Перейти к содержанию

Покупка Delica


Yazhek

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, форумчане, помогите советом.

Решился на покупку делики, сам территориально нахожусь в ЯНАО, но машина будет в краснодарском крае для поездок по Кавказу, и близлежащим странам.

Понял, что Нива для меня уже слишком мала. Смотрю варианты 97-2002 годов. 

Отсюда куча вопросов:

1) Какая примерно будет стоимость живого авто. Разброс цен сейчас от 350 до 800 в среднем.

2) на что необходимо обратить внимание

3) Дизель/бензин? Слышал что дизель легко перегреть, а у меня много планов на движение по горной местности.

Ну и еще конечно будут вопросы, но пока так. Спасибо всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Yazhek сказал:

Решился на покупку делики, ..

.. Отсюда куча вопросов: ...

 Хорошо бы для начала почитать форум. Каждый возжелавший купить "Делику" начинает задавать одни и те же вопросы. Уже много раз обсуждалось.

Эти машины уже не молодые и "живые" найти очень сложно. А при на столько удалённом хранении не представляю, как её обслуживать. Может поищете что-то посвежее, что можно обслуживать на сервисе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в новый соболь взамен родного "уставшего" пихла и трансмиссии поставить (по примеру горно алтайских владельцев соболей) 5VZ с АКПП А340 и мицубишной раздаткой супер селект, вот тогда будет что то усвояемое. Встречаю друга на более менее свежем соболе, а у него из него несет бензином на всю округу, говорю - Что случилось? - Бак прогнил!,,,,   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) у каждого свой критерий живости. Проехать 100 метров можно с текущим изо всех щелей мотором, без стекол и крыши со сгнившими лонжеронами. А вот ездить без проблем - нет.

 

2) документы, кузов. Остальное лечиться.

 

3) как думаешь, если мотор зовут ЧМОсорок, он хороший? :-))) бери бенз, 6g72 и страдай. Нет у делик нормального мотора. Все взяты от других авто, отсюда неудобства в обслуживании, стоимость запчастей. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Санёк86 сказал:

Ну или Буханку в том же исполнении

https://lenta.ru/news/2021/07/12/uaz/

 

 

:-)))) и во весь борт написать:

 

Прости, Юра, мы все прое.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал все выше комментарии. Отвечу по порядку:

Зовут Евгений, 42 года, живу в ЯНАО, вижу что форум живой, буду рад почерпнуть новой для себя информации.

Я б с удовольствием почитал, но мне пока сложно ориентироваться на форуме, пока не пойму что и где, поэтому прошу, помогите, киньте ссылку, если каждый достает такими вопросами.

Второе, немного странно, от Вас, владеющих деликами слышать советы о том, чтоб не брать их)). Но ниче, я как владелец эскалейда, тоже многих отговариваю от покупки такого авто. Самое главное человек должен понимать, зачем ему такая машина и стоимость ее содержания.

Третье. У меня теща в анапе, раньше я каждый год с северов ездил на эскалейде на юга, а там уже Крым - Кавказ и тд. В прошлом году купил себе шниву, прилетаю туда (2 раза в год) сажусь на нее и еду в горы. Но.. один раз в год со мной ездят дети (3 ребенка) иногда вместо старшего пристраивается теща...Места и мощи у шнивы явно мало..,хотя она меня устраивает как внедорожник. Все к тому, что обслуживать в принципе есть где и как. 

Четвертое - Почему делика? Есть варианты и уазов и прадиков и паджериков, смотрел гранстарексы, но соболи гниют очень хрошо (поправьте если не прав), старексы по той же причине, А сотальные жипы..да, хороши, но я хочу именно внедорожный бус. Для меня это единственный вариант. Ну или подскажите чего.

ПЯтое - живую машину - это значит не конченую в техническом плане. Лоск не важен, важно железо, чтоб не подвело, один из плановых маршрутов Анапа-Узбекистан-Таджикистан-Казахстан и выезд на Тюмень. Вот в таких поездках важна надежность. 

