Непрочитанное
Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.
- Сегодня
-
Ну примерно 20-25
-
Варианты по хабам в личку написал.
-
О! Не вижу коментов - А ты на горячем или на холодном двигателе зазоры репетировал? ))))
-
Потерял заглушку от левой направляйки боковой двери на кирпич. Куплю или в сборе с направляйкой. Питер, пересыл тоже устроит
-
Да пробовал, и масло, сетку,
- Вчера
-
Вот тема близнец.
-
С каждым прожитым годом быть вечно молодым и вечно пьяным становится все сложнее и сложнее...
-
@Stinger Саня я тоже снимал свечи. Вкручивал их на шину. И смотрел как нагреваются свечи за 5 секунд. Этого мало для запуска мотора. В итоге добавил ёмкость на блоке. И теперь свечи греются 7 секунд. Если сильный мороз, то сразу (последовательно) включаю два раза прогрев свечей. А потом уже завожу двигатель. Так намного легче запустить холодный мотор.
- Последняя неделя
-
да правильный способ . есть еще- так же потихоньку добавляем . как только обратка росой покрылась сантиметров на 20-30 от испарителя ,все харе. но это должно быть жарко и достаточно влажно . так же холодильщики по температуре переохлаждения и температуре перегрева . но нужны термометры хорошие. опытные ребята по этим данным не только вес высчитываю ,но и всю другую диагностику. у себя в городе я нашел где есть такое оборудование ,а вот с ребятами все сложнее))
-
@Stinger Нет, просто серебряный цвет из баллончика.
-
@slake@altai не понимаю, к чему это ты?)
-
@DOLAX У нескольких знакомых ГБЦ САТ так же умирали.
-
@Tolya Ещё бы модель АКПП узнать?
-
Всем привет!А самодиагностика пробовал кто-нибудь?У меня 2003 год бензинка,вот думаю проверить , может лучше чем сканер покажет.
- Ещё раньше
-
Доброго,потихоньку собираю железки для свапа,6ступка от спринтера. Появится время буду стыковать с раздаткой и двс. Управление тросовое,кулиса монтируется в любом удобном месте. В этой кпп 5 прямая,6я -0,82, номер 711 651.
- 499 ответов
-
- 1
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
Доступны, но дорогие конечно. Ответил в личку
-
6 лет назад переехал из ростова-на-дону в горы. в краснодарский край. на весь район был единственной деликой. за это время влажный климат, и нещадные условия потрепали и без того неновую машинку. и вот накопил и решил всетаки отдать ее в опытные руки кузовщика сварщика. ходовку, мотор чтото делаю сам, чтото (перебрав все адекватные сервисы в апшеронске) делают на сервисе. а вот со сваркой, думаю, ближе краснодара не найду. ... по старой памяти, в азове есть суперспец по сварке, но везти машину за 500 км.на ремонт - както несерьезно. вдруг есть контакты в краснодаре. поделитесь.
-
После замены шестерни и шкива машина поехала! Шкив и шестерню посадили на втулочный фиксатор, и затянули болт на 200Н/м. После всех проделанных процедур машина заметно порезвела по сравнению с тем как было до поломки да и двигатель трястись стал меньше. Через 500-1000 км будем проверять не ослабла ли затяжка болта. Всем спасибо за советы