Перейти к публикации
Андрей Дервиш

Кирпич, печка салона (задняя)

Рекомендованные сообщения

Добрый день. 

Господа подскажите перед задней печкой какой девайс должен стоять? Мне она уже такой досталась. Передняя часть фанерой была заглушена, естественно не дует никуда, хотя вент работает. В тех. документации и в каталоге ничего нет. Я подозреваю, что там кондеи стоял когда-то. Может переходник какой есть, или кто-то уже колхозил что-то подобное. Поделитесь опытом

0_20200514_140042.jpg

0_20200514_140058.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем туда что то колхозить? Там стоял блок кондея, от того отверстия что в боковой стенке проложены патрубок к крыше и там выход, тёплый воздух туда подавать смысла нет. Отверстие на кондей можно заглушить но при этом заслонка печки должна быть открыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lekar написал:

А зачем туда что то колхозить? Там стоял блок кондея, от того отверстия что в боковой стенке проложены патрубок к крыше и там выход, тёплый воздух туда подавать смысла нет. Отверстие на кондей можно заглушить но при этом заслонка печки должна быть открыта.

То есть это забор воздуха для кондея, а на печке это вход с кондея? А какая заслонки и как её открыть? С блока управления с салона или как? У меня сейчас в салон не дует вообще никак, а с этой дыры в печке дует.

Изменено пользователем Андрей Дервиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей Дервиш Купи на разборке блок кондея от разобранной Делики. Если на машине кондей не работает, то это блок можно использовать вместо дополнительного радиатора печки салона. Только нужно будет удалить с него клапан. И трубки соединить через тройники к радиатору печки  салона. И будет тебе счастье. В салоне будет жара. Заслонки (ручки на боковой панели в салоне) ставишь в среднее положение. И горячий воздух будет дуть и снизу (в ноги) и сверху. Проверенная конструкция. У меня на Делике так было сделано. Передний и задний кондей был переделан в обогреватель. Зимой в машине был Ташкент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно с фанерой работать не будет нужно взять трубу. От безкондейной машины и соединить. Два отверстия.

+79260240830 ватсапныйвайбер

Пиши поищем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@olds это ещё почему? Там  три отверстия внизу. В одно мотор засасывает воздух из салона , а в другие два дует  либо тёплым через печку либо холодным через кондей.

  @Андрей Дервиш  да в салоне надо поставить в режим обогрева. либо у тебя тросики оборваны и заслонка не регулируется. Либо её вообще выломали, а вместо неё фанерой заткнули.  Печка имеет свойство забиваться, поэтому через неё может и дуть плохо. Снимай этот короб половине и смотри что наделали там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если тросик закис ,можно снизу крышку снять,(2 или 3самореза) и пассатижами повернуть против часовой.

и закрепить ,чтоб не убежала. 

родной радиатор  очень смешной . от него много тепла ждать не следует .

себе приколхозил от газели .(кажется от некста . узкий и длинный )пришлось правда с корпусом повозиться 

но теперь задние пассажиры бывает кричат-"выключай ,каблуки плавятся ! "

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon Я просто испаритель от не исправного кондиционера подсоединял к радиатору печки (передней и задней). Так у меня всегда пассажиры кричали выключай печку!  На панели приборов стоял градусник температуры в салоне. Так он показывал +40 градусов. Видимо панель нагревалась. Но все равно была жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2020 в 19:34, tixon написал:

если тросик закис ,можно снизу крышку снять,(2 или 3самореза) и пассатижами повернуть против часовой.

и закрепить ,чтоб не убежала. 

родной радиатор  очень смешной . от него много тепла ждать не следует .

себе приколхозил от газели .(кажется от некста . узкий и длинный )пришлось правда с корпусом повозиться 

но теперь задние пассажиры бывает кричат-"выключай ,каблуки плавятся ! "

 

Не соглашусь, у меня стоит родной радиатор, и тоже задние пассажиры жалуются на очень горячий воздух из задней печки, все зависит в каком состоянии сам радиатор, для средней полосы его по любому хватает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем Привет!

Други, подскажите, плз, как и чем крепятся между собой корпуса кондея и задней печки.

1812349058_(0).thumb.jpg.6bd213d8a700258e02254cee29faa127.jpg

Перерыл кучу фото и схем, но так и не нашёл сей "девайс". Приобрёл  я тут по случаю весь "комплект", хочу сделать профилактику, зацепить испаритель кондея на отопление и поменять родную так сказать агрегатно.  Это чтобы не трахаться ентим делом зимой. А то чё-то у нас в этом годе снега нет и морозы давят под сороковку.

Да и... Есть ещё пара вопросов:

1. Обязательно ли при подключении испарителя кондея на отопление втыкать доп. электрическую помпу? Про российский автопром наслышан, нет желания его втыкать. А Бошевский насос (0 392 020 034) стоит как крыло от боинга.

2. михалыч алт, ты в одной из тем по данной переделке говорил что делал какой-то переходник на тонкую трубку кондея. И что за переходник? Ну и где брал?

Ну и третье... Может кто подскажет какой радиатор и от чего можно воткнуть вместо испарителя без переделок корпуса заднего кондея?

 

Изменено пользователем Беръ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни как они между собой не крепятся... Каждая из половинок печки крепится к кузову, между половинками мягкое уплотнение типа паролона... можно использовать паролон вместо него, чтоб воздух мимо не уходил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Беръ Сложного в переделке задней печки нет. Разобрать печку не составляет труда. Испаритель переделывается так: Нужно убрать клапан (я его просто отпилил болгаркой). Промыть испаритель горячей водой (что-бы удалить остатки масла). Испаритель должен свободно продуваться ртом. Но так-ка трубки подключения испарителя имеют разный диаметр, то для подсоединения шланга внутренним диаметром 16мм. нужно изготовить (выточить) переходную трубку. Можно изготовить из двух трубок разного диаметра (сварить их). Так-же снять радиатор печки. Промыть его снаружи и внутри. Вывести шланги от радиатора и от испарителя наружу. Установить печку на кузов. Далее шланги соединить ПАРАЛЕЛЬНО! Основной радиатор задней печки и испаритель через тройники диаметром 16мм. В магазинах они есть. И подсоединить печку к системе охлаждения. Заслонку ( ручка в салоне) верхнего обогрева поставить в среднее положение. При этом нагретый воздух будет поступать сверху и снизу. Так-же переделывается передняя печка. Но в переднюю печку нужно обязательно поставить краник на подающий шланг. И будет в машине просто не реальная жара. Это я проделывал уже не одной Делике. Но все это делается при условии, что кондюк не работает. И восстанавливать его нет смысла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт , благодарю за ответ. Форум курю уже неделю, прочитал все твои посты, ну или почти все. Всё прописано понятно до нельзя. Единственный момент - инфа размазана то форуму:mellow:

Свою "новую" салонную печку с кондеем (с перевёртыша) уже разобрал, промыл, прочистил, проклеил заслонки СтП, сделал ревизию эл.мотора, и т.д.

Остался один вопрос. Так нужно доп. помпу в систему встремлять или ну её на? Хватит ли мощей у помпы ОЖ на прокачку антифриза через два радиатора печек и два испарителя кондея (передний тоже хочу подключить к системе отопления)?

Изменено пользователем Беръ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Беръ Хватит родной помпы без проблем. Дополнительная помпа не нужна. Я сначала поставил дополнительную помпочку (от Газели). Но потом снял.  И без неё печки жарят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу свое мнение,  не надо заводить тосол в радиатор кондея  в салонную печку.  Большого смысла от него нет.  И вот почему: воздуховоды от радиатора кондиционера идут вверх, что и разумно так как холодный воздух должен опускаться, а тут получается что теплый и вверх. в результате даже если поставить заслонку на середину получается, что голове жарко, а ногам холодно. Причем очень быстро. И приходится все равно заслонку переводить, чтоб только  в ноги дуло.  У передней хоть поток воздуха можно направить вниз. А тут нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar Абсолютно не согласен. При среднем положении заслонки на салонной печке салон прогревается намного быстрее. Потому, что дует во все стороны. Сверху и снизу. Когда в салоне будет сильно жарко, то можно переключить режим оборотов моторчика. Или совсем выключить. Все зависит от морозов. И радиатор (испаритель) от кондея очень хорошо работает в качестве обогревателя. Это я сам лично испытал не на одной Делике (у меня их было четыре). Единственно это то, что испаритель долго (очень долго) не работает в качестве обогревателя. Так-как он из алюминия. И алюминий начинает течь. Но его можно заменить на радиатор подходящий по размеру. Например в переднюю печку я установил вместо испарителя - радиатор печки от Газели. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам пробовал, не намного быстрее, если нет жидкостного нагревателя от электричества или топлива. Все четыре радиатора хорошо двигатель выстужают, а он и так холодный.  Достаточно в передний испаритель завести, а сзади и штатной печки хватает. У меня сейчас вообще заднего обогревателя нет, переднего хватает. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar Возможно у Вас в нижнем Новгороде не бывает морозов под 40 градусов? Поэтому и такие выводы. А у нас в Сибири морозы бывают 40 и более градусов. И если-бы я на своей машине сам лично не испытал, то и не говорил-бы.  )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт , то, что они и без доп.помпы жарят енто понятно. Вопрос в другом... хватит ли мощей у помпы ОЖ на прокачку? Т.е. не будет ли "застоя" в системе и как следствие крандец голове? Ведь основная помпа рассчитана на прокачку определённого объёма. А тут, как ты где-то писал, надо прокачать 16 литров, следовательно скорость потока уменьшится. Быть может я и ошибаюсь, но...

Если не секрет, сколько времени ты катаешься с 16-ю литрами в системе и без доп. помпы? Помпы не летят от нагрузки? Хотя... ты помпу разгрузил - карлсона-то  ампутировал...

04.02.2021 в 17:55, михалыч алт сказал:

испаритель долго (очень долго) не работает в качестве обогревателя. Так-как он из алюминия. И алюминий начинает течь

С передним испарителем вопросов нет - уже вычитал что вместо него можно воткнуть. А вот где найти радиатор салонной печки вместо салонного испарителя?

Кстати, испарители в системе обогрева долго не живут, это сколько по времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Беръ  на спортивном паджерике 8 лет прожил и до сих пор живой. На другом паджерике 7 лет и до сих пор живет. На хайлюксе 3 года  дальше хайлюкс  был продан, на Делике 3 год пошел. Уж сколько в эти испарители под антифриз переделали. Все зависит от того какой антифриз лить будешь. С g12 проблем нет.  Там эти испарители от силы ещё литр добавят. А помпе легче прокачивать будет, так как испаритель в параллель ставится и суммарное сечение трубок увеличивается.

Изменено пользователем Lekar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Беръ Родной помпы хватает за глаза. Испарители много литров не добавят. У меня испарители в качестве радиатора отработали 5 лет. Потом машину продал. Новый хозяин говорит, что через два года один испаритель потек. Может дело действительно в охлаждающей жидкости. G-12 не разъедает алюминий. Какой антифриз новых хозяин залил я не знаю. А насчет 16 литров в системе охлаждения. Так это сейчас в моей машине. Так там много чего напихано. Например два основных радиатора охлаждения (как в Хайсе). Мотор 1KZ сам по себе бОльшего объема чем 4D56. И плюс у меня стоит четыре печки, обогреватель дополнительного фильтра, бензобака. И еще стоит сепаратор (емкость с змеевиком).  Вот и набирается много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@михалыч алт @Lekar благодарю, Други, за ответы. Вопрос убит.

Что же касается антифриза классификации G12, то... нет у иппонцев деления антифриза по европейским придумкам. У них своё кино, как и во многом другом, и на таре они не прописывают эту маркировку. Башку сломал пока не въехал что к чему.

Пользую зелёный TCL LLC.

1788243135_TCL(0)_1.jpg.e995f75eb1ca0665edb2ce5c8e3d2fa4.jpg

Именно эта ОЖ прописана для ДВС Mitsubishi. Пока полёт нормальный.

 

Изменено пользователем Беръ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...