Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Шкив коленвала шестерня ГРМ И собственно сам коленвал. Что можете подсказать насчёт разбитого паза на коленвале? Что можно сделать с коленвалом кроме замены?
  3. Сегодня
  4. Замена шин, и статистика. Доброго, я как и многие владельцы автомобилей, веду учёт записей ремонта. Думаю некоторые из них, будут полезны. Итак, Володя подарил мне машину когда на её одометре было 167550 км. — www.drive2.ru/l/562937310111334506/ На сегодняшний день, 5 мая 2024 г. пробег составляет 319196 км. Т.е. проехал я на ней уже 151646 км.На 189700 у меня лопнула ГБЦ — www.drive2.ru/l/594808578787771139/ На сегодня пробег на этой новой ГБЦ с учётом горных перевалов 129496 км.На пробеге в 225102 я заменил шкив КВ на шкив фирмы SAT — www.drive2.ru/l/618126746511747486/ На сегодня пробег этого шкива КВ 94094 км.На пробеге в 260120 я заменил все шаровые, поставил СТR. На сегодня пробег 59076 км.А сейчас про моё раззвиздяйство. Я как то и не думал что за это время я столько намотал десятков (больше сотни) тысяч километров на кардан. У меня стоит принудительная блокировка ГТ в АКПП, я её постоянно пользую. По букварю масло в АКПП в крайнем случае надо менять при пробеге в 90 т.км. Я думал что я к этому пробегу приближаюсь. АКПП нормально работает, не пинается, скорости чётко включаются. Дай думаю узнаю общий пробег на старом масле, достал свои записи, и мягко сказать припупел. Пробег на масле составил 147000 км. Сейчас сделал просто замену масла методом вымещения. Без снятия поддона и мойки соленойдов и сетки фильтра. Покатаю на этом "промывочном" масле, а залил я дешманское масло на розлив Тотачи. После промою, и залью что нить получше. Не зря АКПП Айсин А340, которая стоит у меня на авто, называют "калашниковым" среди АКПП. Реально неубиваемая. Ну и про замену летних шин. Прошлые менял при пробеге в 212300 км. Зимой катаю на зимних. В этом случае пробег сложно высчитать.Купил в размере 265 70 15, зимние шины в этом же размере. Я сейчас с парами 5.2 прям кайфую как у меня делика в наши перевалы на 4-ой скорости залетает. Как ни крути, в двигателя за время его пробега часть лошадок ускакали в поля. Не зачем его перегружать. Катаюсь по трассе по пенсионерски, тошню 80-90 км/ч. Рекомендуемая крейсерская скорость для делики и есть 90 км/ч.Ну а диванные джиперы пусть и дальше считают двиг 4м40 "ненадёжным". У нас сегодня стоит жара, со вчерашнего дня наша р.Катунь заметно прибыла. Пошла первая волна весеннего половодья. Скоро будет так — @Lekar В Волгу официально ставили тойтовский 5VZ, так же завод официально выпускал полноприводную версию Волги Газ 2410, её называли "Волга Брежнева" Газ 24-95 Советский полноприводный автомобиль среднего класса, выпущенный в 1974 году на Горьковском автомобильном заводе. Всего было произведено 5 экземпляров. Испытания автомобилей проходили на бездорожье. Базовой моделью для ГАЗ-24-95 стала заднеприводная ГАЗ-24. Конкурентом по техническим характеристикам и повышенной проходимости являлся УАЗ-469]. Автомобиль ГАЗ-24-95 производился по заказу Горьковского областного комитета КПСС. Руководителем разработки автомобиля являлся Борис Акимович Дехтяр. Леонид Брежнев выезжал на автомобиле на охоту[.
  5. Были Волги с Чайковским движком и АКПП. Газ 2424 и газ 2434. Так что вполне могут узаконить. А вот на это ещё и полный привод навесить, то уже это узаконить сильно сомнительно.
  6. @михалыч алт И если ты внимательно прочитал мой пост, всё что я делаю, я узакониваю. Что бы не было проблем с ГАИ. Сейчас нашёл кто мне узаконит 6G72 и АКПП на мою волгу. Просят 100 т.р. У нас рядышком, в Бийске.
  7. Юря, то что я делаю, я не собираюсь продавать. Я делаю для себя, для Души. Такая только у меня, и у Майкла Джексона
  8. Всем доброго дня! Иркутяне, не подскажете, где у нас можно бюджетно и добротно сделать вкруговую кузовщину? Никаких понтов и блеска не нужно нафиг. Худо-бедно ровно под оракал. Главное, чтобы жестянка вскоре снова не зацвела. Спасибо!
  9. @Канцлер Ничего опасного в поведении машины я не заметил. Езжу без колдуна больше 15 лет. Просто на гололёде резко не тормози. И соблюдай дистанцию. Что-бы машина не пошла в занос. Хотя и с колдуном можно запросто пустить машину в занос.
  10. @slake@altai Слава так-тож Японцы сделали. А ты сделаешь самоделку, которую потом не продашь, не подаришь. Поверь мне. )))
  11. Христос Воскресе. С праздником светлой пасхи.
  12. Если у тебя на три выхода, то есть колдун, в отличном состоянии.
  13. @михалыч алт Юра а зачем мицубиси GTO японцы сделали 4вд?)))
  14. Вчера
  15. голова. знаю что с усем лучше . но думаю дело не в этом . под сидухами уже давно занято .))) именно поэтому и хочу бас на втором этаже разместить . хотя потолок уже на половину занят . там уже живут- планшет-телевизор . ,спининги-фидеры-удочки , ""джедайские" фонарики . и сзади полка под легкие шмотки
  16. Я на свою машину раньше тоже занимался поиском резиновых тормозных шлангов на передние суппорта которые состоят из двух частей.Сейчас у меня стоят такие шланги изготовлены на заказ он один цельный, оплётка нержавейка и фитинги нержавейка а внутри тефлоновая трубка. А эти вечно трескающие резиновые шланги я забыл как страшный сон.
  17. "О влиянии русских музыкальных кнопочных инструментов на развитие религиозной мысли в России." Трактат. (Говоря проще - зачем попу баян?)
  18. Здравствуйте. Крепеж аккумулятора остался?
  19. Здравствуйте. Крепеж аккума остался?

  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...