Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

В снегопад полный привод подкинул мне "сюрприз")))

Доброго, возвращаясь вчера с "верхов" попал под мощнейший снегопад. Дождь со снегом. Но у меня то легендарная делика, с её супер пупер супер селектом. Перевожу рычаг раздатки в первое положение. Газ даю, а авто у меня еле еле едёт. Спереди слышится шум, как буксует резина по асфальту. Включаю второе положение, тем самым блокирую раздатку, вроде едет. Называется это полная опа)))) Пока ехал не спеша домой, мысленно "просканировал" проблему. На большой делике у меня была точно такая же ситуация. Загоняю авто в бокс, и всё делаю по отработанной схеме.
Сперва проверяю актуатор подключающий правую п\ось. Домкрачу правое колесо, кручу его, а щелчка включения актуатора нет. Внутри в нём пружина, и когда мы глушим авто, эта пружина сама включает полный привод на заглушенном авто. Думаю вот он, виновник моих вчерашних добавившихся седых волос. Вытягиваю его шток включения из редуктора, подкладываю под шток гайки и шайбы, и в таком — всегда включенном положении его фиксирую. (на фото ресивер откручен, и болтается внизу на шланге)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Крючу правое колесо, а оно у меня с заблокированным актуатором свободно крутится, такого быть не должно. Шевелю левый привод, и понимаю что он у меня живёт свободной, вольной жизнью. Хочет, подключит 4вд. Захочет не подключит. С него слетело стопорное кольцо, фиксирующее привод. И он у меня болтался в ступице. Доболтался он до такой степени, что на фланце приводом зализало шлицы, и привод не мог попасть в шлицевую.Снова поступаю проверенным методом. Ставлю АКПП в нейтраль, беру болгарина с диском 1.2 мм. и пропиливаю глубже паз под стопор. Стопор так же ставлю другой, с чуть меньшим диаметром. Фланец ставлю новый.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

А отключать правую п\ось у меня будет один хаб фирмы AVM, на время снятый с большой делики. К слову эти хабы у меня выдержали клин переднего редуктора, когда у меня лопнул левый привод, редуктор сорвало с болта, правый чулок загнуло сверлом, сломало зуб на ГП и на сателлитах, а хабы с 35-ми тапками выдержали. Сейчас у меня на каждой делике по одному хабу на правом колесе. На большой стоит айсин. Прокатился по деревне, у нас хороший гололёд. Всё работает как мне надо. Сейчас у меня надёжное, ручное включение = выключение полного привода :)))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Когда я был прошлый раз в 2019 г. в Монголии, мы совсем немного не доехали до этого места. В этом году я исполнил свою мечту. Поднялся на потухший кратер вулкана Хорго в Монголии. Привёз домой кусочки его застывшей вулканической лавы (пемзы) .

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 С него слетело стопорное кольцо, фиксирующее привод. И он у меня болтался в ступице. Доболтался он до такой степени, что на фланце приводом зализало шлицы, и привод не мог попасть в шлицевую. Снова поступаю проверенным методом. Ставлю АКПП в нейтраль, беру болгарина с диском 1.2 мм. и пропиливаю глубже паз под стопор.  (С)

 

А не так давно, кто-то (не будем уточнять - кто) хвастался, что " в лёгкую"  пользует стопорные кольца ПО нескольку раз кряду. Хотя Букварик приговорил: энти кольца - одноразовое изделие.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кольцо я ни разу на этом авто не менял. Его ещё ставил Володя, прошлый владелец. Сейчас я поставил своё стопорное, с "ушками". Время покажет, на сколько его хватит, и здесь твой сарказм не по месту.  Привод от неровностей дороги ходит туды сюды, и от десятков тысяч км. пробега бортики под стопор у него "съедает". Края становятся овальными. Так же и на стопоре края подъедает. И стопор легко с привода отщёлкивается. Сейчас я канавку под стопор углубил, стопор поставил другой. А вот если я его буду от туда снимать, с 90% вероятностью я угроблю стопор. Не беда, в запасе есть ещё такие стопора :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет. Хочешь хороший совет? У меня на Делике так-же вылетали стопорные кольца. Замучили. Так я взял и просверлил в торце наружной гранаты отверстие (сначала на 4мм, затем 6,-8,-10,5). И нарезал резьбу м12Х1,25. Тяжело, но можно. Главное не торопиться и смазывать сверла маслом. Подобрал большую шайбу. Затем кусок трубки (типа втулки). Приварил эту втулку на шайбу. Естественно вычислил длину этой втулки, что-бы не зажимало гранату на цапфе. Затянул болтиком м12х1,25мм. длиной 25мм. И забыл про проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра я думал над этим, но пока углубление под стопор нормально работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Ну, тебе виднее. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена ШРУСа переднего кардана, или как я выкинул 3800руб.:)

Доброго, мой резиновый пыльник с переднего кардана а\м Нива не выдержал поездку в Монголию. Его разорвало в хлам. Начал искать ему альтернативу. И тут наткнулся в инете на продажу ШРУСа в сборе, фирмы HEIKER.Понимаю что это китайская помойка, но решил рискнуть.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Замена не заняла много времени. Начинаю снятие переднего кардана. Выключаю правый хаб на колесе, что бы прокрутить на нейтрали раздатку за кардан, а у меня кардан не крутится. Ясно, вклинил правый хаб фирмы айсин. Шестерню сорвало с пружины, и она заблочила привод. Снял хаб, поставил заглушку. Вообще мне хабы айсин совсем не нравятся.Снял кардан с разорванным пыльником.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

У меня очень большой угол работы переднего кардана. Ставлю кардан, наживуливаю болты его крепления, а кардан у меня закусывает об пыльник. Вращаю его рукой, и понимаю, на этом ШРУСе пыльник больше выступает вперёд, и его закусывает об кромку. М.да, облом. Я до того как мне попался ШРУС в сборе, купил пыльники с а/м Нива. Один с промвала, второй с кардана.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Решаю попытать счастье с пыльником с промвала.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Он идеально садится на корпус ШРУСа и палку кардана. Пока крутил новый ШРУС у него об кромку срезало носик пыльника.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Пыльник от промвала чуток укоротил по носику, и он идеально оделся на палку кардана. По корпусу ШРУСа обжал хомутом.
Так же я решил поставить датчик на темперу АКПП в маленькую делику. Купил на АДжиЭсе тройник под сенсор темперы.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И тут тоже облом, сенсор вкручивается на пару витков, и упирается в стенку.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

Замена ШРУСа переднего кардана, или как я выкинул 3800руб.:)

Выключаю правый хаб на колесе, что бы прокрутить на нейтрали раздатку за кардан, а у меня кардан не крутится. Ясно, вклинил правый хаб фирмы айсин. Шестерню сорвало с пружины, и она заблочила привод. Снял хаб, поставил заглушку. Вообще мне хабы айсин совсем не нравятся.

Вячеслав, добра!

Считаю, что будет более правильно уточнить: о какой модели хабов Aisin  Вы рассуждаете. Тех хабов - три разновидности.  И у них, само собой, разная надёжность.:19:

А вот цена в рахи - может и не отличаться в нынешних санкционных условиях. зависит от жадности поставщика.:25:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тех хабов которые указаны на фото. К своему сожалению, а может и наоборот, я в них не разбираюсь по их моделям)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, slake@altai сказал:

Тех хабов которые указаны на фото. К своему сожалению, а может и наоборот, я в них не разбираюсь по их моделям)))

И это весьма прискорбно...:13:

На Вашем фото крышка хаба лежит "на попа". Увы, но с такого ракурса, даже Господь Бог не разберёт: чё это за хаб.:26:

Снимок веб-страницы_15-11-2023_19512_www.google.ru.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держал лично в руках 2 коробочки с этими хабами. По внешнему виду отличить практически невозможно. По весу разница более чем в 2 раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1698.jpg

 

Такие стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю пружину к шестерне точкой сварки прихватить, что бы более не слетала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai сказал:

пружину к шестерне точкой сварки прихватить

ну как бы по технологии пружины не варятся . рано или поздно такая сварка отвалится . но думаю ты это знаешь не хуже меня ))))

 

про хабы- трудно судить по фото. но кажется мне что рядом  с айсинами они на одном складе ни разу не были ))))

я уже здесь рассказывал про мои поиски хабов . это целая наука в них разобраться .

я ее конечно не осилил . но главное отличие уловил . -у китайских потделок корпус не из стали . проверить легко . магнитом . но возможно китайцы научились магнитные делать .

тогда сверло . сразу почквствуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хабы продаваемые в новосибирском магазине для внедорожников - https://4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=172

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, slake@altai сказал:

Такие стоят.

У моих Aisin FHM-002 была вот такая коробочка. 

Второе фото: тако они выглядят.

ИМХО буковки FREE LOCK - сделаны рельефнее. Хотя... мож  просто фото у Вячеслава не под тем углом:-)

DSC06729.JPG

Aisin FHM-002.c.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю зимнюю резину 265/70/15 правильно, или переход с ГП 4.8 на 5.2

Доброго, пересмотрев предложения в инете, нашёл в Хабаровске зимние шины 265/70/15, Конечно же соблазнил ценник в 28 т.р. за 4 шины. Предварительно почитал отзывы, и решил брать. Доставка до Горного Алтая стоила 4500 р.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Предварительно я прикинул этот метрический размер в дюймовый Вышло — 265 70 R15 (Размер в см 75,2) (размер в дюймах 29,60629921) На лето у меня стоял Триангл 30 — ть дюймов. В сравнении с моим летним 30-ым трианглом, М.да. —

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Пока мне бортовали колёса, к нам в шиномонтажку подъехала вот такая полноприводная! газель )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Проехал я по Чуйскому тракту 40 км. домой. Резина выше, шире, и тяжелее чем моя летняя. Конечно же это задело динамику, расход, температурный режим АКПП и двигателя. По приезду домой загнал авто в бокс на чурочки, и приступил к замене редукторов с 4.8 на 5.2
В принципе я это уже много раз делал. На беленькой делике менял простой мост на мост с LSD — www.drive2.ru/l/603038698199606700/
По совету братьев деликаводов я сейчас просто домкрачу вверх за хвостовик редуктор, и он быстро отходит от герметика. Раньше я с ним "любился" )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

В сравнении два редуктора с LSD слева 5.2 дисковый, справа который у меня стоял 4.8 шестерёнчатый.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Скидываю фланец с редуктора 4.8

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Карданы у мицубиси разные как по длине, так и по фланцам. Этот фланец я сам сверлил, в мастерской у Друга Димки Лешего. Он на Драйве варил шикарные трассы выхлопа на субару. Ушёл по контракту, погиб на СВО, служил в Вагнере. Земля пухом. Вещи которые берёшь в руки, а с ними связана история, память.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Лайфхак как удобно наносить герметик )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Гайку хвостовика надо тянуть до усёра. По букварю момент 216 НМ. А это оч. много.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Порадовала смазка в подшипниках полуосей. Не зря я мучился, и задавливал её туда внутрь, между роликов через большой шприц с толстой иглой.А ведь проехал я после смазки иже немало.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Для дискового LSD я лью тойотовское масло. Да, оно чуть гуще чем прописано по букварю. В шестерёнчатый LSD лил тотачи.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Завтра перехожу на замену переднего редуктора. И … тест драйв )))
ПыСы: Сразу предупрежу посты "супер жыперов", мол да у меня такая резина стоит, авто прёт как танк, и прочее. Читаем эту замечательную статью — www.drive2.ru/b/2623786/ Я катаю по 6 чел. с их шмурдяком. Поднимаюсь в перевалы под 3000 м. Для меня важна МОООООЩЬ а не скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняю зимнюю резину 265/70/15 правильно, или переход с ГП 4.8 на 5.2 Часть №2, замена переднего редуктора, тест драйв.

Доброго, скинул передний редуктор 4.8 Для замены "отвязываю" правую ступицу от привода. Вытаскиваю его из наружней обоймы.Снимаю рулевую тягу и откручиваю линк.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

С правой стороны просто откручиваю привод от редуктора. Откручиваю кардан, и крепления редуктора к балкам.Снимаю (предварительно пометив) шланги вакуума. Немного пошатав редуктор, он опускается на пол бокса в мастерской. Редуктор снял даже не сливая с него масло.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Установка нового редуктора 5.2 происходит в обратной последовательности. В передний редуктор залил масло Тотачи для LSD (другого не было в наличие) а в магазин было лень ехать. В редуктор на корме залил тойотовское масло для LSD. Поменял термостат на 82 гр. и сегодня совершил полный тест драйв с 4 пассажирами с пробегом 230 км. по нашим дорогам.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Вот сейчас у меня авто прёт как надо, порой отвлечёшься, а на спидометре скорость незаметно поднялась, т.е. двиг работает "на легке". Переключения в АКПП происходят как надо, блокировка ГТ в районе от 65 км\ч. Едешь в гору, газ даешь, и машина спокойно пошла вверх, без напрягов. Идёшь на 4 скорости 80 км\ч чуток нажал педаль газа и пошёл спокойно на 4 скорости на обгон. Сейчас по спидометру скорость выше на 5 км\ч от реальной по GPS как и заложено с завода.
ПыСы В продолжение моей записи про то, как я сделал себе положительный развал колёс — www.drive2.ru/l/659079156599908771/. Покатавшись после записи, я постоянно наблюдал за положением колёс. И о чЮдо! снова колёса встали домиком, т.е. вернулись в отрицательный развал. Я на это и рассчитывал когда выставлял положительный развал. Снова еду к друзьям на стенд, да, ушло как и развал, так и схождение. Снова выставляем колёса в положительный развал. А причиной этому наши торсионы. Дело в том, что когда грузим авто, колесо под нагрузкой уходит в отрицательный развал. Торсион таже пружина, и от времени и условий эксплуатации он "садится". Постепенно с просевшим торсионом колёса встают домиком. Я недавно снимал торсионы, когда подкладывал развальные пластины под верхний рычаг. И по собственному опыту могу сказать, что после их снятия, торсионы покатавшись надо либо подтягивать, либо выставлять развал. Я торсионы специально накрутил на максимум, с условием того, что они от времени сядут. И поехал на стенд. Они сели, мы снова вывели положительный развал, и я поставил зимние колёса 265/70/15 Катаюсь дальше, и наблюдаю за развалом )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я не так что то понял . но .. с нашим типом подвески . при просадке торсионов ,то есть когда машина опускается,  развал должен уходить в плюс . правда потом (когда рычаги пройдут горизонт ) развал уходит в минус .  но это делика совсем на коленях должна стоять. 

бывает так сайленты усаживаются .

"""своим""" всегда советую - после ремонта подвески , покататься пару дней. а потом на развал

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Верхний рычаг короткий, нижний длинный. Колесо как в арку заходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткий рычаг дает быстрее приращение к изменению положения колеса, так что tixon прав сначала выход в плюс, потом при проходе через ноль в минус. Но это для стандартной подвески.  Если проставки или кулак удленнен то там что угодно может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и думаю что проставки над шаровыми мне мозг любят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Моя любовь с МКПП, часть №3

Доброго, лучше не скажешь )

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Из за того что я не смог победить хрюканье МКПП при сбросе газа на 5-ой передаче, была дилемма, либо покупать 2 шестерни 5 передачи, цена выходит в районе 34 т.р. и ждать 30-40 дней. Либо попытать счастье, и следуя логике безнадёжно больного, который уже вместо врачей, обращается ко всяким шарлатанам. Купить ещё одну МКПП "без пробега". Я неторопясь мониторил рынок продажи МКПП. Он к слову значительно меньше чем выбор АКПП. И тут выскакивает вот такая "ляля" с супер селектом.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Видно что отмытая. Но меня соблазнило состояние датчиков, и состояние шубы на проводах к ним. Так же состояние защитных кожухов на карданах.
Цена- конь. Веду переписку с продавцом, пытаюсь цену сторговать. Прошу прислать фото выходного вала, интересует состояние его шлицев. Фото мне прислали. Мол у них влажный климат, и детали из за этого покрылись патиной ржи.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Понимаю что эта МКПП была ещё и утоплена во время осеннего потопа на Дальнем Востоке. Но со слов продавцов, всё с ней отлично. Понимаю что при потопе в МКПП вода попасть бы не смогла, разве только что, через малюсенький сапун. С надеждой что так оно и есть, оплачиваю товар, и жду отправку.
Дождался, когда забирал её из транспортной, из переднего кардана, прямо в салон мне налилась вода, хм…

