Перейти к содержанию

Вступление в клуб. Покупка D4


POFIGIST

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 169
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

25.05.2021 в 19:13, Alan09 сказал:

У нас такого нет)))

Меня именно "у вас" лишали прав за номер на запаске. Очень активно лишали. Прямо старались. Нет, у них сорвалось, но попытка была зачот. 
Сейчас модно делать ротации и командировки сотрудников силовых структур. Особенно на период миграций народонаселения на юга и по домам. Я сталкивался в Краснодарском крае и ИДПС на номерах Карелии. Командировка. В Крыму бывали и из-за Урала "гости", но в первые годы, потом вроде своих завели. 
Так что я не уверен, что так получится долго ездить. Закончится распродажей по частям. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames 

оно ведь как все в нашей стране- нашелся один хитрец ,катается . дальше 10  ,100 ,1000 . и уже их стало много .

власти это заметили . и вот вам указ-приказ . давайтека ребятки поворачивайтесь задом и ком цу мир.

тут быстро количество хитрецов убавляется . и не сразу ,не быстро . но про этот укз-приказ начинают забывать . пока новые хитрецы-мудрецы в другой теме в тыщи не размножаться. 

за польско-немецко-чешско номера уже было в 90е. а вот на колеса-кенгурятники уже заканчивают засматриваться

сейчас на подходе две темы- армянско-казахский учет  . и переворачивающиеся,опускающиеся ,закрывающиеся номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, tixon сказал:

и переворачивающиеся,опускающиеся ,закрывающиеся номера.

вот эта тема реально бесит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

POFIGIST не слушал бы ты ни кого лучше. щас тебе тут насоветуют ..
у меня делика первая машина. проблем никаких нет, в ремонте очень проста и не прихотлива, запас по прочности тоже великолепный. а главное МЕСТА В МАШИНЕ ОЧЕНЬ МНОГО ! (особенно если снять все задние сидушки), в управлении до сих пор присутвует WOW эффект ! едешь как на корабле ...
короче если захотелось делику бери.

 

Изменено пользователем kurtz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проста,  а что именно просто в ней ремонтируется?  

Откуда места много если лист ОСБ не запихнешь. Угликислотный балон не лезет так,  только сиденья складывать или диван поворачивать.

Корабль это качает из стороны в сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

Проста,  а что именно просто в ней ремонтируется?  

Откуда места много если лист ОСБ не запихнешь. Угликислотный балон не лезет так,  только сиденья складывать или диван поворачивать.

Корабль это качает из стороны в сторону?

 

Да все практически, в сервис только один раз обратился и то потому что был туп по началу. вся ходовка в одно рыло перебирается чисто на домкратах без ямы и эстокады тупо лежа на пенке.

Угликислотный балон (точнее смесь 20/80) 40 литров 10 штук спокойно можно положить, не понимаю почему он у вас не влазиет

Перевозил как то 8 листов Ламинированной фанеры 2500х1220х20
под 45 градусов все плотненько влезло. но это при условии что все сиденья кроме водительского сняты и сраный пластик  в салоне демонтирован на потолке. у кого он в салоне присутствует пусть страдает и не возит фанеру  =)

Вы наверно не ездили за рулем АУЗ Буханка рас так говорите, после неё делика вообще кажется автомобилем премиальной категории по управлению =)

 

Изменено пользователем kurtz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в салон (поперёк) свободно кислородный баллон ложится. Не вижу здесь проблем. Делика очень вместительная. Я на ней 6м. трубы  и швеллер возил. Тонну цемента, тоже без труда. Никаких  заморочек нет. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, какой квадрик влезет в стандартную булку с сдвинутым капитанским салоном?

Если с квадрика багажники ободрать, 300-ка влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.05.2021 в 14:41, Vietnames сказал:


Так что я не уверен, что так получится долго ездить. Закончится распродажей по частям. 

 

Я в нашем современном государстве вообще ни в чём не уверен. Запретят? Разберём на запчасти и продадим. Или как вариант - купим европейку недоприводную в неё перекинем ходовку. Волков бояться ... 

И да... Выхода нет только из гроба (с) )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт в кирпич и кубик, а так же старекс лезет, а в булку с одной боковой дверью нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kurtz  Если простая, тогда подскажите в чем проблема(булка дорестаил дизель акпп),  иногда начинает трогаться со второй передачи, заглушишь- заведешь. Нормально. Бывает неделю дефект не проявляется, а бывает целый день. Стоит остановится и трогается со второй.  Мозги поменяны, проводка прозвонена, кнопка спорт/снег. И снималась и менялась.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Lekar сказал:

Булка дорестаил дизель акпп),  иногда начинает трогаться со второй передачи.

 

Lekar В Букварике стр.221 есть описание подобной неисправности: шесть вариантов - от неисправности блокировки стартёра  и до электроклапана коробки № 1. Всё расписано подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD блокировка стартера каким боком? с ней машина тупо не заводится.  Да и насколько я помню на мозги не идёт сигнал какой режим включен на селекторе. Мозги только на драйве работают. 

Коробку меняли до нас. Но и по индикаторам клапанов АКПП(паралельно диодики поставили) идёт включение именно второй передачи. Сопротивление клапанов проверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Т.е. чувак уже приговорил один 340й Айсин и потом так удачно поменял, что она в холд уходит? Талант. Он ей чугунные блоки двигал?

Я какие только ушатосы не встречал, о таком не слышал. Похоже на скрытое повреждение проводки/массы недоконтакт.

Самой геморный вариант.

Я как человек ленивый, поменял бы нахрен косу(с мозгами)/контактор коробки/блок клапанов. 99% проблема уйдет.

Ну да, пару дней займет, но денег совсем немного по сравнению с..

Гигантский плюс Делики (в основном булки) - дохрена и больше дешевых контрактных з/ч на ДВ.

Во внедорожном сегменте у кого еще такие цены?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lekar сказал:

@kurtz  Если простая, тогда подскажите в чем проблема(булка дорестаил дизель акпп),  иногда начинает трогаться со второй передачи, заглушишь- заведешь. Нормально. Бывает неделю дефект не проявляется, а бывает целый день. Стоит остановится и трогается со второй.  Мозги поменяны, проводка прозвонена, кнопка спорт/снег. И снималась и менялась.  

 

А я вот уже 3й год езжу постоянно в режиме HOLD. т.е всегда трогаюсь со второй и все ок. если режим normal то машина начинает себя вести не одекватно, вывел на панель 3 светодиода обозначающие режим работы коробки. так вот если в режиме normal то коробка начинает пинаться и мигают светодиоды при переключении со 2 на 3 и с 1 на 2ю. (мигают в случайной последовательности) такое ощущение что где то не стабильный контакт.  а в режиме HOLD все работает идеально.
когда машина нагруженная и трогаюсь с горки принудительно выключаю HOLD.
сам пока хз в чем дело ... но глюк не критичный имхо особых  неудобств не доставляет.
еще блокировку гидрика себе тумблером поставил, опять же вынудила проблема. в нормальном режиме он включался и через 5 секунд выключался, машину дергало. пришлось эту проблему решить в лоб:
https://www.drive2.ru/l/585632879376088492/
 

ну и нравится конечно то что в ручном режиме включать могу гидротрансформатор после 50 км/ч. обороты сразу падают и топливо экономится. насколько вредно/полезно это для акпп не знаю ! но ее температура в режиме блокировки существенно падает.

Изменено пользователем kurtz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kurtz ну вот а говоришь простая, а вон видишь сколько глюков. Это хорошо если понимаешь, а если нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  я про газовый балон, а ты про что? Причем тут дверь клинит?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig  она в холл начала уходить и ему АКПП приговорили.  Поменяли  он месяц ездил и опять началось. Он потыкался помыкался и на нас вышел.  Мы решить не сиогли. Первым делом вытащили кнопку, неделю все нормально. Потом опять проявилось, поменяли ее. не помогло, мозги махнули не помогло. Прозвонили косу от мозгов до акпп. все в норме, а проблема есть. Махнули короткий шлейф от АКПП в туннель не помогло. Проблему решили обходными путем поставили тумблер на насос с АКБ.  Так что замок поворачивает все гаснет, а двигатель работает. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Lekar сказал:

@kurtz ну вот а говоришь простая, а вон видишь сколько глюков. Это хорошо если понимаешь, а если нет.  

 

Опять же зависит от отношения.
мне по приколу с тачкой ковыряться.
если бы в машине ничего не ломалось то я бы до сих пор не знал бы как она устроенна и как это ремонтировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...