cool_c Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Вчера вечером раздался вой со стороны левого колеса. Как позже выяснилось закисли направляющие суппорта. И вот в чем вопрос- лечить или сразу искать контрактный. На болте, который соединяет суппорт ржавчина. Очистить конечно можно, но вот надолго ли?
alexvital Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Эта тема уже неоднократно обсасывалась! Поиск рулит. Лично я зачичтил и смазал специальной смазкой для направляющих суппорта и полёт нормальный
серыйеж Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Если разбирается, то можно лечить, а нет - в металлолом. Ну и как по деньгам...
Ёжиков Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 (изменено) Вчера вечером раздался вой со стороны левого колеса. Как позже выяснилось закисли направляющие суппорта. И вот в чем вопрос- лечить или сразу искать контрактный. На болте, который соединяет суппорт ржавчина. Очистить конечно можно, но вот надолго ли? Я на днях такую болезнь вылечил полной разборкой и чисткой суппортов, заменой шлангов и вживлением ремкомплекта. Главная беда от резинки нижней направляющей втулки (которая с двумя пыльниками) которая здесь обозначена буковкой "С". Втулка под номером 51052 перестаёт ходить в этой резинке из-за того, что обрастает ржавчиной посадочное место в суппорте. Результат: суппорт не оттормаживается. Повторюсь - всё лечится полной разборкой, удалением наростов ржавчины и смазкой. Я мазал медной, т.к. в ремкомплекте не оказалось пакетика с оранжевой смазкой. ПыСы. Здесь смотри. Изменено 7 сентября, 2011 пользователем Ёжиков
AkA Inc. Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Снял суппорт с правого переднего колеса. Не могу разобрать направляющую втулку, которая с какой-то железной крышечкой с резиновой пимпочкой на конце. Другая направляющая живая и легко разбирается. А у этой даже не понятно, что где откручивать. Крышечка полностью круглая без каких-либо плоскостей под ключ. Как её снять
Салават Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 крышечка просто напрессованна и её снятие ничего не даст она защищает от грязи и только,направляющая должна просто выходить как из стакана, никаких фиксаторов там нет
AkA Inc. Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Как вытащить тормозной поршень из суппорта, если он уже на половину вышел? Точнее я его педалью выдавил перед снятием суппорта, а дальше уже на снятом не могу вытянуть.
vadim66nt Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 @AkA Inc.,подсоединяй шланг обратно и выдавливай педалью...-самый простой и надёжный способ!!!
nord Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 Я обычно сжатым воздухом выдавливаю. Откручиваеш трубку подачи т.ж, подкладываеш тряпку в месте выхода поршня и компрессором для подкачки шин выдавливаеш поршень. Если на нем нет корозии должен выходить легко.
Салават Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 я с коррозией выдавливал воздухом поворачивая газовым ключом за проточку под пыльник.только аккуратней стреляют здорово
sezamco Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) @AkA Inc., я направляющую просто выбивал молотком по скобе. После десятка хороших ударов выбил, зачистил коррозию, поменял пыльники, забил смазкой, собрал обратно, все работает. А поршень вытаскивал газовым ключом, поворачивая и раскачивая его во все стороны, зажав суппорт в тисках. Без сжатого воздуха. Изменено 19 мая, 2013 пользователем sezamco 1
sezamco Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Кстати, колпачок можно просто снять плоскогубцами, покрутив его из стороны в сторону. Под ним резинка. Это типа клапан для сброса излишков смазки. Собирается при помощи молотка
AkA Inc. Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Всем спасибо. Ваши советы очень помогли, и я перебрал два передних суппорта. Направляющую тоже выбил молотком по скобе. А вот поршень пришлось давить педалью, компрессор не осилил. Всю ржавчину отшкурил. Купил высокотемпературной смазки на 1100 градусов и смазал все трущиеся поверхности.
