Перейти к содержанию

Клапан перераспределения тормозного усилия


graymetalic

Рекомендуемые сообщения

Уж лучше от Паджеро 2 мост с родным блоком взять,колея у него больше кирпичевого мм на 20-30.

У меня  стоит на кирпиче,визуально ничего не видно,завтра могу с рулеткой разницу с передком замерить.

По сварке ерунда совсем,срезать площадки под пружины и наварить под рессоры,поменять фланцы,по шлицам подходят(на пыже фланец больше,кардан не прикрутить)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Померял,разница в колее между паджеровскими мостом и передом кирпича 20 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
В 26.07.2021 в 07:51, mayboroda сказал:

Тоже, машина досталась с отключеным клапаном. Все бы ничего, пока не дошло дело, до восстановления ручника.

Дело в том, что при рабочей самоподтяжке ручника, выбирается свободный ход колодок и без регулятора, при экстренном торможении, жопа сразу идёт в юз.

В серьез, задумался о восстановлении данной приблуды, но живой, оригинальный не найти.

Смотрю в сторону pajero, l200.

 

MB618321-2.jpg

Та же проблема у меня, разобрал клапан - а там ржавая труха. Поделитесь, получилось ли от l200 приколхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё нет. Купил, но некогда устанавливать, лежит в гараже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГрнЕщё нет. Купил, но некогда устанавливать, лежит в гараже.

 

Screenshot_20220120-075634.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет, может, кто подскажет, расположение трубок на колдуне. В частности, интересует вход/выход. Купил новый колдун от л200, стал хорошо, но не могу подключить. Если подключать по схеме, то нет давления на зад.мост.

Screenshot_20220217-112854.png

Screenshot_20220126-124628.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты его когда прокачивал тормоза - открывал ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно... У меня ничего подобного не стоит! Даже кронштейнов нет! Над передним баком висит распределитель,а от него одна трубка на задний мост ...

Машина с Японии такая пришла! Тормоза стандартные...

японец видимо постарался... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slake@altai сказал:

А ты его когда прокачивал тормоза - открывал ? :) 

Конечно. Я, вообще не вкручивал трубку на зад.мост. Вкрутил, только две трубки от гтц и пер.контура. Но при нажатии на тормоз, жидкость не идёт на выход за.моста.

Если подключить, вход в отдельно-стоящий штуцер, то тогда работает.

Но это, не так как на схеме выше. По этому и спрашиваю, у какого, как подключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам клапан открывается от натягивания пружины. Т.е. когда авто нагружено, корма просела, пружина открыла клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

Сам клапан открывается от натягивания пружины. Т.е. когда авто нагружено, корма просела, пружина открыла клапан.

Пробывал. Не работает.

Но если подключить вход на выход #1, то тогда работает. При нажатии на тормоз, оттягивается рычаг с пружиной.

Кстати, сам клапан, отлично установился на родной кронштейн. Все подошло, болты совпали и он стоит паралельно пружине, как в книжке.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня он давно выкинут, и без него всё отлично тормозится :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai сказал:

У меня он давно выкинут, и без него всё отлично тормозится :) 

Тормозит, но через чур хорошо. Если работает ручник и самоподводка колодок то зад, схватывает гораздо раньше переда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, mayboroda сказал:

Тормозит, но через чур хорошо. Если работает ручник и самоподводка колодок то зад, схватывает гораздо раньше переда.

Если не давить на педаль тормоза как в последний раз, то отлично тормозится без колдуна. У меня на двух машинах его нет. Удалил и не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что при отсутствии данной приблуды, падает эффективность всей тормозной системы.

Во первых, при интенсивном торможении, не возможно дожать тормоз из за блокировки задних колес, так как вес машины, перекладывается с задней оси на переднюю. И получается, что ещё бы немного, можно дожать передком, но нет, жопа уже пошла в юз.

Во вторых, при установке тройника, вы соединяете между собой, передний и задний контур. Так как на регулятор идут трубки от гтц и от переднего контура, для перераспределения давления. Это все, чревато не предсказуемыми последствиями, так как при выходе из строя одного из контуров, будет не рабочая вся система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был такой случай, когда открутилась заднее колесо и отпало.  Следом за ним и барабан. Так вот при попытке притормозить, тормозов, вообще не оказалось, так как тоже, стоял тройник и контура были соединены. 

А при нажатии на тормоз, просто, вырвало поршеньки из тормозного цилиндра и все.

То есть, при его ампутации и установке тройника, вы сводите на нет, все старания инженеров по разделению контуров, и сохранения безопасной остановки автомобиля, в случае поломки тормозной системы.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу регулятора, вроде разобрался вчера. И тормоза, стали гораздо ярче. И работа регулятора, чувствуется по педали тормоза, когда оттормаживаеся, а потом машина присаживается обратно, так слышно толчок на педали, из-за натяга лапки регулятора.

А ездить много лет, можно и с одним тормозящим колесом. Вполне достаточно, для остановки автомобиля..., но не такой эффективной, как ее задумали инженеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда в горах по разным ситуациям приходится на тормозах спускаться с горы кормой вперёд. И у тебя стоит колдун, и задние колёса ни фига не тормозят, а передние идут юзом, так как вся нагрузка на задние, вот тогда столько мыслей в голове проскакивает - Да ну на фиг  выкинуть его :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, slake@altai сказал:

А вот когда в горах по разным ситуациям приходится на тормозах спускаться с горы кормой вперёд.  так как вся нагрузка на задние, вот тогда столько мыслей в голове проскакивает - Да ну на фиг  выкинуть его :) 

Не пойму, как при спуске, на тормозах, может быть загружен зад.мост. ? Это, если спускаться задним ходом?

Для этого и нужен регулятор, чтобы регулировать давление в контурах при разной загрузке осей.

Если он у вас не работает или работает не правильно, то это не означает, что без него лучше.

 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда корма авто загружена, натягивается пружина которая открывает задний контур, это так? ))) Пока корма авто незагружена, регулятор выключен, и задние тормоза не тормозят, это так?))) Тормозя взад с горы, на N вся нагрузка приходится на задние колёса, это так? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горы у всех разные, я живу в Горном Алтае, и у нас есть горы, которые мы по дороге штурмуем в лоб. Бывает так что во время подъёма забуксуешь. И вот тогда приходится сдавать кормой вперёд. И с разбега пробовать по новому разу. Если при торможении взад вильнёшь рулём, можешь авто положить на бок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации:-на авто с АВS,каждое колесо имеет свой контур,от блока.И в общей совокупности схема контуров сделана диагонально-перед правое,зад левое(один контур) и т.д.

Я в данный момент езжу без колдуна и ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, константин67 сказал:

Для информации:-на авто с АВS,каждое колесо имеет свой контур,от блока.

Да, только, пока ни кто, не наставил тройников, соединив, все контуры в одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, slake@altai сказал:

Тормозя взад с горы, на N вся нагрузка приходится на задние колёса, это так? )))

Так, при этом у вас садится задний мост в арки и натягивает пружиной лапку регулятора, тем самым, увиличивая давление в заднем контуре.

То есть, он работает постоянно, в не зависимости от того, едете вы задом или передом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, mayboroda сказал:

Да, только, пока ни кто, не наставил тройников, соединив, все контуры в одно.

Я не пойму причём тут тройники? Их в основном никто и не ставит. Так-как на задний мост (в частности у кирпичика) идет одна трубка (на два задних колеса). И передний контур (передние колёса) и задний контур-работают раздельно. Не нужно никаких тройников ставить. На заднем мосту просто удаляется колдун. И тормозят оба задних колеса (не зависимо от передних). В итоге оба контура работают одинаково. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...