Перейти к содержанию

Резина зимняя, летняя и всесезонная


Рекомендуемые сообщения

Ну вот я и поставил Hankook RT03 31/11,5 на дисках R15J8 ET0. Влезла в притык, лифтовал на 2 дюйма, сдвижная дверь открылась, но в притирку. Первые впечатления - мягкая, тихая :blink: , большая! Пришлось, немного доработать болгаркой крылья и бампер. Внедорожные испытания будут завтра на охоте и в субботу на "Кулич трофи". Фото немного позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги перечиал всю ветку, но так и не понял - без лифта встанет ли 235/85R16 - УАЗ-овская резина (выбрасывать жалко и продать невозможно) Может подскажете ссылку, наверняка кто-то уже пытался.

И еще тема для обсуждения.

У меня были разные шины на различных машинах, но что характерно, ни один комплект не доживал до лысой резины, всех вело, на балансировке или яйцеобразность или прогиб (в основном прогиб). Я не знаю как пояснить что такое прогиб, но когда смотришь на колесо на раскрученном балансире, в горизонте видны биения, но это не неравномрный износ.

Сейчас решил поставить грузовую шину КАМА 225/75R16C. Вопрос, т.к. шина жестче, то не будет ли она разбивать подвеску?

Изменено пользователем HAF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HAF

Я в этой ветке уже задавал подобный вопрос, но никто толком ответить на него не смог, пришлось искать ответ самому, короче нашел крузака с ATешным гудричем 235/85 R16 и померял рулеткой фактический диаметр, получилось что-то около 82см - можешь взять рулетку, приложить к своей арке и увидишь что для артикуляции подвески места уже не остается, так что мое мнение что даже с 2" лифтом она не войдет. Хотя зачем тебе это все если ты можешь просто примерить колеса по факту, они ведь у тебя есть!

А по подвеске, теоритически увеличение неподрессоренной массы конечно сказывается на ресурсе подвески, но вот почувствуешь ли ты это фактически - большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крейг, а болгарка твоя? Просто я бы тоже избавился от арок, ибо они ваще ржавые и нафиг не нужные, но инстрУмента у меня нету, а так бы паровозиком к тебе приехал бы, с напитками, закусками.... ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

D_AVerk,

Приезжай на Распутицу, вечером всей компанией отпилим тебе арки нафиГ. Могу для эстетики не только болгарку но и электролобзик взять ;)

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распутица - это там где грязи будет по верхние стекла аквариума? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то проверил резину BFG MT на укатанном сопливом снегу. После вчерашней пурги на пригорок вывезла только с приличного разгона с офигенным боковым сносом. Короче лысая для этого, чего и следовало ожидать, зато кашу из грязи и снега вперемешку с ямой прошел на ура без напряга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время менять резину по сезону. Всвязи с этим иллюстрация с японской книжки (инструкции по эксплуатации) по Делике:

post-2275-1240466247_thumb.jpg

Интересная картинка, неправда ли? Раньше менял просто по диагонали, а щас задумался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японцы - извращенцы. :-) У меня вот запаска на диске совсем с отличными параметрами от рабочих и резина другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного поездил на BF MT по грязи и по асфальту. По грязи идет ничего, а по городу не фонтан.

Вот нашел тесты http://g-class.org/index.asp?zz=m12125841 разной грязевой резины. По ним видно, что BF MT резина со стабильными но не лучшими параметрами в классе.

И к тому же она достаточно тяжелая.

Поэтому летом буду ездить, как на основыных колесах, Bridgestone Dueler AT 694 31/10.50R15 а BF MT только в грязь

 

"японцы - извращенцы. У меня вот запаска на диске совсем с отличными параметрами от рабочих и резина другая."

 

Если машину не "пограбили" наши чуваки - то обычно из япии приходит машина (уточню, внедорожная или близкая к внедорожной) - у нее вся резина одинаковая.

А если уж побыла.. то прощай колеса и магнитолла и еще много чего (на кораблях есть спец люди, которые машинку раздевают и разобувают во время ее странствия до наших берегов)

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт размера резины который встанет без лифта.

 

Очень сложно дать конкретный ответ так как слишком много условностей.

А именно:

 

- машина до рейсталинга и после

-вид бампера

-размер дисков и вынос.

 

Про себя могу сказать, что примерял на своей машине послерейсталинговой 31*10,5*15 с дисками от патруля вынос +5 ширина 7, встали идеально, немного будет задевать бампер снизу, арку не задевало, чуть позже обязательно сделаю фотографии

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ребята, интересует резина Bridgestone Dueler H/L 683 225/80 r15 одно а лучше два колеса, звоните 89162142258

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нить пользовался резиной Mickey-Thopson?

например http://mickey-thompson.ru/search_catalogue...amp;int_radius=

последний вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что тут такого !? Просто парень втягивается понемножку .... :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил Бифигруджи АТ .............31 на 10.5 езжу везде!!!! песок капает не сильно!!! по грязи копает!! и чего не ожидал по снегу ...не зарывается!!!....мягкая хорошая резина...не ожидал такого комфорта....не страшно ехать по любым условиям....все остальные ат -говно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Веталь напиши полное наименование резины т.к. непонятно что ты поставил пробовал по твоему написанию найти в поисковике Яндекс ни чегно ни нашел

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yury, а я понял что речь идёт про бриджики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз написал Бифи - значит Борис Фёдорович ( который Гудрич ) ;)

Кстати, для зимы он не очень, особенно по льду. Хотя это дело привычки ...

Изменено пользователем kedr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал пару тысяч на Yokohama Geolandar A/T-S G012

стандартного размера 235/75/15

по сравнению с гудричем ,тише однозначно,

жесткость средняя, по грунту и асфальту претензий нет,

в грязь не лазил, судя по отзывам ,также как гудрич АТишный

post-1049-1243307223_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А я вот взял себе Goodrich 245/75 R16, хотел AT, но в таком размере не нашел, оставалась только MT, каюсь, подсознательно хотел узнать что-такое ездить на MT и поэтому купил.

В общем весит одно колесико 22,5кг без диска, реальный диаметр 31 (приблизительно), арки на нелифтованной машине задевает (диск 16x7" ET+27, ), подрезал передний бампер снизу и выгнул в другую сторону дальнее крепление брызговика, теперь все OK. На ходу вес колесика чувствуется сразу, поэтому аммортизаторы буду менять и еще, рекомендую на грунтовке сдуваться, я скидывал 0,5кг от трассового. Естественно появился гул, при 40-60км/ч ощущение что редуктору пришел маленький пушной зверек, дальше шум малозаметен. Разгон более вялый, особенно чувствуется при старте с места. Увеличение расхода составило около 1л/100км.

Теперь приятные моменты: вид - это что-то, все заглядываютя! Поведение на грунтовке на приспущенных колесах понравилось, но аммо все-равно под замену (не хватает их, особенно когда нагреются) и самое главное - теперь не нужно всматриваться в камешки на грунтовке, едешь как хочешь, а не где накатано. Проехал на ней пока около 1300км из них 400 грунтовки, износа не видно, но пупырышки даже на боковине уже посрезал (видимо щебнем), есть порезы глубиной до 0,5см, но этой резине пофиг. Кстати глубина протектора примерно раза в 1,5 больше чем на AT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Опыт использования

kama_i-502.jpg

И-502 225/85R15 кое какой накопился. Ну во первых монтаж - резина камерная, приходится соски камер обтачивать и не забываем про тальк для равномерного распределения камеры.

Грузики на литье родном от 30 до 100 г. Смотрим на станке на кривизну - ровное только одно из четырёх.

Вообщем на малой скорости, в пробке руль чуть-чуть поворачивается.

На скоростях более 20 кмч и до 150 эффект не заметен.

Торможение и на мокром и на сухом субъективно не хуже Мишелина LTX.

Устойчивость на трассе то же в норме. Лёгкое подвывание на очень гладком асфальте.

Теперь о грунте, везде отлично, по ощущениям лучше любой АТ, особенно выход из колей.

Вообщем рекомендованная покупка для тех кто ездит не только по асфальту но не хочет МТ.

Если торсионы не подтянуты то может задевать за саморезы передних брызговиков при повороте.

Если же их подтянуть то всё ок.

Резину практически как будто специально делали.

Единственно обидно что нет БК версии :-(

post-3844-1247048061_thumb.jpg

post-3844-1247048144_thumb.jpg

Изменено пользователем Андрейка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда себе смотрел, то на неё тоже смотрел - и как говорили шиномонтажники - они её нормально как бескамерку ставят.

 

С уважением, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это навряд ли, я спустил их и внутренняя часть с диска сошла без усилия. На диске только один храмп снаружи, я бы не рисковал. Можно поискать импортную камеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...