slake@altai Опубликовано 4 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Это самый большой дизель устанавливаемый на П4.Корни растут от дизеля 2,8 который шел на старых Паджериках.В своей эволюции он претерпел несколько изменений. Сначала это был увеличен с 2.8 литров до 3,2л с DI-D и электронным ТНВД — 165 л.с. (шел на П3), а затем дизель с системой COMMON RAIL. Последний уже имеет две версии. Первая версия шла на П4 с 2007 по 2009 год и имеет мощность 165 л. с. Вторая же версия пошла с 2009 года и по настоящее время, имеет другую турбину с изменяемой формой крыльчатки, которая позволяет увеличивать крутящий момент на низких оборотах и частично избавляет от турбоямы (это современная турбина разработанная Mitsubishi, такие же идут и на дизеля BMW), а также стоят форсунки нового поколения и развивается мощность до 200 л.с. .Топливный насос высокого давления (ТНВД 4М41).Это по праву самый тонкий элемент данного двигателя, поэтому основная масса неисправностей связана именно с ним. В большинстве случаев о неисправности ТНВД сигнализирует желтая лампа контроля двигателя на приборном щитке, но в редких случаях это происходит и без горящей лампы CHECK. Признаки: автомобиль стал долго заводиться, после запуска дымит сизым дымом, разгоняется медленно или с провалами, перестает быть слышен характерный звон при резком нажатии на педаль газа. Чаще всего в ТНВД отказывает механизм опережения угла впрыска топлива. Связано это с тем, что практически весь автомат опережения угла впрыска находится в нижней точке насоса, где и собирается вся вода и грязь, попавшая в насос с топливом. К сожалению, без специального оборудования ремонт насоса невозможен, так как при сборке насоса на заводе все мельчайшие допуски и погрешности компенсируются поправочными коэффициентами, вводимыми в электронную плату на насосе. Разборка и ремонт деталей насоса приводит к изменению его характеристик, и без перепрошивки платы нормально он работать не будет. Единственным способом борьбы с этим недугом может быть только заправка качественным топливом и установка дополнительного фильтра очистки топлива. Также не рекомендую пытаться запустить двигатель при слишком низкой температуре. Густая запарафиненная солярка дает очень высокую нагрузку на детали насоса что приводит к их мгновенной поломке. Если насос ручной подкачки, установленный на топливном фильтре не прожимается рукой-лучше не пытаться заводить двигатель. Отвезите автомобиль в теплое помещение или дождитесь ослабления мороза. Эвакуатор до ближайшего автобусного парка обойдется значительно дешевле замены или ремонта ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Подготовка пихла к замене.Доброго, не спеша готовлю двигатель к замене, дабы во время его последующей эксплуатации не повылазили косячки в виде — Ой, тут масло побежало Начал с замены помпы Ож, наивно было бы думать что за три года простоя у неё не высох сальник. В сравнении, родная (с лева) и на замену, различаются крыльчаткой. Когда родную снял, был приятно удивлён отсутствию ржи внутри. Родная резинка и герметик, что бы на верняка Заняла своё рабочее место. После пошла чистка-ревизия вакуумника и ГУРа, фото не сделал, когда вакуумник был поставлен на место и начал затягивать масл. трубку, вот такой "сюрприз" меня "обрадовал", благо был запасной. Кантовать двигатель используя цепь, не по фэн-шую, может крепления с блока вырвать, что бы этого избежать сварил себе вот такую кантовалку Дальше подошла очередь ЕГРа, срезал с его приёмной трубы на впускной коллектор фланец, обварил по нему толстую шайбу. Не стал обваривать сам фланец выпуска, побоялся, (может не дай бог лопнуть, гретьего было не чем, да и лень ) в итоге заглушка так же заняла своё рабочее место. Меня просили сделать фото форсунок, сделал "Едем" дальше, впускной коллектор, вот такая "ерунда" от ЕГРа в нём торчит, которая мешает впуску воздуха с турбы, а ведь чем меньше препятствий на его пути, тем лучше. Пробовал выбить её, сидит плотно, да и побоялся впускной расколоть В итоге, взял лобзик с пилкой по металлу, и прорезями по окружности сделал пропилы, после по пропилам её края загнул, и выбил. Так впуску ничего не мешает, сажи конечно в нём от ЕГРа о-го-го, чистил, мыл, снова чистил и мыл И выкинул "потроха" в виде заслонки идущие на впуск. Непосредственно сам впуск от ЕГРа, сделал из металла 1.5 заглушку, что бы она плотненько легла и была прижата, оставил фланец со впуска ЕГРа. Что бы "спать" спокойно необходимо удостовериться что в поддоне? Тужился, тужился руками открутить масл. фильтр, не вышло, не дорос ещё до Брюса Хлебникова тот на раз календари рвёт, ну а про дядечек которые рвут руками сковородки, я промолчу… ерунда, в "запасе" есть старый народный метод Скинул поддон, сказать честно, я ожидал худшего за три года простоя. Для тех кто будет его снимать впервые, дам совет, открутив болты, вставляем, по тихоньку вбиваем молоточком нож между блоком и поддоном, и постукивая по ножу молоточком ведём нож по периметру поддона, аккуратненько, дабы его не замять. Вот так я чищу поддон от герметика, пара тройка минут, и готово Что то разошёлся и внутрянку поддона "захватил" Продолжение следует… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 6 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Ох скоро чую ,мосты лапландеровские кто то искать будет,да лабутены 39 го размера..........))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Доброго, пол дня сегодня провёл в разъездах, на улице похолодало, машинка стала тупить, т.е. не стало хватать топлива, я не много добавил цикловую, всё стало Ок, но, сегодня едем в город, газу даешь а из под капота пшшшииик, пшшшииик настолько похолодало что надо убирать шайбы с регулятора давки турбы. А смысл? ведь вот он, готовый к замене новый двиг. Всё собрал, прикрутил, где можно садил на герметик с медью. Остановлюсь на замене коренного сальника КВ.