Перейти к содержанию

А что можете сказать про такую машинку?


allchemist

Рекомендуемые сообщения

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/space_gear/1117600032-9ccd31a6/

 

Могу собрать как раз в районе ляма, может даже чуть больше.

Да, левый руль мой пунктик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вариант конечно интересный :rolleyes:

1. по низу подкрашен, скорее всего варен по низу-обрати внимание при осмотре как сделан кузовной ремонт. Если сделан тяп ляп, устранение влетит в копеечку

2. КПП на наших машинках слабое место, при осмотре тоже обрати внимание, при дефектах КПП это будет дорогой ремонт...

Это конечно все не противопоказания к покупке, а повод для углубленного осмотра, расчета предстоящего ремонта, и повод для торга...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Барабан эдишн, как большинство европеек. 

2. Расширители арок и лифт говорят о покатушках и внедорожном прошлом, продают же на маленьких колесах. 

3. Смотреть, что под расширителями арок от крыльев осталось, не исключено, что там мало металла. 

4. Смотреть места контакта отбойника заднего моста с лонжероном. Внедорожное прошлое даром не пройдет. 

5. На родных порогах тоже присутствуют накладки, вопрос: что под ними осталось? машине 25 лет!

6. Количество бывших хозяев (7) и ПТС-дубликат навевают рассуждения, что машинка то походила по рукам, что не бьется с пробегом в 220к, охотнее поверю в реальные 500к, скрученные до 220. 

7. Мотор откровенно слабоват для тяжелой машины. Надо быть готовым к печальным динамическим характеристикам на трассе и городе, плюс, п.6 тоже может сильно повлиять на общее состояние мотора. 

8. Центральная часть руля, где водительская подушка - не бьется по цвету с рулем, не смотря на рулевой чехол. Интересно, в чем причина замены блока с подушкой, если не было ДТП?

9. Производит впечатление уставшего авто с напомаженными губами. 

10. Покупая делику, нужно оставить процентов 30 от стоимости на ближайший год для обслуживания и непредвиденных расходов. Машина не новая, гарантии нет. Отхлебнуть может что угодно не смотря на диагностики при покупке, брать на все деньги - безумие. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что значит наметанный глаз :)

короче говоря, леворукая булка отменяется

 

А если смириться с правым рулем, то ищутся вроде бы неплохие варианты в пределах 1-1.5 ляма.

 

Вот нету на рынке нормальных вариантов честного внедорожника большого объема. Патриот (1.5 ляма) лишь немного просторнее нивы, хотя снаружи кажется огромным. Ну и в целом, наблюдая, как страдают на патриках, лучше буду дальше страдать на длинной ниве. Соболь условно хорош, но новый 2 ляма, бу - все что ниже 1.5 ляма - треш. Крузак 70 еще есть, но там цены минимум 4 ляма, это надо грабить банк.

 

Вопрос - за 1-1.5 ляма есть шанс найти полностью живую булку с исправными доками? без внедорожного прошлого и скрытых проблем, которые вылезут через годик.

вот такие варианты ищутся

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/delica/1117709195-4ea736fc/

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/delica/1116672284-2d512b0d/

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/delica/1115448561-a88f5911/

 

Как вообще покупаются машины за 1000км? брать билет на самолет и лететь смотреть, а потом по жд везти к себе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно на авито найти людей кто посмотрит, за некоторую сумму и скиннт вам фото видео материалы. Ну а потом самолет, и все. Обратно на машине, за рулем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного боязно ехать сразу 1000км по незнакомой местности на незнакомой машине. L300, которую я имел несчастье купить раньше, начала разваливаться на 50км пути домой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, allchemist сказал:

Свежезалитая снизу антикором. Сомневаюсь, что перед этим хотя бы была подготовка и зачистка, не говоря уже об установке нового. 

 

41 минуту назад, allchemist сказал:

это могу глянуть в понедельник. Но бросается в глаза три тона цвета по кузову, хорошо видно по двери багажника и заднему бамперу, от желто-белого до ярко-белого. 

 

44 минуты назад, allchemist сказал:

Тут беда с ржавчиной: r6LNxbeadlHi1pXV4S-fsZ_HQPLx44uCnVnPQdZ0

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shadow from Omsk сказал:

это могу глянуть в понедельник. Но бросается в глаза три тона цвета по кузову, хорошо видно по двери багажника и заднему бамперу, от желто-белого до ярко-белого. 

