михалыч алт Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Слава привет. Ну как, ты победил вибрацию кардана? Просто у меня была такая-же проблема. Машину лифтанул и появилась такая- же как у тебя вибрация. Что я только не делал. Толку не было. Пока не поставил кардан с двумя крестовинами (Гука) от 130 Сурфа. И как бабка отшептала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Мужики помогите советом . Лифт два дюйма, вибрация только в диапазоне скоростей от 80 до 90 км/ч что только не делал толку ноль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Юра про твой выход из ситуации я знаю и помню. Но здесь тоже много нюансов нарисуется. 1 найти его (двойной шарнир гука) 2 врезать в кардан 3 отбалансировать. Сейчас у меня нет вибрации, эта поездка в 280 км. это показала. Антон - Делика Стихия отправил мне родной фланец моста под этот кардан. Когда придёт, его заменю, а этот который сверлил - положу в запас. Вчера у меня в боксе стояла на мелком ремонте бензиновая рестайловая делика друга. Специально смотрел у неё фланец на мосту. Он 8- ми дырый, под два вида кардана. У меня такой на моей большой делике стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 24 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 2 часа назад, Андрей81bcd сказал: Лифт два дюйма И как её лифтовали? Правильно- с отрывом балок, задних рычагов, или по колхозному? Одни проставки под шаровую, и вторые пружины в корму? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 14 часов назад, slake@altai сказал: И как её лифтовали? Правильно- с отрывом балок, задних рычагов, или по колхозному? Одни проставки под шаровую, и вторые пружины в корму? Проставки под шаровые и другие пружины но одинарные.балки не отрывал. Это ещё до меня было сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Тогда я тут даже ничего советовать не буду . Не даром этот вариант колхозным назвали У меня виной вибрации был кардан, при чём я его отбалансировал, но это ему не помогло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 25 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Значит будем бороться с карданом выводить параллельность , надеюсь эффект будет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Дерзай Параллельность делай опусканием задних рычагов, панары, на туже величину, что и проставка под шаровой. Ставь нормальные пружины. У нас задний мост на наших рычагах вот так ходит - А вот так панара. Вполне возможно у тебя сейчас жопу пружинами задрали, мост вбок ушёл, и из за этого вибрация и авто едет криво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Как проставка под шаровой влияет на не параллельность фланцев, механизм объясни? Передний редуктор к кузову закреплён, раздатка так же. Угол шрусов изменился и сход с развалом стал сильнее гулять при ходе подвески и все. Про усиленные пружины так же, только панара сдвинет мост, но параллельность должна остаться. Но тут угол работы крестовины изменится и выход кардана из раздатки увеличился, если сильно задрать, то надо либо кардан удлинять либо приставку между фланцами ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) А где я написал что проставка под шаровой влияет на вибрацию заднего кардана? Я знаю как передний редуктор на авто крепится. И чем ниже его вместе с балками вниз роняешь, тем тебе надо выше вверх задирать хвостовик переднего редуктора. В этом случае страдает от нехватки масла, и разваливается (как у меня) подшипник хвостовика. Это если двиг и раздатку не роняют вниз на величину лифта, а ставят проставку под двигатель. Но если роняют, то в этом случае получается нехилый такой плуг по низу авто. У меня лифт 135 мм. И я себе задирал хвостовик переднего редуктора вверх. Изменено 26 декабря, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Я после своего случая - С ОТБАЛАНСИРОВАННЫМ карданом и вибрацией, после с заменой кардана (при чём у него так же заменена задняя крестовина, и его не балансировали) и после этого исчезновением вибрации, поверю во что угодно. , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) 14 часов назад, slake@altai сказал: Параллельность делай опусканием задних рычагов, панары, на туже величину, что и проставка под шаровой. А вот это тогда как понимать? Изменено 26 декабря, 2021 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 То что при доворачивании моста, он у меня упёрся в пружины. И дико на кочках скрежетал. Я рычаги снова распилил, и добавил вставыш, что бы мост не задевал пружины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Как доворачивание моста связано с проставкой под шаровую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Блин из-за моих вопросов пошла нехилая дискуссия. Извеняйте если что не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) В 27.12.2021 в 10:37, Андрей81bcd сказал: Блин из-за моих вопросов пошла нехилая дискуссия. Извеняйте если что не так. Не обращай на него внимания , всё тип топ. Изменено 28 декабря, 2021 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Ок понял. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 27 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Полезла температура ОЖ, виной тому вискомуфта. Доброго, поднимаюсь вчера на машине в гору, подъём был такой крутизны что задние шипованные зимние колёса с редуктором LSD на месте пробуксовывали, включил 4WD и пошёл дальше. В этот момент я заметил по доп. датчику что темпера ОЖ подобралась к 100 гр. Сбросил газ, печку на всю, неторопясь поднялся. Мыслей было много, не так давно я поставил себе китайскую ГБЦ, думаю не долго музыка играла. Но начал с самого простого. Открываю капот, и делаю тест вискомуфты, я её просто останавливаю рукой. С Души сразу упал камень Приехал домой, сегодня достал из запасов виску снятую с Паровоза. На нём стоит 4м41, виски у них с 4м40 одинаковые. Решил в бокс не загонять, а быстренько провести замену на улице. Одна виска с биметаллической пластиной, "включающей" блокировку виски, она и накрылась. А новая виска с пружинкой "включающей" блоку виски. Обе виски SAT .Сливаю часть ОЖ, снимаю верхний патрубок, отодвигаю диффузор радиатора, и произвожу замену. Перекручиваю шпильки со старой на новую виску. Всё собрал, завёл. Отвык я от этого ласкающего слух воя от новой виски. Заводишь двиг и первые несколько секунд у тебя под капотом минимум V12 А я и не обращал на это внимание при работе старой виски, его просто не было. А оказывается это своего рода индикатор работы виски. Прокатился по Чуйскому, дал нагрузку в горах в лесу, всё тип топ Моя вчерашняя гора куда я поднимался и где взлетела темпера ОЖ, вид на долину Катуни. Зимой по обмелевшему чемальскому водохранилищу можно подойти вплотную к шлюзам ГЭС. Сейчас идёт реконструкция ГЭС, можно прогуляться по самим шлюзам, вид в сторону устья Чемалки в Катунь.На машинном зале, он слева на фото, видно как в наводнение 2014г. поднималась Катунь. В с.Чепош на берегу Катуни есть такое интересное бетонное строение. Многие его воспримут за опору моста. На самом деле, это холодильник-ледник оставшийся со времён СССР. Внутрь с Катуни натаскивали лёд. После летом там хранили продукты. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Ты на свою натуру посмотри. Пишешь фигню, а когда тебе задают нормальный вопрос, ты на него и ответить не можешь. Начинаешь молоть какую ту пургу про которую тебя и не спрашивают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor197703 Опубликовано 27 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 Зачётные виды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 29 декабря, 2021 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2021 Ремонт котла прогрева ОЖ 220в. Замена свечей. Доброго, когда менял вискомуфту, заметил что в расширительном ушёл антифриз. Долил я тогда около полу литра. Списал на то что когда в гору закипел, жидкость могло выкинуть. Сегодня обратил своё внимание совершенно случайно на маленький потёк на котле прогрева ОЖ. Пригляделся, а он то у меня и бежит. Я когда менял ГБЦ, сделал два выхода ОЖ из головки, почитать про это можно здесь — www.drive2.ru/l/597490012770029760/ И вот как раз через котёл у меня постоянно циркулирует по маленькому кругу ОЖ. Резинка-уплотнитель высохла, и стала под давлением сикатить. А это чревато серьёзными последствиями. В этом году у меня друг "попал" на замену ГБЦ из за бежавшего котла ОЖ.