Vietnames Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Gektor, покажи им фотки калитки, спроси хоть приблизительно сколько сие чудо будет стоить у них.
Gektor Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Vietnames, я уже показывал им фотки, но они "хорошие люди" хотят именно чертежи. Разработка изделия стоит не малых денег, и времени, а когда есть чертёж, платить за разработку не придётся. Ну не хотят они с меня денег брать , а бесплатно ломать мозг фантазируя на тему калитки не хотят, да и времени на это нет, мы в свободное от работы время... пыво пьём . Предлагаю москвичам выловить счастливых обладателей калиток где-нибудь в подворотне(тёплом гараже), и с рулеткой схематично набросать рисунок с размерами. Самоделкин, по выходным имею доступ в тёплый ангар с большой ямой, хорошим светом, шиномонтажным стендом, мойкой, сваркой... Естественно это находится рядом с моим домом, в 86ти километрах от Москвы по НовойРиге, где КДД проходил. Давай попробуем выбрать денёчек. Могу в будущую субботу, в воскресенье не могу.
Мясыч Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Сегодня иду по городу поднимаю глаза едет кто то на рестайлинговой зеленой булке а сзади калитка...думаю вот же как не по пионерски, сделал а с нми не поделился идеей....но возникло и другое предположение а вдруг он про нас не знает...
Vietnames Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 Gektor, т.к. о чертежах я понятие имею, то и сделать их не берусь. Там точность нужна, а как ее на стоящей на машине калитке получить? Может достаточно будет на фотографии размеры поставить?
ultrazuk Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) железн.бампер, лебедка кам ап, колеса 33". лифт подрамника 50мм,проставка шаровой 40мм http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=718 Изменено 14 апреля, 2009 пользователем ultrazuk
vol Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Не красиво, ИМХО... И смысл силовых бамперов (деревья валить) теряется в данной конфигурации.
vitaly Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 На счет красиво некрасиво, спорить не буду, а смысл лично у меня был, максимально открыть колеса чтобы увеличть угол въезда.
Вовчик Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 Не красиво, ИМХО... И смысл силовых бамперов (деревья валить) теряется в данной конфигурации. Цвет такой, покрасить в чёрный и убрать туманки и вали деревья наздоровье.
vitaly Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 Вовчик, цвет непонтный, либо в цвет кузова либо в универсальный, а тут както не ко двору. а безтуманок бампер будет сильно тяжелым смотреться. я к примеру думал спереди сделать вместо туманок резиновые силовые элементы как на фирменных бамперах, но ничего подходящего не подобрал, а от сафаря не смотрелись отбойники. пришлось ставить еще одни туманки.
Вовчик Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 а безтуманок бампер будет сильно тяжелым смотреться. vitaly, но ведьь селовой бампер ставят не для эстетики. Он должен в первую очередь как пишит vol, выполнять своё прямое назначение, оберегать кузов от инородных тел. Но когда это совмещается в одно единое целое, конечно хорошо.
vitaly Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2009 Вовчик, я же не пишу что поставил его ради красивого вида, на пример у меня был инцидент с участием моего бампера, все обошлось неплохо, правда бампер немного пострадал. но как заметили все начиная с оценщика, что если бы не металический бампер, то под замену бы пошло, бампер, решетка радиатора, крыло, фара, габарит, туманка. а обошлось, небольшой рихтовкой бампера и его покраской. при заказе своего бампра, я поставил мастеру задачу сделать максимально большой угол въезда, без, потери эстетического вида. и не хотел утежелять сильно перед машины, учитывая что лебдка весит 32 кг. решили делать жесткую станину из 5-ки и сам бампер из тонкого метала, с ребрами жесткости.
ultrazuk Опубликовано 18 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2009 конечно все понимают что вживую все по друггому смотрится, и потом образец опытный ,счледующий исправит ошибки предыдущего,цвет не попали - краска была молотковая ,думали попасть в цвет кузова.туманки реально там лучше всего. и" тяжестть" убирают.
Vietnames Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Тема силового бампера для меня стала актуальнее Нет, я конечно починю этот, на данной стадии ничего страшного, все можно склеить. Но на примере относительно скромного удара, который привел к повреждению радиатора и оставил нас в горах без движения на сутки я понял, что машину надо получше защитить спереди. Пошли разговоры о новом регламенте и запрете кенгуринов. В принципе разумно, согласен. Но тогда могут и к бамперам докопаться. Кстати, возможно в европы уже сейчас не пустят. Изменено 15 мая, 2009 пользователем Vietnames
D_AVerk Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 Ты вернулся! Рассказывай, что да как!!! Я надеюсь что в европах адекватные люди и понимают что у нас кенгур - заводская опция, а мы как законопослушные граждане категорически не можем вмешиваться в конструкцию машины, вдруг к нему радиатор крепится?
Big_Bell Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 D_AVerk 1. не "кингур", а "защита бампера" 2. не "опция", а штатный (даже в стоке) "конструктивный элемент"
D_AVerk Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 А Big_Bell - педант Надо еще что-нибудь из ПУЭ ввернуть, для солидности )
Craig Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 При валке деревьев силовым бампером возникает другая проблема: - чем защитить рулевые тяги? хундяйские ломаются, родные гнутся..нехорошо, и это от березок мах 10см.. - пока тока вариант - возить запас с собой (благо на лифтованной менять - пара минут) Как защитить - непонятно.
vol Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2009 (изменено) Vietnames, вспомнинаются те далекие времена когда кто-то яростно противостоял всякой защите бампера (кенгура в частности) чтобы пешеходов не калечить... Graig, а пыльники шрусов не рвутся? Изменено 15 мая, 2009 пользователем vol
Пришелец Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2009 Vietnames, В европу пускают нормально. Даже вопросов не задают. И не смотрят даже.
Craig Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2009 vol, Бывает рвутся.. но ШРУСы у нас очень живучие и до дому даже с Кольского довезут, тока пакетом обмотай, а со сломанной рулевой тягой далеко не уедешь. Но в сурьезную рубилово/экспедицию надо брать..ШРУСЫ, тяги, стартер, генератор..вроде все.
dragon Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Но в сурьезную рубилово/экспедицию надо брать..ШРУСЫ, тяги, стартер, генератор..вроде все. Не всё, самое главное забыл - МОЗГ , если мозг с собой взять, то остальное может и не понадобиться.
Craig Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Ну-ну, а кто в прошлом годе рычаг погнул на Кольском? Есть маршруты, которые без потерь не проходимы..и голова нужна в том числе для того. чтоб взять необходимое с собой а не кричать на всю Кандалакшу: А у кого тут рычаги на Делику? В некоторые места. конечно можно и не соватся..но обычно (мне) в такие больше всего и хочетсся
джин Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 Я полностью согласен с Антоном.Лучше позоботиться о железках заранее,чем потом тащится на веревочке за друзьями.Лично я,подумываю как взять с собой сварку и комплект пневмоинструмента(дрель,болгарку и тд). И предлагаю брать по ящику хорошего пива с того,кто презжает на покатушки даже без троса!(Вроде взрослые люди!!!!)
valok Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 если позволите,втиснусь со своими мыслями...у меня обвес от jaos стоит...в деле его не пробовал но выглядит достойно и в москве сервис есть специализированный...попробую прибыть на встречу в четверг чтобы могли руками пощупать и высказать свои коментарии
Охотники за приключениями Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 valok, с удовольствием посмотрим на JAOS в четверг, приезжай.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти