Jump to content
Sign in to follow this  
olegator

Шестерни мкпп

Recommended Posts

Вопрос такой,на делике кирпич идут шестерни в коробке,промежуточный вал.           28.26.20.13.  

Перв.вал.19.24.29.35.    Пятая передача    18/31

Купил кпп неизвестно от чего,задний привод,получилось собрать в нашу мкпп.Но количество зубьев разное.

Поедет ли быстрее машинка?

29.26.21.13.    

17.23.29.33.      Пятая передача     16/33

С математикой не очень,передаточные считать не умею.

Edited by olegator
Некоректно написал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пятая будет как четвертая. На первых трёх, будет ехать медленнее, но с большой тягой. Четвертая, без изменений.

Лучший вариант, это внутряха от паджеро1. 

 

Edited by mayboroda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. И скорее всего 4 и 5 передача  практически не будут отличаться.

Считается просто берешь количество зубье на первичном валу делишь на количество зубьев ответной шестерни промвала умножаешь на количество зубьев нужной передачи промвала и делишь на ответное количество зубьев ответной шестерни вторичного вала. Полученный результат это отношение оборота входного вала к количеству оборотов выходного. то есть чем меньше 1 т м медленнее, чем больше 1 тем быстрее.

Поскольку у тебя вместо одной шестерни первичного вала четыре значения, то считай сам.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы,эту кпп пока не поставил.Сегодня поигрался с шестернями пятой,которые стоят в данный момент 24/43.Вроде с хендая.Пятая как четвертая,на 3000т.об.80км.ч.переставил 18/31ничего не изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

43/24 быстрее чуть чуть чем  31/18

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.02.2020 в 08:16, mayboroda написал:

...Лучший вариант, это внутряха от паджеро1. 

 

Лучший вариант -АКПП. Для Делики  без вариантов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не всегда... Расход топлива с автоматом, гораздо выше. При правильной эксплуатации и нормальном масле, МКПП способна выдержать большие нагрузки и пробеги. У меня, авто эксплуатируется в жестких условиях и на большие пробеги.

За четыре года, была одна поломка МКПП(лопнул пром.вал). Лично я, намотал более 200 тыс.

8810945ce457.jpg
b03f6ca0a4fc.jpg
3930f061daf3.jpg
eadb8b14a194.jpg
8159ed0c510d.jpg

Тара прицепа - одна тонна + беру на него до 3-3,5 т. И тащу на расстояние до 1000 км. В таком режиме, уже три года. 

Edited by mayboroda

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mayboroda ну жесть конечно! А как ты тормозишь с такими прицепами?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лавета, оборудована гидравлическим тормозом наката. Тормозит очень эффективно.

Зиловский прицеп, тащил так, только тормоза машины, ну его, нужно было оттянуть не далеко, примерно 100 км.

7ae4f299827e.jpg
c0f45809af80.jpg
84f4130d6799.jpg
МКПП на этом авто, очень даже крепкая.

Главное, хорошее масло.

Себе лью, либо castrol 75w90, либо оригинал. Замена, каждые 40-50 тыс.

Edited by mayboroda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жесть. Вот это грузоподъемность прицепа!!!  Бедная Делика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mayboroda садист .

тебя что ,из гестапо за жестокость выгнали )))))))))))))

а еще говорят - делика машина не надежная ))))))

хотя я тоже частенько маршрутки пазики таскаю. но не далеко совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы на человека накинулись. Возит грузы на том, что имеет. Нет возможности на тягач мульены тратить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите про замену внутренностей от паджеро мкпп , я свою мкпп перебрал , заменил игольчатый подшипник , шестерни погрызенные поменял а в результате 2 я вылетает и скорости включаются с хрустом или просто туго

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паджеровскую кпп не видел внутрянку,немогу про нее ничего сказать.А ты когда перебрал кпп,непробовал что ли на вращение,переключение,пока она неустановлена была?Там же много тонкостей при переборке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.05.2020 в 00:24, kaktus1 написал:
В 05.05.2020 в 00:24, kaktus1 написал:

Подскажите про замену внутренностей от паджеро мкпп , я свою мкпп перебрал , заменил игольчатый подшипник , шестерни погрызенные поменял а в результате 2 я вылетает и скорости включаются с хрустом или просто туго

От Паджеро, подходит набор шестерен, синхроны, первичный и пром.вал.

Корпус, вторичный вал, вилки синхронизаторов и механизм переключения, остаются родные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mayboroda  спасибо за ответ . хорошая информация

а вот еще бы знать -от какой паджеры ?????

и что там с передаточными числами ? особенно 5й касается

Edited by tixon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поюзайте темки ruslan-а, там есть подробно про переборку  МКПП и внедрение 5-й передачи от 2WD. На 5-й у него 130 или 140км/ч. при 3000 об.

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, серыйеж написал:

внедрение 5-й передачи от 2WD

Эту тему я думаю большинство давно прочитало,но лично меня там смущает большой разрыв в передатке 5-й и 4-й передач.Присоединяюсь к вопросу Тихона

 

3 часа назад, tixon написал:

и что там с передаточными числами ? особенно 5й касается

КПП 2ВД давно лежит на всякий случай.

Edited by Костоправ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда есть догадка, надо полистать "мурзилку" автодатовскую на поджерика-1(2), т.к. в "мурзилке" на кирпича расписаны две МКПП по передачам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Костоправ Если поставить шестерни в КПП 4WD от КПП 2WD, то пятой будет не хватать. Нужна будет шестая передача. Я пробовал ставить. На пятой передаче едет как на четвертой. Обороты двигателя большие, скорость маленькая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт Почему то мои мозги не хотят с этим соглашаться...на 2WD колеса меньшего диаметра,при одинаковых задних редукторах,что бы сохранить пропорцию обороты-скорость,КПП должна быть более скоростная(а не тяговая,как говорите вы).Да и Руслан ставил пятую пару с 2WD и получил увеличение  скорости.Кто рассудит? Руслан...ау...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@михалыч алт это если  поставить  все внутрености с 5 передачей от 4wd, то 4 с пятой будут совпадать.

если же поставить вообще все от 2wd то будет все  нормально А вот если  в КПП 4wd поставить 5 от 2wd, то на пятой при 3000 будет 120 км/ч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Костоправ  колеса не при чем, они компенсируются быстрой парой. 5передача в 2wd выше потому что передаточное между первичным валом и промежуточным на 2wd  больше. Поэтому чтоб компенсировать это более высокое понижение на 2wd  и используется более высокое повышение в пятой передачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Lekar написал:

5передача в 2wd выше потому что передаточное между первичным валом и промежуточным на 2wd  больше.

Понял.

 

10 минут назад, Lekar написал:

колеса не при чем, они компенсируются быстрой парой

@Lekar Значит эту пару можно воткнуть в кирпич 4ВД и получить повышение скорости?...эххх,а в передок что?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в передок не знаю. Задняя туда точно не влезет. И вообще я сильно игры с парами не рассматрива, в отличие от коробки. Лежит с кубика два моста 4.626, но смысла их ставить не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×