Lekar Опубликовано 1 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2018 С верхним неинтересно он по длине такой же только колесо назад уводит. Дело в том что у булки расстояние между шаровыми больше, и ее кулак можно использовать без всяких наварок и приставок под верхнюю шаровую для лифта. Просто интересно достаточно ли подрамник вниз опустить или ещё нижний рычаг булковский нужен.
Ray Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 В 28.02.2018 в 20:41, slake@altai написал: на 4 см. ? Ну или наварить уши на балке
Lekar Опубликовано 3 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2018 Наваривать нельзя, а то при ходе подвески развал будет меняться. Особенно если при этом ещё рейка не попадет в параллельность то и сход так же будет плясать
Stinger Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 В 01.03.2018 в 11:19, Lekar написал: С верхним неинтересно он по длине такой же только колесо назад уводит. Дело в том что у булки расстояние между шаровыми больше, и ее кулак можно использовать без всяких наварок и приставок под верхнюю шаровую для лифта. Просто интересно достаточно ли подрамник вниз опустить или ещё нижний рычаг булковский нужен. Привода родные коротки будут тогда.
Lekar Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 54 минуты назад, Stinger написал: Привода родные коротки будут тогда. почему?
Stinger Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Ну если за счет длины рычагов поворотный кулак выдвинется наружу,то соответственно привода то с гранатой не растянутся.)))Или я что то неправильно понял в рассуждениях выше?
Lekar Опубликовано 5 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2018 Верхние рычаги по длине одинаковые, расстояние н между рычагами больше поэтому и привода длиннее, если поставить все на кирпич, то привода должны остаться родными. Не понятно что делать с нижними рычагами менять или нет. Но подрамник опускать рейку опускать но меньше.
slake@altai Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2018 О-хо-хо, Прежде чем лезть в переднюю подвеску, советую набрать в поисковике - расчёт, постройка передней подвески багги, или что то подобное, и посидеть, почитать. Не зря они так сделаны.
Lekar Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 А почему верхний рычаг левый, а нижний правый? Или у булки нижний рычаг наоборот стоит?
михалыч алт Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 @slake@altai Слава ты прав. Не все так просто. http://shod-razval.info/portal/index.php?q=en/ugly_akermana
slake@altai Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 Да Юра, всё на собственном опыте проверяется Помню твои "грабли" по замене рулевой рейки. P/S Рычаги просто для масштаба сфотаны.
михалыч алт Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 @slake@altai С рейкой точно был косяк. Тоже думал, что без проблем поставлю. Да не тут-то было. Пришлось все обратно переваривать.
Lekar Опубликовано 7 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2018 11 часов назад, slake@altai написал: P/S Рычаги просто для масштаба сфотаны. Так и у кирпича они примерно в таком же масштабе. Поскольку используем стандартный кулак, то точки крепления у него в одной плоскости, точка крепления верхнего рычага не меняется. Опускать надо вторую точку нижнего рычага до параллельности верхнему, отсюда вопрос ее только опустить или ещё рычаг поменять придется. Теория подвески как бы понятна, ничего такого особенного там нет.
михалыч алт Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Блин, ну все-же есть в разделе спецподготовка. Неужели поискать нельзя?
Lekar Опубликовано 8 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2018 Ну давай ссылку как подвеску булки поставить на кирпича? В спецподготовки мусора полно, народ пишет, машины меняет, а я должен догадаться про что он пишет про булку или кирпич. Это вы старожилы все помните все знаете, а новичкам не легко. Да согласен есть темы хорошие, которые ведёт один топик, описывая последовательно шаги, и с фотками, но таких тем мало, обычно рассуждение, а дальше в треп сваливается. Либо один чего то напишет его фотки просят, а он сливается. Вот и верь правду написал или придумал все
slake@altai Опубликовано 9 марта, 2018 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2018 У тайцев проставки подсмотрел -
ylykitkan Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 что то я упустил...зачем на кирпич рычаги от булки вставлять? разницы то никакой в конструкции рычагов, кроме размеров. установка булковского кулака дает легкое преимущество в расстоянии между шаровыми - но большую проблему с углом колес! пытаясь выровнять колеса установкой более длинного нижнего рычага - мы получаем вынос передних колес наружу (см 3-4 примерно), что в свою очередь приводит к разнице колеи передних и задних колес, а это, в свою очередь, ведет к непредсказуемости поведения в колее. а вот вариант - нагреть верхнюю часть и подогнуть слегка - может получится.... но опять же зачем изобретать велосипед) исключительно ради любопытсва инженерной мысли
tixon Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 @ylykitkan нагреть и загнуть-хорошая мысль булкин кулак не намного выше ,как раз для небольшого лифта . а нижний конус относительно подшипников ,на месте ?
Lekar Опубликовано 16 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2018 У кулака булки выше сошка под рулевую тягу, Так что верх загибать смысла нет, надо с низом что то делать.
varyag Опубликовано 17 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2018 @ylykitkan Подгонять булошные рычаги на кирпич можно только с одной целью, чтоб задний мост с булки вкатывать, он шире нашего за счет подшипников и полуоси на булках разгружены в отличие от наших. упустил я этот момент когда лифт делал, теперь все поезд ушел, переделывать не хочу. 1
Lekar Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 (изменено) На булке полуоси не разгруженые. Там так же подшипник на полуось прессуется, просто там стоит двухрядный подшипник вместо однорядного, как на кирпиче. И за счёт этого полуось проще менять, не нужно натяг подшипников подбирать, вырезая прокладки. Да и то, про подшипник я точно могу сказать если мост на пружинах, как на рессорном я не знаю. Так как сталкивался с тем, что на рессорном паджеро2 (арабе) тоже однорядные подшипники. Меня другое интересует почему все думают, что если поставишь булковские рычаги и кулаки то колея увеличится? Я еще год назад мерил, у булки расстояние между рычагами больше, за счёт этого и колея шире. Изменено 18 мая, 2018 пользователем Lekar
varyag Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 @Lekar Разгруженные потому что два подшипника, а у нас по одному по этому полуразруженные, И привода ихние длиньше наших.
Lekar Опубликовано 18 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2018 Там один подшипник, но двухрядный. Второй опорой служит подшипник в редукторе. Разгруженные, это как на уазике. Полуось вытащил, а колесо осталось. Там принцип, как у нас спереди. Подшипник в ступице и хаб или заглушка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти