Serg25 Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта Добрый вечер. У меня такая проблема , Автобус на холодный двигатель заводится, А когда нагревается он не заводится и стартер крутит двигатель как будто сел аккумулятор, Минут через двадцать заводится, Кто знает в чём причина, Подскажите пожалуйста,
serrega2009 Опубликовано 14 марта Жалоба Опубликовано 14 марта У меня было ...на горячую еле заводился...на холостых глох... Оказалось сальник высох и начал крошится...пропускал воздух... На холодную заводился без проблем... Поменял сальник на лобовине ТНВД и всё заработало! Проблема может быть в плунжер... Потом сеточку на питании ТНВД посмотреть можно...
михалыч алт Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта @Serg25 У меня было так-же. Заменил головку блока (была трещина между клапанами). И заменил АКБ. Сейчас заводится хоть холодный, хоть горячий без проблем. Но у меня ещё при температуре двигателя 80гр. выкидывало тосол из расширительного бачка. Если у тебя с головкой всё в порядке, то причина может быть в стартере или АКБ. Для начала попробуй снять и проверить стартер. Он часто пробивает. И на горячем моторе не будет крутить. Ещё проверь массу от АКБ до двигателя. А лучше кинь новый (дополнительный) провод. Если ни чего не изменится, то придётся менять АКБ. 1
RUNNER 33 Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта Проверь силовые провода на стартер. Гдето нет хорошего контакта. Идет потеря . Покрути немного а потом по контактам пройдись. руку не обожги. Бывает очень сильно греется контакт
serrega2009 Опубликовано 15 марта Жалоба Опубликовано 15 марта Обычно на плюсовую клемму провод откручивается... где блок силовых предохранителей... 1
sergeie60 Опубликовано 16 марта Жалоба Опубликовано 16 марта Народ вы что если это дизель и есть компрессия и топливо(проверить просто отдав трубку у форсунки) то горячий мотор должен с пол оборота заводится а не крутить по минуте, Проверь питание на клапан на тнвд
vadim66nt Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта Во первых если стартер крутит слабо проверяй силовые провода "+" и массу Потрогай провода, в месте где плохой контакт он нагревается. у меня было такое, когда окислился провод массы. Бросил дополнительный провод сразу запустился. ну и проверь все соединения, чтоб не было окислов. Потом уж на стартер можно внимание обратить , если АКБ в норме.
Igor197703 Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта Выработка в посадке подшипника(не плотно сидит) на горячую еле крутит. В немцах просто меняли втулки,здесь подшипник в норме,а посадка прослаблена-замена стартера,либо корпус искать. Это одна из многих причин проблемы,но начать,как и советовали нужно с проводов и контактов. P.S.Поменял не один,по обмоткам проблем не было,совсем небольшой люфт подшипника.
Hunter35 Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта У меня тоже так было, на горячую как будто АКБ мертвые, еле крутил. Снял стартер, а там 2 щетки в ноль стёртые, поменял щёточный узел и теперь "ключа боится"!
serrega2009 Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта 46 минут назад, Hunter35 сказал: У меня тоже так было, на горячую как будто АКБ мертвые, еле крутил. Снял стартер, а там 2 щетки в ноль стёртые, поменял щёточный узел и теперь "ключа боится"! С чего щетки подошли?
Hunter35 Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта @serrega2009 я подбирал по каталогу, которые идут на мой стартер. STME700127 вот такие поставил. Единственная проблема, искал кто мне их на контактную сварку поставит.
Сергей К Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта (изменено) @serrega2009 Стартеры бывают с малыми щётками 6.8×18×18мм.и с большими щётками 8×24×17мм. Но с большими щётками это редкость, у меня как раз стартер оказался с большими. А всем знакомым кому перебрал стартеры попадались только с малыми.1 фото:большие. 2 фото:малые. 3 фото: малые и большие. Изменено 17 марта пользователем Сергей К
Сергей К Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта @Hunter35 Я раньше оловом паял и у всех всё держится, себе тоже на олово паял. Сейчас собрал контактную сварку для пайки щёток, уже на пару стартеров заварил держится великолепно только нужен специальный припой MP0008. 1
serrega2009 Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта 2 часа назад, Hunter35 сказал: @serrega2009 я подбирал по каталогу, которые идут на мой стартер. STME700127 вот такие поставил. Единственная проблема, искал кто мне их на контактную сварку поставит. Мне сосед приваривал карандашом и сварочником... Графитовый стержень и пудра медная ...
tixon Опубликовано 17 марта Жалоба Опубликовано 17 марта вот ни разу не реклама но есть у нас клубень по имени дмитрий . по нику vol у него профессия - запчасти продавать и щеток этих у него просто завались . хорошего качества . сам проверял. и целая тема у него где то в барахолке. не рекламирую ,но рекомендую . 3
Сергей К Опубликовано 18 марта Жалоба Опубликовано 18 марта (изменено) @serrega2009 Вот такой приблудой я сейчас привариваю щётки, время пайки одной щётки примерно две секунды. Ещё можно поменять наконечники на медные и прекрасно тонкую нержавейку варить на точку. Изменено 18 марта пользователем Сергей К
serrega2009 Опубликовано 18 марта Жалоба Опубликовано 18 марта Можно на Али готовый агрегат купить для сварки литиевых батареек к примеру... Он нужен как дед мороз- раз в год... Если только ради интереса собрать... 33 минуты назад, Сергей К сказал: @serrega2009 Вот такой приблудой я сейчас привариваю щётки, время пайки одной щётки примерно две секунды. Ещё можно поменять наконечники на медные и прекрасно тонкую нержавейку варить на точку.
Сергей К Опубликовано 18 марта Жалоба Опубликовано 18 марта (изменено) 1 час назад, serrega2009 сказал: Можно на Али готовый агрегат купить для сварки литиевых батареек к примеру... Он нужен как дед мороз- раз в год... Если только ради интереса собрать... Конечно можно! Только я занимаюсь ремонтом авто и мне эта приблуда нужна, на Али пришлось купить тольо клещи и то доработал как мне надо остальное тоже сделал сам, примерно такую можно купить готовую и будет она стоить больше 20 000р.И мне не надо бегать и искать кто бы мне приварил. Я показал чем лучше приваривть щётки а там каждый пусть решает сам что ему делать. Изменено 18 марта пользователем Сергей К
serrega2009 Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта Причина остановки выявлена? Интересно же что было....
serrega2009 Опубликовано 19 мая Жалоба Опубликовано 19 мая Приветствую! В общем приключилась такая ситуация... Утром пытаюсь завести машину, сработало реле накала свечей... Ключ на старт! ....а в ответ только щёлканье втягивающего.... Отбуксировали в гараж... С ямы решил ощупать стартер... А там обгорел силовой провод стартера! Хорошо есть доноры с паджериков! Одна проблема- зубов на шестерне меньше... Я снимаю стартер... Меняю с донора статор.... Всё на место... Завожу! Завелась! И потухла лампочка ат/темп,которая горела несколько лет! Одно не понял: каким образом обгорел силовой провод?! Следов коротышка не видно. Но,одна щётка была уже на пределе! Вдруг кому по годится с вопросом горения индикатора ат/темп... Видимо одна из причин горения это небольшой коротыш...
Сергей К Опубликовано 20 мая Жалоба Опубликовано 20 мая @serrega2009 Как я предполагаю если провод обгорел где прикручен к болту втягивающего реле, то это плохой контакт или зимой когда стартер долго мослаешь. А особой разницы в запуске двигателя я не заметил что со стартером у которого 10 или 13 зубов шестерёнчатый редуктор или на 12 зубов с планетарным редуктором.
serrega2009 Опубликовано 20 мая Жалоба Опубликовано 20 мая В том то и дело что за зиму много не крутил ни разу.... Возможно из-за корки маслянной грязи со временем коротило.... Аккума хватало коротыш убрать... А 11 зубов можно было попробовать,но не было желания плясать под машиной.... Проще было разобрать спокойно донора и перекинуть .... Главное чтобы запчасти были! 8 часов назад, Сергей К сказал: @serrega2009 Как я предполагаю если провод обгорел где прикручен к болту втягивающего реле, то это плохой контакт или зимой когда стартер долго мослаешь. А особой разницы в запуске двигателя я не заметил что со стартером у которого 10 или 13 зубов шестерёнчатый редуктор или на 12 зубов с планетарным редуктором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти