Перейти к публикации
прапор

Зачем нужна эта штука?

Рекомендованные сообщения

P35W МКПП

Эта штуковина находится непосредственно перед рабочим цилиндром сцепления

https://yadi.sk/i/FZNknSTto40NYQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прапор  Моя версия. Это дополнительный усилитель штатного ГЦ сцепления. В 2000 годы в Империи было повальное увлечение " пихать" в машинки подобные усилители. Дело в том, что попонцы водят машины в носках, а не в ботинках. Можете на личном опыте испробовать подобное "удовольствие"....:12: Вот и поголовно стали впихивать подобные девайсы, чтобы педальку можно было нажимать, в буквальном смысле, одним пальцем. Булки тоже через такое прошли. Вот Булочный девайс на ГТЦ. Очень востребованная штукенция в своё время была...:-)

takojudo-img600x450-1357982635cm7xpw54899.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эффект от этой штуковины заметен зимой в сильный мороз. Пока двигатель стоит, для нажатия педали сцепления требуется достаточное усилие, если в этот момент завести движок педаль проваливается, вакуумный усилитель работает и на сцепление. Летом эта разница усилий менее заметна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин поворот:rolleyes:

никогда не смог бы предположить такого, хотя на кирпиче хо педали сцепления и усилие то еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@juram5  там к ней вакуум не подходит. Усиление педали сцепления сделано реверсной пружиной.  Сначала ты преодолеваешь усилие пружины, после определённого прожатия пружина начинает помогать давить педаль.

 @прапор  я у себя выкинул,  с ней я не мог нормально прокачать сцепление, в неё попал воздух который не выгонялся никак.   По мне это какой то демпфер для плавного отпускании сцепления.  То есть чтоб вибрации не передавались с лапки, через жидкость на педаль, плюс  обеспечение плавности включения сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о народ фантазирует . ))) какой нахрен усилитель))))) это просто боченок ,пустой как барабан.

для чего? а х.з. надо спрашивать у японских инженеров.

у меня в голове только одна версия- для снижения вибраций на педали сцепления.

такая же хрень переехала с кирпича на некоторые корейцы . например портер и старекс .

езжу без него ,разницы не вижу.

Изменено пользователем tixon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon   я в курсе что он пустой, но у меня с ним лапка возвращалась медленнее, чем без него, плюс у меня в него как то попадал воздух и его оттуда хрен выгонишь, надо было откручивать и ставить вертикально, тогда он прокачивался. Мне это надоело и я его выкинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется Chamber Clutch Fluid . Насколько понял, ставиться для лучшего ощущения педали и уменьшения давления на нее ногой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По всему выходит: всё ж это усилитель...:P

14 часов назад, tixon написал:

о народ фантазирует . ))) какой нахрен усилитель)))

для чего? а х.з. 

езжу без него ,разницы не вижу.

@tixon  Вот такой подход ни разу мне не близок. Что за девайс и как работает?  А х.з.:16:

Попробую выкинуть...:25:О, нормул: машина заводится . На скорость - не влияет. :13: Значить : японские инженера - дебилы. Ведь можно и без  этой штуковины гонять...

А после всех рассказов владельцев получается: штучка полезная.:rock: Простая и эффективная. Убивает сразу двух зайцев:  позволяет плавно и без рывков работать сцеплению.Продлевает ему жизнь.

Позволяет посадить за руль водятла, который уже подзабыл, как пользоваться/играть педалькой сцепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полного понимания как оно работает так и не появилось но всёравно всем спасибо!:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@прапор да просто создает дополнительное гидродинамическое сопротивление.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KlimCD а у тебя есть  ответ на вопрос  "что за хрень и как оно работает." ?

или так=-раз японцы придумали,значит надо. и баста!!!!

и каким образом она позволяет плавно работать сцеплению ? 

каким образом она продлевает жизнь сцеплению ?

японские инженеры  тоже люди , и могут ошибаться . и цели у них несколько отличаются от моих желаний.

у меня хотя бы есть версия , - этот боченок возможно имеет разный диаметр отверстий на входе и выходе.

волна вибраций передается на жидкость . она не сжимается . но стенки этого боченка из металла . а он гнется.

получается обычный резонансный глушитель . и тем самым он теоретически  гасит вибрацию на педали . 

может японские ноги в носках гораздо чувствительней моих .

я в носках не езжу . или в обуви или босиком . но ни так ни так я никакой дополнительной вибрации не почувствовал. и резкости  плавности работы сцепления то же. 

вот как то так . жду вашей версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное все же "японские инженеры могу ошибаться" - очень спорное утверждение)

Один японский инженер - запросто может ошибаться.

Отдел японских инженеров ошибается намного реже.

Установка дополнительного узла, который стоит денег, без которого вроде как ничего не меняется - это не ошибка, ибо тогда уже и финансовый отдел затупил, это скорее через 30 лет эксплуатации уже "от его убирания ничего не поменялось")))

Что не отменяет интересного вопроса о принципе работы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Применение этого бачка, скорее всего, не связано с босыми ногами японцев. На европейские L300 их тоже ставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, tixon написал:

или так=-раз японцы придумали,значит надо. и баста!!!!

 и цели у них несколько отличаются от моих желаний.

 

tixon  Ваше желание во внимание - не принимается, т.к. оно преступно. В России за него - административка, в Японии - сразу уголовка.

Формулировка краткая: "Запрещается вносить изменения в конструкцию ТС". Дискуссии по этому вопросу быть не может.

Я обратил внимание, что с дорог пропали: джихад-ксенон, кенгурины даже на "Оке", пацанские точилы с прямотоком. И всё меньше повозок, тонированных вкруг, включая лобовое. Государство успешно борется с "желальщиками".

13 часов назад, tixon написал:

ни так ни так я никакой дополнительной вибрации не почувствовал.

 

А не допускаете вариант, что данная приблуда у Вас и не работала изначально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ента штука для комфорта троганья, внутри должен быть подпертый пружиной поршенек с просверленными по окружности отверстиями и прижатой к нему тонким диском с калиброванным отверстием. При нажатии нажимает нормально, толкая шток рабочего цилиндра, а если резко отпустить, то шток плавно отойдет под давлением вилки и машина плавно трогается за счет пропуска жидкости через отверстия в цилиндре. И как ты не бросай педаль сцепления, трогаешься все равно плавно. 

. У меня на сонате такая штука стояла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, KlimCD написал:

в Японии - сразу уголовка.

 

интересно ,а откуда тогда берутся лифт комплекты снятые с японских распилов. и чисто японские прямотоки из нержавейки ,лесницы терзо ,и.т.д.? )))))) 

может еще скажете ,что в америке и австралии всякий тюнинг под запретом ? и фирма арб работает только на русских ? 

а еще езда на старых авто ,тоже в нашей стране скоро преступлением станет . только почему то в цивилизованной италии процент рухляти 70х-80х годов больше чем в нашей самой захудалой деревне. 

в гемании да . там даже колеса просто так не поменять . но думаю это сделано больше для бабла чем для безопасности . иначе не превратился бы весь немецкий автопром в такое говно.

 

вывод- не читайте перед обедом советских газет ( булгаков). и почаще выезжайте на природу . ))))

и если вы весь такой правильный ,почему  же вы ездите на праворульном авто в стране где правостороннее движение . это ведь опастно для окружающих ))))) вон украинцы сделали  "правильный шаг" запретили праворульки.

 

@Stinger возможно . но я проверял и воздухом и жидкостью . что туда что обратно полный сквозняк.

блин . надо найти эту хрень (вроде не выбросил)и распилить ,для чистоты эксперемента .

 

@tark поверь ошибаются . и очень часто . иначе не было бы на надежных и дорогих авто слабых мест .

примеры приводить ?

даже наверно не в инженерах причина ,а в его величистве -маркетинге . у них же задача сделать не только хорошо ,но и дешево. а такое не всегда возможно. да и надежности от них требуют все меньше и меньше.

 

Изменено пользователем tixon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, tixon написал:

 

интересно ,а откуда тогда берутся лифт комплекты снятые с японских распилов. 

 

@tixon  Ваше представление о японском тюнинге меня позабавило. Спасибо.
     В качестве алаверды, расскажу две истории из первых рук, так сказать... Про Японию.  
     Уверен, Вы знаете, давно Дерики тут переселились из городов в деревни. Дизеля в 2010, через несколько лет к ним присоеденились и безинки. Увы, экологическим нормам они не соответствуют.
     Большинство окрестных дорог в сельской местности - частные и принадлежат сельским общинам. По-факту, это даже и не дороги, а проезды для сельхозтехники. Узкие и с гравийным покрытием. Бывает и асфальт, если кооператив богатый.
      Вот по этим двум причинам их совсем не контролирует и не патрулирует полиция. Вся ответственность - на администрации поселений..
     Там и гоняют эти "лифт- проекты" из Булок. Впрочем, гоняют - это громко сказано. Висят знаки 40 - 30 км/ч. Сельхозтехника быстрее, ведь, не умеет передвигаться....
    
