Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Stinger

    Stinger

    Members


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 766


  2. Сергей К

    Сергей К

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      111


  3. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 977


  4. михалыч алт

    • Баллы

      4

    • Постов

      5 119


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 30.04.2024 в Сообщения

  1. вспомнил анекдот- сидит саид и с бараном в шахматы играет . подходит махмед .,спрашивает - ну че ,каков шахматист из барана ? - э.... махмед ,че ты спрашиваешь ? слюшай смешно даже. че ты не понимаешь что ли ?..... баран есть баран . сам не видишь что ли . какой из него игрок. баран же . -а счет какой? -два два )))))))))
    3 балла
  2. Лучше его заранее заменить на нормальный. Когда у меня он начал сыреть то я заказал новый тюнингованный. Кстати болты тоже придётся заменить на более длинные. Эти шланги внутри с тефлоновой трубкой, срок службы почти не ограничен. Выдерживает давление до 600 атмосфер без расширения самого шланга. Можно использовать от - 70 до+260градусов цельсия без изменения рабочих характеристик.
    2 балла
  3. Немного поправлю.Объясню как должно быть. Если мотор до 93года и гбц с поршневой не менялись на более новую модификацию,(с утопленными клапанами) то распылители 112,если уже после 93 года,то 130. Опять же,машинки старенькие и меняться в них могло что угодно,тут нужно внимательно смотреть.Могли поменять тнвд на более свежий к примеру,а к нему по спецификации должны идти 130е распылы.Соответственно и УОВ должно ставиться чуть позже 9 градусов,вместо 7. По номеру тнвд можешь точно узнать какие распылы тебе нужны. Вот ссылка http://zexelpump.com/.
    2 балла
  4. понимаю,что фото выше может со временем исчезнуть(беда всех форумов) запилил подробный видос.видео выкладываю тут,но и оно может пропасть.поэтому,если ни того ни другого нет,то идем на ю-туб.заходим на канал Sergey59rus. ищем видео под названием "Отключение закрывания дверей при наборе скорости Mitsubishi Delica" и смотрим...
    2 балла
  5. С каждым прожитым годом быть вечно молодым и вечно пьяным становится все сложнее и сложнее...
    1 балл
  6. «Майн Кампф» или будь проклят тот день… Лет 10 назад это было. Нет, не когда я машину купил, а когда я решил что мне нужен кондей. Вторая ошибка - желание сохранить задний контур. Дополнение… Помогал мне в этой эпопеи Леха, просто очень хороший человек. Писать буду от первого лица, так проще… А делали все вдвоем. Вводные: 1. каждое лето на машине езжу на Юг, поэтому, кондей нужен. 2. при разборе любого узла ставились новые оригинальные прокладки 3. испаритель – то, что в печке, конденсор – радиатор спереди и под сдвижной дверью. 4. Машина была куплена без ремня и с пустой системой. Ну что же погнали. Вакуумирую – утечек нет. Меняю фильтр осушитель, заправляю.. Вах ХОЛОД. Прошло 2 недели. Холода нет. Образовалась утечка в заднем конденсоре. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Прошло еще 2 недели. Заскрипел и кончился компрессор. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Купил от 4m40, а у меня 6g72 – пришлось заменить муфту. Лето закончилось. Но осенью, при переезде рва, зацепил за задний конденсор, Он сделал пшшш. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Когда снял старый, понял что он и не работал. Забит грязью полностью, а в каждой соте лежал маленький камушек. Весной кондей не заработал. Утечка нашлась в заднем испарителе. Разобрал – в нем свищ. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Когда стало жарко – кондей опять не включился. Утечка во фланце заднего испарителя. Раз 5 пересобирал – травит потихоньку и все. Психанул, решил приклеить этот узел на поксипол. Начал разбирать, уперся в накидную гайку на электроклапане задней магистрали. Не откручивается и все. И грел, и ВД-хой поливал. В итоге открутил вместе с резьбой на клапане. Ну что же делать. Купил контракт, поставил. Приклеил соединение испаритель-трубки на поксипол, отвакуумировал и заправил. Наступило следующее лето. Опять сгнил конденсор заднего испарителя. Вырезал нафиг. Из флянцев от остатка сварил проходной костыль. И тут наступила ремиссия, года на 3. А потом все снова – сгнила трубка заднего контура под полом. Купил контракт, заменил, отвакуумировал и заправил. Стал замечать, что трубки от компрессора стали чересчур горячими, а кондей перестал холодить на холостых. Добавил холостые, и еще год проездил. Потом магистраль от компрессора, расплавила жгут проводов, который ее касался, сдела КЗ, и этим КЗ её прожгла насквозь. Купил контракт….. А фига, от рестайла трубка от копрессора не подходит на дорест, аргонщик заварил дыру, отвакуумировал и заправил. Еще год. Кондей, опять, кончился - утечка. Дыра маленькая. Течеискатель орет везде под днищем. Ночью, в тишине, задул в магистраль 10 атм – опять зашипел флянец заднего испарителя, тот, что на поксиполе был. Течь в подводящей трубки - опять свищ. Открутить, разуется, не смог. Заменил задний испаритель, и трубки к нему. Отвакуумировал и заправил. Сссссс-ка. Компрессор опять кончился. Ищу контракт. Времени до поездки 4 недели. К чему всё это? А просто так. Выговорился. А по честноку - задний контур, у машины которой 30 лет, уже зло, не смотря на великолепно организованную вентиляцию задних рядов. Глушить его надо, и глушить именно под капотом. Аргонщик в помощь. PS. Как умер компрессор? По поводу поиска утечек, в ряде случаев, течеискатели, особенно если утечка под полом - почти бесполезны, при малой утечке - молчат, при большой орут под всем днищем. И единственный способ найти утечку - это дунуть. Не обязательно аргоном, хоть воздухом. Но есть одно НО. Именно после того, как я дунул 12 атм в порт высокого давления, компрессор как раз и умер. Ну как сказать умер? Он качает, если оборотов под 3000 дать. А на 1000 = 0. Он и прошлым летом на холостых плохо работал (видимо уже время подходило), но все таки работал. И до появления свища, уже в этом году тоже работал. Насколько связаны "дунуть" и смерть компрессора - не знаю. Но произошло это единомоментно. Что случилось с компрессором расскажу попозже, когда вскрою.
    1 балл
  7. @slake@altai ещё одну выкидывают, каретку подпиливают,делают плечо газа больше. А ещё грузики пилят, чтоб легче были, но тут можно намотаться на зависание оборотов. Я же пошёл по другому пути, всё в сток, всё по тест плану.))
    1 балл
  8. Доброго,потихоньку собираю железки для свапа,6ступка от спринтера. Появится время буду стыковать с раздаткой и двс. Управление тросовое,кулиса монтируется в любом удобном месте. В этой кпп 5 прямая,6я -0,82, номер 711 651.
    1 балл
  9. Отказались , потому что, появился электронный дизель. Форкамерный двиг. Изначально, чуть менее мощный чем с прямым впрыском. Но крутящий момент, доступен в более широком диапазоне, и работает гораздо мягче, по этому, больше подходит к легковым авто. Проблема узкого диапазона крутящего момента, на прямом впрыске, была решена внедрением системы комонрейл, и ей подобных. https://youtu.be/IH8t_XLDB8M?feature=shared
    1 балл
  10. @михалыч алт Да, масло густое. Все льют 10 000 , я лью 60 000. Оно гуще.
    1 балл
  11. Эх... а я вот за это и люблю его, дизель, за езду на малых оборотах. Кайфую! Он мне тоже отвечает любовью, не ломается! За 18 лет всего лишь раз подвёл...из рокера выпали иголки.
    1 балл
  12. Привет Слава. Ай молодец! К выезду готов!!! С днём пионерии. "Будь готов - Всегда готов"! )))
    1 балл
  13. @Aztec У меня тоже был 4D56. Но это было давно. И на какой из четырех моих Делик я это делал, тоже не вспомню. Но знаю одно, что если не удобно подлезть, то необходимо обеспечить доступ. Нужно снять масляный фильтр, значит нужно его снять. Я однажды ремонтировал нижнее отверстие под крепление генератора. Так пришлось разобрать пол моторного отсека (снять радиатор и всё мешающее).
    1 балл
  14. @Aztec Я такой шланг не ставил. Я ставил тормозную трубку. Генератор не снимал. Всё делал на месте. Неудобно конечно. Но можно.
    1 балл
  15. мыть конечно можно и нужно ER здорово помогает в таких случаях,проверено на себе
    1 балл
  16. Сейчас проблема с нормальными колечками, большинство то что в продаже - дерьмо дерьмом. Выручают магазины запчастей от сельхозтехники, там много всяких ремкомплектов по гидравлике. Порой из-за нужной резинки весь ремкомплект покупаешь.
    1 балл
  17. @Lekar Штатный размер 215 80 R15.разница по GPS не больше 5 км /ч сам сравнивал. Это если я еду 100 по спидометру то по GPS показывает 95км/ч.
    1 балл
  18. Что-то не получается, пишет большой файл. Ну не важно. Я ещё есть в чате Дэлика Юг. Так там ребята регулярно ездят на Дэликовки. И на майские праздники они снова собрались. Они и сейчас на Дэликовке. И не важно, что у некоторых уже и Делик нет.. Как то обидно за Сибиряков.. Теряется единство..
    1 балл
  19. Хочу выразить своё недовольство (удивление, возмущение) про дэликовку. Когда было предложено собраться на дэликовку, все согласились, поддержали. Да, согласен, у всех семьи, проблемы, планы и т.д. и т.п. Но почему-то раньше мы все были легче на подъем.. Только Слава с Манжерока отписался, что не сможет поехать, работа. Постарели столь? Мне есть с чем сравнить, я и на Дэликаклубе, и на Микроб. ру. На форуме микробовском раньше в Кузбассе была тема "Я на бусовку, кто со мной" и что удивительно, приезжали с десяток машин каждый раз. На Пасху была традиция открывать летний сезон бусовок. В прошлом году и в этом угадайте кто был? Счас фото выложу..
    1 балл
  20. @михалыч алт Шкив и шестерни надо заметить на другие, эти по посадки раздолбало.Я разбитый вал восстанавливал только мы делали из латуни вставку и разбитую часть шпон паза сваркой заплавляли потом напильником и шкуркой обрабатываешь, после подгонки я на эпоксидку шестерни и шкив собирал.
    1 балл
  21. Сильно ошибочное утверждение. Про площадь контакта спорить не буду, а вот по эффективности дисковые на 20% опережают барабанные. И не я это придумал.)
    1 балл
  22. Себе угол устанавливаю на слух.На прогретом валю ТНВД к мотору, пока не появится звук перекатывающийся орешков. учил старый дизелист.
    1 балл
  23. @mayboroda Не знаю. У меня на задней оси стоят дисковые тормоза. Зазора в колодка практически нет. Колдуна нет. И ни чего не заносит и юзом не идёт. Если резко нажать на педаль тормоза, то тормозят сразу все четыре колеса.
    1 балл
  24. Я тоже за балансиры. Я свой мотор перебрал сам и на данный момент после капитального ремонта пробег уже 101174 тыс. км. ЕГР у меня рабочий но я его перекрыл пластиной.Расхода по маслу нет. Расход по топливу почти 9литров на 100км при смешанном режиме город и трасса и спокойной езде. А если агрессивная езда и скорость 120-130 то и до 12литров на 100км улетает. При капитальном ремонте запчасти ставил оригинал и заменил почти всё. Родное осталось только голый блок, коленвал, масляный насос с балансирами и турбина.
    1 балл
  25. Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. На гребёнке 0 - 5 - 10град.
    1 балл
  26. Стробоскоп универсальный, там в комплекте и на зажигалку и на дизель шнурки есть. Есть один момент, при польговании дизельным стробоскопом надо убрать фиксирующую пластинку с топливных трубок, а то метка скачет и пьезодатчик зажимать ближе к форсунке.
    1 балл
  27. Ну да, ну да.... Михалыч, у каждого свой опыт, но рекомендовать людям выкидывать колдун всё ж не совсем правильно... Это очень важная штука в тормозах. Как раз таки колдун отвечает за курс при торможении. Я всё понимаю, просто надо осторожнее и прочее, но не всегда так получается. Если осторожно, можно и вообще без тормозов, если так то. В общем автору самому лучше решить, но рекомендую перед принятием решения,очень подробно изучить тему вопроса.
    1 балл
  28. Замена шин, и статистика. Доброго, я как и многие владельцы автомобилей, веду учёт записей ремонта. Думаю некоторые из них, будут полезны. Итак, Володя подарил мне машину когда на её одометре было 167550 км. — www.drive2.ru/l/562937310111334506/ На сегодняшний день, 5 мая 2024 г. пробег составляет 319196 км. Т.е. проехал я на ней уже 151646 км.На 189700 у меня лопнула ГБЦ — www.drive2.ru/l/594808578787771139/ На сегодня пробег на этой новой ГБЦ с учётом горных перевалов 129496 км.На пробеге в 225102 я заменил шкив КВ на шкив фирмы SAT — www.drive2.ru/l/618126746511747486/ На сегодня пробег этого шкива КВ 94094 км.На пробеге в 260120 я заменил все шаровые, поставил СТR. На сегодня пробег 59076 км.А сейчас про моё раззвиздяйство. Я как то и не думал что за это время я столько намотал десятков (больше сотни) тысяч километров на кардан. У меня стоит принудительная блокировка ГТ в АКПП, я её постоянно пользую. По букварю масло в АКПП в крайнем случае надо менять при пробеге в 90 т.км. Я думал что я к этому пробегу приближаюсь. АКПП нормально работает, не пинается, скорости чётко включаются. Дай думаю узнаю общий пробег на старом масле, достал свои записи, и мягко сказать припупел. Пробег на масле составил 147000 км. Сейчас сделал просто замену масла методом вымещения. Без снятия поддона и мойки соленойдов и сетки фильтра. Покатаю на этом "промывочном" масле, а залил я дешманское масло на розлив Тотачи. После промою, и залью что нить получше. Не зря АКПП Айсин А340, которая стоит у меня на авто, называют "калашниковым" среди АКПП. Реально неубиваемая. Ну и про замену летних шин. Прошлые менял при пробеге в 212300 км. Зимой катаю на зимних. В этом случае пробег сложно высчитать.Купил в размере 265 70 15, зимние шины в этом же размере. Я сейчас с парами 5.2 прям кайфую как у меня делика в наши перевалы на 4-ой скорости залетает. Как ни крути, в двигателя за время его пробега часть лошадок ускакали в поля. Не зачем его перегружать. Катаюсь по трассе по пенсионерски, тошню 80-90 км/ч. Рекомендуемая крейсерская скорость для делики и есть 90 км/ч.Ну а диванные джиперы пусть и дальше считают двиг 4м40 "ненадёжным". У нас сегодня стоит жара, со вчерашнего дня наша р.Катунь заметно прибыла. Пошла первая волна весеннего половодья. Скоро будет так — @Lekar В Волгу официально ставили тойтовский 5VZ, так же завод официально выпускал полноприводную версию Волги Газ 2410, её называли "Волга Брежнева" Газ 24-95 Советский полноприводный автомобиль среднего класса, выпущенный в 1974 году на Горьковском автомобильном заводе. Всего было произведено 5 экземпляров. Испытания автомобилей проходили на бездорожье. Базовой моделью для ГАЗ-24-95 стала заднеприводная ГАЗ-24. Конкурентом по техническим характеристикам и повышенной проходимости являлся УАЗ-469]. Автомобиль ГАЗ-24-95 производился по заказу Горьковского областного комитета КПСС. Руководителем разработки автомобиля являлся Борис Акимович Дехтяр. Леонид Брежнев выезжал на автомобиле на охоту[.
    1 балл
  29. Я на свою машину раньше тоже занимался поиском резиновых тормозных шлангов на передние суппорта которые состоят из двух частей.Сейчас у меня стоят такие шланги изготовлены на заказ он один цельный, оплётка нержавейка и фитинги нержавейка а внутри тефлоновая трубка. А эти вечно трескающие резиновые шланги я забыл как страшный сон.
    1 балл
  30. У прошлом годе воткнул на бензоБулку виску с десятью лопастями. Акустический дискомфорт, мягко говоря, напряг сильно. Тарахтящий рядом Эскалейд Шевролюга выглядит, как электричка, на фоне Булки с этой виской. Больше трёх дней меня не хватило - вернул старую восьмилопастную виску.
    1 балл
  31. От Вячеслава можно ожидать чего угодно, под маркой "Волга" )) ; Вдруг он собрался с 6G72 сварганить ГАЗ-310221
    1 балл
  32. ну с теорией про фронт и тыл я немного знаком . где бы еще в кирпиче места взять под этот самый фронт.)))). сейчас стоят 3х полосники фокал. снизу двери миды . над ручкой в двери с.ч (все по правилам . изолированные). пищалки на стойках . звука нет . в боксе двери открываешь ,звук гораздо лучше. понимаю -весь звук гуляет ниже пояса внизу .а уши у человека обычно в верху на голове ) кой какие варианты попробовать что то изменить есть ,но не проверял. теперь о басе ,или про басы . машина как бы типа экспедиционник -туристник-рыболовник. короче каждый литр обьема важней чем бум-бум . поэтому привычные сабы в топку . а между потолком и крышей довольно много пропадает . саб конечно не впихнуть , но пару овалов в мешках там вполне могут поселиться. откусить от них пищалки , и возможно это немного добавит низких частот . в ниве подобная схема работала вполне не плохо.
    1 балл
  33. По итогу, поэкспериментировав с разными клипсами и не достигнув результата, плюнул и закрепил саморезами, по методу Михалыча.
    1 балл
  34. Здравствуйте. Я покупал клипсы от Ваза, держат отлично обшивку двери, и стоят копейки
    1 балл
  35. то же есть мысли туда овалы пристроить . а можно по подробней ? и фоток еще?
    1 балл
  36. Двое мужиков с похмелья: -Слыхал? Валерка-то, пить бросил. -Врёшь?! -Да не, вон некролог висит...
    1 балл
  37. Вот самую шляпу заказал в итоге Фебест не ходит вообще. Болты масума тянутся , как показала практика. Только в крайнем случае такие зч.
    1 балл
  38. Ну примерно года с 2016 лью лукойл авангард.Мотору очень нравится.И в грузовики его лью года так с 12.Замена каждые 5ткм.вообще к маслу претензий нет. Беру сразу 20ками.
    1 балл
  39. Привет всем.Хочу поделиться впечатлениями от восстановления системы балансирных валов. Чисто субъективно,стало ощущение бензинового автомобиля.Действительно,привычные ощущения мелкой премелкой дрожи исчезли.В общем,мне нравится больше с балансирами.)
    1 балл
  40. ну,геи-это вам ближе.у нас на урале таких терпеть не будут.не хотел никого задеть,а описывал того,кто купил бы эти фары по наитию,что там типа евро свет и начал светить куда угодно,но не на дорогу.никакой евро галки там естественно не будет-будут скорее сего просто круги. продавая такое-ну просто напишите,что под переделку на ксеноновые линзы и вопросов нет.но нет же -Евро фары делика булка, оригинал, с леворукой, европейский свет.просто ссыте в уши полный бред.просто развод. корпуса фар-помойка!!!мне бы стыдно было такое выкладывать. по сути,здесь продажа стекол с маркировкой под ксенон.больше здесь нечего взять.дешевле отдать на полировку стекла. я к примеру тут на форуме прикупил 3!!! фары с хорошими корпусами и полирнутыми стеклами на 2-ух фарах и дешевле
    1 балл
  41. Глава Ключи и Двери Установка функций автоматического открытия и закрытия дверей (от автора перевода: под понятиями ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ дверей подразумевается состояние замков дверей, а не положение самих дверей) Вы можете установить следующие функции автоматического открытия и закрытия дверей (а) Закрытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. Эта функция ПРИМЕЧАНИЕ: установлена по умолчания для новых автомобилей. (b) Открытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери откроются автоматически, когда рычаг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. (c) Закрытие, связанное со скоростью автомобиля. Все двери закроются автоматически, когда скорость автомобиля достигнет или будет выше 20 км/час (12mph) . Однако, если замок одной из дверей будет открыт во время движения, то эта функция не будет работать до тех пор, пока эта дверь не будет еще раз открыта и закрыта. (d) Открытие, связанное с открытием водительской двери. Все двери будут открыты автоматически, если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”. Установки . 1.Закрыть все двери 2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”. 3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить. Для установки функции (a) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (b) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (c) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”. Для установки функции (d) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”. Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное. Для исправления проведите все, начиная с шага 1. Вы можете отменить установку функции повторив процедуру. Каждый раз, когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается. взято с лексус клуба на харриере перепрограмировал всё ок. Удачи
    1 балл
  42. К сожалению, ссылки на всяких фолдерах и рапидах могут со временем умирать, поэтому имеет смысл перетащить всё сюда. Позволил себе лишь некоторую корректорскую правку. 1. Снять аккумулятор. 2. Слить тосол (сливной болт в нижней части радиатора), снять и отсоединить воздуховод от блока дроссельной заслонки (хомут с блока дроссельной заслонки и шланг с крышки). От себя добавлю: мы ОЖ не сливаем, а лишь глушим подходящими болтами отсоединяемые трубки. 3. Открутить трос газульки, снять двигатель дворников (снять с двух приводов заглушки и открутить 5 болтов). 4. Снять сливную горловину масла, 2 болта и шланг с клапанной крышки 5. Отсоединить два шланчика от блока дроссельной заслонки с левой стороны (тосол), отсоединить все датчики от разъемов. 6. Подписать свечные провода перед снятием. От себя добавлю, что это делать не обязательно, т.к. оригинальные провода (а других, собственно, я и не видел) уже подписаны - стоит только их протереть А номера куда какой совать при обратной сборке написаны на металлическом подиуме, на котором крепятся катушки (видно на рисунке выше). Более того, свечные провода имеют следующую "фишку": те, что идут к левой голове (по ходу движения) - с прямым "коннектором" (что суём в катушку), те, что к правой - с Г-образным. Плюс они чередуются, т.е. цилиндр с левой головы - с правой - с левой - с правой ... и т.д. И длина у всех разная, поэтому ошибиться трудно. 7. Открутить пластину 4 болта. 8. С правой стороны (с левой по ходу движения - прим. -=MAXDIE=-) в нижней части блока дроссельной заслонки открутить 2 - 4 болта. От себя добавлю, что обратный процесс потребует некоторой обезьяньей ловкости рук, т.к. некоторые болты одновременно крепят ухо и магистраль, а места там ограниченно! 9. Отсоединить трубки от топливных шлангов и открутить пластину. 10. Открутить болты с блока дроссельной заслонки спереди (6 или 5?) и 3 сзади. И хрень с надписью V6 3000 у вас в руках После этого можно легко заменить свечи и за одно проверить состояние коллектора. Сборка происходит в обратном порядке. Процедура занимает 3 часа (для тех, кто это делает постоянно). По первому разу, если всё делать хорошо и для себя, то готовьтесь посветить этому целый день.
    1 балл
×
×
  • Создать...