Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем добрый . Установил сегодня ARB RD 05 и ARB Air Locker High Output Compressor CKMA12 12 Volt , при установке пришлось срезать 3 мм с полуоси т.к. почему то не садилось до конца , работает отлично . Мост маленький ( дорестайл 96 год ) . Покупал на ebay.com . Так же можно купить тут http://www.justdifferentials.com/

Изменено пользователем leslymc
  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

WladKo

 

карданы для АКПП и МКПП разной длинны т.к. коробки разных размеров, там и задние карданы отличаются

если не ошибаюсь для МКПП передний короче чем для АКПП, а задний наоборот

Опубликовано

van707, Bob, jonni - Спасибо!

Ну вот кажется, все и прояснилось! Вся информация по PD6W и PE8W.

Длина (остальные размеры, кажется, одинаковы) переднего кардана:

531 редуктор - АКПП - 650 мм

532 редуктор - АКПП - 630 мм

532 редуктор - МКПП - 540 мм

Замерялось так: post-8661-0-59962100-1361890281_thumb.jpg

Опубликовано

Молодец Володя!

Теперь другим будет понятно,какой кардан покупать.

На МКПП редкий получается,как и сама система МКПП на булке.

Опубликовано

... при установке пришлось срезать 3 мм с полуоси т.к. почему то не садилось до конца...

А что на булках регулировочные наборные прокладки под ступицу не ставятся?

Опубликовано

Добавлю тут, может не все тему про локку читают. Подскажите, вот это вместо заднего диффа в булку подойдет или нет?post-11379-0-43459800-1361941346_thumb.jpg

Опубликовано

Вместо дифа ничего не поставишь,дифф в любом случае останется(если только не заваришь-тогда не будет).

 

А на чертеже только част дифа,это коробка дифференциала,в которую и "вживляются" все блокировки.Здесь только размер дан её(который кстати должен остаться таким же как и у родной коробки,иначе он просто не войдёт на место или планетарка не встанет).К тому же полуось указана почему-то 34 шлица,а у нас 28.

Опубликовано

Спасибо за развернутый ответ:) Это самоблок от старекса, вот его взаимозаменяемость я и хотел узнать, видимо не судьба)

Опубликовано

Дело в том,что на этом чертеже непонятно какая это блокировка.

Дан только размер самой коробки дифференциала,в котором и может быть установлена блокировка(любого типа).

А что там внутри,не отчерчено.Может она и подойдёт,тока шлицовка непонятно какая(не наша).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени!

Подскажите по такой поломке...

Провалился мордой в овраг заснеженный (4WD включено). Взад/вперёд никак... Включаю блокировку межосевого дифференциала, лампочка на приборке моргает, но включения нет, попробовал взад/вперёд без результата. Оставляю рычаг РК в положении блокировки диффа и включаю заднюю пневмоблокировку (китайскую). Блокировка включилась задние колёса завращались, начинаю подгазовывать назад и тут по всей видимости всё таки блокируется межосевой дифф. Ощутимый удар в трансмиссии, всё заблокировалось, машина выехала. Отключаю блокировку межосевого диффа, блокировку заднего моста... Включаю передачу, кардан на задний мост крутится без посторонних шумов, а колёса нет. На селекторе P - машина не держится и откатывается. Включаю блокировку заднего моста, всё нормально мост блокируется и машина едет. Отключаю блокировку, вращается только кардан, без передачи момента на колёса. Покатился по-тихоньку домой на заблокированном заднем мосту, через несколько километров попробовал отключить блокировку, вроде машина едет, через некоторое время опять пропала передача крутящего момента с заднего кардана на полуоси. Опять поехал на заблокираванном мосту. В городе попробовал снова отключить блокировку, вроде всё нормально доехал до дома. Но явно, что-то крякнуло. Посторонних шумов в мосту нет.

В чём может быть причина, какая скорее всего поломка?

Мост задний однозначно вскрывать буду, потому как скорее всего в самый неподходящий момент опять мост может "затихнуть" и прийдётся на заблокированном тащится!

Изменено пользователем 81qwerty81
Опубликовано

Либо полуось(но это вряд ли,она мощная её сложно сломать).Если только шлицы провернуло на ней(или на шестерне полуосевой дифа).

Либо блок сателлитов(сами сателлиты или ось).

 

Можно ещё доехать в такой ситуации до дома на 4вд с блокировкой дифа(момент пойдёт только на перед.ось).

Опубликовано

Так вроде не гремит абсолютно ничего, кардан свободно вращается на спидометре хоть до сотни накручивается. На заблокированном заднем мосту машина едет замечательно и проехав некоторое время задний мост начинает работать и без блокировки. На заблокированном мосту вроде оба задних колеса вращаются, сейчас спущусь на стоянку попробую (может действительно на одно колесо какие шлицы срезало и при заблокированном диффе заднего моста, я за счёт одного колеса еду).

Понятно, что на заблокированном межосевом диффе за счёт передка можно и без заднего моста доехать.

Опубликовано (изменено)

Уходит момент с одного колеса, при включении блоки - момент делиться и поэтому едет. Значить есть обрыв потока момента - полуось, шлицы, шестерня полуосевая.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Опубликовано

Да сейчас спустился попробовал на заблокированном мосту на льду на бордюр заехать... правое колесо крутит, а левое стоит неподвижно :cry: . Т.е. значит шлицы на левую сторону срезало. Если так, то где более вероятно, на полуоси или в самом диффе и что более неприятно?

Опубликовано

Походу ты блок порвал.. саму блокировку в дифференциале.

А полуоси целы.

Опубликовано (изменено)

HARU, если так то ремонт - это новая блокировка или можно отремонтировать заменой составных частей.

И что конкретно означает "...порвал саму блокировку в дифференциале..".

В этой теме много фотографий блокировки РД-46 в разборе (пост #870 (http://www.delicaclu...а/page__st__860), пост #833 (http://www.delicaclu...а/page__st__820) и ещё много) , если не сложно ткните в них, что скорее всего "рвётся".

 

И если порвало саму блокировку, тогда почему на заблокированном мосту машина едет (правдо только за счёт правого колеса).

Извеняюсь если вопросы бестолковые...

Изменено пользователем 81qwerty81
Опубликовано (изменено)

Шлицы на полусевой шетерне....ставлю.

Мог попасть металл сырец на блоке китайской.

Полуоси у нас крепкие довольно.Даже Юра их только растягивал(а не рвал).

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано (изменено)

А если окажется, что срезало шлицы именно на "...полуосевой шестерне...", а не на полуоси, то возможна её замена шестерней от того диффа который стоял у меня до установки блокировки?

post-10768-0-28984000-1362972692_thumb.jpg

Изменено пользователем 81qwerty81
Опубликовано

Скорее всего нет. В блокировке свои шестерни.

Правая точно своя-на неё замыкается сама муфта(та на которую указывает стрелка на рисунке).

 

Что гадать,надо вскрыть и посмотреть.

Опубликовано

Если полуось не подрезали больше нужного, то ставлю на шестерню.

Что интересно, в родных блоках (паджеро) режет зубчатую шайбу.

Опубликовано

@Vietnames, привет Леха а ты блок поставил ?

@81qwerty81, масло слей если много опилок мелких то шлитци срезало. а если чистое масло то полуось.

Опубликовано
Vietnames, привет Леха а ты блок поставил ?

Конечно, паджеровский :)

И уже чиню еще один. А куда твой воткнули, я, если честно, не помню.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...