Перейти к содержанию

Барнаул


Рекомендуемые сообщения

@taksist-83,По хабам кстати обознался) они автоматические там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11354-0-64161500-1344132422_thumb.jpg Моя "гончая" дэлика, Разница без и с кулером просто небо и земля.

 

post-11354-0-34282400-1344132520_thumb.jpg Спросил я на нашей разборке в горном сколько задние арки с булки, ответ в 15 тыр показался мне не гуманным, решил проблему лист "квинтет" 2300 рэ.

 

post-11354-0-59829600-1344132684_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, Вах однако :25: . А по аркам реальная цена, в Барнауле в прошлом году искал заднее крыло ответ тот же, с Владика тащить тоже не дешевли выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai,суперски получилось) интересно реально мощь как прибавилась? заметно?

и с арками зачётно! низ бы полностью!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Динь на "ощупь" по педали газа - заметно, раньше машина орёт и не едет, (т.к. у меня кулера вообще не было) сейчас всё наоборот - прёт и не орёт. Кулер в зависимости от типа, модели, объёма, добавляет от 15 ти до 25 кобыл, после поездки из города в деревню трогаю его рукой (кулер) он слегка тёплый что тогда говорить о штатном. По дюралю я так и планирую зашить все борта в круг, но начну с подножек т.к. прогнили, хочу врезать профиль и зашить их дюралем кочки и домкрат будут не страшны. Зимой у нас свободного времени валом поди успею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11354-0-04717900-1344213155_thumb.jpg Про увеличение поступления воздуха в двигатель говорит и резинка переходник с воздухана на шноркель. Раньше при высоких оборотах она чувствовала себя нормально, сейчас же уже при 2500 об. её просто так засосало внутрь, что шноркель стал свистеть как гудок у паровоза. Пришлось колхозить внутр. пружинку. Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, надо это чудо тэстировать)))

а я себе диски приобул)

480.jpg

et -13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai, по хабам - развалился корпус пополам.

по интеркуллеру, увеличение мощности - это хорошо конечно, но будь готов к снижению ресурса двигателя....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диня - С обновкой! внутренние блестящие колпаки так и просятся к этому литью, или баллон серебрянки :27:

Дима - первый раз слышу что кулер влияет на ресурс двигателя, растолкуй почему? :31:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про интеркуллер точно не скажу, но любое увеличение мощности ведет к снижению ресурса. это сами японские инженера говорят.

есть оптимальное число лошадей которое можноснять с 1 л двигателя. чем форсирование мотор, тем меньше ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японцы все просчитали: температуру и объем входящих газов, объем топлива при определенных оборотах... и что-то менять это не есть хорошо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кулером речь идет об увеличении поступаемого воздуха в камеру сгорания путем его охлаждения после выхода из турбины, которая работает от выхлопных газов, повышается КПД двигателя и при одинаковой скорости с кулером двиг тратит меньше сил чем без оного, также кулер способствует более быстрому охлаждению турбины при остановке когда авто тарахтит на турбо таймере. Пока я вижу одни плюсы. Можешь сам проверить подсоединив турбину сразу к камере сгорания и почувствуешь как снизится ресурс. У меня на авто самая дешёвая комплектация т.к. она у меня рессорная т.е. грузопассажирская, и кулер шел как доп. опция за бабки покупателя. С кулером возникают проблему у тех автовладельцев у которых авто с "продвинутыми мозгами" при большем поступлении воздуха комп. заливает двиг. топливом, и машин жрёт как сивый мерин но простая прошивка и все гуд.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав, Я себе за 18 рэ полностью кузов купил на "Исудзу МУ" в Н-ске да и ещё вместе с доками на всю машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кулером речь идет об увеличении поступаемого воздуха в камеру сгорания путем его охлаждения после выхода из турбины, которая работает от выхлопных газов, повышается КПД двигателя и при одинаковой скорости с кулером двиг тратит меньше сил чем без оного, также кулер способствует более быстрому охлаждению турбины при остановке когда авто тарахтит на турбо таймере. Пока я вижу одни плюсы. Можешь сам проверить подсоединив турбину сразу к камере сгорания и почувствуешь как снизится ресурс. У меня на авто самая дешёвая комплектация т.к. она у меня рессорная т.е. грузопассажирская, и кулер шел как доп. опция за бабки покупателя. С кулером возникают проблему у тех автовладельцев у которых авто с "продвинутыми мозгами" при большем поступлении воздуха комп. заливает двиг. топливом, и машин жрёт как сивый мерин но простая прошивка и все гуд.

 

Может ты и прав... Спорить не буду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!!! заходим в тему "Дэликовка в СИБИРИ" или вот ссыло7ка http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19943-%d0%b4%d1%8d%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%be%d0%b2%d0%ba%d0%b0-%d0%b2-%d1%81%d0%b8%d0%b1%d0%b8%d1%80%d0%b8/page__st__20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя "гончая" дэлика, Разница без и с кулером просто небо и земля.
Зачётно интеркулер смотрится!А ты арки каким способом выгибал?И как "присобачивал"к штатной кузовщине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить прикладывал- приклёпывал лист, отчерчивал по месту арку, оставлял запас 2 см. снизу арки, разрезал болгаркой на полоски 3-4 см. и по месту загибал молотком. Всё это дело на силикон и клепки толщиной 3.2 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день с перерывами на дождь потратил на "освоение" обрезков алюминия, завтра фото выложу, в горах темнеет рано - не успел.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что получилось из остатков алюминия: post-11354-0-45123000-1344599493_thumb.jpg подножки "в круг"

 

"Модный" лючек бензобака post-11354-0-30247100-1344599630_thumb.jpg

 

Защита от камешков на кулер post-11354-0-47206000-1344599725_thumb.jpg

 

Вид сбоку post-11354-0-89838200-1344599761_thumb.jpg

 

Арка post-11354-0-38189800-1344599829_thumb.jpg

 

И воздуховоды под капотом post-11354-0-78347400-1344599872_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прокатился по Горному на недавно приобретенном танчике pe8w. Маршут: Новоалтайск - Солонешное - Барсуковские озера - Шинок (через Каракол) - Усть-Кан - Акташ - Улаган - Кату-ярык - Балыкча - Южный берег Телецкого - Кату-ярык - Улаган - Акташ - Ороктойский перевал - Чемал - Новоалтайск. За 8 дней проехано 1910 км, израсходовано 282 литра солярки. Полученные травмы: отвалилась выхлопная труба, от неё проплавился задний брызговик, погнулась об камешек труба, на которой коробка держится, порвался пыльник на рулевой рейке. После Ороктоя появился свист спереди, меняющийся по оборотам двигателя, часа полтора думал и искал причину, думал что турбина. Чтобы свист не нагонял невеселые мысли о предстоящих расходах, врубил музыку. Свист пропал. Я долго ржал - магнитола работала в am-диапозоне, как раз на той частоте, где генератор пищит в эфир. Придумываю вот куда фотки выложить. Танчик прям порадовал - все перевалы прошел без проблем, грязюку месил достойно, вытаскивать нигде не приходилось.

Изменено пользователем govorun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@govorun, Дык ты родом с Новоалтайска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...