Загнал в бокс на чурочки, слил ОЖ, снял котёл, посадил всё на герметик, собрал обратно.Вот она, виновница этого ремонта. И что я сразу её на герметик не посадил?))) Я всегда изнутри котла вытаскиваю пластиковый шарик, и в тот раз я посадил пластиковую крышечку на герметик, что бы в неё не попадала водичка, а это кольцо не стал. Котёл у меня стоит снизу масляного поддона двигателя. ОЖ в него идёт из ГБЦ через мой самовар, который ещё и греет масло в поддоне двигателя. Всё это закрывает защита. На днях завёл авто без прогрева котлом, а у меня двиг трясётся как эпилептик, троит и чихает. Тут и гадать не надо, свечи под замену. Я даже не стал их проверять, старые выкрутил, новые вкрутил. Почему авто стоит на чурках? ))) В продолжение моей борьбы с вибрацией на корме авто. Вчера пришёл мне фланец кардана от друга Антона он же Делика Стихия из Кургана, сегодня полез его менять, а он такой же как у меня был Хотя он с 9-ти дюймового редуктора. Значит нужен мне восьмидырый фланец, он стоит на деликах — бензинках. Хотя и с моим просверленным фланцем, вибрации сейчас нет. Продолжаю балдеть под музло из 90-х ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2022 От — у-уукалась. Или кардинальное решение проблемы с вискомуфтой. Доброго, в этой теме — www.drive2.ru/l/606835036972404480/ я радовался вою — Ууууу новой виски от SAT. Недолго музыка играла. На днях поднимаюсь в наш п.Семинский, и уже на 1\3 подъёма наблюдаю что у меня темпера вышла к 100 гр. по доп. датчику ОЖ. Да что за ЁПРСТ! Постоял, остыл, воткнул пониженную в раздатке, и на овер драйве с заблокированным ГТ пошёл дальше в подъём. Темпера кстати при таком варианте не поднялась выше 96 гр. Позвонил по магазинам, тоже говно фирмы SAT сейчас под 5 т.р. Кстати, есть уже на рынке и русская виска на делику, стоит от 7 т.р. Денег как всегда йок (йок от тюрского yok. означает нет ). Посмотрел инфу в инете, посмотрел кино на ютюбе, взял новую но уже нерабочую виску фирмы SAT, разобрал её. Учёл опыт других людей, у которых срезало болты блокирующие муфту когда они её пытались стопорить, взял дрель, и сперва со внутр. стороны просверлил сквозь центральный диск на внутр. сторону отверстие 6 мм. После, соединил корпус виски, и просверлил через насквозь саму крышку. Перед сборкой обоих корпусов на центральный диск подложил по граверу, и стянул корпус виски болтами. Вышло что ещё крышка прижала диск. Для облегчения откручивания виски сварил себе вот такой ключик на 12 Я себе уже было дело менял жижу в старой виске. Залил я тогда ПМС 10 000. Хватило мне тогда этого ненадолго. Виска побежала по сальнику. Лежит у меня (она на фото без пропеллера) родная виска, буду к лету в неё жижу менять. Планирую заливать жижу ПМС 60 000 .А пока зимой до лета, до бродов, покатаюсь на этой, заблокированной наглухо. Есть у меня ещё одна говёшка фирмы SAT планирую в ней в центре просверлить отверстие, отмыть, и залить её наглухо эпоксидной смолой. Сегодня сделал пробный тест по Чуйскому в 70 км. Что могу сказать, у меня под капотом минимум V12 Сперва этот вой ласкает ухо, но после, на скорости под 90 км\ч возникает ощущение что у меня сейчас двиг. вперёд машины вылетит, в общем, напрягает. )))Но темпера, что меня очень сильно радует, даже при хорошей нагрузке, в верх почти не лезет. Это при том что у меня одеялко на двигателе лежит. И сперва я закрывал 50% радиатора — нанокартонкой. Что сегодня тянет на тяжёленькое ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2022 Мойка радиатора AJS лимонной кислотой. Доброго, не нравится мне 4М40 своей теплонагруженностью, чуть только в горку пошёл, сразу же темпера полезла. У меня до этого был 4Д56, там такого и в помине не было. На зиму на нём стабильно снимал карлсона. Я даже умудрился на 4Д56 летом, в жару без карлсона, на одних эл.вентилях в Монголию скататься.Ладно, сегодня начал давно задуманное, мойку системы охлаждения. Поспрашивал у знакомых, посмотрел опыт других жыперов, и решил не заморачиваться, и промыть просто одной лимонкой.