустить бак , чем в салоне поднимать ковры, откручивать лючек, и вытаскивать там приемник из которого льется солярка... Бак снимается за 10-15 минут-места там предостаточно... Снял фишку с датчика, сдернул четыре шланга, пока солярка сливается и все... кстати нужно еще посмотреть- может над заборником поперечная жесткость пола есть-ее резать нельзя! Изменено 17 ноября, 2021 пользователем vadim66nt
AdamRu Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 2 часа назад, vadim66nt сказал: Люк в полу конечно хорошо, но по мне так проще открутить 4 болта и опустить бак , чем в салоне поднимать ковры, откручивать лючек, и вытаскивать там приемник из которого льется солярка... Бак снимается за 10-15 минут-места там предостаточно... Снял фишку с датчика, сдернул четыре шланга, пока солярка сливается и все... Кстати нужно еще посмотреть- может над заборником поперечная жесткость пола есть-ее резать нельзя! Спасибо... Я пока жду бак на замену, время на размышление ещё есть...
Lekar Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 А что за фильтр вы планируете в бак устанавливать и к которому нужен доступ?
AdamRu Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 6 часов назад, Lekar сказал: А что за фильтр вы планируете в бак устанавливать и к которому нужен доступ? Я не собираюсь устанавливать в бак фильтр... Он там уже стоит на конце топливозаборной трубки... Эти фотки я позаимствовал на этом форуме в одной из тем, где обсуждались проблемы топливных баков...
mayboroda Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 (изменено) В таком состоянии, сетка заборника, становится через многие годы эксплуатации и то, по фото видно, что забито, максимум 20-30% от общей площади. Я не пойму, у меня одного, трубка обратки входит прямо в сетку или так у всех? То есть, в сетке два отверстия, для заборника и обратки. Изменено 17 ноября, 2021 пользователем mayboroda
serrega2009 Опубликовано 17 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2021 Себе ставил один фильтр в передний бак фильтр SAT ST-MB248747.... Если есть во втором баке при случае тоже поменяю....
константин67 Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 Зачем вообще нужен фильтр в баке?Ставте его вне бака-бак всегда будет чистым от любой грязи и менять проще,потому что его будет видно.
михалыч алт Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 В 17.11.2021 в 03:31, AdamRu сказал: МИХАЛЫЧ!... Вы совершенно правы!... Когда заполучу этот бак на руки, в свободном доступе, отверстие штатное для слива буду восстанавливать непременно, возможно и с некоторой модификацией для удобства... А там ни какой модификации не нужно. Просто приварить гайку на м-8 (лучше на м-10). И поставить болт с медным колечком.
AdamRu Опубликовано 18 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2021 В 17.11.2021 в 17:45, mayboroda сказал: В таком состоянии, сетка заборника, становится через многие годы эксплуатации и то, по фото видно, что забито, максимум 20-30% от общей площади. Я не пойму, у меня одного, трубка обратки входит прямо в сетку или так у всех? То есть, в сетке два отверстия, для заборника и обратки. Ну, если говорить о возрасте машины, если верить документам, кокнечно, она у меня 1992 года... Мне кажется, что этих лет вполне хватит, чтобы забить этот фильтр на все 50%, белее чем... Но, зависит, наверное, от того чем и где заправлялись за эти годы... Всё это пока лишь предположения.. А может у меня этот фильтр вообще - чистый(дай-то Бог)... Сложно предугадать... Вот когда сниму бак, разберу и всё будет видно... Мне уже выслали другой бак Б/У, который пока ещё в пути... Надеюсь, что он будет в порядке... В любом случае, он будет у меня на руках и я смогу что-то с ним делать, если понадобится... Хочу его хорошенько почистить и покрасить, прежде чем ставить... По фотке не определишь его реальное состояние... А что касается трубки обратки, судя по этит фоткам, там на крышке фильтра только одно отверстие... Но где-то, кажется - на этом форуме, я встречал информацию о подобных переделках, а вот для чего - не помню уже... Один там писал ещё, что как-то он встроил в корпус фильтра обогрев...
AdamRu Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 В 18.11.2021 в 00:30, serrega2009 сказал: Себе ставил один фильтр в передний бак фильтр SAT ST-MB248747.... Если есть во втором баке, при случае тоже поменяю.... Скорее всего - там тоже есть...
AdamRu Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 22 часа назад, константин67 сказал: Зачем вообще нужен фильтр в баке?Ставте его вне бака-бак всегда будет чистым от любой грязи и менять проще,потому что его будет видно. Наверное, фильтр внутри бака ставят, чтобы он не замерзал при больших морозах... Могу, конечно, ошибаться... Снаружи, когда всё видно, конечно, было бы гораздо удобнее и для доступа к нему... Надо поинтересоваться: в каком месте это лучше сделать...
AdamRu Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 21 час назад, михалыч алт сказал: А там ни какой модификации не нужно. Просто приварить гайку на м-8 (лучше на м-10). И поставить болт с медным колечком. Приветствую, МИХАЛЫЧ!... Под "модификацией" я подразумевал что-нибудь типа краника, но это пока лишь мысли в слух... Идея с М-10, скорее всего, мне больше подходит, чем М-8... Ну, естественно, - с колечком... )))
михалыч алт Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 1 час назад, AdamRu сказал: Приветствую, МИХАЛЫЧ!... Под "модификацией" я подразумевал что-нибудь типа краника, но это пока лишь мысли в слух... Идея с М-10, скорее всего, мне больше подходит, чем М-8... Ну, естественно, - с колечком... ))) Я тоже думал краник приварить. Но есть опасность оторвать его и остаться без солярки.
AdamRu Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 (изменено) 9 минут назад, михалыч алт сказал: Я тоже думал краник приварить. Но есть опасность оторвать его и остаться без солярки. При желании, конечно, можно сотворить какую-то защиту для краника, что-то пологое, со скруглениями, чтобы не зацеплялась за что-то... (типа небольшого купола)... Изменено 19 ноября, 2021 пользователем AdamRu
AdamRu Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 58 минут назад, михалыч алт сказал: Я тоже думал краник приварить... Например, подобие этого краника от топливного бака на ГАЗ-66... Чтобы стоял не торчком, а под углом...
mayboroda Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 6 часов назад, AdamRu сказал: А что касается трубки обратки, судя по этит фоткам, там на крышке фильтра только одно отверстие... Но где-то, кажется - на этом форуме, я встречал информацию о подобных переделках, а вот для чего - не помню уже... У меня заводской вариант с двумя трубками в сетке, это не переделка. Наверное, комплектация для северных регионов. Так как стоит родной электро подогреватель в корпусе основного топливного фильтра + родные подогревы сидений + фароомыватели + два аккума + мощный стартер, с большой шестеренкой, который маслает двиг.как веялку. В общем, с завода, сделаны все допы, для уверенной езды зимой.
AdamRu Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 1 минуту назад, mayboroda сказал: У меня заводской вариант с двумя трубками в сетке, это не переделка. Наверное, комплектация для северных регионов. Так как стоит родной электро подогреватель в корпусе основного топливного фильтра + родные подогревы сидений + фароомыватели + два аккума + мощный стартер, с большой шестеренкой, который маслает двиг.как веялку. В общем, с завода, сделаны все допы, для уверенной езды зимой. Вот это классно!... Нехорошо завидовать, но я бы тоже не отказался от таких опций, а в особенности - подогрева сидений...
tixon Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 не очень сложно поставить. разбираешь сидухи ,пришиваешь ""спиральку"" да хоть от тазика ,лучше конечно от иномарки. ну и -провод,релюха ,кнопка ,контролька.
mayboroda Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 На родном подогреве, нет релюх. Контролька тоже не нужна, так как подсвечиваются кнопки.
mayboroda Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 Если делать самому, то элементы купить новые, благо с этим проблем нет, а вот кнопки, проще и гармоничнее, найти от Паджеро 1/2, они станут в штатные места. Проводку, можно собрать самому, по схеме. Правда, в родных сиденьях, кроме элементов, стоят ещё и термодатчики.
константин67 Опубликовано 19 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2021 AdamRu,сложности в установке фильтрОВ я не увидел.Как говорится-все гениальное-просто.Заменил весь металлический топливопровод и обратку на многослойный резиновый шланг на 8.Резина меньше накаляется зимой.И дотянул эту магистраль ближайших патрубков с ОЖ.Район радиатора и сливной пробки блока,т.к.к этой пробки подведен эл.подогрев.Здесь же установил подогреватель топлива,по принципу холодильника для самогон.аппарата-трубка в трубке.Далее стоят два фильтра.В итоге,эл.подогрев греет перед запуском и в процессе работы греется топливо,чтоб не парафинилось в фильтрах.Далее через диффузор радиатора идет шланг к основному фильтру.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти