Перейти к содержанию

Лидеры

  1. михалыч алт

    • Баллы

      18

    • Постов

      5 339


  2. KlimCD

    KlimCD

    Club Members


    • Баллы

      13

    • Постов

      2 175


  3. Сергей К

    Сергей К

    Members


    • Баллы

      11

    • Постов

      198


  4. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 067


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 31.10.2024 во всех областях

  1. Женщины непобедимы...))) Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача: "Отдай, это не твоя конфета. Я ТВОЮ уже съела! "
    5 баллов
  2. вот ни разу не реклама но есть у нас клубень по имени дмитрий . по нику vol у него профессия - запчасти продавать и щеток этих у него просто завались . хорошего качества . сам проверял. и целая тема у него где то в барахолке. не рекламирую ,но рекомендую .
    3 балла
  3. Раскошелился и поставил NGK 90066 (керамика) и забыл про них.... Психическое здоровье дороже
    3 балла
  4. На Увильдах прошла теплая встреча старых друзей ,любителей автомобиля Митсубиси Делика. Были и новенькие - Денис с сыном. Получилось приятное знакомство. 14 человек.
    2 балла
  5. Добрый день, да, вопрос решился капиталкой мотора) В итоге причиной отсутствия давления было криво заглушенные втулки балансировочных валов( из-за этого не доходило давление до головы и турбины. От туда и три умерших турбины и термоклины мотора на горячую..
    2 балла
  6. я открутил передний диван, разложил его горизонтально, подложил под "лапки" деревяшки, выровяв ими в идеал поверхность, замерял перед и зад и изготовил втулки под каждый размер. Потом подобрал в авто магазине болты длиннее 30-34 мм и притянул диван. Всё. Диваны ровные как... А спинка третьего ряда как раз под голову имеет ступеньку и подушку не надо. Ну и поролон 8 см. Самое то!
    2 балла
  7. Вот я пока не брался.... Начал замерять толщину и понять не мог- цифры не сходятся... Думал ржавчина эхо даёт... Материалы приготовил - осталось дело за малым....начать резать... А тут селёдка и камбала пошли...
    2 балла
  8. На капитанских креслах спать не удобно. В этом отношении диван намного удобней. На моих четырёх Деликах были и одни и другие кресла. Приходилось спать в машине. Так диван намного удобней. Вдвоём с женой спали как дома на кровати.
    2 балла
  9. Кирпич. Крыша - Бонго, сидухи - Шкода.
    2 балла
  10. @tixon ставишь средние капитанские сиденья и задние от булки и готово. Разложил все, получил два места для поспать,если надуть матрас то три. можно так же ОСБ возить 2,5 метра до передних сидений. Сложил все сиденья больше 2 кубов. 2 метра до сложенных средних сидений.
    2 балла
  11. @highwalker На заднем мосту есть регулятор усилия задних тормозов (колдун). Он часто закисает и перестаёт работать. Их обычно выкидывают. Но тут спорный вопрос. Кто-то говорит, что он обязательно нужен, кто-то говорит, что не нужен. У меня его и в помине нет (на двух машинах). Ни каких проблем не испытываю. Зад тормозит отлично.
    2 балла
  12. Всем привет. Всë получилось) достаточно просто, нужно было потерять ПТС и сделать дубликат)
    2 балла
  13. Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось.
    2 балла
  14. https://daily-motor.ru/autonews/144319
    2 балла
  15. Когда я сделал капиталку своего двигателя то залил в него масло Castle 10w30 в прочем заливаю только это масло. Когда запустил двигатель дал ему поработать на холостых потом на средних оборотах потом опять на холостых, в общем как минимум 1час он работал на холостых, пока двигатель работал то проверил на разные утечки. Обкатывал первые 2000км очень нежно и аккуратно обороты резко не поднимал и большие не давал скорость максимум 70-80 после пробега 2500км поменял масло и фильтр масляный и потом ещё 15000км ездил спокойно на пятой не больше 90км обороты так-же большие не давал. Сейчас после ремонта двигателя прошёл 160000км и уровень как залил по верхнюю риску так и держит, запуск ключа боится. Меняю масло и фильтр масляный каждые 5000км.
    2 балла