Сегодня снял небольшой ролик про моё действо. Промою, солью жижу с нижнего патрубка. Залью новую, свежую, и всё по новой. ПыСы, обратите внимание какой напор даёт эл. помпочка. Здесь она давит жижу одна, без помощи основной помпы. К чему это я? Да к тому, это наглядное пособие для тех, кто думает ставить доп.эл. помпочку сразу на выходе из печки. У меня у родственника на его кирпиче был такой случай, помпочка просто выкачивала всю ОЖ, а родная помпа не успевала её нагонять, и печка дула холодным.Ну и чуток зимнего Алтая. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2022 (изменено) Мойка двигателя и радиаторов печек в торпедо лимонной кислотой. Замена виски на контракт. Доброго, продолжил мойку лимонкой двигателя. Родной и любимый деликаклуб подсказал где на блоке 4м40 расположен сливной болт. Довольно легко я его выкрутил. Достал свои штуцера, и ни один из них у меня не подошёл. Беру подходящий болт, привариваю его к обрезку штуцера, и просверливаю в нём отверстие, штуцер готов Это сливной болт блока 4м40 Мой штуцер. После перешёл на радиатор печки и кондиционера. Зима у нас в этом году мягко сказать — балует. Сегодня 17 января плюс 4 гр. и идёт мелкий дождик Не стал я заводить на ОЖ испаритель кондея. К нему надо бы доп. эл. помпочку подключить, а с газелевской помпочкой которая может в самый подходящий момент побежать, я не стал рисковать. Бошевская помпочка у нас 5200 стоит, денег пока на неё нет. Когда мыл, выходы из ГБЦ я заглушил, так же заглушил выход с термостата.Небольшой ролик про сам процесс — На днях скатался в г.Барнаул к дизелистам, подстроили мне форсунки, ТНВД увели в чуть поздний угол впрыска, сейчас значительно лучше. При случае заехал к знакомым ребятам торгующими контрактными з\частями, и выбрал у них себе виску. Думаю по фото без труда можно определить где старая, а где контракт ))) Когда менял заблокированную виску, прокрутил двигатель против часовой стрелки. Не стал испытывать Судьбу, открутил, и взвёл гидронатяжитель цепи. Делов по его снятию-установке пара минут. Зато после спокойствия вагон с тележкой. Убрал свою заблокированную виску на контракт. Когда шёл в Барнаул, реально страшно было от воя заблокированной виски, идёшь на обгон, и если бы было лето, реально машины бы в стороны шарахались :) Сегодня прокатился по Чуйскому тракту, однозначно, печка на том же делении и той же температурой ОЖ по доп. датчику стала жарить горячее. Двиг с контрактной виской выть перестал, темпера ОЖ варьируется от нагрузки от 88 до 92 гр. Дальше эксплуатация покажет. Изменено 20 января, 2022 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 января, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2022 (изменено) Позишн намбер ван, или попытка перейти на задние тормозные суппорта с ГАЗ. Доброго, в прошлом году я на большой своей делике заменил задние суппорта на Газовские — www.drive2.ru/l/594155194002988796/. Машина с 35 -ми тапками стала тормозить на много лучше чем тормозит машина со штатными суппортами и штатными колёсами, колдун выкинут. Меня конечно это малость напрягало. Жижу в тормозах я часто прокачиваю, за колодками слежу и меняю, но всё равно, большая тормозит лучше. Давно я купил себе переднюю балку с Волги 3110 на авторазборке для своей Волги 24. Сам её с Волги 3110 снял, привёз домой, отмыл, положил под верстак, и забыл о ней до сегодняшнего дня. А ведь она у меня лежала с суппортами.Снял с балки суппорта. В сравнении с деликовским запасным. Авто стоит на улице, решил проверить прикинуть как встанет на диск с минус 40 вылетом волговский суппорт. Снял в сторону родной, и прикинул с волги. Зашёл то он замечательно, суппорт надо чуток обточить. Вот только на большой делике у меня панары нет. У меня стоит А-рычаг. А на паджериках куда его ребята оч. часто ставят, крепление панары стоит чуть в стороне чем у нас на делике.Места между суппортом и кронштейном панары очень мало. Если ставить родной деликовский тормозной шланг, он точно не встанет. Если поставить шланг с Волги, надо кронштейн сместить на пару см. Тогда шланг встанет. Но блин, у нас там если смещать, стоит задний аморт. В общем пока всё как в песне — отдыхаю сам. И посещает меня мысля выкинуть на фиг панару ))) Изменено 20 января, 2022 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.