Перейти к содержанию

Греется двигатель 4D56


Рекомендуемые сообщения

И что... Прям без переделок встает? Может номерок какой каталожный, или хоть от какой модели подскажите?

да какой там каталожный номерок..советский автопром средневековье...радиатор УАЗ ...лучше старый медный...только обязательно проверить перед установкой на герметичность...они с завода дырявые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

да какой там каталожный номерок..советский автопром средневековье...радиатор УАЗ ...лучше старый медный...только обязательно проверить перед установкой на герметичность...они с завода дырявые

Его еще найти надо......:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем привет!

Выкурил весь форум по данной и аналогичным темам, но... Есть конкретный вопросик...

Немного о проблемке.

Басик (P25W) притащил со Владика прошлым летом. Сам не ездил (ковид, мать его), доверил родственнику, и началось... устал разбираться с температурой: по городу чуть выше второй нижней отметки родного указателя, по трассе и/или нагрузке - 9 ~ 9:30, иногда доходило до 10-ти. Температуру сбивал включением печки.

По осени:

1. Меняю антифриз (с промывкой аппаратом дис. водой, без химии) на зелёный TCL LLC,

2. Меняю пробку радиатора на новую (0,9),

3. Устанавливаю термостат (не было вообще) TAMA 76,5

176324878_Tama(WV54B765)_01.jpg.14c99806dc284b46ce8541cc0b763f04.jpg

После этих процедур стрелка т.указателя в городе при прогретом ДВС встала в район 9-ти, чуть больше/чуть меньше. Но на трассе норовила ввысь. Сбивал температуру включением печки.

Кстати, про печку. Она хоть и греет, но чё-то как-то не очень, зимой так вообще дубак в басике.

Радиатор не снимал и мыл на мойке аппаратом только снаружи (после покатушек в жидкой глине).

Не кипел, ГБЦ и прокладка под ней целые (эмульсии в масле нет, печки греют, антифриз и в радиаторе и в бочке всегда уровень, выхлоп не парит), но движка греется.

По весне поменял вискомуфту на корейскую. Проблема не исчезла.

Основные проблемы, как я себе понимаю, это термик, радиатор и помпа, т.к. форсунки вроде не льют (расход в пределах нормы), угол опережения не проверял, но движка не троит, заводится с полпинка и зимой и летом, динамика разгона в норме.

Темы про т.указатель на кирпиче прочёл все. У всех своё мнение, которое каждый считает правильным. Поэтому для верности установил приборчик.

IMG_20210611_191735_01.jpg.8b161983747cd859e1af524c188af065.jpg

На фото показания прибора на слегка прогретом и заглушенном ДВС.

Датчик установил в верхний патрубок идущий от ГБЦ к радиатору. Датчик в переходнике, наружный диаметр которого 38 мм (располовинил патрубок). Хотел воткнуть вместо т. датчика кондея, который стоит около основного т.датчика, но пока не нашёл подходящий.

Так вот... после установки прибора, который проверил на точность перед установкой, тихо выпал в осадок (мягко говоря): основной т. указатель это полная залепуха! Он не даёт реальной картины. Сегодня немного поездив по городу показания доп. прибора скаканули к 97 градусам! При этом стрелка основного указателя доползла к 10 часам только через несколько минут, когда остановился (не глуша движку) и показания доп. прибора стали снижаться. На заведённой движке (темп. около 90) потрогал верхний патрубок - мягкий как презик! Заглушил - вискоска вращалась как по маслу, даже не пыталась "клинить".

Так вот вопрос...

Кому кирдык, термостату или помпе?

Я склоняюсь к последней, т.к. лет несколько тому была такая лабуда на Висте - на крыльчатке помпы сожрало лопасти! Тем более что я не знаю что за хрень лил в движку старый хозяин. Кстати, ДВС после капиталки - нареканий нет.

 

Хотелось бы услышать ваши мнения.

 

PS:  Прошу прощения у админов за много буков, ибо досконально не описав "проблемку" может возникнуть куча доп. вопросов.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на кирпиче, а на булке помпа меняется достаточно легко. СтОит по деньгам гуманно. Что мешает заменить помпу, и отбросить эту причину? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ты не забывай, твой доп. прибор в верхнем патрубке радиатора показывает темперу ОЖ прошедшую через весь двигатель. А родной датчик показывает темперу ОЖ на входе в головку блока прошедшую через радиатор ОЖ. К примеру на АКПП А340 красная лампочка перегрева загорается при темпере 147гр. На 4д56 помпа меняется  так же не сложно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Я бы для начала померил температуру охлаждайки в радиаторе. На горячем моторе. Вставив в горловину радиатора  ртутный термометр на 120гр.  Он точнее покажет. Потом сравнить с прибором. Вискомуфту можно зажать. И она будет постоянно крутиться.  Если ничего не изменится, то придется снимать радиатор, распаивать и  шомполовать. Тоже самое с радиаторами печек. Еще может передняя часть основного радиатора забита грязью и пылью. И он не продувается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Беръ сказал:

На заведённой движке (темп. около 90) потрогал верхний патрубок - мягкий как презик!

Я бы при таких симптомах крышку радиатора поменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем мученикам привет.Постараюсь еще раз донести до всех и каждого о неправильном расположении термостата на 56м и 40м моторе.У меня это уже в прошлом.Я пошел по принцепу установки термостата на Кантере(своем),так же как и на 412м Москвиче.

В данный момент термостат стоит ниже выходного патрубка на радиатор и поэтому работает с опозданием.Я же установил термостат(от Нивы)как раз на этот патрубок и при начале подьема t',он сразу начинает работать.ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому интересно-фото по Ватсап,здесь не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ниве, если память не подводит, термостат на 85, это много для 40 мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семеныч   на данный момент на м

оем авто термостат от Нивы на 80'.дмитрий607  про японцев не надо так говорить.Ведь я это скопировал с той же японской техники.И работает на"ура".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai основной датчик на 56-м стоит в ГБЦ в паре-тройке см от патрубка отходящего на радиатор.

001_01.jpg.f44158bd2ce097b99d8f9703c6c3937c.jpg

Датчик же доп. прибора установлен посередине патрубка отходящего в верхний бачок радиатора (до прохождения ОЖ через последний). Поэтому разность температур основного датчика и дополнительного если и есть, то не существенная.

002.thumb.jpg.ac489d28ce72939b973ebd063bdbe551.jpg

Повторю, приборчик перед установкой проверил на точность: кипятил в кастрюле с контролем ртутным градусником.

@михалыч алт  можно конечно и так, что и делал до установки доп. прибора. Т.е. температуру доп.указатель кажет реальную.

@slake@altai @Sireg@ как меняется помпа я в курсе. Не сложно говорите? Ой ли? Разбираем лобовину, ну и т.д. А для удобства работы сдёргиваем ещё и радиатор. Его можно конечно не снимать, но...

Да и мой вопрос-то был несколько о другом... А именно:

13.06.2021 в 23:59, Беръ сказал:

Кому кирдык, термостату или помпе?

Симптомы указал выше:

1. верхний патрубок при прогретом до t 90 градусов и работающем ДВС мягкий как презик, т.е. нет давления в системе большого круга. Или вообще в системе, хз, циркуляцию не проверишь открыв пробку радиатора - жижа фонтаном бить будет.

2. печки греют, но... при t 26 за бортом и t 90 - 95 ОЖ ну совсем не "кипятком"

@Lekar пробку как бы менял, когда менял ОЖ и ставил термик. Но и без термика движка грелась. Вернее продаван заставил мастерового капиталившего ДВС сдернуть термик, потому что движка грелась (это из разговора с тем мастеровым). 

Система вроде чистая... при промывке системы дис.водой не было даже намёка на ржавчину.

Такое впечатление, что тупо циркуляция не на должном уровне. Хотя, хз...

Вчера поменял заднюю печку, заморочившись  подключением испарителя кондея, на отопление солона. Радиатор снятой чистый.

Ну, как-то так...

