Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, tixon сказал:

ну бред же .

какая разница что сносить . самое страшное это мовили всякие . 

а краска ,балон не балон . коралка на дрель и до железа . пол часа и дверь  как холст у пикассо ))))

А, кто ее сносит под ноль?

Как вы представляете это на бампере, особенно коралкой на дрели?

Ее матуют, убирают глянец и все.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вчера тоже покрасил крылья и передний бампер балончиком, ну нет времени заезжать к малярам. ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, slake@altai сказал:

Я вчера тоже покрасил крылья и передний бампер балончиком, ну нет времени заезжать к малярам. ;))

Ну та, чудаков интернете - хоть отбавляй. 

А, если машина чужая, то могут вообще, прям из салона, такое сотворить и не только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mayboroda сказал:
8 часов назад, tixon сказал:

 

А, кто ее сносит под ноль?

все мои знакомые маляры . которые делают хорошо. всегда ,когда не понятно че за "пирог". когда красят из за жучков ,когда лопнула шпакля .когда база изменила цвет .итд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tixon сказал:

все мои знакомые маляры . которые делают хорошо. всегда ,когда не понятно че за "пирог". когда красят из за жучков ,когда лопнула шпакля .когда база изменила цвет .итд. 

По этому, и не берутся за такое. Потому что, это не жучки и не пятно со шпателей. Это вся деталь. А если, учесть, что он и остальное, хочет так перекрасить, то вообще - огонь.

Сделать можно, только это будет стоить в разы дороже. Судя по количеству балонов на фото, какой смысл, в таких извращениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2024 в 08:23, mayboroda сказал:

Потому что, это не жучки

вот именно . если есть допустим на капоте несколько жуков . ,то сносится ВСЯ деталь . потому что под старой краской еще несколько десятков жуков есть . просто их не видно . и они вылезут на свежей краске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, tixon сказал:

вот именно . если есть допустим на капоте несколько жуков . ,то сносится ВСЯ деталь . потому что под старой краской еще несколько десятков жуков есть . просто их не видно . и они вылезут на свежей краске.

Это, если делаешь сам и для себя. И то...

Не кто, не будет вам сносить всю краску с объемной детали, из-за жучков по низу.

Это, из разряда, "отпескоструил весь кузов, потому что, были жучки на пороге".

У меня было много машин, и многие гонял на перекрас либо подкрас, к разным малярам. И знаю, как они относятся к баллончикам и прочим инородным краскам/грунтам. Глупо утверждать, что покраска зад.двери с баллончика - не скажется на отношение маляра. Он, либо отправит лесом, либо переделает за двойную стоимость.

Нормальные специалисты, достаточно сильно загружены работой и играется с кузовом после рукожопов - нет смысла, если в очереди и так, нет конца...

А те,что готовы сносить под 0 всю краску - видать не сильно и хорошие мастера, раз сидят без работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2024 в 07:07, tixon сказал:

се мои знакомые маляры . которые делают хорошо.

мои делают так . и ценник у них огого . и очередь .   но не видел что б они красили делики ))) только мою ))). и я проклял их когда готовил.   ))) за то узнал много нового о своей "не битой не крашенной)))

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проблема не только в том, чтобы снести краску от баллончика. Дело в том, что она зашла во все поры и микротрещины, соответственно, нужно сносить и предыдущийслой. Так как эта х..йня, поднимет акрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Весь апрель никому не верь, или превентивная замена ступичных подшипников.

Доброго, у нас пришла жара, стал кататься с открытыми окнами. И проезжая у скалы, слышу отражённый от скалы очень нехороший скрежет из переднего колеса. Такое ощущение что колесо сейчас вклинит. При чём на скорости скрежет пропадает. Ступица холодная. Заезжаю в бокс, достаю из запасов ступичные подшипники и сальник ступицы.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

До этого я как то зимой поставил контрактную ступицу, вместе с подшипниками. Я был уверен что контрактные подшипники и "засвистели", тем более я их не промывал, а просто к старой, добавил новой смазки, и поставил.
Поддомкратил колесо, и вот такую "серенаду" я услышал — (вангую что никто не догадается что хрустит)))

 

 

 

 

Снял колесо, суппорт, открутил крышку хаба AVM она висит на одном болтике, по этому вращается криво. —

 

 

 

 

А вот так без крышки мех.хаба

 

 

 

 

М.да, разочаровался я в мех.хабах AVM. Пластиковая направляшка сшоркалась, из за этого перекосило блокирующую шестерню, и сама шестерня шоркаясь об шлицы привода издавала такие звуки.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Но, всё равно я решил превентивно заменить подшипники.Что бы не дай Бог летом где нить с ними не встрять. Смазку взял такую, именно для подшипников.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Через шприц забиваю смазкой с обоих сторон внутреннюю часть подшипника где ролики.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Так же при случае отревизировал на обоих сторонах направляшки и скобку суппорта. Направляшки поставил новые. Скобки промыл, и смазал спец. смазкой. Колодки так же заменил. Скобки пока живые, брал — www.drive2.ru/l/628453359719829922/

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

На днях покрасил кенгурин, габаритную стойку, и защиту поддона. Кислотный грунт, акриловый грунт, матовая эмаль.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Первый раз в этом году поднялся с туристами на наш "Чёртов палец". Как мне сейчас нравится как с парами 5.2 и 30-ми тапками машинка едет в горы. Кто был у нас на пер. Семинский 1717 м. я в него гружёный туристами зашёл с пологой стороны на одной 4-ой скорости :) Так же вывел на кнопку штатный эл. вентиль интеркулера. Сейчас маслает постоянно. Разница с выкл. и вкл. заметна, двиг едет резвее. Летом будет у меня маслать постоянно, в закормах есть запасной )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

У нас начался фиолетовый сезон, от которого многим туристам сносит крышу )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регрувер

Доброго, в нынешние времена, головная боль жиперов на больших колёсах, это шины. Цены за нормальные шины, просто в космосе. А китайская какашка быстро сшаркивается. Я как то себе давным давно нарезал протектор с помощью паяльника www.drive2.ru/l/514123117006684181/ 

 

 

 

Сегодня пришёл китайский регрувер. Надо с ним приноровиться работать. И нарезать протектор не доводя до полного сшаркивания. Можно снять где то миллиметра 3-4 . Дальше идёт металлический корд.

 

 

 

Цена на него пляшет от 5 т.р. до 30. Я взял за 18.Ждал месяц.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

10 лопастей на виске 6G72

Доброго, сегодня однофотопост. Знаю что некоторых напрягает растущая темпера ОЖ двигателя когда едешь в горы. Я себе на свои оба дизеля на лето ставлю карлсона с 10-тью лопастями, реально помогает, тут его номер — www.drive2.ru/l/646722844926949823/ Сегодня я прикинул этого карлсона на свой 6G72 который у меня всё ни как не может засвапиться в Газ 24. Карлсон подходит идеально. Но! знаю как он воет на 4М40 как будто под капотом V12 интересно как будет выть на бензинке)))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет. А зачем тебе на Волге карлсон? Поставь радиатор пошире родного. И электровентиляторы (2 штуки). Это-же не Делика с двумя мостами и огромными колёсами. Двигатель будет работать в легком режиме. Ему запросто хватит электровентиляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, михалыч алт сказал:

А зачем тебе на Волге карлсон?  Это-же не Делика. 

От Вячеслава можно ожидать чего угодно, под маркой "Волга" )) ; Вдруг он собрался с 6G72 сварганить ГАЗ-310221

e8ZS9r1hvHw.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.05.2024 в 18:03, slake@altai сказал:

10 лопастей на виске 6G72 знаю как он воет на 4М40 как будто под капотом V12 интересно как будет выть на бензинке)))

У прошлом годе воткнул на бензоБулку виску с десятью лопастями. Акустический дискомфорт, мягко говоря, напряг сильно. Тарахтящий рядом Эскалейд Шевролюга выглядит, как электричка, на фоне Булки с этой виской. Больше трёх дней меня не хватило -  вернул старую восьмилопастную виску. 

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я это не себе замерял. Вот деликавод мучился с перегревом в горах, ему - https://www.drive2.ru/l/670861798081041702/next

Ну и другим деликаводам, вдруг кому пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KlimCD сказал:

От Вячеслава можно ожидать чего угодно, под маркой "Волга" )) ; Вдруг он собрался с 6G72 сварганить ГАЗ-310221

e8ZS9r1hvHw.jpg

Я хотел 4 вд Волгу делать. Но сейчас это опупенных денег стоит, что бы узаконить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Не пойму, зачем Волгу делать 4ВД? Купи Уазика. 4ВД уже будет. Только зачем??? Если есть две Делики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"О влиянии русских музыкальных кнопочных инструментов на развитие религиозной мысли в России." Трактат. (Говоря проще - зачем попу баян?)

