Перейти к публикации

Непрочитанное

Отображаются темы опубликованные в последние 365 дней.

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. badneko

    Беда в семье деликовода

    да фиг с ним когда мы сами попадаем в котовасию где сами чаще всего и виноваты, а тут... супруга.... еще и Анжелика - тот еще одуванчик, в ней духу то воздушного килограм 45 от силы
  3. Вчера
  4. Jackal-05

    Проблема с переключением акпп

    Вольтаж не замерял. Еще забыл сказать что на холодную переключается в нормальном режиме.
  5. А вообще Мономаксы хороши и на гребенке и на трассе, и с усиленными торсами, если волны нет для раскачки. Комфорт от них отменный.
  6. Gektor

    Замена двигателя 6g72

    Ну да. Самому молодому 6G72 уже скоро 15 лет.
  7. Спасибо всем за Компанию, и погода не подкачала ! Жаль без фото,забыл аппарат.
  8. большое спасибо, да там верно, все аналогично как у меня только у меня 2 камеры стоят, одну подключил, она на на выносном мониторе, вторая по идее в магнитоле и должна переключаться на магнитоле, надеюсь проконсультируют и помогут, спасибо дружище! моя группа в ВК, если интересно вступайте, чем смогу помогу) https://vk.com/megajapan
  9. Ребят,а нужна ли кому раздатка с акпп писятшестого?Рабочая,без косяков,за пивас.Совместный))
  10. Замена пар ГП с 5.285 на 4.875 тесты. Доброго, доделал с утра мелкие недоделки, такие как- вывел отключение правой п\оси переднего редуктора тросиком подсоса с моей 24 волги. Для тех кто не в курсе, если у вас по каким то причинам нет вакуума на переднем редукторе, порвался шланчик, не работает эл. магнитный клапан, или ещё что то, то у вас всегда будет включен передний редуктор. Его включает сам актуатор, в нём внутри стоит мощная пружина, и он всегда держит правую п\ось включенной. А вот вакуум, эту п\ось отключает. Вот так это у меня сейчас выглядит. Отрепетировал тросик магистрального давления АКПП. Сделал вылет тросика 33 мм. от рубашки. Отрепетировал ТПСку, начал с вольтажа в 0.69 в. И рванул на Чуйский Да, идёт не так как раньше. Т.е. эти пары чуть скоростнее, чем мои старые. А как же по бездору, и как там мой "новый" полный привод, как работает передний редуктор? Поехал на свою любимую проверочную дорогу — грейдер со спусками и подъёмами в лесу. Мой друг Володя Север, известный мотогонщик, по ней трассу для соревнований прокладывает. Всё просто супер! Нет ни одного постороннего стука, шума. Вот я лошара, почти пол лета катался со стучащими нижними шаровыми, греша на подушки двигателя.И ведь я их "проверял", шевелил монтажкой, пытаясь увидеть, услышать их стук. Заехал на снежок, и дал газку. Задние колёса оба гребут, значит LSD работает, так же видно и след от передних колёс. Значит и передок работает. Сейчас конечно рано что то утверждать, надо время на тесты. Было дело, я на старых парах 5.2 на 4-ой передаче на своих 35-х колёсах в наш п. Семинский залетал. Как будут работать эти пары, время покажет. Кому нужен мой старый задний редуктор LSD 5.2 пишите в личку, отдам за недорого.Сказать что погода в этом году у нас "шалит", значит ни чего не сказать. То жара под плюс 20 гр. то через день валит снег. Вот вам фото Катуни у Манжерока, с моей утренней прогулки с самым верным и преданным Другом Меня сегодня от радости NDN потянуло — Neue Deutsche Härte (с нем. — «Новая немецкая тяжесть», читается как нойе дойче хертэ, сокращённо NDH) — направление в немецкоязычной рок-музыке, возникшее в 1990-е годы, в результате добавления в звучание EBM элементов индастриал-метала. Для Neue Deutsche Härte характерно соединение глубокого и чистого вокала[1], лирики преимущественно на немецком языке с использованием электрогитары, бас-гитары, ударных и синтезатора. Кроме того, в жанре зачастую используются семплы, иногда — драм-машины, нередко встречаются элементы индастриала, использование готических органов, хоров или пения. Термин Neue Deutsche Härte был придуман немецкой прессой после выхода дебютного альбома немецкой группы Rammstein Herzeleid в 1995 году[1] по аналогии с Neue Deutsche Welle.
  11. nord

    подшипники задних полуосей

    В книге все есть, читай внимательно(стр 91, начало) осевой зазор полуоси 0,05 - 0,2мм
  12. diktatura

    Delica vs Grace

  13. Sireg@

    Плохая динамика разгона. 4м40 efi

    Холостые обороты на прогретом моторе должны быть 750 об./мин.
  14. @михалыч алт да я в курсе. Если бы хотел колхоза, то собрать систему на реле времени дело пяти минут и пятисот рублей. Но у меня цель абсолютно другая, хочу сделать так, чтобы работало все как должно и понять подробности этой системы.
  15. Привет. Интересный вариант. А можно подробней? Если с тумблером всё понятно, то с кнопкой затык. Если не трудно, то выложи схемку, хотя бы принципиальную. А то я тоже озадачился установкой "аварийки", ибо есть запасная "родная" релюха. Подсмотрев у тебя идейку хочу на своём басике (P25W, 4D56, система с одним реле) её воплотить Кстати, как системы работают, не конфликтуют между собой? Или у тебя отработан какой-то алгоритм манипуляций с кнопками? Я понимаю, что прошло более трёх лет, но всё-таки...
  16. Коробка автомат? Кардан с шлицевым? Есть 3 рубля.
  17. Последняя неделя
  18. есть только один способ это проверить, но геометрия подсказывает , что смещение нужно.Ставь и приобретешь знания
  19. Доброго времени суток. Можно ли заказать подкрылки на делику? Если да, то как?
  20. WanZip

    Кузов PE8W

    Это криминал, такое здесь не принято обсуждать публично. А насчет поиска - авито и дром в помощь, у вас там рядом и Армения, и Абхазия. Цена вопроса 300-400 тысяч.
  21. @mort Зато их всегда можно найти. У меня запасные две рессоры лежат.
  22. Всем доброго! Сегодня поднимаю тему садового инвентаря. Кто как хранит, насколько надежен, что можно и как усовершенствовать. Прошу высказываться. Для начала даю ссылку на материал о садовой тачке. Для меня тема актуальная. Нужно сделать хорошую, т.к. две прошлые умерли.
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...