Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

un4given Китайцы в своём репертуаре первая по всей видимости копия питбулей вторая первого гудрича, третья симексов, с китаем как всегда может нормально отходить, а может и корд полезть после первой тысячи, лотерея.

Изменено пользователем Traweller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброе время суток. Вопрос по резине Cooper Discoverer S/T шипованной.

Искал резину зимнюю шипованную 30х9.5 R15 Из всего "богатого" ассортимента нашел только эту.

Если кто ездил на ней - подскажите пожалуйста как впечатления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

un4given, Insa turbo- испанская наварная резина..по цене и качеству уступает Fedime..чето ей перестали торговать, видимо качество не супер. Так что это еще круче, чем новый кетай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надысь переобулся в зиму.С 31-х гудричей на 265-й геолендер.Ощущение будто из кирзачей да в домашние тапочки ... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ark, т.е. на улицу не выехать, падение на ноги предмета тяжелее 20 грамм приводит к переломам и протектор совершенно не гребет? :)))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та не,не то!Ощущение космического полёта-летаешь легко и быстро...И тишина... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер люди подскажите встанет ли резина BF GOODRICH MUD TERRAIN T/A KM2 30 / 9.5 R15 на p25w , без лифта и резания арок ?

Лето ездил на BF GOODRICH MUD TERRAIN T/A KM2 235\75\15, без лифта и резания арок, сейчас думаю о зимней резине или на этой продержаться пока новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после долгих и тяжких терзаний прикупил Maxxis SS-01 235/75 15 за 6690. Просто потому что на нее более-менее адекватная цена в наших магазах, для примеру хакка сув5 стоит у нас около 11500 сув7 около 13000 лт-шка 9000, бриджи дешевле 14 рублей за колесо не видел, йокогама в моем размере не ловилась вообще а более мелкая (215/80) была за 8000.

 

пока проехал только полсотни км, пожтому сказать могу только одно: пробывал дрифтовать на укатанном снегу - не получилось (ездил как паровоз по рельсам), примерно в тех же условиях матадор-омскшина МР-95 (Ермак) дрифтовала на ура

 

на лето думаю два варианта развития: 1 максиса трепадора (М8060) взять в этом же размере, 2 взять АТ-шную резину (да хоть того же бриджа 694) и цепи на колесья прикупить :24:

 

чо посоветуете отцы-командиры? ;)

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой отчет по медведю:

Весной приобрел 4 шины Я-569 "медведь" размерность 235/75/R15

 

yaroslavskij_shinnyj_zavod_ya_569.jpg

 

Пройдено чуть более 40 тык. Стоимость за 4 шины 11700р. Балансировалась ОТВРАТИТЕЛЬНО. Более 200 (ДВУХСОТ) грамм на каждое колесо. Мало того, у одной шины выявлен дефект круглости. Шина ОВАЛЬНАЯ. т.е. в продольной оси биения нету, в вот вертикально колесо бьет :( , получается за один оборот колеса, шина дважды подпрыгивает.

 

Поскольку резина внедорожная, с воем на асфальте смирился. Износостойкость очень понравилась, примерно половину проектора съело за 40 тысяч. Из них 80% асфальт, остальное бездорожье. Уровень бездорожья различный: глина, суглинок, болото, пашня. Прекрасно гребет даже в жиже. Мягко говоря, был в шоке от возможностей а/м на такой резине, пугали, что будет закапываться. Ничего подобного! Просто надо плавно трогаться. Сейчас уже похолодало (еще не переобувался), доходило до -8С, по снегу довольно прилично, по мокрой дороге идет аки посуху. А вот по льду вообще никак :))))) ну это и сложно требовать.

 

Что можно сказать? В данном ценовом диапазоне, резина производства РФ вне конкуренции. Ближайший конкурент идет от ценника в 20000р. Можно брать, если есть возможность выбирать из большого количества. В идеале перебрать 10-15 шин и отобрать лучшее. Но никто такого не позволит, да и довольно накладно будет (хотя шиномонтажники будут рады).

 

Не знаю, буду ли еще брать отечественную резину. Скорее всего нет. Отсутствие стабильности качества в партии резины убивает весь выигрыш в цене.

 

Давление в шинах держу в среднем 2,5 кг/см2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

polkan, бридж-694 трассовая резина. В грязи очень быстро замыливается, есть незначительное аквапланирование. Если в грязь не лазить (ну или лазить, но без интузиазма), отличная резина! По трассе шумит мало, долго ходит, отличная управляемость. Мне очень понравилась, два года на ней катался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все также:

-зима (будет 5-ый сезон) Hakkapeliitta LT - состояние новой

-лето (откатал 4 сезона) Гудрич А/Т- состояние почти новой

 

Размер стоковый.

 

Просто перекидываю комплекты , меняя колеса по диагоналке, не балансируя :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, это мне известно :) ездил на ней первый сезон (на них и купил авту), вот именно замыливаемость и не понравилась, аквапланирование на гравии неактуально ;) там и так 60% времени шина в воздухе проводит.

может есть вариант АТ-шной резины лишенной таких недостатков?

 

ЗЫ забыл дописать: бридж 694 на гравии пробивается камнями на ура (нестойкая)

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все также:

-зима (будет 5-ый сезон) Hakkapeliitta LT - состояние новой

-лето (откатал 4 сезона) Гудрич А/Т- состояние почти новой

 

Размер стоковый.

 

Просто перекидываю комплекты , меняя колеса по диагоналке, не балансируя :driver:

Дима,а какой пробег,просто тему с отечественной резиной закрыл ещё 2001 после обладания Таганкой,сейчас после двух зим на Кумхо,откажусь и от корейской резины,износ порядка 80%,до этого был Гиславед Норд Фрост 3,поле трёх лет выглядел достаточно бодро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти всегда ездил на всех автомобилях на Матадор-Омскшина. Зимой - то же, только с шипами. Такой выбор обусловлен 100км участком дороги из гравия,

ям и щебня( у щебня, говорят, твердость до 80, ). Осенью обнаружил, что злые люди сперли мою зимнюю резину. За один сезон из нее все равно выпало

половина шипов. И вот купил корейскую резину Ханкук 235\75 R 15, с шипами. Пока что съездил один рейс - 1200км, но попал и в зиму, и слякоть, и в

лужи на асфальте. Резина понравилась тем, что тихая, а самое главное - я и не подозревал , что кирпич может ехать не только в стиле "как на табуретке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дедушка, обрати(те) внимание на расход топлива, сам заметил что во время поездки на Байкал на матадорах расход был около 15литров на сотню, потом (в Чите, пасибо Полковнику) впереди встали полулысые импортные шины (нипомню модель) и расход снизился до 12 литров. Причем матадоры ехали по трассе Амур (сопки), которая находилась летом 2011года в идеале, а на импорте (только спереди) по м56 которая была не айс, и волны и ямы и перевалы.

 

ЗЫ про обращение (те) - двоякая ситуация, в интернете все равны, но не могу на "ты" обращаться к человеку на 23 года старше меня ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Polkan Верно, я еще удивился, что солярки мало съедено. На 1200 км примерно 10л экономии. Правда, первые 500 км ехал 80-90, обкатывал шины. Но и

обратно солярки ушло меньше. По поводу "вы или ты": у предков ВЫ означало- тьма. А вовсе не уважение к врагу, когда говорили:-Иду на вы! Так что по

возможности лучше обращаться на "ты". По возможности - потому как некоторые "особо культурные" могут неправильно понять... Извиняйте за флуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я все также:

-зима (будет 5-ый сезон) Hakkapeliitta LT - состояние новой

-лето (откатал 4 сезона) Гудрич А/Т- состояние почти новой

 

+1, аналогичный набор 31" резины. Очень доволен. Тоже очень медленно изнашивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Поругайте, кто имел дело: Pirelli Scorpion Zero.

Процентов на 75 пробега - асфальт. Поэтому, чтоб меньше кормить шоблу из нефтянки, выбирал что-то универсальное. Чтоб резина и в пампасах худо-бедно хранила достоинство, и на трассе, держа машину, не палила лишнюю соляру. Хотя, понятно, - то, что "на все случаи жизни" - не самое лучшее для каждого отдельного такого случая ).

Как вариант (если пампасы перевесят): Cooper Discoverer S/T. Пытаюсь сейчас понять, потянет ли такая с её жесткостью зиму (зимой пробег небольшой).

Изменено пользователем Aztec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собираюсь брать MAXXIS, она есть производства китай и тайвань(масло масленное). Есть ли разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Станислав Николаевич, это изначально Тайваньская компания. В США расположены технологические центры. В Китае испытательный полигон. Производятся они по ЕДИНОМУ стандарту. Заводы присутствуют как в Тайване, так и в Китае и еще в 20 крупных странах. Поэтому разницы нету. Разница может быть только в цене. Покрышки ввезенные в РФ из США и Китая будут разные на сумму доставки! ВОт и все!

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@un4given, Спасибо за ответ. Пользуясь случаем спрошу ваше мнение по поводу MAXXIS M8060 Trepador.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станислав Николаевич, я не пользовал эту резину, но весь прошлый год к ней присматривался, мои выводы: на картинках рисуют покрышку 35дюймов, а в реале, когда хочешь купить 29-31 резину, ощущаешь дежавю "уазовский пятак и тот качественнее". Шашки редкие, ламелей нету, боковая защита только обозначена. По отзывам знакомых пока не сдуешься, то с гравия лучше и не сьезжать, хороша на камне и на песке, в глине едет только сдутая и в натяг , чуть провернул колеса и получаешь слик, несамоочищаемая. часть инфы кстати брал на хабаровских сайтах оффроадеров ;) поищи там реально ее катавших людей и спроси их мнения

 

Я как то остыл от говнолинов, вернее авто мне нужна экспедиционная а не гряземеска, потому для себя подбираю на лето гражданский вариант, и для особо сложных случаев буду применять цепи

пока приглядываюсь к Continental ContiCrossContact AT 235/75 R15 109S

Изменено пользователем polkan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всех приветствую.

До этой зимы, примерно года полтора, юзал БФ Гудрич КМ2 235/75R15, но недавно их продал (жалко по асфальту убивать), резина шикарная, но мои 80% по асфальту.... Зимой я бы не рекомендовал на ней ездить (по каше и рыхлому снегу прет, накатанному снегу - тоже ничего, а как только он переходит в лед, то ....., хотя и на летней некоторые ездят зимой. Износоустойчивость МТ похуже чем у БФ Гудрич АТ (у меня АТ стояла на прежней машине), но тоже достаточно высокая. Правда еще раз оговорюсь, что у меня больше была езда по асфальту.

Сейчас катаюсь на Continental Conti 4x4 IceContact 235/75/15 (шипы), впечатления только позитивные.

Для лета остановил свой выбор на:

1) Yokohama Geolandar A/T-S G012. Выбор размерности удивляет, есть варианты 225/80, 235/75 и 255/70 все R15. Интересует Ваше мнение, какой типоразмер лучше на лето брать?

2) Купер Дискавер S/Т или АТR.

Ну или поступлю, как говориться в поговорке: "старый друг - лучше новых двух" и возьму тогоже БФ Гудрич, но АТшку.

Заранее благодарю за ответы.

Изменено пользователем Ragnit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...