Перейти к содержанию
Клуб любителей Delica - DelicaClub.Ru // НАМ 17 ЛЕТ!!!

Делика на раме от Сурфа.


Рекомендуемые сообщения

Во как интересно! Процесс пошел. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tark, 

Вообще-то изначально речь шла о воровстве в принципе, а не о какой-то конкретной модели. Наши же иппонские братья воруют везде и всюду, и не только в автопроме. Примеров тому масса: судостроение, копирование дизайна швейцарских часов и т.д. Это как бы раз.

И второе. Не вижу смыла с кем-то чем-то мериться, тем более основываясь на "надписи на заборах". Там дохрена чего понаписано, и каждый из писателей подаёт инфу в нужном ему свете. ;)

Так что - закрыли тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 18.06.2021 в 22:32, tixon сказал:

@михалыч алт я где то слышал ,что по европейским  и наверное мировым требованиям безопасности,- в запасной и стояночной тормозной системе запрещено использование газа или жидкости в качестве удерживающего устройства .

и это понятно . -при мизерной утечке ,машина поставленная на ручник на горке поедет сама может через 5 минут  ,а может через год . но обязательно поедет. 

а сделано классно.

А как же грузеля? Только у них наоборот без воздуха в системе машина не растормозится. И тут можно так же. Тем более ресивера есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Wolf555 сказал:

А как же грузеля? Только у них наоборот без воздуха в системе машина не растормозится. И тут можно так же. Тем более ресивера есть. 

Да он (стояночный) тормоз по сути и не нужен. Коробка автомат. Поставил на парковку и все (не на уклоне естественно). Ручник нужен в основном для техосмотра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, михалыч алт сказал:

Да он (стояночный) тормоз по сути и не нужен. Коробка автомат. Поставил на парковку и все (не на уклоне естественно). Ручник нужен в основном для техосмотра. 

Просветите пожалуйста,насколько мощный зацеп в автомате в положении парковка(может кто разбирал)и до какого уклона допустимо ставить авто на этот самый park.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Igor197703 сказал:

Просветите пожалуйста,насколько мощный зацеп в автомате в положении парковка(может кто разбирал)и до какого уклона допустимо ставить авто на этот самый park.

Я не разбирал автомат. Но на небольшом уклоне ставлю машину на парковку. Ничего страшного пока не было. Машина тяжелая (2,5т). В эксплуатации  больше 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про те акпп,что я разбирал-там все примитивно просто -диск толшиной 6-8мм с прорезями по радиусу . то есть похожий на шестерню . только зуб не модульный а трапецией. и в эти прорези входит штифт ,диаметром 6-8мм . 

учитывая передаток примерно 1к 4 . свернуть такую конструкцию ,ой как не просто.

думаю понадежней тросового ручника будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, tixon сказал:

про те акпп,что я разбирал-там все примитивно просто -диск толшиной 6-8мм с прорезями по радиусу . то есть похожий на шестерню . только зуб не модульный а трапецией. и в эти прорези входит штифт ,диаметром 6-8мм . 

учитывая передаток примерно 1к 4 . свернуть такую конструкцию ,ой как не просто.

думаю понадежней тросового ручника будет.

Спасибо!а то писаки всякие сочиняли,что только на ровном асфальте,а то гибель этому самому зацепу неминуемая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но я разбирал старые автоматы . в современных пластиковых авто ,эта пластина может быть толшиной милиметр ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, tixon сказал:

но я разбирал старые автоматы . в современных пластиковых авто ,эта пластина может быть толшиной милиметр ))))))

Недавно разбирал вариатор на Тойоте Версо(свеженькой),блокировка мощная,как Тихон описал,только не штифт входит,а рычаг с выступом толщиной мм.8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самому зацепу ничего не будет, но на уклоне может поджать его хорошо, а у некоторых автомат тросиком переключается, вряд ли он рассчитан на постоянные такие нагрузки, да ещё учитывая его возраст.  Ну и зимой у меня один раз чирок в крыльцо въехал на паркинге. Одно заднее колесо вперёд крутится, а он назад едет, свободный дифференциал в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Сегодня выехал в центр на легковой машине. Такое ощущение, что асфальт растаял вместе со снегом. Ехать просто не возможно. Как лужа, так огромная яма. В воде не видно. Чуть переднюю подвеску не оставил в яме. Решил завести своего старого "ДОБРОГО" друга. Всю зиму простоял бедолага на улице. В гараже ему места не нашлось. За зиму не было времени снять АКБ. Но перед зимой я его хорошо зарядил. В итоге машинка ожила с полтыка. Пока не подсохнет, буду ездить на бусе. За одно и переднюю подвеску (пока будет время) на легковой машине починю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...