Непрочитанное
Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.
- Вчера
-
ну с теорией про фронт и тыл я немного знаком . где бы еще в кирпиче места взять под этот самый фронт.)))). сейчас стоят 3х полосники фокал. снизу двери миды . над ручкой в двери с.ч (все по правилам . изолированные). пищалки на стойках . звука нет . в боксе двери открываешь ,звук гораздо лучше. понимаю -весь звук гуляет ниже пояса внизу .а уши у человека обычно в верху на голове ) кой какие варианты попробовать что то изменить есть ,но не проверял. теперь о басе ,или про басы . машина как бы типа экспедиционник -туристник-рыболовник. короче каждый литр обьема важней чем бум-бум . поэтому привычные сабы в топку . а между потолком и крышей довольно много пропадает . саб конечно не впихнуть , но пару овалов в мешках там вполне могут поселиться. откусить от них пищалки , и возможно это немного добавит низких частот . в ниве подобная схема работала вполне не плохо.
- 23 ответа
-
- l300
- аудиоподготовка
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Конец России хотят увидеть многие. Но пока им удаётся подержать его только за щекой.
-
Бак отправил, ждём!)))))
-
По итогу, поэкспериментировав с разными клипсами и не достигнув результата, плюнул и закрепил саморезами, по методу Михалыча.
-
Всем привет! приближается 19 летие клуба, напоминаю про взносы.
-
Этот мастер с видоса какой то неудачник. Ни какие провода у него больше полгода не ходят.
- Последняя неделя
-
10 лопастей на виске 6G72 Доброго, сегодня однофотопост. Знаю что некоторых напрягает растущая темпера ОЖ двигателя когда едешь в горы. Я себе на свои оба дизеля на лето ставлю карлсона с 10-тью лопастями, реально помогает, тут его номер — www.drive2.ru/l/646722844926949823/ Сегодня я прикинул этого карлсона на свой 6G72 который у меня всё ни как не может засвапиться в Газ 24. Карлсон подходит идеально. Но! знаю как он воет на 4М40 как будто под капотом V12 интересно как будет выть на бензинке)))
-
@Сергей 1991 Зимой в хороший мороз точно штатно работать не будет. У меня давно был такой случай, зимой прогрел свечи повернул ключ на старт и машина завелась и почти сразу заглохла и так раз пять, тогда я понял что не работает реле номер 2 которое связано с дополнительным сопротивлением,и у меня не работает вторая стадия прогрева свечей после запуска. Пришлось кидать от аккумулятора плюсовой провод и отдельно после запуска кидать на шину и греть свечи примерно минуту может чуть больше чтобы машина не глохла. А причина почему не работало реле номер 2 у меня была в блоке управления свечами вытекли конденсаторы, после перепайки на новые всё заработало. Надо смотреть блок управления свечами, может причина там по которой он не отключил реле номер 2 с этим сопротивлением. Вообще я себе вывел на панель лампочки от реле номер 1 и реле номер 2 и теперь вижу когда какое реле работает и сколько времени после запуска догревает свечи. Кстати первые признаки неисправного блока управления свечами у меня были летом когда я запустил двигатель и при прогреве очень долго щёлкало реле и тоже пошёл запах а когда прикаснулся до этого сопротивления то конечно прилип к нему так как оно было раскаленное.
-
.....июнь июль......
-
здесь решающий фактор это -состав грунта . здесь либо самому сверлить ,либо спросить у тех кто соседям сверлил.
-
Можно фото?Старые не открываются
-
Компрессию померить, особенно в том цилиндре где лила форсунка.
-
неееее у меня она упрощена до нельзя))))) 1) синий шланг идёт от регулятора давления подачи топлива в коллектор (правильно или нет не знаю) 2) чёрный шланг идёт от дросельной заслонки к аккумулятору паров топлива ( тоже не знаю правильно это или нет) 3) технологическое отверстие во впускном коллекторе рядом со шлангом наверное который идёт на усилитель тормозов? попросту заглушен...
- 11 ответов
-
- g63b
- карбюратор
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Немного поправлю.Объясню как должно быть. Если мотор до 93года и гбц с поршневой не менялись на более новую модификацию,(с утопленными клапанами) то распылители 112,если уже после 93 года,то 130. Опять же,машинки старенькие и меняться в них могло что угодно,тут нужно внимательно смотреть.Могли поменять тнвд на более свежий к примеру,а к нему по спецификации должны идти 130е распылы.Соответственно и УОВ должно ставиться чуть позже 9 градусов,вместо 7. По номеру тнвд можешь точно узнать какие распылы тебе нужны. Вот ссылка http://zexelpump.com/.
- 2 ответа
-
- 2
-
30 сек, это проверка. Работает пока не прогреется. Блок меняйте.
-
Парни,вот реально,заставляете быть занудами.) В гугле забанили? Вот,первая попавшаяся ссылка. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/c/750069/ Ещё https://www.drive2.ru/l/541234050090664948/ Ещё https://www.drive2.ru/l/486781561358778548/
-
У меня нет фоток, я даже не знаю какой там стоит
-
все же надо смотреть параметры по датчикам при прогреве. купите елм. по поводу " мануалы категорически не советуют трогать винт SAS". он регулируется по шагам рхх для компенсации подсосов по оси дросселя.