Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Lekar сказал:

Это как? Дым при  заводке бы валил спереди. 

По мне слишком поздний впрыск и солярка в выпуске догорает

то же вариант . 

бывало мазы-камазы когда заглушишь не до конца ,подхватывали в обратку .  первый раз даже не понял че случилось . фильтр успел обуглится

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Возгорания по причинам связанным с отказами турбо нагнетателей бывали (https://lr-club.com/index.php?showtopic=72160). Фото с места событий в студию!

Опубликовано
21 час назад, Киринчонок сказал:

Тнвд почти до конца к двс повернут 

Был случай при замене ремня. Толи шестерня не родная, толи собрали ТНВД неправильно. Но метки не совпадали. На два зуба перекидывали, чтоб ТНВД прямо стоял. А так тоже к двигателю  был повернут и особой резвости не было.  Но зато как бензинка работал.

Опубликовано
12 часов назад, Alex739 сказал:

Возгорания по причинам связанным с отказами турбо нагнетателей бывали (https://lr-club.com/index.php?showtopic=72160). Фото с места событий в студию!

Обычно горит, когда подвод масла к турбине начинает пропускать. И масло на выпускной попадает.

А так обычно сальник в сторону холодной части пробивает и двигатель в разнос уходит, при этом обороты растут и дымит. Реже в горячую часть, там просто дыма куча.  Возможно если с дымом долго ехать то может и загорается. Сначала внутри трубы, в потом просочившись в соединение и снаружи.

Опубликовано

Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия , а так турба начала люфтить и кидатся маслом во все стороны ,но это не точно , хотел фото кинуть но они большие сайт не пускает фильтр воздушный горел в нутро корпуса 

Опубликовано (изменено)

У меня на бывшем кирпичике турба начинала люфтить года три. 

Люфтила и кидала помаленьку масло. Доливал понемногу. Ничего критичного в этом нету.

Изменено пользователем Валерий Челябинск
Опубликовано

Всем привет хочу добавить свой кирпич в эту стену допуски по турбо радиальный люфт до 0.8 осевой 0.0 и всё 

Опубликовано

Когда снял патрубок с турбы и попробовал крутнуть лопасти то она крутилась как вяскамуфта а когда снял и разобрал снял катридж то он крутился легко 

Опубликовано

Ув. одноклубники из г. Челябинск. Есть ли ребята, проживающие рядом с ул. Цвилинга или Косарева ? Есть просьба (надо купить комплект поршневых колец и отправить в Белгородскую обл.) и ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ, Остальное в личке. С ув .Олег.

Опубликовано

У меня два раза подряд разваливались китайские турбины на ходу( на трассе на скорости).

Первый раз холодная улитка отпала  , второй горячая.

Оба раза движок уходил а разнос ,дым и огонь из глушителя.

Но это Китай.

Японская если,она хоть как будет люфтить,но ехать и гореть не будет , тоже проверено.

Опубликовано
18 часов назад, Киринчонок сказал:

фильтр воздушный горел в нутро корпуса 

 Не особо понимаю, что его могло поджечь.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Парни кто нибудь на булке пробовал патрубки печки перекинуть на испаритель кондея под капотом . Печка толком не греет еще и иногда капли антифриза на коврике.

Опубликовано
2 часа назад, Анварыч сказал:

Всем привет. Парни кто нибудь на булке пробовал патрубки печки перекинуть на испаритель кондея под капотом . Печка толком не греет еще и иногда капли антифриза на коврике.


Привет! Читал, что народ так делал, но там надо выходы с испарителя под патрубки переделать. Довольно часто плохо греет из-за грязи на испарителе, для начала просто почисти его.

Если что, у меня есть радиатор в запасе, нужен будет - пиши в личку

Опубликовано

Просто так не перекинешь, надо форсунку откручивать. И после уже на трубки шланги одевать и их выводить.  В любом случае надо разбирать, чтоб до испарителя добраться.

Опубликовано

Всем добрый день. Подск

ажите грамотных кондиционерщиков. На булке надо утечку найти и отремонтировать. А то два раза неудачно заезжал на ремонт, и через пару дней фреона как не бывало в системе. 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, lynx-84 сказал:

Всем добрый день. Подск

ажите грамотных кондиционерщиков. На булке надо утечку найти и отремонтировать. А то два раза неудачно заезжал на ремонт, и через пару дней фреона как не бывало в системе. 

Лучше всего, самому искать утечку.

Если фреон, так быстро уходит, то можно накачать в систему воздуха, и самому искать где шипит. Также, можно использовать мыльный раствор с пшикалкой, брызгать на подозрительные места.

Выкрутить один из золотников( обычным ключиком для сосков или тоненькой, метаической трубкой, предварительно сделав паз под золотник) и накачать в систему воздух, насосом или компрессором. Качать можно до упора. Рабочее давление системы - 15-25 АТМ.

Соответственно, накачать больше чем можно, у вас не получится.

Изменено пользователем mayboroda
Опубликовано

Как правило, утечка в 90% случаях, на соединениях вокруг мотора. 

Опубликовано

Если за два дня уходит, то воздухом не найдешь. Воздухом находится если вакуумациясистемы не проходит. А так обычно люминофор добавляется в масло, а потом в ультрафиолете смотрят где светится. 

Опубликовано
16 минут назад, Lekar сказал:

Если за два дня уходит, то воздухом не найдешь. Воздухом находится если вакуумациясистемы не проходит. А так обычно люминофор добавляется в масло, а потом в ультрафиолете смотрят где светится. 

У меня, уходил за месяц. Нашел, воздухом без проблем. Утечка была, на соединениях компрессора. 

Опубликовано (изменено)

А вообще, сначала, нужно сделать тщательный осмотр. В местах утечки, тем более такой, будет масляное пятно, так как фреон, уходит вместе с частью масла и если вы видите масляное запотевание соединения или просто масляное пятно на радиаторе, то там и утечка.

Имею в арсенале полный комплект для обслуживания систем кондиционирования, но в основном, утечку ищу воздухом. Так как флуоресцентным красителем это дорогого, потому что нужно заправить систему фреоном+краситель для поиска утечки, а потом для работы системы. 

Краситель добавляю при заправке рабочей системы, на будущее.

Изменено пользователем mayboroda

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...