Перейти к содержанию

Установка угла опережения впрыска


Рекомендуемые сообщения

@Сергей К С топливом у него всё в порядке.  Не забываем что у нас допотопная система впрыска топлива. Это современные дизели за один такт впрыскивают до 8-ми порций топлива. И оно эффективно сгорает в камере сгорания. У нас же порция одна, да ещё форкамера. Ладно бы был прямой впрыск. 

Вот из популярного с инета-

Неполнота сгорания дизельной смеси не позволяет двигателю развивать высокие обороты.
Смесь попросту не успевает догореть в цилиндрах и силовой агрегат не успевает выполнить свой полный рабочий цикл. По этой причине при запредельных оборотах нарушается рабочий такт и снижается удельная мощность дизельного двигателя на литр объема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@slake@altai вот тут готов подискутировать.)

Неполнота сгорания  такой себе термин. Ну да ладно... Смесь не успевает догореть.... Вот начнём с этого.

Когда смесь не догорает полностью? Правильно. При поднем впрыске.

Соответственно и сизый дым и потеря тяги.

Ну и когда - не позволяет развить

И когда спокойно развивает, но типа лучше не надо, это два разных понятия.

И еще, для того чтобы доза топлива сгорала полностью, при условии качественного топлива, как раз таки и работают инженеры, которые создают моторы. И рассчитывают какое количество должно зайти в цилиндр, продолжительность впрыска, через какое отверстие и прочее.

И всё это делается, чтобы мотор был ресурсным.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai То что у нас допотопная система я знаю, только когда стоит фор камера то топливо наоборот лучше сгорает. Вот например мотор 1HD-T и 1HD FT, Ленд80 прямой впрыск в цилиндр и что-то я не заметил что у этих моторов очень хорошо топливо сгорает так как невозможно за ними ехать особенно в городе в пробке, так как дышать невозможно вонь от них идёт. У меня знакомый что только ни делал на Ленд80  и оригинальные распылители и ТНВД весь перебрали и клапана отрегулировал, работает как часики, только всё равно вонь идёт что глаза режет. А у моего начальника фирмы где я работаю тоже Ленд80 только мотор 1HZ без турбины но стоят фор камеры и когда мотор работает то нет вони топливо полностью сгорает. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

@Костоправ Аналогично, 2500 об. это "край" :) 

Мнение "эксперта" , с вентилятором в жопе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger Шура ответь на простой вопрос, посему дизель тянет на низах?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото приборки фуры вольво , интересен тахометр.

Большой расход топлива на вольво fh12 причины

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, slake@altai сказал:

Фото приборки фуры вольво , интересен тахометр

Во приколист, выдает свинью за коня...

А нечего, что это двигатель, большого объёма, с прямым впрыском, который изначально разрабатывался как малооборотистый?

Ты ещё от трактора приведи в пример, там вообще, в большинстве случаев, до 1700-2000 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно время в Астрахань рыбалить приходилось мотаться на BMW X5 дизель ,так вот тахометр очень редко вылезал за 2.000 оборотов. 110 км/ч ,не нарушая правил, чуть больше полторы тысячи оборотов . Это современный дизель .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai сказал:

@Stinger Шура ответь на простой вопрос, посему дизель тянет на низах?))))

Потому что ход поршня больше.

Геометрическая величина кривошипа у дизеля больше.

Степень сжатия выше.

Энергоёмкость дизельного топлива выше.

Можно детальнее, но лень если честно.)

 

 

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Костоправ сказал:

Одно время в Астрахань рыбалить приходилось мотаться на BMW X5 дизель ,так вот тахометр очень редко вылезал за 2.000 оборотов. 110 км/ч ,не нарушая правил, чуть больше полторы тысячи оборотов . Это современный дизель .

Забыл про акпп рассказать 8 ступенчатую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

Фото приборки фуры вольво , интересен тахометр.

Большой расход топлива на вольво fh12 причины

Слава, то что  выше написали, всё верно. На американцах, к примеру возьмём Детройт, так  там смотря еще какая коробка стоит, 10 передач, с делителем, это считай 20., там при 100 км ч, если не соврать 1100 что ли оборотов, Но есть и другие коробки, как с высоким, так и с пониже числом передач, мосты кстати тоже. Двух одинаковых Фредов хрен найдёшь, по комплектации. Но моторы можно сказать одинаковы по механике и то, с егр, без егр. Крч хватает различий.

Но все они и детройты и камминсы, да и вообще все объемники низкооборотистые.

И к слову масло там меняют не через 5 т.к, а через 20 ,это если много города и минералка, а если к примеру лить амалие синтетику, то официалы рекомендовали и через 50ткм замену.) Ты спрашивай, я тебе много что про грузовых могу рассказать.))

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger Ты забыл упомянуть про самовоспламенение смеси, это оч. важно. И ресурс у этого двигателя огромен. А когда в него залезают наши дальнобои, и "отвязывают" его, дабы валить тапка в пол,  ресурс быстро падает. 

И не забывай про нашу форкамеру, в которой сперва происходит воспламенение, а уже после в камере сгорания. И сейчас все отказались от неё.  Так же не забывай, про ограничители подачи топлива в ТНВД. Чем больше ты давишь тапку в пол, тем больше ТНВД ограничивает подачу топлива. Себе на моторе с прямым впрыском я зажал это ограничение. Сейчас у меня топливо в ТНВД не ограничивается с ростом оборотов. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз, дело то хозяйское кто как тапку в пол наваливает, мне по барабану. Я езжу так, как считаю нужным. Если появится желание пулять по трассе, воткну бензиновый мотор. И к нему в АКПП поменяю родную планетарку на дизельную, она скоростнее чем у бензинки. А сейчас я легко и спокойно на малых оборотах заезжаю в гору, в которую мои коллеги на уазиках рвут мотор и  коробку высокими оборотами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slake@altai сказал:

не забывай про нашу форкамеру, в которой сперва происходит воспламенение, а уже после в камере сгорания. И сейчас все отказались от неё

Отказались , потому что, появился электронный дизель.

Форкамерный двиг. Изначально, чуть менее мощный чем с прямым впрыском. Но крутящий момент, доступен в более широком диапазоне, и работает гораздо мягче, по этому, больше подходит к легковым авто.

Проблема узкого диапазона крутящего момента, на прямом впрыске, была решена внедрением системы комонрейл, и ей подобных.

https://youtu.be/IH8t_XLDB8M?feature=shared

 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slake@altai сказал:

А когда в него залезают наши дальнобои, и "отвязывают" его, дабы валить тапка в пол,  ресурс быстро падает

Слав, его "отвязывают по ограничению в скорости, а не по оборотам.) Этим моторам пофиг, что на первой передаче 1500 крутить, что на 10й, на повышающем ряду.

По сути всё верно, кто как хочет, тот так и ездит.

Сама суть то в чём, в том что форкамерный мотор спокойно переносит обороты которые обозначены на тахометре. И у него еще есть огромный плюс, начавшие ссать форсунки не убъют поршня, как на прямом впрыске, потому как смесь как раз таки и готовится в форкамере. Кстати трещины на форкамерах отличный показатель "качественных" форсунок.)

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slake@altai сказал:

И к нему в АКПП поменяю родную планетарку на дизельную, она скоростнее чем у бензинки

И проиграешь в расходе ,на более низших передачах, разгон будет ватным.

А если еще у коробки свой эбу, то сильно сложно будет подружить эбу бензокоробки с дизельным коробасом.

Это в случае акпп.

Про мкпп не скажу..

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger Ни чего там дружить не надо. Это планетарка 4-ой передачи. На бензинке она 0.731 а на дизеле 0.705 меняется пуля в пулю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger На волгу 24-ку так планирую поменять)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, slake@altai сказал:

Чем больше ты давишь тапку в пол, тем больше ТНВД ограничивает подачу топлива

где ты взял этот бред?

от изменения оборотов да , ограничивает .

причем как в верх так и в низ от номинала 

но угол нажатия на педаль (тапка в пол)не убавляет топливо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Ну тогда расскажи мне как работает govenor  в нашем  тнвд ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.05.2024 в 10:25, Lekar сказал:

Вот объясните мне как вы 115 км\ч идете? это обороты 3400 примерно. 4д56 не тянет на таких оборотах и ревет как раненный слон, да еще и резина мт.

Когда много ездил на Уралах, а после гусиничных машин звук МТшки вообще как мамкина колыбельная :-). Тяги действительно маловато, особенно заметно на затяжных подъёмах, но вот рёва раненого слона сейчас нет, а до капиталки был, но и тянул заметно хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД не ограничивает подачу, а не даёт ей прибавляться в соответствии с положением педали в некоторых режимах в угоду экологии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...