Зато какое объявление :)

Цитата

Машина в идеальном состоянии. Без пробега и эксплуатации в РФ,свежая и бодрая, один хозяин, оригинальные запчасти, двигатель, коробка, ходовой в идеале, не конструктор, не распил, панорамная крыша, вложений не требует.

Вообще, если это окажется правдой, то пожалуй займу недостающую сумму, и пойду брать билет до Омска

Изменено пользователем allchemist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Shadow from Omsk сказал:

Тут беда с ржавчиной:

Долго стояла в порту у соленого моря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А D5 совсем не надо?

Они дешевле чем булки и в хорошем состоянии можно за лям найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, allchemist сказал:

Долго стояла в порту у соленого моря?

6 владельцев в ПТС. Укатали Сивку крутые горки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, allchemist сказал:

Зато какое объявление

И даже фонарик оригинальный на месте. Машина после глобальной химчистки салона, но опять же, надо смотреть лонжероны, кузов, документы. Хватать билет до Омска без четкого понимания, что ждет тут - я бы не советовал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vol сказал:

А D5 совсем не надо?

Она ж объективно слабее, ходовка аутлендер, трансмиссия вариатор в большинстве случаев, да на любителя с передней части кмк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, vol сказал:

А D5 совсем не надо?

Да, как выше уже заметили, она существенно слабее, и с запчастями вероятно больше хлопот.

Мне нужно что-то с достаточно большим салоном, и чтобы ездить по убитой дороге и полметровым сугробам

буханку не предлагать :)

Изменено пользователем allchemist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не джип конечно! Согласен! Я тоже свою докатаю до конца, а дальше что?!

15 лет уже катаюсь. Сколько еще? Мысли в слух

Проблема то основная в железе. Гниет.

 

А что с запчастями на D5 не так? Я себе тут бамер передний искал недавно. Так на D5 намнооого дешевле бампер стоит))) И их полно

Салон там думаю не хуже. Вариатор слабое звено, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По салону и удобству наверняка D5 лучше, но это же паркетник, в его классе полно альтернатив.

 

А чтобы честный джип, это надо наверно ждать соболя NN, когда его наконец-то выпустят и допилят (хотя он широкий зараза), либо вдруг китайцы родят какой-нибудь аналог буханки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, allchemist сказал:

Мне нужно что-то с достаточно большим салоном, и чтобы ездить по убитой дороге и полметровым сугробам

Стандартная Булка по полметровым сугробам тоже не поедет, если это не свежевыпавший пухляк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сравнению с тем же патриотом, меньше. Вообще легендарная проходимость делик сильно завышена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, allchemist сказал:

ну шансов у нее определенно больше

Я вот только что закипятил мотор в "сугробах" сантиметров 30. Это на 33 зиме, стравленной, с блокировкой сзади итп. Снег снегу рознь. 10 см прослойки после оттепели и не едет ничего кроме снегохода. 
Смотрите ВНИМАТЕЛЬНО на фокусы с переваркой номера кузова или всего моторного щита. Может не всплыть в первый день и даже встанет на учет, но потом вдруг... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в контору, занимающуюся ввозом машин из Японии, вот такое объявление висит:

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/delica/1117416955-928f2307/

 

Написано "полная пошлина", решил позвонить-узнать. Говорит, какая-то относительно новая схема оформления через Белоруссию, вроде как легальная. (у нас насколько я понимаю через полную пошлину машину старше 10 лет не ввезти). Вопрос - есть смысл смотреть в эту сторону, или нафик любые схемы неочевидные схемы? Еще из интересного - итоговая цена "под ключ" - 60% цена покупки на аукционе, а 40 - услуги по ввозу и постановке на учет.

 

Еще, чувак сказал, что в Японии довольно много булок и даже кирпичей стоит, типа спросом мало пользуется. Если машина без движения стояла 10-15 лет, нет такого, что с виду новое, а по факту уже мертвое?

 

Рассматриваю еще вариант ввезти кирпича как конструктор без постановки на учет, чтобы снять все-все (ходовую, двигатель, салон, электрику) и перекинуть на свой кузов. Есть те же опасения, что от стояния без движения в морском климате ходовая и электрика превратятся в тыкву.

Изменено пользователем allchemist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, allchemist сказал:

Позвонил в контору, занимающуюся ввозом машин из Японии, вот такое объявление висит:

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/delica/1117416955-928f2307/

 

Написано "полная пошлина", решил позвонить-узнать. Говорит, какая-то относительно новая схема оформления через Белоруссию, вроде как легальная. (у нас насколько я понимаю через полную пошлину машину старше 10 лет не ввезти). Вопрос - есть смысл смотреть в эту сторону, или нафик любые схемы неочевидные схемы? Еще из интересного - итоговая цена "под ключ" - 60% цена покупки на аукционе, а 40 - услуги по ввозу и постановке на учет.

 

Еще, чувак сказал, что в Японии довольно много булок и даже кирпичей стоит, типа спросом мало пользуется. Если машина без движения стояла 10-15 лет, нет такого, что с виду новое, а по факту уже мертвое?

 

Рассматриваю еще вариант ввезти кирпича как конструктор без постановки на учет, чтобы снять все-все (ходовую, двигатель, салон, электрику) и перекинуть на свой кузов. Есть те же опасения, что от стояния без движения в морском климате ходовая и электрика превратятся в тыкву.

Эммм, серые схемы нафиг, рано или поздно они все вскроются. А по поводу что их много в Японии, про булки не скажу, а вот кирпичи, сам себе донора хотел, друг сказал что их там практически нет, даже аукцион показал, на тот момент был 1 лот на всю Японию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Into сказал:

друг сказал что их там практически нет, даже аукцион показал, на тот момент был 1 лот на всю Японию.

Into   Кирпичики  на ауках есть. Их, конечно, намного меньше, чем Булок (которых - дофига). Думаю, Вы немного сгущаете краски...
  Аук - не магазин. Вчера - один, сегодня - три экземпляра, завтра - может не быть ни одного. Не угадаешь.
  Но в любом случае, месяца за 2 или три - искомый вариант найдётся. Всегда.
  Конструктора,  на сегодняшний день, в Россию не возят. Это минус
  Посредники обещают: вот-вот-вот - и начнём возить. Воз и ныне там.
  Свой хрустальный шар, опять, потерял - не берусь угадать, как будут развиваться события в будущем.
  Вариант через Китай - срок доставки от 6 месяцев и более. Цена - грусть. Отпадает.
  Из плюсов: много Кирпичиков уже попадают под ФЗ № 790  от 2009г о тридцатилетних авто. Подробности у Гугла.
  Если декларировать, как ввоз "культурной ценности" - не нужно будет платить сбор. А он на 2,5л - около 930тык.
  По факту - тот же конструктор, но без разбора. Это плюс. Огромный.
 

24янв.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, allchemist сказал:

какая-то относительно новая схема оформления через Белоруссию

Напоминает анекдот
Сценка в ресторане
- Скажите, а у вас цыпленок молодой?
- Примерно моего возраста...

Этой схеме лет 10 или более. В Белоруси есть "льготники". На некоторые категории можно раз в три года растаможить одну машину. Льготников много - машин много. Чаще на них таможат что-то приличное. Наерное могут и Делику, но это странно. 
Надо проверить другую проблему. В РФ не должны выдать ПТС на машину ниже ЕВРО-5. А Делика со скрипом евро-3. 
И, насколько мне известно, на РФ из Японии нельзя вывезти дизель. Санкции. 

 

22 часа назад, allchemist сказал:

Если машина без движения стояла 10-15 лет, нет такого, что с виду новое, а по факту уже мертвое?

Почитайте про стоимость владения машиной в Японии. Там своя специфика. Стоять без движения машине ОЧЕНЬ дорого. 
Но при этом возраст есть возраст. Конечно за 20+ лет (самой молодой "булке" уже 18 лет) машина обязана состариться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames Чуть-чуть по другому.:-)

Под санкционный список попали дизеля: на судах/лодках, генераторах, строительной и сельхозтехнике. А также грузовики.

После введения санкций уже двое наших одноклубников приобрели дизельные Пятачки.

https://www.delicaclub.ru/forum/topic/40670-pokupka-d5/page/2/#comment-808462

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...