Перейти к содержанию

Delica кирпич 4D56 в гору еле идет


mikedes

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ещё было у меня такая бяка- ремень на зуб перескочил! Запуск был тяжелее и дольше...Вроде на холостых работает,но чувствовалось что что-то не так... Разгон был никакой- машину как за жопу держали! Пересмотрел все-и масла с фильтрами менял...и новый воздух в колеса закачивал...Пока от безнадеги не решил проверить ГРМ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень проверил, все отлично. Я еще тросик ослабил по максимуму, и легче стала бегать. Предлагали его вообще снять, да я не стал. Не зря же инженеры его придумали)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай стояночный тест. И не нужно на СТО ехать. Они всё равно ничего не найдут. Только бабки снимут. На АКПП нет электроники. Она простая как лисапед. Слей масло, сними поддон. Замени фильтр. Залей свежее масло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, михалыч алт сказал:

Сделай стояночный тест. И не нужно на СТО ехать. Они всё равно ничего не найдут. Только бабки снимут. На АКПП нет электроники. Она простая как лисапед. Слей масло, сними поддон. Замени фильтр. Залей свежее масло. 

Это точно, заезжал уже к одним - сразу разговор по замене коробки. Развод какой-то, да и ценник серьезный. На понедельник беру яму в аренду, да сам поковыряюсь. Думаете все дело в выработке масла? Прошлый владелец уверял, что менял перед продажей - это месяца 4 назад, после этого прошла 1,5 тысячи. По цвету правда чего-то оно мне не нравится, грязно-черное, без каких-то примесей, но все же...

Стояночный тест это - Тормоз - D - газ? я правильно понимаю? Правда как это поможет понять причину неисправности акпп?

Изменено пользователем mikedes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно верно. Стояночный тест, это D тормоз и педаль газа в пол. Но давить газ нужно постепенно. При этом машина должна пытаться тронуться с места не более (если память не изменяет) 1500-2500 об. Если обороты больше, а машина не трогается, то виновата АКПП.  Если двигатель пытается заглохнуть (или глохнет), то проблема в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Давно не заходил в тему Не стал париться с поиском причины, а просто поменял коробку на контрактную.  Это я так решил проблему с акпп, на основную тему это никак не повлияло))) как ехала на подъем фигово, так и едет. на сто два варианта предложили - либо проблема с термостатом или вискомуфта. не совсем понимаю как это на разгон в гору поможет...

За эти две недели поиска причины заодно поменял шаровые, тяги, наконечники, пыльники))) но они реально убитые были - сам смотрел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. если не секрет-где и за сколько брали коробку? моя еще живая. но есть желание взять контракт про запас... а то с последними событиями в мире можно остаться без запчастей :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А коробка вместе с гидромуфтой менялась или старый бублик остался?

На первой делике я благополучно подпалил бублик,выезжая с грязи в раскачку,и машина у меня ездила максимум 50 км/ч.... А в гору вообще.... Максимум 30 при 3000 оборотах...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2022 в 22:03, Krogo сказал:

добрый день. если не секрет-где и за сколько брали коробку? моя еще живая. но есть желание взять контракт про запас... а то с последними событиями в мире можно остаться без запчастей :)

 

Добрый день! Я в Казахстане живу, есть знакомые ребята, которые завозят в Алматы контейнерами все железо. уже брал у них контрактный генератор за 60,000 тг (в рублях около - 8,500-9,000), акпп вместе с раздаткой в сборе обошлась в 220,000 тенге (около 31,000 рублей). Раздатку оставил свою, а новую решил продавать теперь. у нас на них ценник около 7,000 рублей судя по объявлениям.

В 27.10.2022 в 07:32, serrega2009 сказал:

А коробка вместе с гидромуфтой менялась или старый бублик остался?

На первой делике я благополучно подпалил бублик,выезжая с грязи в раскачку,и машина у меня ездила максимум 50 км/ч.... А в гору вообще.... Максимум 30 при 3000 оборотах...

 

Поменял вместе с коробкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти чуть более полгода, только и делаю что ремонтирую))) Но, при всех выходках, все равно мне машина нравится - прямо шикарная рабочая лошадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поменял вместе с коробкой.

 

получается что мотор не везет .

начнем диагностику, -как запуск на холодную ,горячую? со свечами ,без свечей? как дым ? сколько давление турбины?( замеряется легко . манометр в салон ,и на ходу полный газ . один едет другой смотрит ). наличие воздуха в топливной ?(тоже легко ,прозрачный шланг на обратку и смотрим ) компрессия ? метки грм? угол овт ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за ответ. не обратил внимание.что вы из Казахстана. буду в России искать

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приходом холодов началась проблема что авто "кто то" держит за корму. Динамики нет, газ в палас, авто орёт и не едет. Я себе на лето делаю "летний контур" охлаждения АКПП. Без подогрева её от ОЖ. Пришли холода, авто стало тупить, поставил пока термостат АКПП, резвость вернулась. Как больше похолодает, поставлю теплообменник АКПП от ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar

не понял ? уверен что ты знаешь как выставить и проверить угол впрыска топлива. что за вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только на стенде. Так как он зависит от внутреннего давления в ТНВД и изменяется в зависимости от оборотов. 