  16. Решил отписаться по данной теме ибо победил я наконец-то свою проблему. После всех мучений по теплу я еще раз поменял регулятор холостого хода (хрен знает какого очередного производителя). И снимая старый заметил (зрение с возрастом уже хреновое), что грибок как будто что-то разъело, он стал как бы съеденный коррозией. Ну и за одно я решил проверить форсунки, потому как при включении зажигания происходил хлопок в двигателе. После чего машина плохо заводилась. Сразу было понятно, что какие-то форсунки пропускают. Действительно три форсунки не держали, поменял их на такие же со своего старого двигателя. Все заработало как часики. Ааа, ну и ессно промыл сразу дроссельную заслонку. Поставил везде оригинальные уплотнители и прокладки при сборке. Свечи на всякий случай заменил на новые. Отсюда делаю вывод: что при такой хрени которая случилась со мной надо быть уверенным в запчастях. Честно сказать давно сидела в мозгу мысль купить б/ушный РХХ-ода, но не мог найти экземпляр заслуживающий доверия. Клубные поставщики с этим к сожалению огорчили. Все остальные подсказки данные мне форумчанами считаю тоже могли иметь отношение к данной проблеме. Всем спасибо за участие в поиске решения!
    2 балла
  17. Поздравляю с Новым годом! Пусть всё старое, что мешало жить, останется позади, а новое — радостное, интересное и счастливое — войдёт в вашу жизнь ярким вихрем! Желаю открывать горизонты, быть смелым и идти навстречу мечтам. Шершавых дорог, качественного топлива и беспроблемной эксплуатации ваших коней.
    2 балла
  18. @Delica71981 Здесь даже не в Правилах дело - Бог с ними, с теми Правилами. Просто 6Г72 выпуска 1996 и 6Г72 выпуска 2005 - это сильно разные двигуны, мягко говоря.)) И советы по ним - по понятной причине, тоже разные должны быть. А сейчас мы просто. в угадайку играем: и Вам помощь сомнительная, и нам - непонятки. По теме: чё за марку топливного фильтра купили - надеюсь не Масума или Сакура. Drive2 (там казахи жгут напалмом): читаю-плАчую. Ха-ха. Сливая бенз с бака - будьте готовы, что уплотнитель сливной пробки - люмень шайба. У меня при повторной затяжке начала потеть. В Букварике - одноразовое изделие. Может у Вас и фартанёт, но лучше быть готовым.)) Не претендую на истину, просто частное/личное мнение - не более: пока болячка не выявлена и определена - не стал бы лить разные "улучшители". И так "хорошо", куда уж больше..)))
    2 балла
  19. Не забываем ФИО инспектора, в концелярии МРЭО берём листочек А4 и пишем заявление на имя начальника по образцу, регистрируем, записываем регистрационный номерок и ждем в течении 30 суток ответа в виде письма на почте с уведомлением. По получении, вооружившись руководящими документами, разбираем "доказательства" и составляем лист беседы для начальника МРЭО, к которому можно записаться на личный приём через ГосУслуги, беседуем и приходим к консенсусу, что в кабинете у прокурора все думают одинаково. Я так делал, когда два капитана и майор пытались отказать мне в совершении регистрационных действий, ссылаясь "что так никто не делал, поэтому так нельзя". После небольших вышеперечисленных юридических телодвижений, в соответствии с законодательством оказалось "ЗЯ!" За правду (право) надо бороться, только по времени это долго. ПыСы. Кстати, в иХнеМ приказе указано, что им запрещается истребовать у вас документы, которые они могут получить сами по запросу.
    2 балла
  20. @КириллЭлектрик Вот та самая бумажка - письмо от Рольфа: официального дилера ММС в России TEX_HD_2009-3048.PDF
    2 балла
  21. Привет всем. Выскажу свое мнение по поводу ремонта тнвд. Я тоже в свое время задался этим вопросом.И сам перебирал,и настраивать отдавал,типа умеющему.Но разницу понял, когда отдал насос в специализированную организацию. Там и плунжер нужный подобрали,и поменяли всё что нужно было поменять,и все параметры вывели под заводские. В общем на выходе получил практически новый тевд. С учетом того что плунжер был заказан оригинальный,все удовольствие мне стоило,28тыс рублей,на март 24 года.Считаю на то время доступная сумма.И вот тогда мой кирпич ПОЕХАЛ! Поэтому моё ИМХО такое - каждый должен грызть свою морковку…
    2 балла
  22. Всем тем,кто еще посещает этот ресурс, Здравствовать. немного продолжения моих мутарств на зиму глядя с ДВС. Дали мне добрые люди во временное пользование рабочий насос(ТНВД).После установки и пробного выезда я был в шоке от того как оказывается должна ехать булка. Два дня был в эйфории ,как будто новый авто купил. До этого почти два года можно сказать не ездил а мучился,но ухудшение происходило плавно и медленно ,видимо поэтому я не среагировал и забыл как должна ехать булка.И заводится тоже. Теперь буду свой насос починять, плунжер заказал а далее поглядим, может сам переберу, может чужим людям доверю,время покажет. всем добра
    2 балла
  23. Здравый смысл и жаба советуют толстую кнопку и любые подходящие по размеру 12-вольтовые свечи - лучше подешевле. Это работает, и уменьшаются головные боли от мыслей "где взять?"
    2 балла
  24. https://aliexpress.ru/item/0_1005006040453717.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.748c4aa6bsSvEr&sku_id=12000036464680773 только я чуть извеняюсь, это под один большой акумм, но вдруг тоже кому пригодится.
    2 балла
  25. Что значит от чего. От 4g64 подходит
    1 балл
  26. есть небольшая проблема с киданием задницы в колее,выходе с поворота на газах.ну и булка у меня для бездорожья,где крены бывают дикими(35градусов). на бездорожье,где прямая дорога-норм,но вот гоняли на Дятлова перевал-крены будь здоров и заднего стаба не хватало.на авто его нет.решил воткнуть.глянул цены и ахнул-12т.р+ за б/у.передний цуко от 200р.даже не 2000р ,а от 200р. почитал форумы-есть беда с ними-ломаются.видимо от этого и цена. я кулибин еще тот.так что начал поиски аналогов ибо глаз алмаз по итогу.по фото.более или мене подходит от хайса.ценник 1000р и как грязи их.заказываю максимальный комплект как на фото+кронштейны к кузову и тяги.у меня же ничего нет по итогу имеем охеренные ст.стаба на практически бесплатных резинках,которые к тому же практически неубиваемы. стабилизатор подходит так сказать болт-он.ну,если его не было отродясь.у меня есть лишь кронштейны на мосту. из того что надо сделать-нужны проставки в 1-1,5см под крепление стаба.ибо задевает пружины.вобщем проставки изготовить не проблема и пружины задевать уже не будет.далее мне останется сделать кронштейн под ст. стабилизатора.по сути приварить пластину с отверстием.у меня же имеется кронштейн от хайса-из нее и сделаю. так же у меня имеется лишь одна втулка стаба и нет крепежной пластины,что притягивает сам стаб. на то я и кулибин+сварщик..изготовил эти пластины-кронштейны.хотя можно было и найти все в сборе,но мне нужны были кронштейны на кузов.выбор пал именно на данный вариант. в общем жду вт.стаба,потому как пришла только одна.на стойках стаба шайбы подъело.заказал.ожидаю. как придет-все установлю и наверное видео сделаю как все это выглядит и влетает в булку
    1 балл
  27. Всем привет, тоже постигла такая беда вышел газ из упоров и стояли оба левые купил как здесь писали от фт5 930n они короче чем были у меня ( кирпич высокая крыша) но я сделал нижнее крепление из кусочка уголка 35 и всё прекрасно работает
    1 балл
  28. уже 6 лет гофра работает . но у меня полностью самодел выпуск .
    1 балл
  29. Все вентиляторы ( автомобильные) , которые стоят изнутри, тянут на себя И этот не исключение.
    1 балл
  30. Привет соклубникам ! Вот совершенно случайной зашёл на форум
    1 балл
  31. @Massive Проверь на тахометре есть питание при включении зажигания или нет? Так-же на самом тахометре проверь массу и сигнальный провод (куда он выходит, на какой пин разъёма? По дорожке не проблема найти. Затем (временно ) прокинь провод от датчика на ТНВД к тахометру. Если плюс и минус есть. И сигнальный провод подаёт импульсы, а тахометр не работает, то проблема в самом тахометре. Если импульсов нет, то возможно не работает датчик импульсов или в ТНВД нет шестерни для этого датчика. Импульсы с датчика проверяются легко. Нужна только светодиодная контролька. Подключаешь её крокодил к плюсу АКБ, а иглой к сигнальному проводу от датчика. Стартером крутишь двигатель и смотришь на светодиод контрольки. Он должен моргать. Если не моргает, то попробуй поменять местами подключение контрольки. Если снова не моргает, то ищи причину в ТНВД или датчике.