     С прямотоками - своя чудАя история. Я долго не мог понять, почему прямоточники так часто заглядывают сзади под машину. Как параноики, чесслово...
     А оказалось, что в жилых кварталах ездить с прямотоком можно ТОЛЬКО при наличии шумогасителя на конце трубы. Видели наверное: штуковина такая в виде воронки. Крепится она совсем хило, один винтик.
     Нормы по шуму в Японии - намного жёстще, чем российские. Понятное дело: народу много. Надо бы и потише... 
    Так вот, стараясь уложиться в норматив, прямоток (со всеми причиндалами) душит двигун сильнее, чем штатный выпуск. Вот такой парадокс.
     Но если собираются  на покатушки отжечь резину  - шумоподавители снимают и пердят от души. Затем снова одевают и ездят  тихо-тихо по городу...
  
     И о местной полиции. В Столице я не был, как там - не знаю. А в небольшом административном центре её нигде не видно. Совсем. Чудики-муниципалы в стеклянных будочках - не в счёт. Жалкое зрелище.
     Но если что-то случается - полицейский автомобиль, буквально, "матерелизуется" словно по волшебству из воздуха. Как они так быстро успевают - это для меня Загадка.
    
     И так и  - ДА: особым шиком и пафосом считается иметь машину с левым рулём. Правда, это из лакшери сигмента. Но такой "тренд" в Японии имеет место быть...
 

3.jpg

4.jpg

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KlimCD спасибо за информацию . я не был в японии . и что то ответить не могу . да и от темы мы отошли .

могу сказать только одно- наши страны разные.  и если у японцев ,те тачки на картинках это просто дурь ,блаж и понт . то у нас некоторый тюнинг -это часто жизненная необходимость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю про этих монстров в Японии у парня 10-ть лет живущего там, и занимающегося японскими з\ч. Вот что он мне про них ответил. -

Как мне японцы рассказывали им сложно пройти техосмотр, сама линия техосмотра их не вместит! Говорят они просят сервисы у которых есть лицензия на проведения техосмотра поставить штамп, и соответственно в них обслуживаются потом пожизненно. Либо всё это снимать нафиг, но это нереально! Короче раз в два года когда у них техосмотр они ловят кучу геморроя

 

А на прямотоки ставится сайленсер, он же флейта, ограничивает проток воздуха через прямоток. Да, двиг  он душит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, slake@altai написал:

А на прямотоки ставится сайленсер, он же флейта, ограничивает проток воздуха через прямоток.

@slake@altai  Вячеслав, Ваша правда: я подзабыл сказать, что без установки сайленсера на прямоток - сякена не видать... Извиняюсь.:24:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KlimCD Да, флейта в глушаке  весчь очень нужная . особенно у фанатов босодзоку -  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slake@altai  Однажды видел такого "кренделя" на дороге общего пользования...:-)

Бедолага! В Японии любят шумовые полосы: взамен разделительной и чтоб не съезжали на обочину (практически, везде на ней запрещено останавливаться. По знакам). Сделано гениально просто: надолбы над уровнем дороги. Безотказно работает: и летом , и зимой.

9.jpg

Надолбы.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.03.2020 в 18:56, tixon написал:

могу сказать только одно- наши страны разные. 

@tixon  Страны - разные. ПДД и аналоги КОАП - одинаковые.

 

Случай из личного опыта.

Наш "товарисчъ" приехал в Японию. Нарушил ПДД (ну, с кем не бывает)...:2: Приняли, конечно. :13:Не забалуешь с этим.

Я суфлировал "общение".

Наш: - Осознал. Признаю. 100 бакинских - и разбежались..

Полицейский: - Нет.

Наш: - Извини. Понял. 200.

Полицейский (через мхатовскую паузу): - Здесь вокруг везде камеры...

Наш: - 300 положу у колеса полицейской машины на асфальт.

Полицейский: - Меня будет ругать НАЧАЛЬНИК.

Наш: - КАК?! Никого же вокруг нет.

Полицейский: - Я начальнику всё доложу САМ!...

ЗАНАВЕС.:32:

ЗЫ официальный штраф, кстати, был 100.

 

Изменено пользователем KlimCD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в  Японии наши права недействительны. Надо пересдавать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...