Перейти к содержанию

Порвало ремень балансира 4D56 PB5V и погнуло шестреню


Рекомендуемые сообщения

...Практически все одноцилиндровые двигатели ... И при чём здесь дизель, ты форумом ошибся, иди к мопедистам. 

....У четырехцилиндровых рядных двигателей не уравновешены силы инерции второго порядка. Как правило, эти двигатели с рабочим объемом до 2,3 л не имеют уравновешивающих валов, т.к. абсолютные величины неуравновешенных сил инерции невелики.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

31 минуту назад, slake@altai сказал:

. И при чём здесь дизель, ты форумом ошибся, иди к мопедистам

Ага, а в наши дизеля , их поставили по ошибке, с мопедом попутали.

Это статья общая, с Википедии, носит ознакомительный характер, касаемо причин вибрации в двигателях.

Кстати, в основном, пишут, что валы нужны на объемах от двух литров. И только в одном " рассуждении", говорится от 2,3. Но, я так понимаю, что это тот текст, где валы отбирают от 15 л.с.....

 

Например, рядный четырёхцилиндровый двигатель можно представить как комбинацию двух рядных двухцилиндровых двигателей. При этом, например в четырёхтактном варианте наиболее выгодна конфигурация, когда две рядные двойки представляют собой зеркальные копии друг друга (вместе с положением кривошипов) относительно плоскости, перпендикулярной коленвалу и проходящей через его середину, при этом кривошипы у каждой двойки развёрнуты на угол 180°. Это позволяет взаимно компенсировать моменты 1-го порядка этих двоек, а также обеспечивает равномерное чередование вспышек. Однако силы инерции 2-го порядка складываются, так как действуют в одном направлении, поэтому при большом рабочем объёме (более 2л) часто применяются балансирующие валы.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Балансировка_двигателя

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ребята разбирают 4д56, и выражают мнение что из за расбалансировки, ломает колено. Кому не интересен весь ролик, смотрим с 15 мин. Кстати, и в этом двигателе обнаружили порванный ремень балансиров. Сколько двиг проехал без этого ремня, неизвестно.

 

Кстати, многие и не в курсе что ремень ГРМ и балансиров надо подтягивать, они об этом тоже упомянули. 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

Вот ребята разбирают 4д56, и выражают мнение что из за расбалансировки, ломает колено.

Мнению этих ребят - не стоит доверять. 

Они за каждый мотор, рассказывают с ошибками.

Конкретно за этот, "выработка на коленвале от сальника лобовины" , далее, смотреть не стал.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, а я уж подумал ты сейчас тельник на груди порвёшь. Воот! Я же говорил! :) Зато они как белорусские партизаны молчат о том, что балансиры мощей пихлу добавляют :) В целом у них нормальные видеообзоры. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, slake@altai сказал:

:) Зато они как белорусские партизаны молчат о том, что балансиры мощей пихлу добавляют :)

Ага, бездари, молчат и о том, что балансиры отбирают больше, чем все навесное, вместе взятое. Но, ты же знаешь истину!  Она к тебе с гор спускается, осеняет всякими, "мудрыми" техническими решениями!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи ка лучше, как ты приколхозил подушку на подушку, а потом всю эту лабуду на подушки? Видать боролся с "отсутствием" вибрации, после "улучшений"?

B8AAAgC_m-A-960~2.jpg

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это улучшайзинг, хуже  сейчас точно  нет. :) Тем более я знаю как в булке крепится эта балка к лонжеронам, точно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О видео про 4D56. Чувак говорит, что КВ чаще ломает по шейке 1 цилиндра. Если бы! Статистика по Паджерам: чаще всего КВ лопается по  щеке , по первой. Когда-то скептически отнёсся к этому. Пока после ремонта КВ лопнул именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, дедушка сказал:

чаще всего КВ лопается по  щеке , по первой.

а вот по этому вопросу меня интересует любая информация. 

собираю так сказать статистику . причину истинную понять пытаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon у меня при вскрытии клапанной крышки обнаружился сильный износ рокера на коромысле впускного клапана 4-го (от лобовины) цилиндра. За недостатком знаний гадаю, почему именно он, он один? Зазор уменьшили (или уменьшали) до критических значений?) 

Коромысло поменял целиком, но червяк сомнений (после накатанных 2000км с новым коромыслом) таки гложет, а всё ли там тип-топ?) 

Изменено пользователем Ван-Грох
грамматическая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ван-Грох сказал:

сильный износ рокера на коромысле впускного клапана

Рокера, это имеется ввиду регулировочного винта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayboroda с противоположной стороны, подшипничек такой маленький, его и съело )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Ван-Грох сказал:

@mayboroda с противоположной стороны, подшипничек такой маленький, его и съело )

В коромысле, есть тонкое отверстие, подводящие масло от оси к этому ролику. Если оно забито, то быстро кончится ролик. Отверстие, чуть толще волосины.

Также, разбивается все коромысло, от большого зазора, если долго не регулировать клапана.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, tixon сказал:

а вот по этому вопросу меня интересует любая информация. 

собираю так сказать статистику . причину истинную понять пытаюсь.

Помнится, впервые об этом я прочитал у Andrew 28 в Pajero 4х4- это авторемонтник, основатель сего клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.01.2024 в 22:17, Сергей К сказал:

@slake@altaiРемень балансира у меня рвался два раза и один раз с небольшими последствиями пробег при этом был 71199км, почему порвался в первый раз так потому что на него попало масло и пришлось отмывать его

Не было небелю на форуме, а тут такое.... 

Сергей К не утешай себя надеждами что это масло, эта тема не нова и на форуме уже все отписывались и я в том числе. Ремень балансиров хорош на новом моторе, но конструктив такой, что из за износа он рано или поздно рванет. Ну или надо менять крышку лобовины, при каждой смене ремней. Щас врать небуду,но это я уже рассказывал лет 12 назад, в какой теме не помню.   Ну про добавку мощности интернет лукавит, про отьем 15 л. С тоже. Не все то золото, что блистит. Всем правильного выбора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 07.02.2024 в 02:12, Акакий сказал:

Не было небелю на форуме, а тут такое.... 

Сергей К не утешай себя надеждами что это масло, эта тема не нова и на форуме уже все отписывались и я в том числе. Ремень балансиров хорош на новом моторе, но конструктив такой, что из за износа он рано или поздно рванет. Ну или надо менять крышку лобовины, при каждой смене ремней. Щас врать небуду,но это я уже рассказывал лет 12 назад, в какой теме не помню.   Ну про добавку мощности интернет лукавит, про отьем 15 л. С тоже. Не все то золото, что блистит. Всем правильного выбора. 

Да я и не утешаю себя, только ремни фирмы Unitta я больше не покупаю. Сейчас стоят ремни фирмы BANDO по внешниму состоянию выглядят отлично пробег 75036км буду дальше ездить, хочу 90000 от катать и посмотреть что с ними произойдёт. Если рванёт раньше то отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, молодой человек, нас за лохов держите? Вот, кроме вас, ну никто не догадался ремни хорошего качества ставить! В далёкие, теперь уж, годы можно было купить самые-самые японские ремни, вот их и ставили. "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал..."  Кто-то старается собрать побольше информации, не допустить печальных последствий. Кто-то, напротив, желает всё испробовать на... себе. Ваше право. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может у него такой прикол по жизни. Мы же не знаем.:29: Вот когда вывернет все наизнанку,тогда и посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2024 в 04:04, дедушка сказал:

Вы, молодой человек, нас за лохов держите? Вот, кроме вас, ну никто не догадался ремни хорошего качества ставить! В далёкие, теперь уж, годы можно было купить самые-самые японские ремни, вот их и ставили. "Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал..."  Кто-то старается собрать побольше информации, не допустить печальных последствий. Кто-то, напротив, желает всё испробовать на... себе. Ваше право. 

Про лохов я не писал,это вы додумали сами и кто и кого за лохов держит это лично ваше самомнение. Если вы знаете то так напишите какой фирмы ремни хорошего качества с описанием реального пробега, а по книге ремни ГРМ надо менять через 90000км.и меня конкретно интересует какой ремень пройдёт 90000км.И мне не интересно как некоторые для перестраховки менять ремень раньше срока. Если есть информация то давай в студию.Я на свою машину покупаю Японские ремни я ставил оригинальные в оригинальной упаковке с оригинальным шрифтом Unitta привезённые моим знакомым моряком из Японии и они тест не прошли. Сейчас я тестирую Японские ремни BANDO. А у вас нет никакой конкретной информации! И как некоторые каждые 40 - 60 тысяч км ремни  ГРМ и балансира я менять не собираюсь. Печальных последствий для меня и моего двигателя небыло, всё это ерунда и легко ремонтируется максимум за пол дня. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.03.2024 в 04:20, Яков77 сказал:

Ну может у него такой прикол по жизни. Мы же не знаем.:29: Вот когда вывернет все наизнанку,тогда и посмотрим.