    1 балл
  32. @Maksimus покупка такого полного набора это деньги на ветер. Нужно его разбивать, как минимум покупать проставки под шаровые, отбойники, под линки ну и можно удлинители задних аммортизаторов (если только у Вас родные живые и стоят усиленные, под штатные маслянные не очень хорошая идея). Проставки под уставшие пружины в топку, выбросите через пол года и купите усиленные пружины, а под колдун вообще говнопроставка не нужна
    1 балл
  33. Добрый день! Расскажу что сделали, оказалось что так как зад моей делики приподнят то и колдун видимо не срабатывал, наварили дополнительную скобу (удлинили) и все стало норм.
    1 балл
  34. Самому молодому 6G72 на Булке почти 20 лет. И сколько раз прокладку клапанной крышки меняли с динамометрическим ключом - для меня лично вопросов уже нет. Бате на П4 6G72 делал ТО на 100ткм (куплен с пробегом 63ткм 100%), и то обматерился от кривых дилерских ручонок. Особенно когда в ГРМ болты на 13мм попадаться начали. Оцифыалы блт!
    1 балл
  35. На картинках их нет... Нашел видео на рутюбе... Разобрался! Высокая под шкив...низкая со стороны ротора.... А то собираю генератор,а получается "паровоз".... Вентилятор ротора цеплялся за реле и смещение на токосъемниках...
    1 балл
  36. Саленблоки верхних рычагов, резинометалических,на кирпич,(мт)MB430200,(MT)54449-43000 (MT)MB430201, фирма Жуки.
    1 балл
  37. @Serg25 У меня было так-же. Заменил головку блока (была трещина между клапанами). И заменил АКБ. Сейчас заводится хоть холодный, хоть горячий без проблем. Но у меня ещё при температуре двигателя 80гр. выкидывало тосол из расширительного бачка. Если у тебя с головкой всё в порядке, то причина может быть в стартере или АКБ. Для начала попробуй снять и проверить стартер. Он часто пробивает. И на горячем моторе не будет крутить. Ещё проверь массу от АКБ до двигателя. А лучше кинь новый (дополнительный) провод. Если ни чего не изменится, то придётся менять АКБ.
    1 балл
  38. Окончательная формулировка закона Архимеда: На тело, погруженное в 40-градусную жидкость, не действуют никакие законы...
    1 балл
  39. !С наступающим Рождеством Челябинцы
    1 балл
  40. Да наверно нет. Пока так заклеил ее. потом заглушку сделаю туда. Летом посмтрю. возможно на лето ее буду открывать для допобдува
    1 балл
  41. возможно . но та хрень ,которая носит имя великого человека ермака, совершенно оправдывает свою цену . - потому что она мало кому нужна. тем кому "кувырятся" в гараже хобби-струбцина намного практичнее . ей можно сделать еще много дел помимо замены колодок . да и при замене колодок в 9 случаяхиз10 достаточно крепкой отвертки . ну а для тех у кого замена колодок работа ,эта хреновина то же малополезна . она не решает главной проблемы а вот маленький наборчик ,за тыщу-две ,решает . он позволяет ввинчивать поршня на суппортах с ручным тормозом . ну и простые поршня вдавливать без проблем.
    1 балл
  42. @михалыч алт Так если у него турбина кидает масло,то обычно чем сильнее нагревается выпускной коллектор тем сильнее идёт сизый дым из глушителя. В любом случаи надо разбирать и проверять.
    1 балл
  43. Поставил реле времени в разрез на управляющий провод ,тонкий, на реле свечей Настроил на 20 секунд,теперь свечи долго не работают после запуска авто и прослужат долго На Булках с завода могут работать и несколько минут Можно заказать в автозапчастях артикул РЕГТАЙМ1-12-(0-60) https://12v.ru/product/rele_vremeni_regtaym/regtaym1_12_0_60_dlya_vkl_vykl_ustroystv_na_0_60s/
    1 балл
  44. @Игорешка102 Если будет сделано красиво (как на заводе). А не как попало. То и никто не до капАется.
    1 балл
  45. ТНВД 104741-3373 и 9460614379 Вся расшифровка в файле ТНВД.pdf
    1 балл
  46. Всем привет =) В честь юбилея (10 лет) кирпич полностью перебран, проварен и покрашен =) Возвращаюсь в ряды дэлиководов.
    1 балл
  47. Сам спросил - сам отвечаю. Поставил себе эти гидрики - полет нормальный.
    1 балл
×
×
  • Создать...