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого понятия - поменять не сложно, разные. Кто то двигатель скидывает для ремонта не парясь, а кому то радиатор скинуть влом. Ну если ты говоришь что показания родного датчика и датчика в верхнем патрубке одинаковые, что же, ищи причину дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Добрый ты однако:-)

До причины-то я рано или поздно докопаюсь, но... не хотелось бы делать лишние ненужные и затратные телодвижения. Поэтому и обращаюсь к соратникам;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беръ если хочешь проверить работоспособность помпы-сдерни шланг,например,с печки.Короче,где удобно,чтоб сразу его одеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, константин67 сказал:

Семеныч   на данный момент на м

оем авто термостат от Нивы на 80'.дмитрий607  про японцев не надо так говорить.Ведь я это скопировал с той же японской техники.И работает на"ура".

Круто было в кавычках. Я не считаю японских инженеров лохами. Вы так смело всё переделываете что мне просто смешно. Этот двигатель выпускали не один год и на заводе точно следили за отзывами и вносили необходимые изменения в конструкцию после необходимых расчетов и испытаний!!! То что греется так на это всегда есть причина : неисправность,износ,некачесвенное обслуживание и некачественные зап. части, условия или длительность эксплуатации не соответствуют рекомендации завода и ещё много всего. А то что мы колхозим и переделываем это не значит что японцы просчитались. Мы исходим из наших российских реалий и своих возможностей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ При промывке системы охлаждения есть ржавый налет. Вернее похожий на ржавчину внутри двигателя. Это не ржавчина. Это просто при перегрева двигателя охлаждающая жидкость меняет цвет и выпадает в осадок в виде коричневой каки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто читал эти отзывы?Я тоже хочу почитать.Раз пошел разговор о чтении,то на форуме сплошь и рядом есть,что почитать,о том сколько машин кипит и греется.И ни кто понять не может,что делать.А я реално сделал и спокойно езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 сдёрнуть шланг ни есть проблема. Но даст ли это реальную картину?

Вчера менял заднюю печку и сдёрнув шланг с подводящей трубки был весь мокрый как цуцик... ОЖ и самотёком бежит не хило:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar прав. начни с крышки .то что ты ее менял не говорит ни о чем.  именно она отвечает за давление .

мои подозрения на вискомуфту и забитый радиатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо это сделать на заведенном двигателе.Речь идет о исправность помпы а не о чистоте магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon что сегодня и сделал. Воткнул новую вот эту, что на коробке нарисовано.

IMG_20210615_164846_01.jpg.c1e850138887f4e3db9930677b897e3c.jpg

Рядом старая из той же "серии", которую менял по осени.

Результат - НОЛЬ! Открыл крышку на работающем ДВС (t в приделах 90). Ожидал выплеска ОЖ, а хрен там - вытекло грамм 50. Циркуляции не заметил, от слова совсем. При этом в расширительном бачке жидкости прибавилось, т.е. пробка работает.

Вискомуфту ставил новую месяца два тому.

Радиатор при 90-та одинаково горячий по всей площади и разницы температур верхнего и нижнего бачка не заметил.

Да, забыл сказать что при промывке системы аппаратом "супер мастер" попутал лева с права и даванул промывку против шерсти в закрытый новый термостат. Очухался минуты через две три, поменял выход/вход и всё пошло нормально.

Про помпу...

Сосед подогнал помпу с Грейса (движка та же что 4D56, только корейского производства), говорит что она течёт. Разобрал, а походу "гнить-то" и нечему

IMG_20210615_164712_01.jpg.a4a508132d8cb719300adcbd3906de9a.jpg

Кстати ещё момент... Термик выбирал по каталогу на свою модельку. Фото выкладывал выше, но... диаметр посадочного места в стоящей на движке помпе под термик 56 мм (плюс уплотнительное резиновое кольцо), а не стандартные 54 мм.

Какую и от чего воткнул помпу продаван, хз. Вот я и думаю, а где собака порылась?

Понимаю, что вскрытие покажет, но... хотелось бы знать куда копать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Беръ сказал:

Разбираем лобовину, ну и т.д.

Зачем разбирать лобовину? 

4 часа назад, Беръ сказал:

Разобрал, а походу "гнить-то" и нечему

У них бывает лопатки съедает вноль, от крыльчатки один "сюрикен" остаётся... 

4 часа назад, Беръ сказал:

Понимаю, что вскрытие покажет, но...

Всё равно мимо помпы не пройдёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...