1 час назад, михалыч алт сказал:

@slake@altai Не пойму, зачем Волгу делать 4ВД? Купи Уазика. 4ВД уже будет. Только зачем??? Если есть две Делики?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Юра а зачем мицубиси GTO японцы сделали 4вд?)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава так-тож Японцы сделали. А ты сделаешь самоделку, которую потом не продашь, не подаришь. Поверь мне. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юря, то что я делаю, я не собираюсь продавать. Я делаю для себя, для Души. Такая только у меня, и у Майкла Джексона

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт И если ты внимательно прочитал мой пост, всё что я делаю, я узакониваю. Что бы не было проблем с ГАИ. Сейчас нашёл кто мне узаконит 6G72 и АКПП на мою волгу. Просят 100 т.р. У нас рядышком, в Бийске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были Волги с Чайковским движком и АКПП. Газ 2424 и газ 2434. Так что вполне могут узаконить. А вот на это ещё и полный привод навесить, то уже это узаконить сильно сомнительно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена шин, и статистика.

Доброго, я как и многие владельцы автомобилей, веду учёт записей ремонта. Думаю некоторые из них, будут полезны. Итак, Володя подарил мне машину когда на её одометре было 167550 км. — www.drive2.ru/l/562937310111334506/ На сегодняшний день, 5 мая 2024 г. пробег составляет 319196 км. Т.е. проехал я на ней уже 151646 км.
На 189700 у меня лопнула ГБЦ — www.drive2.ru/l/594808578787771139/ На сегодня пробег на этой новой ГБЦ с учётом горных перевалов 129496 км.
На пробеге в 225102 я заменил шкив КВ на шкив фирмы SAT — www.drive2.ru/l/618126746511747486/ На сегодня пробег этого шкива КВ 94094 км.
На пробеге в 260120 я заменил все шаровые, поставил СТR. На сегодня пробег 59076 км.
А сейчас про моё раззвиздяйство. Я как то и не думал что за это время я столько намотал десятков (больше сотни) тысяч километров на кардан. У меня стоит принудительная блокировка ГТ в АКПП, я её постоянно пользую. По букварю масло в АКПП в крайнем случае надо менять при пробеге в 90 т.км. Я думал что я к этому пробегу приближаюсь. АКПП нормально работает, не пинается, скорости чётко включаются. Дай думаю узнаю общий пробег на старом масле, достал свои записи, и мягко сказать припупел. Пробег на масле составил 147000 км. Сейчас сделал просто замену масла методом вымещения. Без снятия поддона и мойки соленойдов и сетки фильтра. Покатаю на этом "промывочном" масле, а залил я дешманское масло на розлив Тотачи. После промою, и залью что нить получше.   Не зря АКПП Айсин А340, которая стоит у меня на авто,  называют "калашниковым" среди АКПП. Реально неубиваемая. 
Ну и про замену летних шин. Прошлые менял при пробеге в 212300 км. Зимой катаю на зимних. В этом случае пробег сложно высчитать.
Купил в размере 265 70 15, зимние шины в этом же размере. Я сейчас с парами 5.2 прям кайфую как у меня делика в наши перевалы на 4-ой скорости залетает. Как ни крути, в двигателя за время его пробега часть лошадок ускакали в поля. Не зачем его перегружать. Катаюсь по трассе по пенсионерски, тошню 80-90 км/ч. Рекомендуемая крейсерская скорость для делики и есть 90 км/ч.
Ну а диванные джиперы пусть и дальше считают двиг 4м40 "ненадёжным". :)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

У нас сегодня стоит жара, со вчерашнего дня наша р.Катунь заметно прибыла. Пошла первая волна весеннего половодья. Скоро будет так —

 

 

 

@Lekar В Волгу официально ставили тойтовский 5VZ, так же завод официально выпускал полноприводную версию Волги Газ 2410, её называли "Волга Брежнева"

Газ 24-95 

Советский полноприводный автомобиль среднего класса, выпущенный в 1974 году на Горьковском автомобильном заводе.
Всего было произведено 5 экземпляров. Испытания автомобилей проходили на бездорожье.

Базовой моделью для ГАЗ-24-95 стала заднеприводная ГАЗ-24. Конкурентом по техническим характеристикам и повышенной проходимости являлся УАЗ-469].

Автомобиль ГАЗ-24-95 производился по заказу Горьковского областного комитета КПСС. Руководителем разработки автомобиля являлся Борис Акимович Дехтяр. Леонид Брежнев выезжал на автомобиле на охоту[.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...