Перейти к содержанию

Непрочитанное

Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. За 3 года на Транзите накатал почти 150т на Синтеке из Светофора. Замена каждые 60-65 моточасов. Вообще без проблем. Двигатель такой же тарахтун,что 56й. Разве что тнвд электронный. Форсы обычные.
  3. Сегодня
  4. Одновременно перестали работать оба левых стеклоподъёмника. Видимо где-то разъём нужно переткнуть. Может кто сталкивался или знает где этот разъём искать — поделитесь плиз.
  5. Слава привет! Подковы то лучше перевернуть))
  6. Вчера
  7. Скоро твой писятшестой от таких оборотов пошлёт тебя лесом))) Ветер набегает, вот и не слышно как он под капотом орёт стуча форсунками-Хозяин, ты что, охренел!)))
  8. Вы говорили о страшных последствиях для кпп,я сказал только то,что сказал.Додумать можно что угодно,мне удобней без тросика.
  9. @Aztec У меня тоже был 4D56. Но это было давно. И на какой из четырех моих Делик я это делал, тоже не вспомню. Но знаю одно, что если не удобно подлезть, то необходимо обеспечить доступ. Нужно снять масляный фильтр, значит нужно его снять. Я однажды ремонтировал нижнее отверстие под крепление генератора. Так пришлось разобрать пол моторного отсека (снять радиатор и всё мешающее).
  10. Последняя неделя
  11. кстати-цена новых стекол 4500р за пару.стекла поликарбонат.заказал себе-жду.т.к. стекла побил на покатухах
  12. надо будет попробовать подкинуть)),но уже привык,что не работает она,да и не нужна она.избавился от гемороя этого
  13. Я тоже к саморезам пришёл, но упрятал их в заглушки с крышкой из ЛЕРУА МЕРЛЕН БЕЛОГО ЦВЕТА!
  14. Я нижние только оригинал, сейчас стоят б/у в отличном состоянии, хотя и новые оригинал лежат в запасе. Они ходят долго и нагрузку лучше держат так как она калёная. Я один раз в яму в асфальте в темноте на скорости влетел так что сухарь у нижней шаровой лопнул и палец согнуло, если была бы простая то точно бы её оторвало. Многие меняют шаровые нижние родные оригинальные на другие заменители, хотя у них эти шаровые в отличном состоянии, они думают что палец свободно без усилия крутиться и значит шаровая мёртвая а она зашибатая, она так и должна легко ходить, новая оригинал точно такая же, самое главное у неё не должно быть большого люфта желательно не больше 0,5мм. У нас на работе раньше перетачивали шаровые и рулевые наконечники, сухарь точили из капролона он ходит тоже долго.
  15. Еще проще, два шестигранника на 5 . С обоих сторон маховика, между зубцов вставляешь и откручивать, и закручивать вообще без проблем.
  16. @михалыч алт Спасибо. Вроде получилось устранить неисправность. Помогло одно из видео, которое было на форуме. На видео было показано как проверить клапана. В моем случае был неисправен первый клапан, если смотреть по ходу движения. Катушка клапана прозванивалась, но сам клапан "не щелкал", и не продувался. Помогла перестановка клапана со своей же снятой коробки. Форма клапанов разная, установочные размеры совпали. Ошибка ушла. Из гаража удалось выехать и доехать до дома. Расстояние не большое, около 20км. НОООО, машина была без движения 2 года и ехал сильно груженый.
  17. Что именно интересует ? Площадка под аккум или рамка со шпильками ?
  18. Ещё раньше
  19. Куплю для кирпичика. Спойлер задней двери (высокая крыша). Ветровики оригинал. Шторки салона (направляющие есть, самих шторок нет). Лестницу. Накладку задней двери DELICA.
  20. Привет Саша, никуда не пропал. Конечно заезжай
  21. @михалыч алт Шкив и шестерни надо заметить на другие, эти по посадки раздолбало.Я разбитый вал восстанавливал только мы делали из латуни вставку и разбитую часть шпон паза сваркой заплавляли потом напильником и шкуркой обрабатываешь, после подгонки я на эпоксидку шестерни и шкив собирал.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...