Активность
- Сегодня
-
varyag подписался на Нагрелся и видимо сгорел резистор накала свечей
-
@Сергей К нет, это не из-за блока, тоже была такая хрень менял блоки с другой машины который работал как надо, ставил на свою такая же фигня, я подозреваю что это либо датчик который на головке или само добавочное сопротивление, вот его попробую поменять тогда останется датчик. По хорошему, после запуска ток должен держать секунд 15-20 и выключатся, а сейчас у меня второе реле дрочится некоторое время так не должно быть, свечи всё исправны и родные
-
На самом деле, форкамерные моторы, абсолютно спокойно держат подобные обороты долговременно. Кто то на приборке помнит с каких оборотов начинается красная зона?Если нет, напомню, 4750. Что на кирпичах, что на булках, дизельных. На бензе с 6000.Ну и это тоже не от балды японцы нарисовали. А чтобы мотор на таких оборотах не издавал предсмертные звуки, поставьте ремень балансиров и УОВ по мануалу ,и удивитесь как мотор может работать. 56й наоборот боится езды внатяг.
-
Огонь телега! На такой, и за сеном не стыдно сгонять.
-
это да .звуки он издает почти присмертные. но вот почему то . в тест -планах по настройке насосов отсечка начинается с 2300 об мин. соответственно 4600 на кв. очередной прикол японцев. или мы дураки?
-
Да всё нормально! Я с такой скоростью долго не езжу.Я пол и моторный отсек дополнительно обклеин виброй микс-Ф и тепло изоляцией пол 6мм и моторный отсек 10мм. Плюс родная вата под ковром. Колёсная арка внутри и снаружи всё зашумил. Когда лужи пролетаешь даже неслышно как вода из под колеса вылетает, тоже самое и с камнями раньше было слышно когда камни вылетая из протектора колеса бьются об колёсную арку а сейчас неслышно. Двери облегчённой виброй и тепло изоляция 3мм. Так-же стоит металлические доп защиты мотора и боковые защиты МКПП, ещё защиты из пластика кузова с права полностью закрыта вся печка чтобы грязью незакидывало и также с левой стороны.
-
Одновременно перестали работать оба левых стеклоподъёмника. Видимо где-то разъём нужно переткнуть. Может кто сталкивался или знает где этот разъём искать — поделитесь плиз.
-
Слава привет! Подковы то лучше перевернуть))
-
Привет Слава. Ай молодец! К выезду готов!!! С днём пионерии. "Будь готов - Всегда готов"! )))
-
Подковал своего железного коня, переход на силикон, установка лестницы сбоку. Доброго, настала пора заменить мои колхозные патрубки, которые верой и правдой служили мне много лет. Интеркулер у меня стоит на фронте авто. Денег тогда не было, и сварил вот такие углы 90 гр. Через армированный кислородный шланг соединил кулёк с мотором. В Монголии в прошлом году у меня побежал патрубок радиатора, так же в Монголии при подъёме в перевал у меня разорвало патрубок с турбины. Колхозил тогда всё что мог.В сравнении патрубки радиатора. Силикон на интеркулер. Сейчас заказал 57-ю трубу на 45 гр. Надо будет поменять выпуск с кулька на вход в двиг. Малость угол не попал, чуток зажало силиконовый уголок с кулера. Не стал резать верхний патрубок что бы в него вставить проставку для датчика температуры ОЖ. Выкрутил датчик из приёмного патрубка в двигателе. По размеру и шагу резьбы они одинаковые. На всякий купил метчики, что бы прогнать резьбу, но датчик от руки спокойно туда закрутился. Вот здесь у меня сейчас стоит сенсор на доп.датчик темперы ОЖ. Так же руки дойдут, сделаю и на 4м40 моторе. Там это датчик темперы для АКПП. У меня он давно посажен на массу. И мозги АКПП всегда видят что двиг прогрет, и нет затупов с 4-ой передачей и блок.ГТ. Летняя замена термостата на 68 гр. Т.к. свой выхлоп и лесенку с канистрой сбоку я убрал, А без лесенки неудобно попадать на багажник, перенёс лесенку на заднее колесо. Всё как надо сделал ))) Поставил свою новую заднюю дверь, покрасил борта, капот, закрепил на корме хай джек, лопату и топор, выкинул старые брызговики, сделал новые из транспортёрной ленты, и установил на них абсолютно новые подковы)))
-
tev1980 присоединился к сообществу
- Вчера
-
Скоро твой писятшестой от таких оборотов пошлёт тебя лесом))) Ветер набегает, вот и не слышно как он под капотом орёт стуча форсунками-Хозяин, ты что, охренел!)))
-
МКПП. В общем сегодня замерил если ехать по тахометру 3400 оборотов то спидометр показывает ровно 120км/ч, а если по GPS то это где-то 115 км/ч. Но у меня при этом двигатель вообще неслышно, слышно только полугрязевую резину и то немного.
-
Вы говорили о страшных последствиях для кпп,я сказал только то,что сказал.Додумать можно что угодно,мне удобней без тросика.
-
@Aztec У меня тоже был 4D56. Но это было давно. И на какой из четырех моих Делик я это делал, тоже не вспомню. Но знаю одно, что если не удобно подлезть, то необходимо обеспечить доступ. Нужно снять масляный фильтр, значит нужно его снять. Я однажды ремонтировал нижнее отверстие под крепление генератора. Так пришлось разобрать пол моторного отсека (снять радиатор и всё мешающее).
-
бытие определяет сознание карл маркс
- Последняя неделя
-
Снизу всё получилось раскурочить. Кроме верхнего болта шланга. Вы снизу его откручивали? У меня там по плоскости раскрутки щель в два сантиметра. Ключ с грани на грань не перекинуть... Или сверху? Если снять корпус воздушного фильтра и выкрутить масляный - кажется, что можно дотянуться. Может лишь кажется... У меня 4D56. Может, в этом и заковыка. Где на одном движке дотянуться просто, на другом может стать игрой в "пятнашки". Спасибо!
-
кстати-цена новых стекол 4500р за пару.стекла поликарбонат.заказал себе-жду.т.к. стекла побил на покатухах
-
надо будет попробовать подкинуть)),но уже привык,что не работает она,да и не нужна она.избавился от гемороя этого
-
Ну значит очередная ненужная деталь в машине, можно смело убирать.
-
Я тоже к саморезам пришёл, но упрятал их в заглушки с крышкой из ЛЕРУА МЕРЛЕН БЕЛОГО ЦВЕТА!
-
calionan присоединился к сообществу
-
gupowqe присоединился к сообществу