Да нет никакого прикола, просто я не нашёл никакой информации какой фирмы ремень пройдёт по факту тысяч километров. Вот и тестирую, оригинал Unitta ремень балансира тест не прошёл, сейчас тест ремней BANDO, ещё у меня есть ремни Mitsuboshi усиленные производства Japan шрифт красного цвета, тоже интересно сколько протянут.А на изнанку ничего не вывернет я точно знаю и ремонт для меня не проблема. Я 90% всех запчастей ставлю только оригинал из Японии. Тоже самое и с маслами и смазками. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К Ещё как вывернет на изнанку. Просто у тебя не было конкретной проблемы. У меня когда порвался ремень балансиров, то он попал под ремень ГРМ и оторвало несколько бугелей на распредвале. Несколько коромысел сломалось по полам. Резьбу из головки вырвало. После этого пришлось нарезать новую (увеличенную) резьбу для крепления распредвала. А там места очень мало. Хорошо хоть распредвал не сломался. Я знаю людей у которых ломало распредвал и пробивало поршень (так-же гнуло шатун).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, михалыч алт сказал:

@Сергей К Ещё как вывернет на изнанку. Просто у тебя не было конкретной проблемы. У меня когда порвался ремень балансиров, то он попал под ремень ГРМ и оторвало несколько бугелей на распредвале. Несколько коромысел сломалось по полам. Резьбу из головки вырвало. После этого пришлось нарезать новую (увеличенную) резьбу для крепления распредвала. А там места очень мало. Хорошо хоть распредвал не сломался. Я знаю людей у которых ломало распредвал и пробивало поршень (так-же гнуло шатун).

Может мне и повезло, только у меня когда затянуло ремень балансира под ГРМ то стук   громкий я услышал как барабанная дробь потом он стал ели заметный и пропала тяга, так я доехал до дома это проехал около трёх километров потом я снял крышку и вытащил порваный ремень и выставил по меткам ГРМ. На следующий день я спокойно доехал до работы снял ось с коромыслами и увидел что откололся кусок первой крышки распредвала и лопнула вторая крышка по резьбе где прикручивается ось коромысел, сами коромысла при этом были целыми, заменил только эти две крышки распредвала и всё. А на ремонт мне притаскивали делику, там хозяин доездился до того что у него посыпались зубья ремня ГРМ и ремень стал гладкий в одном месте, последствия этого были только сломало несколько коромысел а остальное было целое,заменил я ему сломанные коромысла и поставил новый ремень ГРМ всё заработал мотор. А у меня если что на мотор есть много хороших запчастей две головки комплект поршневой, новый распредвал, оси новые, клапана, коромысла, крышки распредвала два комплекта две турбины и так далее. Так что если что случится то я отремонтирую. Я видел на двигателе 2L когда обрывается клапан и он падает в цилиндр где его поршенем ударяет в чугунную головку вот это жесть полная. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какие вы хотите узнать новые сведения ( и про марки ремней тоже) , и на написания какие я должен ссылаться? Этому мотору лет...до хрена. Только у меня уже сильно неновая Делика без малого 20 лет.Представляете, сколько всего об этом моторе понаписано? И большая часть этих публикаций выложена здесь. Кто вам чего должен искать и выкладывать? По ремешкам сразу скажу - не найдёте вы такой, чтоб вам гарантию на 90т. км дали. Этот ремень вращается вдвое быстрее, чем ГРМ-ремень: а ещё он вдвое короче ГРМного.  Т.е. нагрузки на этот ремешок раза в 4 больше, чем у ГРМ- на который и дают гарантию 90т.км..Не говоря о подклинивании валов балансирных. Возможно, на новых двигателях ремень БВ и пройдёт 90т.км. но мне новых 4д56 видеть не приходилось, а новые "корейцы"по качеству, всё же пожиже "японцев" будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...