nord Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) В суппорте таких температур нет. Достаточно смазки на 250-270 градусов. Я тоже один раз смазал суппорт вот этой высокотемпературной http://www.exist.ru/.../7/223/5BB02529. смазкой, написано для направляющих суппорта. Так она за пол года превратилась в пластилин. Суппорта заклинило. До этого тоже мазал высокотемпературной липкая зараза - вся окаменела, результат тот же. Все эти липкие высокотемпературные смазки для направляющих суппорта зло. В интернете об этом много написано. Лучшая смазка для суппорта - в ремкомплекте. Но к сожалению она отдельно не продается. Я себе заказал вот эту http://www.exist.ru/.../7/223/CB609ECB Изменено 19 мая, 2013 пользователем nord 1
Doompilot Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) У меня заклинил правый, разборка показала, что поршням пц, ржавчина всюду. Хочу купить новый, ну и диск впридачу. Встает вопрос, заданный, прежде всего, моей жабой: если обновлять таким образом только ОДНУ сторону, я не получу обратную ситуацию, когда правая тормозня, такая свежая и новая, будет тормозить ЛУЧШЕ, чем работающая, но старая левая? Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Doompilot
nord Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Если левая сторона работает нормально, и на поршне нет ржавчины, то разницы не почуствуешь. У меня тоже закисал суппорт левый, порвался пыльник и поршень пришлось менять. Поменял, все смазал и забыл. Под пыльник поршня смазку не забудь нанести, иначе все повторится.
михалыч алт Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2013 У меня тоже такая проблема была, но только еще и направляющие были выработаны на элипс. Пришлось точить новые ( увеличенные ) направляющие диаметром 16,5мм. А отверстие в суппорте подгонял разводной разверткой. Сейчас и не стучат и работают как надо.
usman231975 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 ПОДСКАЖИТЕ КАК ОТКРУТИТЬ БОЛТ СНАПРАВЛЯЮЩЕГО ГДЕ КРЫШЕЧКА СТОИТ? А ВООБЩЕ СУПОРТ БРЯКАЕТ ОЧЕНЬ,КАК ЛЕЧИТСЯ? ТОКАРЬ НУЖЕН ДА? РЕМКОМПЛЕКТ ПОМОЖЕТ?
kirgincev_k Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 @usman231975, там вроде направляющая и должно слазить просто, либо легкие удары, если прикипело, когда разъединишь остается прикрученная направляющая
михалыч алт Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 Бряканье суппорта на направляющем пальце лечится очень просто. Нужно сделать равномерно на направляющем пальце три канавки глубиной по 1,5мм на токарном станке( но можно и на наждаке) и на эти канавки надеть подобранные в магазине резиновые колечки. Смазать литолом и потихоньку надеть суппорт на направляющий палец. Стук исчезнет. ПРОВЕРЕНО! 1
Аsа Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 18.05.2013 в 19:55, AkA Inc. сказал: Снял суппорт с правого переднего колеса. Не могу разобрать направляющую втулку, которая с какой-то железной крышечкой с резиновой пимпочкой на конце. Другая направляющая живая и легко разбирается. А у этой даже не понятно, что где откручивать. Крышечка полностью круглая без каких-либо плоскостей под ключ. Как её снять
Аsа Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 что там, под железной крышечкой? Болт? У меня потерялся болт-направляющая из под этой крышки. Заказал, купил по номеру болт, от туда, начал его ставить на место, шляпка болта зашла полностью в это отверстие. Не пойму как его крутить ключом или откручивать если закрутил как-то. Кто знает, расскажите, пожалуйста?!
olds Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 Ты просто нижний болт жалиш в верх. Нужно прикрутить направляющую а потом вставить. Как вытащил
serrega2009 Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 Это верхняя направляющая закисла... Ключ и головку никак не поставишь туда! Там получается болт,а на болту втулка направляющая... Я делал съёмник для этого из 75 трубы... Как самоделкины делают съёмник для подшипников генератора.... Цеплялся за расширение и еле-еле выдавил суппорт... Пытался греть,но ничего не получилось... Видимо прикипело прикипевшее... Я так понимаю это проблема на деликах... Четвертый знакомый взял выдавить суппорт с направляйки... Скоро рыбалка- у всех кипишь! Готовятся к красной рыбе
olds Опубликовано 17 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2021 Он же все потерял. Все разобралось. А вот собрать нужно думать. Вехнини нижний болты. Разные. . Прикручиваешь верхнюю направляющую потом надеваеш суппорт на нее
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти