Перейти к содержанию

Частный опыт ремонта опор коробки


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai,Хотел вчера так поставить. Прикинул это надо трубу самой балки сверлить. Посчитал, что выбить старые и запрессовать Нивовские будет проще. 30 мин. потратил. Хотя твой вариант для меня возможно был лучше. У меня сзади стоят усиленные пружины. Получается кардан работает немного под углом? Приподняв АКПП за счет Нивовских опор по твоему способу, наверное изменился бы и угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@СергеевСергей, По "центрам" по горизонту они одинаковы, на фото это видно, насчёт изменения вращения угла кардана, думаю Ваши опасения напрасны. У меня и "родные" кронштейны в загажнике лежат,ждут "своего часа" :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33799

Полтора года эксплуатации, всё в порядке, резинки чутка потрескались но , не просели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня нивовские за год сдохли! Растянулись до упора и надорвались, может китайские попались :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может китайские попались :)

Может, может быть :27: Я с китайскими зап. частями на "ЗиЛ" 131-ый по этой осени намучился. За один день поменял 8-мь коммутаторов, хотя всё как положено на коробке отлито - № модели, сделано в России, пока ему потроха не вскрыл не понял что "Чайна". :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера заменил сайленты на нивовские. Гул на 60 кмч пропал. Пысы.

Тоже вот пришло время менять все резинки и саленты....Приятно удивлён, что есть такой дешовый вариант с нивовскими подушками. Буду их ставить. Но вот какой м омент меня "зацепил" .....я про гул на ходу. Последние пару лет стал замечать иногда появляющийся какой-то гул при крейсерской езде так сказать, когда идёшь по трассе км 70-90 и особенно он становится слышим когда гашеточку приотпускаешь и машинка идёт слегка накатом.......звук гула чем-то схож ну как в Икарусах раньше ездил .....Сталкивался кто с таким??

Я как -то наткнулся на фразу гдето от одного товарища в просторах инета про такой же гул и про икарус)))...но след потерял, а тут может всё дело в этих подушках коробки умирающих ))) ?

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно....сход-развал только сделан....может и вправду резя?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У моей машинки тоже порвались эти подушки. На выходных поехал по рынкам искать нивовские. Ценник 350-400 руб./шт. Причём, те, которые за 350, доверия вообще не внушают: резина совсем какая-то мягкая, обработка металла с жуткими заусенцами. Те, которые за 400 руб., покачественнее, но качество тоже от магазина к магазину разное. Были ещё за 220 руб., но они без стальной обоймы (резина сразу в алюминиевый корпус отлита), значит надо балку сверлить. Сверлить не хочу (пока).

В итоге, по таким раскладам решил не связываться с вазовскими запчастями, потому что нашёл на заказ альтернативу: сайлентблоки VTR MI1803R по 500 руб./шт.

Заказал. Будем посмотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сайлентблоки VTR MI1803R по 500 руб./шт.

Заказал. Будем посмотреть...

Отпишись пожалуйста!!!!! Тоже надо менять даже второй комплект приобрел, но ставить нивовские-сыкотно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Отпишись пожалуйста!!!!!

Отписываюсь.

Приехали мне вышеупомянутые новые сайлентблоки VTR. Получил, пошёл устанавливать.

Открутил шесть гаек, поддомкратил коробку со стороны раздатки, вытащил болты и снял опоры. Состояние удручающее:post-7679-0-39253600-1400851426_thumb.jpg

При помощи ножовки, зубила, молотка и соседа по гаражу делаем так:

post-7679-0-77751100-1400851678_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаём из пакетика новый сайлентблок. Вот он красавец:

post-7679-0-18611700-1400851906_thumb.jpg

Прдепреждаю тех, кто считает себя самым хитрожопым (как я), забить новые сайлентблоки в опоры при помощи молотка не получится. Максимум до половины:

post-7679-0-42195100-1400852102_thumb.jpg

На следующий день еду на СТО, там за 200 рублей оба сайлентблока запрессовывают прессом (10 минут работы). Результат:

post-7679-0-53373200-1400852218_thumb.jpg

 

Еду домой, ужинаю, иду в гараж, ставлю готовые опоры на машину. Момент затяжки гаек по букварю динамометрическим ключом: нижние гайки - 25 Нм, гайки болтов - 49 Нм (дополнительно посадил эти две гайки на краску):

post-7679-0-47190700-1400852681_thumb.jpg

 

Сколько проходят - поглядим. Если быстро помрут - отпишусь в этой теме. Если будут ходить, то где-нибудь через годик отпишусь... :)

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, за 4 года дважды менял опоры, оба раза садил молотком :-) надо только мылом помазать обойму и от грязи очистить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, аналогично.

@Sireg@, у тех, которые в силумине есть внешний корпус. Я, в свою бытность, именно их и ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, да я как бы тоже не шилом по утрам бреюсь. От грязи очистил и дорогущим салидолом помазал, но этот вэ-тэ-эровский сайлентблок не захотел дальше середины залазить.

 

@GSN, вы наверное про жигулёвские говорите... У нас сейчас речь идёт о VTR MI1803R.

 

Перед запрессовкой померил диаметры штангенциркулем. У обоймы внутренний диаметр около 60,4 мм, а у VTR MI1803R внешний диаметр 60,9 мм. Думал вообще не залезет... Залез... Два раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно про нивовские. Резанул болгарином по силумину в двух местах, сайлент и вывалился. Запресовывал молотком через трубу подходящую по внешнему диаметру. К стати, там помоему на конус посадочное место, хотя могу и ошибаться, давно это было.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит нивовские лезут молотком, а VTR - нет. Кто бы у нивовских внешний диаметр померил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@, так зайди со штангелем в магаз запчастей к советским авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а я новые оригинал брал, 7500 за обе. Офигеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нивовские (настоящие-Балаковские) ходят уже 4 год. Правда просели (ставил резиновыми перемычками поперёк, прорезь сверху и снизу), а многие уже позже ставили перемычками вверх-вниз. Но мне и так нормально, никаких неприятных сигналов, чо-то менять пока от подвески не поступало :27: ! Забивал как и все молотком.

А VTR опоры - правда полиуретановые я ставил осенью жене на задний мост Аутлендера, забивал их тоже молотком+тиски.

Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А VTR опоры - правда полиуретановые я ставил осенью жене на задний мост Аутлендера ...

Ну и как у вас впечатления о качестве VTR-овских изделий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...