Цыферки с букавками (кому надо) Просверлил тоненьким сверлом в старом сальнике дырочку, вставил загнутый гвоздь, и вытащил. Такой вид с новым сальником КВ. С передним накладка вышла, он ещё "идёт" с Барнаула, пешком наверно в принципе ничего сложного его поменять нет, как придёт, поменяю.Финальное фото перед заменой. Завтра с утречка загоняю в бокс свою "пенсионерку" и вперёд… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 вот смотришь на двиг) и не чего лишнего) не проводулек не тросиков) а под капотом паутина блин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Всего два провода, на отсечку и тахометр Ох скоро чую ,мосты лапландеровские кто то искать будет,да лабутены 39 го размера..........))) Лапландеры мне не вкатывают, а вот колёса побольше...? Саша поживём-увидим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Дадада, Поживем-увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Не маловажный фактор - цена, за лапы ну просто конская, я лучше на эти деньги ещё одну делику куплю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 7 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Не Слав,за эти деньги лучше крузаковские мосты с бортовыми.))) Стопудово крепче будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Тогда уж на эти деньги кукурузера в Монголии купить и там на учёте его оставить, раз в год границу пересёк и всё Ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей-Иркут Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 @slake@altai, Интересно. Отпадает обязанность по оплате тр-го налога, а со страховкой как ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 Монгольская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 9 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 А выплата в тугриках.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2016 1 рэ к 35 тугерекам, выгодно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Замена двигателя начало. Доброго, не спеша разобрал, снял всё что мешало извлечь двигатель с моторного отсека. А "намудрено" у меня там много, слил аккуратненько все не так давно заменённые жидкости, померил свой кран "гусь", …маловат по высоте. Можно было конечно "пенсионерку уронить на колени" но, я же не из таких волшебное заклинание — трах-тибидох-кран-вырасти, и кран стал нужной высоты, почти по багажнику. Хорошо что я его себе сварил, китайским тут делать нефиг. Теперь можно не надрывая одно место мне свою 35-ю запаску весом 37 кг. на багажник поднимать Начинаю извлекать. Извлекаю. Извлёк. Когда извлекал убедился что хорошо что поставил таль а не гидроцилиндр с насосом, почему? я одной рукой поднимаю таль за цепь, второй рукой направляю двигатель, что бы не за что не цеплялся, в одного оч. удобно, после моих "заклинаний" с краном работает он на отлично. В сравнении, слева 4м41 с права 4д56 Снимаю бублик с АКПП и меряю его по маховику 4м41, м.м.м… нестыковочка. АКПП у меня V4AW2 Колокол с 4м40 любезно отданный мне барнаульским деликаводом встал на 4м41 как родной. То что бублик не подошёл ещё "пол беды" мой родной колокол совершенно другой конструкции чем у 4м40, у него на корме ещё "продолжение" заходящее на АКПП. Даже у корейского "клона" делики — старекса колокол подходит тютя в тютю с 4м40 на его родную корейскую АКПП. Дабы свою АКПП не изголяться и не привязывать к кузову, так же для неё использую "заклинание" трах-тибидохнул" подставку из профиля Подумал поразмышлял, сначала хотел из двух колоколов 4м40 и родного один сварить, посоветовавшись с друзьями как деликаводами так и паджероводами, а ну его нафиг, буду ставить АКПП с суперселектом V4AW3, вот теперь у меня вопрос к знающим в электронике людям, у меня есть акпп с ЕФИшной булки с 4м40, её мозги встанут на мой "новый" двиг, на который так же как и на старый у меня идёт всего три провода, отсечка, тахометр и свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 у меня есть акпп с ЕФИшной булки с 4м40, её мозги встанут на мой "новый" двиг @slake@altai,если это вопрос, то ответ, нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Да, это вопрос, можно поподробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 если кратко, ей три проводка мало, на твой двиг нужен автомат айсин с дорестайла, с наскоку не нашел но где то тема была по коробкам там все разжевоно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 Да, ещё у меня ТПСка с мех тнвд с 4м40 "появилась" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 она нужна для автоматической коробки и для егр, у меня на мкпп тпс есть, и настроена , а в егр заглушка, не знаю помогает она коробки или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 V4AW3это коробка дорестайла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 11 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 (изменено) PD8W 1997г.в. Коробас с неё, мне ребята на драйве пишут что вообще ни каких проблем мне её себе подключить нет, можно даже сделать переключения в ручном режиме. Буду её ставить себе вместо родной. Изменено 11 октября, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 11 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2016 1997г.в.переходной годесли именно V4AW3 ,то по сути это как у тебя стояла если будут вопросы дам координаты друга ,что ставил мой движок с акпп на старекс он электрик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Леша спасибо, если что - обращусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Че,Слав,значит Кемерово? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.