Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 25.11.2024 в Сообщения
-
Женщины непобедимы...))) Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача: "Отдай, это не твоя конфета. Я ТВОЮ уже съела! "5 баллов
-
вот ни разу не реклама но есть у нас клубень по имени дмитрий . по нику vol у него профессия - запчасти продавать и щеток этих у него просто завались . хорошего качества . сам проверял. и целая тема у него где то в барахолке. не рекламирую ,но рекомендую .3 балла
-
@серыйеж У меня раньше стояли крабы под резиновые саленблоки и они хороши когда стоят в них родные качественные саленблоки, а те что потом ставишь всякий заменитель то их на долго не хватает, у меня на заменители ходили максимум 10 000 км и передний маленький саленблок просидал. Там где я работаю мы раньше изготавливали саленблоки самодельные и точили мы их из резины танковых катков, это брали только новый танковый каток зажимали в станке Дип 500 и специальным ножом срезал резину, потом нарезали резину и дальше вытачивали заготовки на станке Дип 300 потом собирали в корпус саленблок. Ходят они очень долго, резина хорошего качества но не везде её можно применить, сделали мне саленблоки из танковой резины но долго я на них ездить не смог так как все трещины в асфальте стали отражается на панели приборов стало жёстко. А потом поставил б/у крабы с саленблоками под пластик и они на порядок дольше ходят, у меня если поставить качественный саленблок то его хватает примерно 46 000 км. бывает и дольше ходят. Только надо что бы саленблоки и втулки были хорошего качества так надо ещё правильно собрать чтобы не испортить и смазать специальной смазкой для работы пластик по пластику, если мазать другой то смазка превращается в пластилин и втулки быстро съедает. Эксплуатация машины у меня жёсткая по грунтовки больше скорость меньше ям.2 балла
-
2 балла
-
Народ весь в телеге и Вацап. Молодежь Делик по набрали. Про форум Делика клуба зачастую от меня первый раз слышат. Поэтому здесь только старички упертые. Про самогон не дай бог там заикнешься. Флуд не по темам. Забанить могут. Я уже из пары тройки групп сбежал.2 балла
-
есть небольшая проблема с киданием задницы в колее,выходе с поворота на газах.ну и булка у меня для бездорожья,где крены бывают дикими(35градусов). на бездорожье,где прямая дорога-норм,но вот гоняли на Дятлова перевал-крены будь здоров и заднего стаба не хватало.на авто его нет.решил воткнуть.глянул цены и ахнул-12т.р+ за б/у.передний цуко от 200р.даже не 2000р ,а от 200р. почитал форумы-есть беда с ними-ломаются.видимо от этого и цена. я кулибин еще тот.так что начал поиски аналогов ибо глаз алмаз по итогу.по фото.более или мене подходит от хайса.ценник 1000р и как грязи их.заказываю максимальный комплект как на фото+кронштейны к кузову и тяги.у меня же ничего нет по итогу имеем охеренные ст.стаба на практически бесплатных резинках,которые к тому же практически неубиваемы. стабилизатор подходит так сказать болт-он.ну,если его не было отродясь.у меня есть лишь кронштейны на мосту. из того что надо сделать-нужны проставки в 1-1,5см под крепление стаба.ибо задевает пружины.вобщем проставки изготовить не проблема и пружины задевать уже не будет.далее мне останется сделать кронштейн под ст. стабилизатора.по сути приварить пластину с отверстием.у меня же имеется кронштейн от хайса-из нее и сделаю. так же у меня имеется лишь одна втулка стаба и нет крепежной пластины,что притягивает сам стаб. на то я и кулибин+сварщик..изготовил эти пластины-кронштейны.хотя можно было и найти все в сборе,но мне нужны были кронштейны на кузов.выбор пал именно на данный вариант. в общем жду вт.стаба,потому как пришла только одна.на стойках стаба шайбы подъело.заказал.ожидаю. как придет-все установлю и наверное видео сделаю как все это выглядит и влетает в булку2 балла
-
На Увильдах прошла теплая встреча старых друзей ,любителей автомобиля Митсубиси Делика. Были и новенькие - Денис с сыном. Получилось приятное знакомство. 14 человек.2 балла
-