Более того начальное выставление ТНВД по науке(что скорее всего ты и имел ввиду), требует специфическое оборудование и справедливо для только что перебранного ТНВД, у которого нет люфтов и все параметры в норме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Lekar сказал:

Только на стенде. Так как он зависит от внутреннего давления в ТНВД и изменяется в зависимости от оборотов. 

Более того начальное выставление ТНВД по науке(что скорее всего ты и имел ввиду), требует специфическое оборудование и справедливо для только что перебранного ТНВД, у которого нет люфтов и все параметры в норме.

"ляяя ,как я столько лет езжу,выставляя ув на слух и ощущенияработы мотора без спесфичского оборудования? прямчот не знаааю...Походу тут кого то троллят.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Stinger сказал:

Походу тут кого то троллят.

Походу это кто то решил затроллить, ну или не читает, что я пишу.

13 часов назад, Lekar сказал:

начальное выставление ТНВД по науке

Сертификат на слух есть?  Образец звука в студию соответствующий опережению в 7 градусов  при 1000 оборотов в минуту .

 

Р.S.

Я тоже выставляю по ощущениям, но при этом я не могу сказать какой уов выставлен. Отсюда и возник вопрос. Как посмотреть уов?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя зажигание выставлял методом тыка.
Крутил насос туда сюда и на одном участке дороги разгонялся после каждой установки,добившись лучшей динамики разгона успокоился.
На разных насосах был разный угол.
Всем всяческих благ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу лезть в ТНВД можно при наличии МКПП. С АКПП я бы начал с неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2022 в 18:22, mikedes сказал:

Не стал париться с поиском причины, а просто поменял коробку на контрактную.  Это я так решил проблему с акпп, на основную тему это никак не повлияло))) как ехала на подъем фигово, так и едет.

С АКПП уже начинали.  Но в ТНВД я бы тоже не полез. Сначала посмотрел бы сколько турбина дует. Потом отключил аттюнуатор и снова посмотрел. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lekar сказал:

Я тоже выставляю по ощущениям, но при этом я не могу сказать какой уов выставлен. Отсюда и возник вопрос. Как посмотреть уов?

Слушай,ну че выделываешься?))Ну ведь прекрасно же понял что tixon имел ввиду говоря про овт,рано поздно- мягко жёстко.Давай тут все умом блестеть начнут,к чему приведёт?А то ща тоже спрошу,а есть сертификат о образовании по специализации :

чтение сертификатов слуха и звуков тнвд с опережением выставленному 7 градусах на 1000 об.? Думаю лучше человеку ДЕЛЬНЫМИ советами помочь.))Мир?)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.10.2022 в 22:22, mikedes сказал:

как ехала на подъем фигово, так и едет. на сто два варианта предложили - либо проблема с термостатом или вискомуфта.

Про термостат с муфтой забудь. Лучше опиши разницу после замены акпп,полюбому же появилась?

И да,проверь наддув.Если меньше 0,7 ищи причину недодува,их тоже не мало кстати.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Stinger сказал:

Слушай,ну че выделываешься?))Ну ведь прекрасно же понял что tixon имел ввиду говоря про овт,рано поздно- мягко жёстко.Давай тут все умом блестеть начнут,к чему приведёт?А то ща тоже спрошу,а есть сертификат о образовании по специализации :

чтение сертификатов слуха и звуков тнвд с опережением выставленному 7 градусах на 1000 об.? Думаю лучше человеку ДЕЛЬНЫМИ советами помочь.))Мир?)) 

Я и помогаю.

Чтению меня обучили ещё в начальной школе,  так что сертификат, прочитать смогу.  

То что имел виду tixon я догадываюсь. Только вот ответ на его вопрос даже у меня вызвал бы затруднение. И уж последнее что бы я начал делать это измерение его микрометром, ибо это ой как неудобно делать, на установленном двигателе. А теперь поставь себя на место ТС, что но должен ответить на вопрос "угол овт"? Я вот уверен он даже не знает как овт расшифровывается.  И даже после того как вот ты сейчас объяснил 

14 часов назад, Stinger сказал:

рано поздно- мягко жёстко

Как ТС поймет, какое состояние сейчас жёстко или мягко? Если бы он знал то давно бы довернул, и не создавал тем.

Тут два варианта решения проблемы, ТС загоняет в сервис со словами "не едет", и получает готовое решение, либо последовательно совершает какие то движения, говорит результат и коллективный разум говорит следующее движение. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...