Шестое - не олигарх, но готов нормально и уверенно обслуживать машину. Ну и конечно, понимаю, ввалить сотку-две после покупки на восстановление.

Спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Санёк86 сказал:

Ну так сам все прекрасно расставил по своим местам, тут почти все такие. Самое трудное найти именно живой кузов. Движка по вкусу, про свой выбор я уже рассказал. Свою пользую практически в таком же варианте. Ближайшее путешествие откроет ещё новые ощущения и эмоции от Дели.

Воооот) теперь мы подошли почти к главному. Да, я согласен, кузов нужен живой, остальное можно восстановить. Что болезненное в кузове? Обратить внимание на какую-то болезненную гниль или следы ДТП? Просто есть ведь болячки, в местах, которые ты знаешь. Когда задумывался о грандстарексе  то знал, у них болезнь - это арки и гнилая рама, за которую даже подъемником не поднять..Тут натыкался на информацию, что необходимо обращать внимание на лонжероны..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yazhek сказал:

Что болезненное в кузове? Обратить внимание на какую-то болезненную гниль или следы ДТП?

Лонжероны. Корма - место удара отбойника моста в лонжерон, стык арки колеса и пола. Перед: рамка радиатора, разрывы на ней, крепление верхних рычагов (крабов), нижняя вилка лонжерона перед и после рейки, в районе болтов подрамника. 

 

Низ дверей, кромка арок, внутри арки галушки порогов. Есть тема "ремонт лонжерона" смотри фото и отчеты по ремонту. 

 

Документы очень важно, чтобы совпадал год, номер кузова, номер и модель ДВС. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yazhek сказал:

соболи гниют очень хрошо...

Где? В краснодарском крае? Там  снега нет, соль не сыпят, дожди редко.  В основном если ищешь машину, то  там сильных проблем по кузову в плане гнили нет, но там другие заморочки по документам, номерам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, что помогаете новичку, понимаю, некоторые вопросы для вас дилетантские, но в интернете сколько полезного, столько и говна. Ищу машину не в Краснодарском крае, точнее не только в нём. Но, наверно не дальше новосиба. Там их конечно больше, но не хочу романтики ехать за ней. Поэтому тема реагентов и снега открыта. Скажите, как ведут себя коробки? В частности автоматы, потому как на ручке левой рукой, как то я пока не готов) к тому же жена с автоматом может ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Yazhek сказал:

Скажите, как ведут себя коробки?

АКПП на бензинках проезжают 200-400 тысяч, потом мрут, за 15-25 тысяч можно купить контрактную

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему,собственно, такое негативное отношение к дизелям? У меня 4Д56Т уже шестой год. Проблем не было никаких. От слова совсем! Регулярно меняю фильтр топливный, ну и топливо заливаю нормальное. Устойчиво заводится в любой мороз (до -30). Из проделанных работ-ампутация балансирных валов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Pkjq сказал:

А почему,собственно, такое негативное отношение к дизелям? 

К сожалению, двигатели не вечны, и однажды придётся чинить/менять. Вот тут-то и окажется, что 6g72 можно купить за 50 тысяч в сборе, а дизель - нет.

Кроме того, на 4d56, если я не ошибаюсь, нет того запаса скорости, что даёт бензинка. Я имею в виду спокойное движение 130 км/ч на магистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покурив интернет я понял некий образ будущего авто. Год приближен к 2000, желательно не старше 98. Главное  - целый кузов, лонжероны. Если отбросить скорость (мне в принципе 130- по трассе не нужно) то двигатель - не догма, вижу что подавляющее большинство на рынке - это дизеля. Бензиновых есть два, 4 и 6 цилиндровые. С дизелями пока не разобрался. Дизеля я так понял тоже разные, в чем их отличие? Попадаются с механическим ТНВД и турбинами с водяным охлаждением...Вроде как ходят и бензиновые и дизельные, у каждого свои заморочки. ГБО не приемлю принципиально. Может я не прав, но не будем это обсуждать - это религия каждого. Все таки большее количество вопросов сводится к выбору мотора. Подскажите, владельцы дизельных авто, с чем потенциально я столкнусь при владении этими дизелями?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Yazhek сказал:

Дизеля я так понял тоже разные, в чем их отличие? Попадаются с механическим ТНВД и турбинами с водяным охлаждением...Вроде как ходят и бензиновые и дизельные, у каждого свои заморочки.

Дизеля любят кипеть и бошки трескаются, толкового топливщика днем с огнем искать. Дорого в ремонте. Новый дизель даёт в кредит, старый - взыскивает проценты. 

 

Бери бензинку, 6g72. Она едет весело и меньше перегружена, чем слабоватый 4g64. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Санёк86 сказал:

Если сам в дизилях не шаришь и хочешь проблем то конечно лучше бери дизель

Не, ну это сарказм) Но направление понял. Сам дизелями не владел, разве только на служебных машинах. Принял, обращу внимание на бензиновые версии. Когда то была мысль свапнуть ниву, курил эту тему, с деликами не так? Я уж не говорю про то чтоб в дизельную делику воткнуть мотор от зажигалки (наверня потянет за собой и раздатку и коробку), но может штатный дизель заменяется без особых проблем на другой дизель от чего-либо? К примеру с той же шнивой, встает мотор в те же крепления дизельный от пыжика, с той же раздаткой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

Дизеля любят кипеть и бошки трескаются, толкового топливщика днем с огнем искать. Дорого в ремонте. Новый дизель даёт в кредит, старый - взыскивает проценты. 

 

Бери бензинку, 6g72. Она едет весело и меньше перегружена, чем слабоватый 4g64. 

Спасибо, полезная инфа. Про кредит и проценты в принципе знаю тему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Санёк86 сказал:

Ну тогда есть шанс испытать новый опыт установки мотора от шнивы в Делику;)

Да то пихло только на помойку. Вроде и едет, а вроде и нет. Особенно не хватает в горах, на бездорожье, когда нужно внатяг. Но шнива жип зачетный, лезет очень хорошо). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Yazhek сказал:

Когда то была мысль свапнуть ниву, курил эту тему, с деликами не так?

Так, часто свапают на UZ :-)))))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Shadow from Omsk сказал:

Так, часто свапают на UZ :-)))))

 

 

Если я не ошибаюсь, то это обычную ниву. А в шниву UZ только с серьезными переделками. Да и нах, не стоит оно того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Yazhek сказал:

Сам дизелями не владел, разве только на служебных машинах.

Значит, дизель не твой вариант. Да и вообще, бензиновый двигатель проще в конструкции и дешевле в ремонте, а старый двигатель по-любому придётся ремонтировать.

16 часов назад, Yazhek сказал:

Когда то была мысль свапнуть ниву, курил эту тему, с деликами не так?

В условиях нынешнего законодательства свап вообще штука практически нецензурная...  Забудь... С каким двигателем возьмёшь машину, с таким и будешь эксплуатировать до самого конца.

2 минуты назад, Yazhek сказал:

Если я не ошибаюсь, то это обычную ниву. А в шниву UZ только с серьезными переделками.

Речь шла именно про делику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Санёк86 сказал:

Мне кажется, что дизеля со своими низкими оборотами лучше подходят для больших колес в  говнах. А нам для путешествий хватает и бензинки на 31".

Полностью согласен. Расход - не самое главное. Проблема в том, что бензиновых делик в продаже наверно четверть от всех в продаже. Так то выбирать тяжело, годы дают знать, а тут еще и ограничения) Кстати, неужели еще и есть заднеприводные) смотрю, цена сладкая, ан не, подвох, пидарастическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sireg@ сказал:

Речь шла именно про делику.

А, понял. Поизучаю на досуге. Но для начала вообще б не плохо купить делику, чтоб ее свапать)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Yazhek сказал:

неужели еще и есть заднеприводные

Да, есть. В основном, это европейки на механике и с дизелем 4Д56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...