Перейти к содержанию

Непрочитанное

Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. ну с теорией про фронт и тыл я немного знаком . где бы еще в кирпиче места взять под этот самый фронт.)))). сейчас стоят 3х полосники фокал. снизу двери миды . над ручкой в двери с.ч (все по правилам . изолированные). пищалки на стойках . звука нет . в боксе двери открываешь ,звук гораздо лучше. понимаю -весь звук гуляет ниже пояса внизу .а уши у человека обычно в верху на голове ) кой какие варианты попробовать что то изменить есть ,но не проверял. теперь о басе ,или про басы . машина как бы типа экспедиционник -туристник-рыболовник. короче каждый литр обьема важней чем бум-бум . поэтому привычные сабы в топку . а между потолком и крышей довольно много пропадает . саб конечно не впихнуть , но пару овалов в мешках там вполне могут поселиться. откусить от них пищалки , и возможно это немного добавит низких частот . в ниве подобная схема работала вполне не плохо.
  3. Конец России хотят увидеть многие. Но пока им удаётся подержать его только за щекой.
  4. По итогу, поэкспериментировав с разными клипсами и не достигнув результата, плюнул и закрепил саморезами, по методу Михалыча.
  5. Всем привет! приближается 19 летие клуба, напоминаю про взносы.
  6. Я в свой мотор тоже больше двадцати лет лью только ЗИК. Ни каких проблем.
  7. Этот мастер с видоса какой то неудачник. Ни какие провода у него больше полгода не ходят.
  8. Последняя неделя
  9. 10 лопастей на виске 6G72 Доброго, сегодня однофотопост. Знаю что некоторых напрягает растущая темпера ОЖ двигателя когда едешь в горы. Я себе на свои оба дизеля на лето ставлю карлсона с 10-тью лопастями, реально помогает, тут его номер — www.drive2.ru/l/646722844926949823/ Сегодня я прикинул этого карлсона на свой 6G72 который у меня всё ни как не может засвапиться в Газ 24. Карлсон подходит идеально. Но! знаю как он воет на 4М40 как будто под капотом V12 интересно как будет выть на бензинке)))
  10. @Сергей 1991 Зимой в хороший мороз точно штатно работать не будет. У меня давно был такой случай, зимой прогрел свечи повернул ключ на старт и машина завелась и почти сразу заглохла и так раз пять, тогда я понял что не работает реле номер 2 которое связано с дополнительным сопротивлением,и у меня не работает вторая стадия прогрева свечей после запуска. Пришлось кидать от аккумулятора плюсовой провод и отдельно после запуска кидать на шину и греть свечи примерно минуту может чуть больше чтобы машина не глохла. А причина почему не работало реле номер 2 у меня была в блоке управления свечами вытекли конденсаторы, после перепайки на новые всё заработало. Надо смотреть блок управления свечами, может причина там по которой он не отключил реле номер 2 с этим сопротивлением. Вообще я себе вывел на панель лампочки от реле номер 1 и реле номер 2 и теперь вижу когда какое реле работает и сколько времени после запуска догревает свечи. Кстати первые признаки неисправного блока управления свечами у меня были летом когда я запустил двигатель и при прогреве очень долго щёлкало реле и тоже пошёл запах а когда прикаснулся до этого сопротивления то конечно прилип к нему так как оно было раскаленное.
  11. здесь решающий фактор это -состав грунта . здесь либо самому сверлить ,либо спросить у тех кто соседям сверлил.
  12. Привет! Попробуй! Автодок через время прислал отказ. Готов подождать
  13. Компрессию померить, особенно в том цилиндре где лила форсунка.
  14. неееее у меня она упрощена до нельзя))))) 1) синий шланг идёт от регулятора давления подачи топлива в коллектор (правильно или нет не знаю) 2) чёрный шланг идёт от дросельной заслонки к аккумулятору паров топлива ( тоже не знаю правильно это или нет) 3) технологическое отверстие во впускном коллекторе рядом со шлангом наверное который идёт на усилитель тормозов? попросту заглушен...
  15. Мысль поставить радиатор от паджерика квадратного...он вертикальный и стоит перед радиатором охлаждения на паджерике... Радиатор кондиционера я ампутировал... Места стало много!
  16. Немного поправлю.Объясню как должно быть. Если мотор до 93года и гбц с поршневой не менялись на более новую модификацию,(с утопленными клапанами) то распылители 112,если уже после 93 года,то 130. Опять же,машинки старенькие и меняться в них могло что угодно,тут нужно внимательно смотреть.Могли поменять тнвд на более свежий к примеру,а к нему по спецификации должны идти 130е распылы.Соответственно и УОВ должно ставиться чуть позже 9 градусов,вместо 7. По номеру тнвд можешь точно узнать какие распылы тебе нужны. Вот ссылка http://zexelpump.com/.
  17. 30 сек, это проверка. Работает пока не прогреется. Блок меняйте.
  18. Не ДОТ, масло веретенное, вместо тормозухи. Прошел через это. Как только оно попало в главный, томода изчезли. На ходу тот еще кайф. Все менять.
  19. Парни,вот реально,заставляете быть занудами.) В гугле забанили? Вот,первая попавшаяся ссылка. https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/c/750069/ Ещё https://www.drive2.ru/l/541234050090664948/ Ещё https://www.drive2.ru/l/486781561358778548/
  20. У меня нет фоток, я даже не знаю какой там стоит
  21. все же надо смотреть параметры по датчикам при прогреве. купите елм. по поводу " мануалы категорически не советуют трогать винт SAS". он регулируется по шагам рхх для компенсации подсосов по оси дросселя.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...