Перейти к содержанию

Греется двигатель 4D56


Рекомендуемые сообщения

@Беръ ну раз 50 грамм вылилось значит давление все таки есть .

ты пойми -помпа ,она гоняет ож ,и не создает практически никакого давления .давление создается само ,от нагрева ож.

давай вместе искать болячку .

когда греется -на холостых? при малой нагрузке ? по трассе ? по подробней 

если включить печьки на полную ,температура падает ? при этом температура входного и выходного патрубков на оцупь одинаковая ?

дифузор вентилятора стоит ?

помпу можно проверить так - снять термостат , заполнить и прокачать систему .слить немного ож . чтоб только только закрыла соты в радиаторе . и погазовать .. так можно увидеть циркуляцию ож . при исправной помпе ее увидишь.

 

56й на кирпиче довольно слаб на пепегревы . то есть нет такого запаса охлаждения как скажем на жигулях.

но проявляется это только под хорошей нагрузкой. то есть либо по трассе либо на бездоре.. либо в гору.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@tixon пока не поставил цифровой датчик сильно не заморачивался: кажет родной указатель в районе 9:0 - 9:30 ну и как бы нормально. Так это в городе и осенью/зимой.

Температура росла при нагрузке, т.е. на трассе, а в гору так вообще зашкаливала (ползла к десятке). Темп. сбивал включением печки и/или остановкой с работающей движкой (печка работала на полную). Не кипел!

Сейчас настало лето и проблемка стала актуальной как никогда.

С наступлением лета включение печек не сильно-то и сбивает температуру, так - слегка. Да и при t 26 за бортом и t ОЖ 90-95 печки дуют совсем не кипятком.

Диффузоры на месте. Фото выкладывал выше.

Разницу температуры входного/выходного патрубков не проверял, ибо в выходному сверху хрен подлезешь. Здесь твой вопрос понятен: не радиатор ли. Мыть может, но... другие сопутствующие симптомы (тот же верхний патрубок без должного давления) с моей точки зрения указывает всё-таки на помпу. А там - хз.

Кстати, по осени после замены ОЖ и установки термика проверяли верхний патрубок на упругость, всё было в норме. 

2 часа назад, tixon сказал:

помпу можно проверить так - снять термостат...

С этим понял. Спасибо. Будем посмотреть.

 Sireg@ Да в курсе я про "отгнивание" лопастей, был такой опыт. Но чтобы сожрало такие железяки как на помпе 56-го надо очень постараться. Сдёрнуть помпу, как и радиатор, ни есть проблема. Вот только хочется разобраться в проблеме ДО, а не в процессе ремонта, чтобы не делать беспонтовых телодвижений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ Здесь только вскрытие покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, tixon сказал:

мои подозрения на вискомуфту и забитый радиатор. 

склоняюсь к забитому радиатору, причем из внутри.

Была такая песня на кирпичике, верхние соты радиатора были затянуты коричневым осадком,  и проход в них был с иголочку, после вскрытия радиатора и шампаления, (щуп масла от зил 130) проблема ушла.

сейчас много всяких лавров для мытья системы, наверное стоит попробовать.(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, tixon сказал:

 

ты пойми -помпа ,она гоняет ож ,и не создает практически никакого давления .давление создается само ,от нагрева

 

все эти лавры ,это так , чистую систему помыть . ))))) 

тут нужны более серьезная химия. но в систему такое заливать нельзя . нужно мыть радиатор отдельно.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Это как это? Помпа не создаёт никакого давления??? Для того она и помпа. Любой насос создаёт определённое давление. Для этого он и насос. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это довольно популярная тема для срача. Помпа создает движение (flow), но не давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, tark сказал:

Помпа создает движение (flow), но не давление

Улыбнуло! Без давления не будет движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тихоход  ага а когда бензин из бака отсасываешь. Давления в баке нет, а течет. (Разность высот). То же самое открытые системы отопления, давления нет а течет.(Разность температур)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем улыбаться, почитайте минимально по теме. Наберите в гугле что-то банальное типа pump flow pressure, вопрос закроется сам собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у себя маюсь с подобной проблемой с 4м40. Радиатор AJS . Термостат уже поставил68 гр. Доп. эл. помпочку с газели. Эл. вентили с кнопки. Виску заблокировал, что бы она была всегда во включенном состоянии. Сегодня доделал перенос интеркулера из под капота, на фронт авто. Интеркулер должен сбавить темперу в камере сгорания. Эксплуатация покажет. А вообще смотрю в сторону трёхрядного медного радиатора с уаз хантера. Размеры у него почти что наши, да, у него патрубки не по нашему, но мне их перепаять не проблема. пугает только его ценник под 21 т.р. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава этот радиатор (от Уаза) и я присматриваю. У нас он стоит 14т. Но говорят, что он не паяется. Так, что патрубки не перепаять. Там какой-то сплав алюминия с медью. Вроде так сказали люди. Пробовали уже. Может просто такой попался? 

Найти-бы новый, но СССР от Уаза. Я нашел новый СССР радиатор. Трехрядный за 5т. Но он от Газ-53 оказался. А я уже обрадовался. Так, что не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор большей ёмкости от УАЗа не мой вариант - АКПП у басика.

Вчера покатался по городу, темп. выше 91 не поднималась, но при включенных на полную печках и без нагрузки, т.е. без тапка в пол. Чуть дал нагрузку и понеслось...

... и симптомы изменились... .

Встал, темп. на цифровом 88, движка работает, трогаю патрубок на упругость - вполне себе нормально.

Пробую на ощупь радиатор, центральная часть чуть тёплая, верхний бачок и по краям радиатора - "кипяток".

Покатался по разборкам - один хлам и ценник под десятку. AJS нет даже на сайте. Звоню мастеровому, тот ценник за помыть/прочистить озвучил в семь рублей. Ну не охерел ли он в атаке, а?:angry:

Всем спасибо за участие.

Думаю убить проблемку всю и сразу: радиатор, помпа от Грейса + термик под неё (в смысле размера термика, но на 76,5). И прицепом задействовать винт от кондиционера, тот что стоит перед радиатором.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на лето отключаю магистраль АКПП из нижнего бачка. Они только догревают друг друга, и мешают. На зиму стоит термостат АКПП. У нас на форуме один опытный деликавод :)  сильно удивился когда узнал как движется декстрон в магистрали АКПП. Сперва он идёт на радиатор АКПП, а после него он идёт в нижний бачок радиатора ОЖ  и далее в двигатель. Это типа уравнивает темперу, но на деле, летом, делает только хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот термостат в верхнем патрубке на лето, это тема.  Рабочая темпера дизеля 70-90 гр. Вот и брать близкий к 70 гр. с запасом по темпере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Я вообще отсоединил шланги (от АКПП) от основного радиатора. Остался один под подножкой и поставил ещё один  (от Тойоты). Соединил последовательно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Тема интересна. Вот с ентого места поподробнее, плз. А если есть фото и схема, так это вообще песТня.

С такой схемой и УАЗовский радиатор можно воткнуть, ну или что-то типа того, Грейсовский к примеру. А то я устал по "помойкам" шариться... на разборках хлам, да и ценник как за новый AJS, которых нет даже на их сайте. Китай - пластик, т.е. полный отстой!

Кстати, заехал к матеровому у которого нафокстроченная Делика-кирпич, так он радиатор из-под подножки перенёс под днище - перед основным радиатором. Доволен, говорит проблем с перегревом АКПП нет. Правда радиатор у него стоит родной.

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же влияет на нагрев ОЖ и  угол зажигания. Вчера на своём 4м40 репетировал его. Ко второму болту из трёх, который держит ТНВД подлазил снизу. сварил под углом 90 гр. ключик на 12, и им ослабил внутр. гайку. Сейчас добился того что двиг работает мягко, но при тапка в пол чуть чуть подстукивает ранним зажиганием. Эксплуатация покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беръ    что решил,по поводу термостата?По моему это самый простой вариант для эксперимента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ Можно купить в автомагазине радиатор масляной системы от Уаза или Волги. Там шланги так-же на хомутики подсоединяются. Диаметр одинаковый. Поставить этот радиатор спереди (под бампером) Что-бы встречный воздух его охлаждал. Я хочу на радиатор (под подножкой) поставить вентилятор (от печки Ваз-2106) и термодатчик включения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 пока думаю.А там будем посмотреть.

@михалыч алт под бампером (за бампером) на кирпиче как бы не вариант, нет протока воздуха.

Мне вот интересно, а если доп. радиатор вонзить вместо испарителя кондея? Или сам испаритель задействовать на охлаждение АКПП, там и винт родной стоит. Включение же винта задействовать от датчика установленного в патрубке идущем от ГБЦ в радиатор. Сам датчик подобрать по t вкл/выкл, к примеру 87/82. Т.е. декстрон будет охлаждаться включением винта при заданной температуре.

Кто что думает по этому вопросу?

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается так-зачем искать на ровном месте проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ Запросто можно сделать перед основным радиатором. Или поставить Волговский масляный радиатор в качестве радиатора АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне конечно все равно(машина работает),но постараюсь обьяснить еще раз.

Вы хоть забор из радиаторав поставте-толку будет мало.Дело в термостате.Вернее в водопотоке(количестве ОЖ),который он регулирует.Чем холоднее ож подходит к термостату,тем больше он закроется и перекроет канал.От радиатора и шланг больше,чем подход от головки.А вот когда термостат стоит на выходе из головки к радиатору-здесь термостат работает ТОЛЬКО с горячей ож и всегда будет открыт на весь диаметр.В этом и есть разница.Это не колхоз-это доработка или усовершенствование,только в домашних условиях.Колхоз-это доп.радиаторы и эл.помпы.Штатные элементы охлаждения отлично справляются со своей задачей!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 С термостатом в голове всё понятно. Такая система была на УАЗах и ГАЗ 24, да в принципе и на всех совдеповских авто.  Твоя доработка вполне себе интересна. Но пока мне надо решить вопрос с основным радиатором (забит напрочь). Как я и писал, живой родной найти пока не могу, поэтому и задаю вопросы некому "колхозу".

14 минут назад, константин67 сказал:

Дело в термостате.Вернее в водопотоке (количестве ОЖ),который он регулирует.

 Как ни странно, но водоток осуществляет помпа. А вот к ней у меня есть претензии. 

Согласись, что без нормально работающей помпы где бы не стоял термик толку от него будет мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...