Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Да всё нормально! Я с такой скоростью долго не езжу.Я пол и моторный отсек дополнительно обклеин виброй микс-Ф и тепло изоляцией пол 6мм и моторный отсек 10мм. Плюс родная вата под ковром. Колёсная арка внутри и снаружи всё зашумил. Когда лужи пролетаешь даже неслышно как вода из под колеса вылетает, тоже самое и с камнями раньше было слышно когда камни вылетая из протектора колеса бьются об колёсную арку а сейчас неслышно. Двери облегчённой виброй и тепло изоляция 3мм. Так-же стоит металлические доп защиты мотора и боковые защиты МКПП, ещё защиты из пластика кузова с права полностью закрыта вся печка чтобы грязью незакидывало и также с левой стороны.
  3. За 3 года на Транзите накатал почти 150т на Синтеке из Светофора. Замена каждые 60-65 моточасов. Вообще без проблем. Двигатель такой же тарахтун,что 56й. Разве что тнвд электронный. Форсы обычные.
  4. Одновременно перестали работать оба левых стеклоподъёмника. Видимо где-то разъём нужно переткнуть. Может кто сталкивался или знает где этот разъём искать — поделитесь плиз.
  5. Слава привет! Подковы то лучше перевернуть))
  6. Привет Слава. Ай молодец! К выезду готов!!! С днём пионерии. "Будь готов - Всегда готов"! )))
  7. Подковал своего железного коня, переход на силикон, установка лестницы сбоку. Доброго, настала пора заменить мои колхозные патрубки, которые верой и правдой служили мне много лет. Интеркулер у меня стоит на фронте авто. Денег тогда не было, и сварил вот такие углы 90 гр. Через армированный кислородный шланг соединил кулёк с мотором. В Монголии в прошлом году у меня побежал патрубок радиатора, так же в Монголии при подъёме в перевал у меня разорвало патрубок с турбины. Колхозил тогда всё что мог.В сравнении патрубки радиатора. Силикон на интеркулер. Сейчас заказал 57-ю трубу на 45 гр. Надо будет поменять выпуск с кулька на вход в двиг. Малость угол не попал, чуток зажало силиконовый уголок с кулера. Не стал резать верхний патрубок что бы в него вставить проставку для датчика температуры ОЖ. Выкрутил датчик из приёмного патрубка в двигателе. По размеру и шагу резьбы они одинаковые. На всякий купил метчики, что бы прогнать резьбу, но датчик от руки спокойно туда закрутился. Вот здесь у меня сейчас стоит сенсор на доп.датчик темперы ОЖ. Так же руки дойдут, сделаю и на 4м40 моторе. Там это датчик темперы для АКПП. У меня он давно посажен на массу. И мозги АКПП всегда видят что двиг прогрет, и нет затупов с 4-ой передачей и блок.ГТ. Летняя замена термостата на 68 гр. Т.к. свой выхлоп и лесенку с канистрой сбоку я убрал, А без лесенки неудобно попадать на багажник, перенёс лесенку на заднее колесо. Всё как надо сделал ))) Поставил свою новую заднюю дверь, покрасил борта, капот, закрепил на корме хай джек, лопату и топор, выкинул старые брызговики, сделал новые из транспортёрной ленты, и установил на них абсолютно новые подковы)))
  8. Вчера
  9. Скоро твой писятшестой от таких оборотов пошлёт тебя лесом))) Ветер набегает, вот и не слышно как он под капотом орёт стуча форсунками-Хозяин, ты что, охренел!)))
  10. МКПП. В общем сегодня замерил если ехать по тахометру 3400 оборотов то спидометр показывает ровно 120км/ч, а если по GPS то это где-то 115 км/ч. Но у меня при этом двигатель вообще неслышно, слышно только полугрязевую резину и то немного.
  11. Вы говорили о страшных последствиях для кпп,я сказал только то,что сказал.Додумать можно что угодно,мне удобней без тросика.
  12. @Aztec У меня тоже был 4D56. Но это было давно. И на какой из четырех моих Делик я это делал, тоже не вспомню. Но знаю одно, что если не удобно подлезть, то необходимо обеспечить доступ. Нужно снять масляный фильтр, значит нужно его снять. Я однажды ремонтировал нижнее отверстие под крепление генератора. Так пришлось разобрать пол моторного отсека (снять радиатор и всё мешающее).
  13. Последняя неделя
  14. Снизу всё получилось раскурочить. Кроме верхнего болта шланга. Вы снизу его откручивали? У меня там по плоскости раскрутки щель в два сантиметра. Ключ с грани на грань не перекинуть... Или сверху? Если снять корпус воздушного фильтра и выкрутить масляный - кажется, что можно дотянуться. Может лишь кажется... У меня 4D56. Может, в этом и заковыка. Где на одном движке дотянуться просто, на другом может стать игрой в "пятнашки". Спасибо!
  15. кстати-цена новых стекол 4500р за пару.стекла поликарбонат.заказал себе-жду.т.к. стекла побил на покатухах
  16. надо будет попробовать подкинуть)),но уже привык,что не работает она,да и не нужна она.избавился от гемороя этого
  17. Ну значит очередная ненужная деталь в машине, можно смело убирать.
  18. Я тоже к саморезам пришёл, но упрятал их в заглушки с крышкой из ЛЕРУА МЕРЛЕН БЕЛОГО ЦВЕТА!
  19. @autospirit16 каждый думает по своему и так же имеет своё мнение. Но истина где то рядом.)))
  20. Несколько лет отъездил без этого тросика,пробег за 80000,ничего умирать и не думает.
  21. Я нижние только оригинал, сейчас стоят б/у в отличном состоянии, хотя и новые оригинал лежат в запасе. Они ходят долго и нагрузку лучше держат так как она калёная. Я один раз в яму в асфальте в темноте на скорости влетел так что сухарь у нижней шаровой лопнул и палец согнуло, если была бы простая то точно бы её оторвало. Многие меняют шаровые нижние родные оригинальные на другие заменители, хотя у них эти шаровые в отличном состоянии, они думают что палец свободно без усилия крутиться и значит шаровая мёртвая а она зашибатая, она так и должна легко ходить, новая оригинал точно такая же, самое главное у неё не должно быть большого люфта желательно не больше 0,5мм. У нас на работе раньше перетачивали шаровые и рулевые наконечники, сухарь точили из капролона он ходит тоже долго.
  22. простите великодушно, но сильно смешно. какая репутация тут. стереотип о частой смене масла подешевле схож с таким же по дешевым фильтрам.
  23. Разбивает- шар гуляет туда-сюда... Хотя блестит и смазка в наличии... Нижняя левая... Вот и хочу поэкспериментировать с пластиком... Стружка от полиацетата есть... Сделать экструдер и закачать на б/у опоре...
  24. @serrega2009 Разбивает как? Вы сняли шаровые а там смазка без воды и грязи и она разбитая или там пипец каша и гнилой палец? На верхние шаровые лучше поставить тавотницы. На нижние тоже можно попробовать просверлить нарезать резьбу и установил тавотницы,только я не знаю есть ли нарезка в сухаре шаровой CTR для смазки. Как правило разбивает шаровую когда мало смазки пыльник проваливается и пропускает воду или вытерается пыльник по пальцу и мало смазки и он опять пропускает во внутрь воду. Надо чтобы пыльники были полные смазки, чтобы нажал на пыльник а он не просто продавился а от смазки был упругий.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...