Добрый день, да, вопрос решился капиталкой мотора) В итоге причиной отсутствия давления было криво заглушенные втулки балансировочных валов( из-за этого не доходило давление до головы и турбины. От туда и три умерших турбины и термоклины мотора на горячую..2 балла
-
я открутил передний диван, разложил его горизонтально, подложил под "лапки" деревяшки, выровяв ими в идеал поверхность, замерял перед и зад и изготовил втулки под каждый размер. Потом подобрал в авто магазине болты длиннее 30-34 мм и притянул диван. Всё. Диваны ровные как... А спинка третьего ряда как раз под голову имеет ступеньку и подушку не надо. Ну и поролон 8 см. Самое то!2 балла
-
Вот я пока не брался.... Начал замерять толщину и понять не мог- цифры не сходятся... Думал ржавчина эхо даёт... Материалы приготовил - осталось дело за малым....начать резать... А тут селёдка и камбала пошли...2 балла
-
На капитанских креслах спать не удобно. В этом отношении диван намного удобней. На моих четырёх Деликах были и одни и другие кресла. Приходилось спать в машине. Так диван намного удобней. Вдвоём с женой спали как дома на кровати.2 балла
-
2 балла
-
@tixon ставишь средние капитанские сиденья и задние от булки и готово. Разложил все, получил два места для поспать,если надуть матрас то три. можно так же ОСБ возить 2,5 метра до передних сидений. Сложил все сиденья больше 2 кубов. 2 метра до сложенных средних сидений.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@highwalker На заднем мосту есть регулятор усилия задних тормозов (колдун). Он часто закисает и перестаёт работать. Их обычно выкидывают. Но тут спорный вопрос. Кто-то говорит, что он обязательно нужен, кто-то говорит, что не нужен. У меня его и в помине нет (на двух машинах). Ни каких проблем не испытываю. Зад тормозит отлично.2 балла
-
Всем привет. Всë получилось) достаточно просто, нужно было потерять ПТС и сделать дубликат)2 балла
-
Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось.2 балла
-
2 балла
-
Когда я сделал капиталку своего двигателя то залил в него масло Castle 10w30 в прочем заливаю только это масло. Когда запустил двигатель дал ему поработать на холостых потом на средних оборотах потом опять на холостых, в общем как минимум 1час он работал на холостых, пока двигатель работал то проверил на разные утечки. Обкатывал первые 2000км очень нежно и аккуратно обороты резко не поднимал и большие не давал скорость максимум 70-80 после пробега 2500км поменял масло и фильтр масляный и потом ещё 15000км ездил спокойно на пятой не больше 90км обороты так-же большие не давал. Сейчас после ремонта двигателя прошёл 160000км и уровень как залил по верхнюю риску так и держит, запуск ключа боится. Меняю масло и фильтр масляный каждые 5000км.2 балла
-
Решил отписаться по данной теме ибо победил я наконец-то свою проблему. После всех мучений по теплу я еще раз поменял регулятор холостого хода (хрен знает какого очередного производителя). И снимая старый заметил (зрение с возрастом уже хреновое), что грибок как будто что-то разъело, он стал как бы съеденный коррозией. Ну и за одно я решил проверить форсунки, потому как при включении зажигания происходил хлопок в двигателе. После чего машина плохо заводилась. Сразу было понятно, что какие-то форсунки пропускают. Действительно три форсунки не держали, поменял их на такие же со своего старого двигателя. Все заработало как часики. Ааа, ну и ессно промыл сразу дроссельную заслонку. Поставил везде оригинальные уплотнители и прокладки при сборке. Свечи на всякий случай заменил на новые. Отсюда делаю вывод: что при такой хрени которая случилась со мной надо быть уверенным в запчастях. Честно сказать давно сидела в мозгу мысль купить б/ушный РХХ-ода, но не мог найти экземпляр заслуживающий доверия. Клубные поставщики с этим к сожалению огорчили. Все остальные подсказки данные мне форумчанами считаю тоже могли иметь отношение к данной проблеме. Всем спасибо за участие в поиске решения!2 балла
-
Поздравляю с Новым годом! Пусть всё старое, что мешало жить, останется позади, а новое — радостное, интересное и счастливое — войдёт в вашу жизнь ярким вихрем! Желаю открывать горизонты, быть смелым и идти навстречу мечтам. Шершавых дорог, качественного топлива и беспроблемной эксплуатации ваших коней.2 балла
-
@Delica71981 Здесь даже не в Правилах дело - Бог с ними, с теми Правилами. Просто 6Г72 выпуска 1996 и 6Г72 выпуска 2005 - это сильно разные двигуны, мягко говоря.)) И советы по ним - по понятной причине, тоже разные должны быть. А сейчас мы просто. в угадайку играем: и Вам помощь сомнительная, и нам - непонятки. По теме: чё за марку топливного фильтра купили - надеюсь не Масума или Сакура. Drive2 (там казахи жгут напалмом): читаю-плАчую. Ха-ха. Сливая бенз с бака - будьте готовы, что уплотнитель сливной пробки - люмень шайба. У меня при повторной затяжке начала потеть. В Букварике - одноразовое изделие. Может у Вас и фартанёт, но лучше быть готовым.)) Не претендую на истину, просто частное/личное мнение - не более: пока болячка не выявлена и определена - не стал бы лить разные "улучшители". И так "хорошо", куда уж больше..)))2 балла
-
Не забываем ФИО инспектора, в концелярии МРЭО берём листочек А4 и пишем заявление на имя начальника по образцу, регистрируем, записываем регистрационный номерок и ждем в течении 30 суток ответа в виде письма на почте с уведомлением. По получении, вооружившись руководящими документами, разбираем "доказательства" и составляем лист беседы для начальника МРЭО, к которому можно записаться на личный приём через ГосУслуги, беседуем и приходим к консенсусу, что в кабинете у прокурора все думают одинаково. Я так делал, когда два капитана и майор пытались отказать мне в совершении регистрационных действий, ссылаясь "что так никто не делал, поэтому так нельзя". После небольших вышеперечисленных юридических телодвижений, в соответствии с законодательством оказалось "ЗЯ!" За правду (право) надо бороться, только по времени это долго. ПыСы. Кстати, в иХнеМ приказе указано, что им запрещается истребовать у вас документы, которые они могут получить сами по запросу.2 балла
-
@КириллЭлектрик Вот та самая бумажка - письмо от Рольфа: официального дилера ММС в России TEX_HD_2009-3048.PDF2 балла
-
Я малину уже года три на вино ставлю, жене нравиться. Давлю либо руками, либо давилкой для пюре. Через какое то время половина жмыха всплывает, половина садится на дно. Раньше с осадка снимал, а сейчас просто в мелкое сито сливаю, жду пока всё стечет. Ну а дальше как положено раз в месяц с осадка снимаю до готовности. В прошлом году попробовал клубничное вино сделать, урожай хороший был. Всё по классике, вкусное вино получилось. А у меня как раз бочка из под кальвадоса освободилась.Дай думаю на пару тройку месяцев залью, хуже то не будет. Не учёл остатки в порах и на стенках бочки. А на выходе получил клубничный портвейн:))) Штука неожиданная, но весьма вкусная и быстро заканчивающаяся. В этом году уже два бутыля по 20 л стоят с клубникой. Буду повторять путь.1 балл
-
В книжке написано сливать с радиатора и всё... я видео у ВАЗов посмотрел там тоже с блока сливали, думал в нашей легионовской найду, нет там про замену только радиатор. Я хоть ещё с печек сливал. В любом случае я же раз 20 воду сливал и заливал с работой движка в промежутках минут по 5 минимум, так что из блока всё вымыло, я надеюсь, да и в любом случае уже поздно переделывать. В следующий раз буду знать и с блока тоже сливать... По вискомувте. Когда я машину купил в ней стояла заблокированная, я её выкинул поставил нормальную, через пару лет летом машина перегревается а вентилятор прокручивается свободно и я решил заблокировать и не париться пусть лучше так чем перегрев... А так то задумка хорошая вот только в моём случае не надёжная... Хотя и электровентилятор тоже может накрыться...1 балл
-
Я в корпус радиатора кондиционера внедрил фильтр салонный от какой-то Тойоты.... Сам радиатор ампутировал... На корпусе сделал крышку для извлечения фильтра....(Когда разбирал торпеду- то там валенок хороший был) А фильтр подобрал amd fc-53... или masuma mfa-3001 балл
-
1 балл
-
Установил светодиодную балку (люстру) на нижнюю часть переднего бампера. Прикрутил её к передней защитной дуге выточенными болтами. Подсоединил к проводу питания дальнего света. При включении дальнего света дополнительно загорается балка. При включении ближнего света, балка отключается. https://www.drive2.ru/l/708641017611429202/1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Добра всем. В общем все отлично. Подтягивал еще пару раз торсионы. Все устаканилось. Проехал уже 300км примерно. Машина не просела ни на мм. В лесу, по кочкам- отлично. По ощущениям - лучше чем на родных. Ни одного пробоя!. Там где ехал раньше не более 20км ч. Теперь еду и 40 без проблем. Очень доволен!1 балл
-
Доброго,при дисках с вылетом -10 ,31 колеса ставились после подгибания кромок в арке,если стоковые(родные)диски,возможно совсем немного придется постучать,насколько помниться ничего под 31 не пилил.1 балл
-
Доброго, на фото не сварка,а лепнина,варилось недостаточным током,провар никакой,просто наложили соплей,если есть возможность,то сделайте,как говорил Михалыч,предварительно удалив то,что налепили. Если возможности нет,покатайтесь по месту,проверьте насколько сильно течет,возможно получится доехать просто доливая воду.1 балл
-
1 балл
-
@михалыч алт Подключаем диагностику каждый раз ошибок нет, небольшое завышение по ДМРВ, сегодня воткнули китайский ДМРВ (Работа заметно хуже, плюсом комп не видит его) забыл добавить, что прошил машину на евро 2, отшит ЕГР. Из того что думаю надо глянуть давление в рампе.... Может еще куда глянуть. Спасибо1 балл
-
Саленблоки верхних рычагов, резинометалических,на кирпич,(мт)MB430200,(MT)54449-43000 (MT)MB430201, фирма Жуки.1 балл
-
@sobolev125 У меня есть пара таких датчиков (с 4D56). Номер не знаю, не смотрел. Нужно поискать. Где-то встречались. Если найду, напишу.1 балл
-
1 балл
-
У тебя МКП и ваш бак не подходит на АМКП, свой отдал и они (автопласт спб) вроде как сделали!))1 балл
-
1 балл
-
— Дедушка, а что такое старость? — Это когда обнимаешь женщину и думаешь только об одном: нальёт или не нальёт...1 балл
-
1 балл
-
Добрый вечер. Фара доехала в целости и сохранности, большое спасибо!1 балл
-
Раскошелился и поставил NGK 90066 (керамика) и забыл про них.... Психическое здоровье дороже1 балл
-
1 балл
-
Не делайте так! НИКОГДА! Научитесь крепить грузы. При ДТП ты ничего не удержишь руками. Это "нежное" улетит в водителя, чем лишит крайнего шанса вырулить ситуацию. Мне так кот прилетел. Я бы удержал машину. Но бабка умудрилась тихонечко выпустить кота. "Ему же душно в клетке". И кот вышел погулять. А тут на дороге замес. Я выкручиваюсь как могу. Я уже поймал машину из заноса, но тут у меня на шее образовался кот. Разорвал мне шею и щеку. В итоге я убрался в кювет. Не возите НИЧЕГО в ногах! А животные должны быть зафиксированы не хуже людей.1 балл
-
Так,немного теории.... Отсюда имеем-заглушки крутятся вместе с колесом и ,в свою очередь, тянут за собой привода. привода крутят дифференциал ичерез хвостовик карданный вал -так? кардан вращает ВЫХОДНОЙ вал переднего моста(тот что в раздатке),так? то есть вся эта система крутится пока машина едет . А едет она засчет заднего моста.... Следовательно-шестерни раздатки во время движения вращаются практически синхронно и при включении передка шлицы вала и муфты включения относительно друг друга НЕПОДВИЖНЫ(практически опять же,если только нет большой разницы в износе передней и задней резины). Теперь автоматы-разомкнуты. Связь колесо-привод отсутствует. Выше описанная цепь связей стоит(не вращается). А теперь представь,уважаемый государь, с какой скоростью вертится задний кардан твоей любимой на скорости хотя бы 80км/ч? Мне кажется что достаточно быстро.... (а цепь раздатки то стоит как привязанная). А теперь загадка- сможешь ли ты при такой разнице во вращении воткнуть неподвижную щлицевую в крутящуюся???????????????????????? Гамлет нервно курит в кустах со своими "ПИТЬ ИЛИ НЕ ПИТЬ".1 балл