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Выхода нет, надо проверить, и уже точно знать, чем сомневаться и догадываться. Достаю своего козлика для замены МКПП в одного.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

После моей недавней переварки выхлопной трассы, мне сейчас надо снять всего лишь такую часть выхлопа для снятия МКПП.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Старую МКПП снял без проблем.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Т.к. число зубьев на шестерне спидометра разное, то для того чтобы спидометр не врал, меняю шестерни. Вот тут она стоит.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Сами шестерни в сборе.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Стал ставить новую МКПП в одного. Она у меня ни в какую не лезет. Пытаюсь её снять, тоже не хочет. Я её кое как сдёрнул, начал смотреть в чём причина. Смотрю что у меня выпал подшипник из маховика. Достал его сняв корзину. Покрутил его пальцем, , а он в обратную сторону шелестит. Очень странно. Подшипник ставил новый, NSK, прошёл он около 5 т.км. по дорогам Монголии. Еду в город, покупаю новый, меняю. Почистил от ржи выходной вал, Одел диск на шлицы, всё отлично, одел подшипник на вал, всё как надо, с лёгким усилием, от руки.Почистил всё что могло мешать установке. Позвал родственника, кое как мы её запихали. Я всё собираю, заливаю масло, ставлю карданы, в предвкушении поездки сажусь в авто, выжимаю педаль сцепления, завожу, а у меня педаль ушла, и не возвращается. Да Ё-маё! Ладно, думаю я не защелкнул выжимной. Защёлкиваю его по новой. Для тех кто не знает, на МКПП 4М40 стоит обратный выжим сцепления. Снова попытка, и снова педаль не возвращается. Дальше следует непереводимая игра слов, с использованием местных идеоматических выражений…) Снова зову родственника, мы её снимаем. Снова выпал подшипник. Всё снимаю, смотрю, верчу, одеваю, защёлкиваю, не пойму что не так? Всё работает. Снова всё собираю, подшипник в маховик заходит с усилием, всё ставим, всё работает. В чём была причина, я так и не понял.
С замиранием сердца (чуфыр чуфыр, и тьфу тьфу три раза шоб всё работало как надо) выхожу на Чуйский тракт. Первая, вторая, третья, четвертая, пятая…
В итоге сейчас у меня это хрюканье ушло на более высокие скорости. Я катаюсь по пенсионерски 80-90 км\ч. Если поднять скорость выше, то это хрюканье становится громким. На моей старой мкпп в Монголии при спусках с перевалов даже шла вибрация на кузов авто. Сажу с собой свою вторую половинку, она снимает ролик работы МКПП. Скидываю видео как работает МКПП продавцам во Владивосток.

 

 

 

 

А так же это "забавное" видео-

 

 

 

 

Прошу их скинуть от цены 33% её стоимости. Продавцы пошли мне на встречу, немного понизив мой заявленный процент скидки.
ПыСы, я когда откручивал-прикручивал корзину сцепления, провернул двиг против часовой стрелки. После снял гидронатяжитель, и взвёл его на ноль. Как то было дело у меня был горячий спор на деликаклубе, с уважаемым мной деликаводом по поводу этого. Что мол я страдаю ерундой, и делать этого не надо. Привожу фото из букваря.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

ПыСыПыСы, Буду копить на новые шестерни 5-ой передачи )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько правильно тебя понял. Коробка другая, а хрюконье осталось, только свалилось в более высокие обороты. Правильно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...