Andrey1803 Опубликовано 4 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня Всем привет, езжу на делике 1990 года выпуска, недавно сделал стартер, на холодную запускается отлично, когда ездишь, заглушишь, сразу же запускать, крутит стартер будто бы села АКБ и не заводиться, чуть постоит, запускается, дизель, зарядка на АКБ идет, кто может сталкивался, полдскажите, в чем может быть причина, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Into Опубликовано 5 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня Похоже на плунжер. Попробуйте на горячую тнвд холодной водой пролить, если заведётся то точно плунжер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня 1 час назад, Into сказал: Похоже на плунжер. Сфигали похоже?!!! Если стартер на горячую маслает, а машина ДВС даже не чихает, пока не остынет - это плунжер. Ибо из-за нагрева по плунжеру идут утечки в следствии изменения зазоров и давления не хватает. А тут стартер на горячую - ДВС провернуть не может. 9 часов назад, Andrey1803 сказал: недавно сделал стартер Что делалось по стартеру? Ревизия ротора и статора были? Очень похоже на пробой изоляции обмоток статора\ротора, при нагреве открывается трещина в лаке или даже напрямую витки начинают замыкать. Так же, если не заменялись втулки и не проверяли зазоры после замены зазор между витками ротора и статора - вполне вероятна ситуация, когда начинается замыкание между ними. В общем, пока все указывает на некачественный ремонт стартера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 5 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня Согласен с Shadow from St.Peterburg Возможно аккум 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olds Опубликовано 5 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня Какой нахер плунжер стартер не крутит. Втягивающее сдохло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня У меня тоже подобная проблема. На холодном моторе стартер работает отлично. Но на горячем (если заглушил), то бывает не хочет крутить. Я думаю, что проблема не в плунжере и не в стартере. На горячем моторе компрессия больше, чем на холодном. И если АКБ заряжен плохо (или маленькая зарядка генератора, так-же могут ремни проскакивать) то двигателю тяжелей проворачиваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 5 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня сними фишку с насоса. чтоб отключить подачу топлива. покрути стартером секунд 10 -15. потом смотри где контакты горячие(не обожгись) устраняешь . и будет тебе счастье. Если все так. отпишись плиз 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 8 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня Народ вы чё? ))Походу уже все забыли жигулёвские болячки?))) Ну по симптомам,стартер башмачит, втулкам походу трындец. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 10 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня МЕНЯЙ СТАРТЕР!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 12 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня В 08.06.2023 в 22:27, Stinger сказал: Народ вы чё? ))Походу уже все забыли жигулёвские болячки?))) Ну по симптомам,стартер башмачит, втулкам походу трындец. где там втулки ты нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 12 июня Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня 7 часов назад, RUNNER 33 сказал: где там втулки ты нашел В стартере,в стартере 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 4 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля Всем здравствуйте! Дайте мне свой пятачок засунуть! Только устранил подобную х..! Грешил на стартер, перебрал, перепаял щётки, заменил втулки, смазал редуктор, ситуёвина осталась. И вот ехать, а пихун горячий, "тык" и не крутит. Отключил массу ( у меня установлена) и прикуривателем подал минус с акума прямо на двигатель (крокодил прямо на топливную трубку), сразу ключа испугался! На следующий день установил шлейф с кузова на блок ДВС, проблема решена. Теперь и в холодном, и в горячем виде ключа боиЦа! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля Ну ё-маё, ветеран клуба, и на такой мелочи любился. Первым делом с "любовью" стартера - чистим контакты Я себе их медной смазкой мажу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 5 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля кстати о контактах . часто окисление бывает внутри завальцовки . то есть смотрим на провод ,он весь такой чистый и красивый как мадонна. и думаем что он то точно не причем . ан фигушки . подкидываем другой и удивляемся . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 7 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля Вот для таких проводов специально купили миллиометр. Очень полезная вещь. Многих вопросов позволяет избежать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUNNER 33 Опубликовано 7 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля В 04.07.2023 в 23:25, серыйеж сказал: Всем здравствуйте! Дайте мне свой пятачок засунуть! Только устранил подобную х..! Грешил на стартер, перебрал, перепаял щётки, заменил втулки, смазал редуктор, ситуёвина осталась. И вот ехать, а пихун горячий, "тык" и не крутит. Отключил массу ( у меня установлена) и прикуривателем подал минус с акума прямо на двигатель (крокодил прямо на топливную трубку), сразу ключа испугался! На следующий день установил шлейф с кузова на блок ДВС, проблема решена. Теперь и в холодном, и в горячем виде ключа боиЦа! Ну я же писал про это же самое. просто никто не услышал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 10 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля RUNNER 33 ,так бывает, говоришь одно, а слышат другое. Тут или тебя не хотят слышать , или мысль сформулировал некорректно. У меня успеть потрогать горячий шлейф, который идёт на колокол, было не вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.