serrega2009 Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 Сегодня на рыбалке разговорился с одним... В общем у него паджерик с 56 двигателем и у него переделан вакуум .... Вот только я не понял! Он сказал что в давние времена,когда была проблема с запчастями,у него на трассе лопнул шланг на вакуум... И ему в сусумане в гараже мужики засверлили входной патрубок перед турбиной и вкрутили туда штуцер,а уже к штуцеру подцепили верхние вакуумные трубки... Не знаю- по ушам проехался мужик или всё-таки один из аварийных вариантов...
константин67 Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 Это вполне рабочий вариант.Вспомним классику.Карбюратор и распред.зажигания(трамлер).
Lekar Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 Да только в классике вакуум берут после дроссельной заслонки, а не после воздушного фильтра. Так что вариант рабочий если вход в воздушный фильтр прикрыть и сапун с двигателя под машину пустить, а не во вруск.
константин67 Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 В классике,вакуум берется с впускного коллектора.Поршень тянет воздух так же как и турбина.
tixon Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 теоретически вполне возможно . нужно только вспомнить физику ,а именно закон бернулли , расщитать и правильно врезать этот штуцер. но мне кажется ,что - "маловато будет" ))))
Lekar Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 Закон бернули ничего не даст, сечение на скорость потока постоянно. Берешь воронку разворачивает ее на встречу потоку получаешь давление, разворачивает по потоку получаешь разряжение. Мы так в лебедке и мостах создавали давление.
михалыч алт Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 Можно купить электрический вакуумный насос. И выкинуть родной вместе с трубками. Поставить при этом можно будет любой генератор (без вакуумника). Подачу и слив масла заглушить.
Lekar Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 Производительности электрического не хватает для тормозов, необходим ресивер. То есть один раз педаль нажал она сработало, если тут же нажимаешь второй раз то тормозов нет. Плюс электрический должен от чего то работать, что то должно инициировать его включение, если на постоянную запитать он долго не протянет.
gryberg Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 55 минут назад, Lekar сказал: Производительности электрического не хватает для тормозов, необходим ресивер. То есть один раз педаль нажал она сработало, если тут же нажимаешь второй раз то тормозов нет. Плюс электрический должен от чего то работать, что то должно инициировать его включение, если на постоянную запитать он долго не протянет. Все уже украдено до нас, его включение инициирует, внезапно, датчик вакуума (давление)
Lekar Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 Датчик вакуума куда включать? В какую магистраль? Да и как показала практика одного такого датчика не достаточно. Оптимально работа от педали тормоза и датчика давления.
gryberg Опубликовано 17 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2021 1 час назад, Lekar сказал: Датчик вакуума куда включать? В какую магистраль? Да и как показала практика одного такого датчика не достаточно. Оптимально работа от педали тормоза и датчика давления. В какую магистраль? Спросите у Паскаля.
Lekar Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 Я тоже могу послать. Если не знаете то для чего пишите?
gryberg Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 34 минуты назад, Lekar сказал: Я тоже могу послать. Если не знаете то для чего пишите? Я никого не посылал, Ваш вопрос про магистраль не имеет смысла по закону Паскаля. Датчик прям в насосе может стоять (и он там даже стоит!) и будет показывать ровно столько же, сколько и в рессивере и даже на входе в усилитель.
Lekar Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 Вот как раз и есть разница, датчик нельзя ставить в поток иначе он будет не правильно оаботать. Это ещё бернули доказал. Поэтому в магистрали его и не ставят. Да и не во всех насосах стоит датчик.
gryberg Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 1 час назад, Lekar сказал: Вот как раз и есть разница, датчик нельзя ставить в поток иначе он будет не правильно оаботать. Это ещё бернули доказал. Поэтому в магистрали его и не ставят. Да и не во всех насосах стоит датчик. Да ладно?! Пойду летчикам это расскажу, а то у них датчики давления стоят в потоке и высоту показывают на приборной доске, может они не знают про Бернулли.
tark Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 В потоке у них стоит трубка пито, и там как раз разница давлений замеряется между набегающим потоком и статическим давлением. Колба высотомера также "замеряет" давление вне набегающего потока.
константин67 Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 Полезли уже куда то в дебри.Люди сделали и все работает.На классике весь вакуум брался с коллектора и ни чего проще быть не может.А тут с патрубка турбины сделано-тот же самый вакуум.Главное условие-расположение штуцера возле источника вакуума(насос,турбина,поршень).Место самого сильного разряжения.Вот вам и все законы. Видел как грязный воз.фильтр втягивает.
AdamRu Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 (изменено) Приветствую, ребята!... Передали мне сегодня шланг масляный вакуумный от Портер... Решил сравнить с оригинальным, что на Делике... Портеровский немного толще, на шланге оплётка сеточкой как из стальных проволок... С виду так - неплохого качества и на ощупь... Но... Он короче оригинала на один сантиметр, если не больше... Кто-то себе такой ставил на 4D56?... Становится на место нормально?... Или один сантиметр роли не играет?... Изменено 18 октября, 2021 пользователем AdamRu
vadim66nt Опубликовано 18 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 я ставил такие-подходят!
AdamRu Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 Договорился с мастерами на завтра... Будем менять ремни генератора, а может быть и на гидроусилитель сразу поменяем... В общем - посмотрим завтра... Что-то у меня ещё в районе топливного бака закапало, соляркой пахнет... Очень надеюсь, что не сам бак дал течь... Нижний кожух влажный, обмокший...
AdamRu Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 9 минут назад, vadim66nt сказал: я ставил такие-подходят! Спасибо за информацию!...
gryberg Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 5 часов назад, tark сказал: В потоке у них стоит трубка пито, и там как раз разница давлений замеряется между набегающим потоком и статическим давлением. Колба высотомера также "замеряет" давление вне набегающего потока. Колба высотомера? Высотомер показывает не что иное, как статическое давление, статическое давление - это давление, которое снимается приемниками статического давления (отверстия в плите на борту самолета или отверстия сбоку "штыря" на носу истребителя). "Трубка пито" - приемник полного давления в которую "дует" набегающий поток - это одна из разновидностей ППД, но в телевизоре любят это название . Бернулли тут не при делах. Я когда-то был инженером по авиационному оборудованию и в мои обязанности входила предполетная проверка этих самых ПВД, крутишь ручку "шарманки" - создается давление - стрелка скорости в кабине ползет вверх, ну или создается разрежение и стрелка высоты ползет, в зависимости от режима и подключения. Датчик давления (вакуума) - это приемник статического давления и поставить его так, чтобы на него его показания влиял "поток" к вакуумному насосу - это еще надо постараться.
serrega2009 Опубликовано 18 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2021 А парт-номер шланга какой?
tixon Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2021 (изменено) константин67 нет у нас до турбины практически никакого вакуума. а после турбины тем более. и сравнение с бензинками тут не уместно . нет у нас ни дифузора ,ни дроссельных заслонок. у меня стоит датчик засоренности фильтра давление срабатывания - -0,04бар. то есть очень мало . срабатывает раза 2 в году . когда обороты 3500+,мороз и сильный туман. что и куда ставили люди ,и как оно работает ,пока не понятно , Изменено 19 октября, 2021 пользователем tixon
vol Опубликовано 19 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2021 Цитата я ставил такие-подходят! Подходят, но не на все кирпичи. Родных было два варианта шлангов 19см и 18см (по годам выпуска), так вот хюндаевский подходит на второй вариант, а на первый его может не хватить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти