Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Stinger

    Stinger

    Members


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 728


  2. михалыч алт

    • Баллы

      6

    • Постов

      5 089


  3. Igor197703

    Igor197703

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      828


  4. slake@altai

    slake@altai

    Club Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      8 337


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 07.04.2024 в Сообщения

  1. Немного поправлю.Объясню как должно быть. Если мотор до 93года и гбц с поршневой не менялись на более новую модификацию,(с утопленными клапанами) то распылители 112,если уже после 93 года,то 130. Опять же,машинки старенькие и меняться в них могло что угодно,тут нужно внимательно смотреть.Могли поменять тнвд на более свежий к примеру,а к нему по спецификации должны идти 130е распылы.Соответственно и УОВ должно ставиться чуть позже 9 градусов,вместо 7. По номеру тнвд можешь точно узнать какие распылы тебе нужны. Вот ссылка http://zexelpump.com/.
    2 балла
  2. Проверь, в это время, напругу на клапане отсечки.
    2 балла
  3. Доброго,рычаги в работе,разобрал всю заднюю подвеску. Меняю сайленты клюшек и буду вживлять пневмоподушку Буду переделывать А-образный рычаг.
    2 балла
  4. Ну примерно года с 2016 лью лукойл авангард.Мотору очень нравится.И в грузовики его лью года так с 12.Замена каждые 5ткм.вообще к маслу претензий нет. Беру сразу 20ками.
    2 балла
  5. Я тоже за балансиры. Я свой мотор перебрал сам и на данный момент после капитального ремонта пробег уже 101174 тыс. км. ЕГР у меня рабочий но я его перекрыл пластиной.Расхода по маслу нет. Расход по топливу почти 9литров на 100км при смешанном режиме город и трасса и спокойной езде. А если агрессивная езда и скорость 120-130 то и до 12литров на 100км улетает. При капитальном ремонте запчасти ставил оригинал и заменил почти всё. Родное осталось только голый блок, коленвал, масляный насос с балансирами и турбина.
    1 балл
  6. Как это нет, а - 7град после ВМТ для пхуна с маслянной турбой и - 9град с водяным охлажденем. На гребёнке 0 - 5 - 10град.
    1 балл
  7. Стробоскоп универсальный, там в комплекте и на зажигалку и на дизель шнурки есть. Есть один момент, при польговании дизельным стробоскопом надо убрать фиксирующую пластинку с топливных трубок, а то метка скачет и пьезодатчик зажимать ближе к форсунке.
    1 балл
  8. Ну да, ну да.... Михалыч, у каждого свой опыт, но рекомендовать людям выкидывать колдун всё ж не совсем правильно... Это очень важная штука в тормозах. Как раз таки колдун отвечает за курс при торможении. Я всё понимаю, просто надо осторожнее и прочее, но не всегда так получается. Если осторожно, можно и вообще без тормозов, если так то. В общем автору самому лучше решить, но рекомендую перед принятием решения,очень подробно изучить тему вопроса.
    1 балл
  9. Замена шин, и статистика. Доброго, я как и многие владельцы автомобилей, веду учёт записей ремонта. Думаю некоторые из них, будут полезны. Итак, Володя подарил мне машину когда на её одометре было 167550 км. — www.drive2.ru/l/562937310111334506/ На сегодняшний день, 5 мая 2024 г. пробег составляет 319196 км. Т.е. проехал я на ней уже 151646 км.На 189700 у меня лопнула ГБЦ — www.drive2.ru/l/594808578787771139/ На сегодня пробег на этой новой ГБЦ с учётом горных перевалов 129496 км.На пробеге в 225102 я заменил шкив КВ на шкив фирмы SAT — www.drive2.ru/l/618126746511747486/ На сегодня пробег этого шкива КВ 94094 км.На пробеге в 260120 я заменил все шаровые, поставил СТR. На сегодня пробег 59076 км.А сейчас про моё раззвиздяйство. Я как то и не думал что за это время я столько намотал десятков (больше сотни) тысяч километров на кардан. У меня стоит принудительная блокировка ГТ в АКПП, я её постоянно пользую. По букварю масло в АКПП в крайнем случае надо менять при пробеге в 90 т.км. Я думал что я к этому пробегу приближаюсь. АКПП нормально работает, не пинается, скорости чётко включаются. Дай думаю узнаю общий пробег на старом масле, достал свои записи, и мягко сказать припупел. Пробег на масле составил 147000 км. Сейчас сделал просто замену масла методом вымещения. Без снятия поддона и мойки соленойдов и сетки фильтра. Покатаю на этом "промывочном" масле, а залил я дешманское масло на розлив Тотачи. После промою, и залью что нить получше. Не зря АКПП Айсин А340, которая стоит у меня на авто, называют "калашниковым" среди АКПП. Реально неубиваемая. Ну и про замену летних шин. Прошлые менял при пробеге в 212300 км. Зимой катаю на зимних. В этом случае пробег сложно высчитать.Купил в размере 265 70 15, зимние шины в этом же размере. Я сейчас с парами 5.2 прям кайфую как у меня делика в наши перевалы на 4-ой скорости залетает. Как ни крути, в двигателя за время его пробега часть лошадок ускакали в поля. Не зачем его перегружать. Катаюсь по трассе по пенсионерски, тошню 80-90 км/ч. Рекомендуемая крейсерская скорость для делики и есть 90 км/ч.Ну а диванные джиперы пусть и дальше считают двиг 4м40 "ненадёжным". У нас сегодня стоит жара, со вчерашнего дня наша р.Катунь заметно прибыла. Пошла первая волна весеннего половодья. Скоро будет так — @Lekar В Волгу официально ставили тойтовский 5VZ, так же завод официально выпускал полноприводную версию Волги Газ 2410, её называли "Волга Брежнева" Газ 24-95 Советский полноприводный автомобиль среднего класса, выпущенный в 1974 году на Горьковском автомобильном заводе. Всего было произведено 5 экземпляров. Испытания автомобилей проходили на бездорожье. Базовой моделью для ГАЗ-24-95 стала заднеприводная ГАЗ-24. Конкурентом по техническим характеристикам и повышенной проходимости являлся УАЗ-469]. Автомобиль ГАЗ-24-95 производился по заказу Горьковского областного комитета КПСС. Руководителем разработки автомобиля являлся Борис Акимович Дехтяр. Леонид Брежнев выезжал на автомобиле на охоту[.
    1 балл
  10. Я на свою машину раньше тоже занимался поиском резиновых тормозных шлангов на передние суппорта которые состоят из двух частей.Сейчас у меня стоят такие шланги изготовлены на заказ он один цельный, оплётка нержавейка и фитинги нержавейка а внутри тефлоновая трубка. А эти вечно трескающие резиновые шланги я забыл как страшный сон.
    1 балл
  11. У прошлом годе воткнул на бензоБулку виску с десятью лопастями. Акустический дискомфорт, мягко говоря, напряг сильно. Тарахтящий рядом Эскалейд Шевролюга выглядит, как электричка, на фоне Булки с этой виской. Больше трёх дней меня не хватило - вернул старую восьмилопастную виску.
    1 балл
  12. От Вячеслава можно ожидать чего угодно, под маркой "Волга" )) ; Вдруг он собрался с 6G72 сварганить ГАЗ-310221
    1 балл
  13. ну с теорией про фронт и тыл я немного знаком . где бы еще в кирпиче места взять под этот самый фронт.)))). сейчас стоят 3х полосники фокал. снизу двери миды . над ручкой в двери с.ч (все по правилам . изолированные). пищалки на стойках . звука нет . в боксе двери открываешь ,звук гораздо лучше. понимаю -весь звук гуляет ниже пояса внизу .а уши у человека обычно в верху на голове ) кой какие варианты попробовать что то изменить есть ,но не проверял. теперь о басе ,или про басы . машина как бы типа экспедиционник -туристник-рыболовник. короче каждый литр обьема важней чем бум-бум . поэтому привычные сабы в топку . а между потолком и крышей довольно много пропадает . саб конечно не впихнуть , но пару овалов в мешках там вполне могут поселиться. откусить от них пищалки , и возможно это немного добавит низких частот . в ниве подобная схема работала вполне не плохо.
    1 балл
  14. По итогу, поэкспериментировав с разными клипсами и не достигнув результата, плюнул и закрепил саморезами, по методу Михалыча.
    1 балл
  15. Здравствуйте. Я покупал клипсы от Ваза, держат отлично обшивку двери, и стоят копейки
    1 балл
  16. то же есть мысли туда овалы пристроить . а можно по подробней ? и фоток еще?
    1 балл
  17. Двое мужиков с похмелья: -Слыхал? Валерка-то, пить бросил. -Врёшь?! -Да не, вон некролог висит...
    1 балл
  18. https://vk.com/chel4l пр. Победы, 2"Б" К1; Тел.: 8 (351) 248-00-51
    1 балл
  19. Всё зависит от года и какое оборудование стоит... Там есть 112 и 130... На старых распылителя х какие цифры??? Оптимально зексель...
    1 балл
  20. понимаю,что фото выше может со временем исчезнуть(беда всех форумов) запилил подробный видос.видео выкладываю тут,но и оно может пропасть.поэтому,если ни того ни другого нет,то идем на ю-туб.заходим на канал Sergey59rus. ищем видео под названием "Отключение закрывания дверей при наборе скорости Mitsubishi Delica" и смотрим...
    1 балл
  21. вот что значит человек правильно рассказывает о проблеме . у меня была очень хорошая версия . но после просмотра видео она рухнула к чертовой бабушке ))) ситуация похожа на бред сивой кобылы или чудеса в решете. но нужно продолжать эту рукоголоволомку. что бы сделал я .- -я так понял имобилайзера нет . поэтому попробовал бы подать напрямую 12в на клапан отсечки . и повторить эксперемент . клапан найти не сложно . он со стороны трубок в.д. к нему подходит один провод . ну чтоб еще раз отмести версию механники-гидравлики
    1 балл
  22. Доброго,здесь угол меняется относительно кузова из за изначальной непараллельности верхних и нижних рычагов,что в данном случае непринципиально,потому как нет жесткого крепления рычага к мосту,у паджеро 2 система крепления рычагов иная(2сайлента исключают подвижность в узле крепления рычага к мосту )и вархний рычаг с неизменной длиной просто заблокировал бы подвеску,потому как сработал бы как раскос. Под четырехрычажкой с рулеткой не лазил.Еслиб также схематично показать работу двухрычажки то там угол бы менялся сильно больше Без проблем отъездил 7 лет,а переделать решил не сам конструктив,а просто усилить. Спасибо за видос.
    1 балл
  23. У него мех насосом. Какой чек, какой блок?
    1 балл
  24. Проверь появляется ли плюс на селекторе АКПП (при положении ключа зажигания на старт). Он должен появляться при включении СТАРТ, а выход на стартер будет только в двух положениях селектора "Парковка" и "Нейтраль". У меня такое ощущение, что виновен селектор (на АКПП). А вообще от замка зажигания выходит провод №4 для включения стартера. Черный с желтой полосой.
    1 балл
  25. На Лэндроверах этот рычаг идёт кованый, сечение там не меньше 50.
    1 балл
  26. @alfpro Ну всё-же элементарно просто!!! Подсоедини контрольную лампочку на реле включения стартера. Проверь наличие напряжения на реле. На одном из контактов должно быть постоянное напряжение (толстый провод). Если его нет, то проверь предохранители на АКБ. Если напряжение есть, то проверь появляется ли оно при повороте ключа зажигания (в положении старт) на тонком проводе. При этом должно щёлкать реле стартера. Затем проверь наличие напряжения на выходе из реле стартера (второй толстый провод). Если реле исправное и напряжение есть (от замка зажигания и на выходе реле), а стартер всё равно не работает, то смотри позиционер (сбоку на АКПП). Туда приходит питание на включения стартера. Но ещё раз говорю, что стартер должен работать только в положение "Нейтраль" и "Паркинг". Если напряжение есть, а стартер всё равно не крутит, то виновен позиционер (на АКПП). Попробуй (для эксперимента) подсоединить (отдельный) провод от реле включения стартера на управляющий контакт стартера (тонкая клемма). Стартер должен включиться в любом положении селектора. Отсюда и делай выводы, что не исправно.
    1 балл
  27. Весь апрель никому не верь, или превентивная замена ступичных подшипников. Доброго, у нас пришла жара, стал кататься с открытыми окнами. И проезжая у скалы, слышу отражённый от скалы очень нехороший скрежет из переднего колеса. Такое ощущение что колесо сейчас вклинит. При чём на скорости скрежет пропадает. Ступица холодная. Заезжаю в бокс, достаю из запасов ступичные подшипники и сальник ступицы. До этого я как то зимой поставил контрактную ступицу, вместе с подшипниками. Я был уверен что контрактные подшипники и "засвистели", тем более я их не промывал, а просто к старой, добавил новой смазки, и поставил.Поддомкратил колесо, и вот такую "серенаду" я услышал — (вангую что никто не догадается что хрустит))) Снял колесо, суппорт, открутил крышку хаба AVM она висит на одном болтике, по этому вращается криво. — А вот так без крышки мех.хаба М.да, разочаровался я в мех.хабах AVM. Пластиковая направляшка сшоркалась, из за этого перекосило блокирующую шестерню, и сама шестерня шоркаясь об шлицы привода издавала такие звуки. Но, всё равно я решил превентивно заменить подшипники.Что бы не дай Бог летом где нить с ними не встрять. Смазку взял такую, именно для подшипников. Через шприц забиваю смазкой с обоих сторон внутреннюю часть подшипника где ролики. Так же при случае отревизировал на обоих сторонах направляшки и скобку суппорта. Направляшки поставил новые. Скобки промыл, и смазал спец. смазкой. Колодки так же заменил. Скобки пока живые, брал — www.drive2.ru/l/628453359719829922/ На днях покрасил кенгурин, габаритную стойку, и защиту поддона. Кислотный грунт, акриловый грунт, матовая эмаль. Первый раз в этом году поднялся с туристами на наш "Чёртов палец". Как мне сейчас нравится как с парами 5.2 и 30-ми тапками машинка едет в горы. Кто был у нас на пер. Семинский 1717 м. я в него гружёный туристами зашёл с пологой стороны на одной 4-ой скорости Так же вывел на кнопку штатный эл. вентиль интеркулера. Сейчас маслает постоянно. Разница с выкл. и вкл. заметна, двиг едет резвее. Летом будет у меня маслать постоянно, в закормах есть запасной ))) У нас начался фиолетовый сезон, от которого многим туристам сносит крышу )))
    1 балл
  28. Очень странные запросы от взрослого человека.) Тем более если уши чувствительные и понимают что к чему.) Компонентная - это да,раздельная,если бюджетно,твиты и среднеполосники,подключение через кроссоверы чтобы частоты в кучу не мешались. Коаксиалы - или по вашему мультиполоски,тем более 13 не дадут вам звука,шум да,будет,а звука нет) Ну и Вы ни слова не сказали о головном устройстве и откуда выход идёт на динамики,с ГУ или через усилитель.А то может и не стоит звук искать в принципе. Это чтобы Вы понимали, как поставить на делику колеса от К-700,вроде бы и поедет, но ехать нормально то не сможет.
    1 балл
  29. Так и у нас в верхах к диким морозам за минус 60 вдобавок снега навалило много. У нас сейчас на днях должна первая волна половодья пойти. А в мае пойдёт коренная вода с гор, вот тогда будет ясно, утонет в очередной раз Затон в Барнауле, или пронесёт
    1 балл
  30. кстати-закладные не делал под болты.смысла не вижу.3мм сталь против родной в 1мм.притянул-никаких прогибов. авто приподнялось немного при той же настройке торсионов. управляемость стала лучше.так же перед поехал мягче.и это с заменой пока лишь правой стороны
    1 балл
  31. @Igor197703 Стандартный угол кастора примерно 3-4 градуса. Но на Немецких машинах он 7-9 градусов. Поэтому при повороте колёс, внутреннее колесо почти ложится. Я себе на машине сделал 5 градусов. И рулевые рычаги (на поворотных цапфах) перегнул (ближе к тормозному диску). После этой доработки при повороте колес, наружное колесо не стало истерично скакать по дороге и выедать кусками резину.
    1 балл
  32. там полка под наклоном немного.это конечно крайний вариант так домкратить. так то делается специальный вырез в виде буквы Т-вот с него не сорвется но есть и минус у такого крепления-на бок машину не столкнуть из колеи к примеру
    1 балл
  33. Если говорить про штатные места в кирпиче,то качественного звука там не получится.Это будет в любом случае "местное радио",не говоря уже про какую нибудь сцену,поэтому без разницы какие динамики там будут стоять.Штатно перед 10,зад13.Поэтому если хотите,хоть что то,хоть самую малость услышать,это в двери подиумы направленные и компонентную акустику.
    1 балл
  34. добавил отверстий над номером+воткнул туда камеру. ну и проверил хайджеком.бампер держится внизу на двух маленьких прихватках.кронштейнов еще нет))
    1 балл
  35. Стппель для рычага,из того,что было Использовал старую шаровую.
    1 балл
  36. Так речь о кирпиче была,у вас по тхх совсем не кирпич и это Очень желательно указывать,чтоб не вводить в заблуждение.Такой мотор больше подходит для свапа в зажигалки,крутящий не сильно ушел от 56 с интеркулером и 250 ньютонов доступен только при 4000,у дизеля максимум доступен 2000-2500 на которых и ездят,ваши 200 сил также доступны при 6000,если повысите передаток мостами,либо колесами расход легко уйдет за 20. Успехов.
    1 балл
  37. Две коробки лучше. И на булку можно поставить без особых проблем (типа, как я на тракторе делал).
    1 балл
  38. Главное масло во время менять. А не как некоторые тупни - А чего дизель глушить, пусть тарахтит. И меняют его при 7 т.км. пробега. Вот и набирает масло на много больше моточасов работы дизеля, чем при пробеге в 5 т.км.
    1 балл
  39. Себе всю зиму хотел начать делать 2 раздатки. Так и не начал))) После мысля пришла установить 2 МКПП, в этом случае плюсов больше. На булке можно впихнуть, а вот в кирпиче, увы )))
    1 балл
  40. Я стараюсь мыслить логично.Какими бы там ни были эти присадки,на 5 тыщ думаю их полюбому хватит.Ну и думаю ,в любом случае технологи на Луке не совсем отбитые чтобы срать себе на голову,этж репутация вида масла который используется в основном для тяжёлой техники. А там объёмы ни разу не легковые. Осталось у меня как раз литров 20 для Делики.А грузовые продал.Так что на год ещё хватит,а если не зайдёт,перейду на малозольный Татнефть,ну или Танэко,его на Оилклабе хвалили.Так что,вообще голова не болит что лить в наши "высокотехнологичные" моторы.)))Главное правильный допуск.
    1 балл
  41. Сергей, г. Лысьва Пермский край. 8902633четыре четыре четыре, частный пилот.
    1 балл
  42. Михалыч доброго,со стороны пыльника больший доворот зазор не уменьшит,со стороны сошки допилю кронштейн,сделаю отбойник,за замечание спасибо.
    1 балл
  43. Греются практически у всех, если едешь 110 и более (что опасно для ГБЦ) или на затяжной подъем. Причина простая, почти у всех удалён клапан ЕГР, который очень важен на дизеле. С ним и мотор работает мягче ( дольше ГБЦ проживёт) , быстреее прогревается зимой и снижает температуру горения в цилиндре. Сейчас всё начнут писать, что он только для экологии, но на дизеле это не так...
    1 балл
  44. Привет всем.Хочу поделиться впечатлениями от восстановления системы балансирных валов. Чисто субъективно,стало ощущение бензинового автомобиля.Действительно,привычные ощущения мелкой премелкой дрожи исчезли.В общем,мне нравится больше с балансирами.)
    1 балл
  45. Не СТАВИТЬ! однозначно ! Я без него проездил более 10 лет и мотор крутил под 4000 масло 5W50,никаких проблем! Вот скоро думаю снять всю эту балансировочную шнягу с 4N14 Благо японцы это практически поразумевали и на такой же мотор но на L200 говорят что балансиры не ставили! Я думал тема заглохла:) тоже самое касается о "пользе" ЕГР когда купленные блоггеры чешут о великой пользе данного девайса!:)
    1 балл
  46. Парни, привет! Прошу прощения что пропал, был уверен что сообщил в теме свои контакты. Последние два года, были сумасшедшими не только в стране, но и у меня лично (баба дура, развод, дележка детей, переезд и т.д.). Руки не доходили не до чего... По тихой вхожу в колею ... Конкретно по ремкомплектам... кому что нужно, обращайтесь сюда https://www.farpost.ru/user/STALKER27RUS или Wathapp 924 сорок один 171 сорок один... На сегодня стоимость для смертных 3000 булка и 2800 кирпич. ПИШИТЕ ЧТО ВЫ С КЛУБА - ПОЛУЧАЕТЕ СКИДКУ 500 р с комплекта. Из нового - есть подшипники на рейку, взял на пробу по паре штук, будет спрос - закажу еще.
    1 балл
  47. А вокруг Пушкино сплошное бездорожье и копать в десятке километров? По мне так на что то достойное надо 100-300 км по асфальту отмахать, потом ещё в районе 50 по какому нибудь грейдеру \грунтовке и всего с десяток км по бездорожью. И ради последних 10 км МТ ставить? Цепи дешевле и проходимость с ними больше.
    1 балл
  48. Всем привет! Отсутствовал, а тут столько интересного... Вот вам мой способ которым я установил себе зажигание надеюсь авторский: Черчу ярким маркером метку на шестерёнке распредвала длинную, втыкаю свечку в первый провод кладу её на массу рядом с шестерёнкой распредвала, кручу стартер...и самое главное снимаю всё это на камеру телефона со стороны радиатора. Оборотов 10 достаточно. Затем скидываю сие видео на комп. Смотрю покадрово и чётко вижу когда искра срабатывает! Ну как вам такой способ? По мне так не хуже стробоскопа...
    1 балл
  49. Омичам приветище огромный.
    1 балл
×
×
  • Создать...