Перейти к содержанию

Порвало ремень балансира 4D56 PB5V и погнуло шестреню


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, slake@altai сказал:

Ты бы сперва в инете поискал инфу, а после свои умозаключения излагал.  

Если использовать балансировочные валы в двигателе, то это усложняет конструкцию и повышает стоимость ремонта, а также приводит к уменьшению мощности ДВС, примерно, на 15 л.с. Если балансирные валы изношены, то, как правило, уменьшается мощность двигателя и увеличивается время разгона.

Меньше читайте в интернете, всякую херню!

Тем более, если эти рассуждения не про наши двигателя, и не чем не подтвержденные.

"На заборе х.. написан, а там дрова лежат" Чего мелочится, пусть сразу, 150 л.с. ( Васька на драйве писал, ему нужно верить)

Ещё раз повторюсь, валы легко раскручиваются дрелью, мощностью 900 Вт. Лично пробовал, на двиг. 4д56.

А , 15 л.с. не в состоянии сожрать компрессор кондиционера, помпа и генератор вместе взятые. А вы, за баланс валы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 238
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да чего в спорите? Да хоть 3 л.с. ,иногда их и не хватает. Тем более это слабое звено,как и штатный генератор с вакуумником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел как делают металлическую перегородку между балансировочным ремнём и ремнём ГРМ. При порыве балансировочного ремня, он не попадает под ремень ГРМ. Просто балансиры перестают крутиться. Всё просто и надёжно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, михалыч алт сказал:

Я видел как делают металлическую перегородку между балансировочным ремнём и ремнём ГРМ

https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kirov/zapchasti_i_aksessuary/shtorka_2041563575?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, mayboroda сказал:

Меньше читайте в интернете, всякую херню!

 

Так и ты сам всякую херню в инете пишешь. То что ты их дрелью покрутил, вообще абсолютно ни о чём не говорит.  Вискомуфту тоже рукой легко крутим. Но и она на себя часть силы у двигателя берёт.

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил без балансиров примерно 70-80 тыщ,никаких признаков ухудшения работы ДВС не наблюдаю,может и есть какая вибрация,но я ее не замечаю.

Особого прироста мощности не ощутил,но надёжность повысилась на порядок.

Ремень этот у меня рвался,но Бог миловал,без последствий.

Были тут уже несколько лет как,горячие дебаты,некий форумчанин зуб давал за него,объяснял про всякие интервалы его замены,доводов имел множество.

Ремен у него порвался с самыми тяжкими последствиями,и имел он смелость выложить об этом происшествии пост на форуме.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую объективно описать свои ситуацию и ощущения по ремню балансирных валов.

Ситуация такова, что после покупки кирпичика пришлось гнать его за 1100км домой, при этом порой гнать в хвост и в гриву. Дело было зимой, февраль, ехали на полном приводе и машинка показала себя весьма достойно. Скорость на автомате доходила до 140-ка км/ч, разгонялась бодро, 4-я передача включалась в районе 65-70 км/ч, а расход в итоге получился 110 литров дизтоплива.
По приезду домой, по прошествии месяца решил поменять ремень ГРМ. Так, на всякий случай... О ремне балансировочных валов (и о том, что он должен быть вообще на 56-м) узнал только после вскрытия слесарем, точнее узнал об отсутствии оного. Сколько без него ездил предыдущий хозяин, сказать трудно. С его слов, в двигатель он вообще никогда не лез, а с учётом того, что на машине он катался только по своему охотничьему угодью, и более пяти лет машина не страховалась, не проходила ТО, и жила в лесу, можно предположить, что ремень этот был утрачен ещё до него, но не суть... Решив, что если ремень этот должен стоять конструкционно, заказал комплект из ремня ГРМ, ремня балансировочных валов и ремней генератора. В итоге, что нужно было заменили и установили.

Ощущения после установки ремня балансировочных валов не самые приятные... Во-первых, никаких изменений, что без ремня, что с ремнём в работе машины (вибрации, например) я не заметил (это, конечно, можно списать на мизерный опыт владения Деликой на тот момент). Не знаю, как объяснить, но машина стала "не та"... Во-вторых Машинка стала как-то "тупее" что ли... Не критично, но увеличилось время разгона, показалось, что замедлились переключения АКПП на нижних скоростях, а 4-я со временем стала включаться уже на 82-85км/ч, хотя здесь я не уверен, что причина в установке ремня. И ещё один момент, который вряд ли связан с его установкой: Если до этого машина заводилась на морозе легче, то после стала заводиться сложнее и из выхлопной трубы при запуске стал вылетать чёрный дым (он через пять секунд исчезает), которого раньше не было от слова совсем. Хотя (сейчас вспомнил) меняли ещё коромысло из-за разбитого рокера на одном из цилиндров, может быть причина появления чёрного дыма в этом. Ну и да, расход топлива (не критично, опят же) увеличился. Тоже можно списать на город, прогревы зимой, которая в том году шибко затянулась, и т.д..

Немного резюмирую.
Снять ремень мысли мелькают, но не настолько чтобы пошёл и сделал прямо сейчас. Ведь, по идее, он должен стоять, ведь так задумано? Пока он стоит, посматриваю на защиту ремня ГРМ от обрыва ремня балансировочных валов, такие защиты в продаже есть и, на всякий случай, опять же, стоило бы её установить, с ней ожидать кончины непонятного пока мне ремешка как-то спокойней. С другой стороны, чем больше читаю людей по этой теме, тем больше склоняюсь к тому, что и без этого ремня жить двигатель будет и не факт, что будет жить хуже... В пользу этого даже мой, какой-никакой опыт, в виде ощущений от "до" и "после", присутствует.
Вопчем, пока пусть живёт, когда же крякнет (а в моих силах сделать так, чтобы это было безболезненно для 56-го) - будем посмотреть.

 

Всем добра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ремня изначально не было. Была течь с сальников балансиров. В итоге решил искоренить эту беду раз и навсегда. За одно и давка масла повысилась. Значит валы или вкладыши этих валов уже были сильно изношены. На состояние валов даже не смотрел,просто отправил их в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Яков77 зачем они нужны балансиры? Чтобы не было вибраций двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб приносить вред и разочарования владельцу:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Яков77 ну это понятно, а зачем их йипонские анженеры прикрутили изначально? Чем руководствовались? Теоретически )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да такое ощущение,что действовали они под стволом пулемета.:shooting:

Буд то специально нагадить хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ван-Грох сказал:

@Яков77 зачем они нужны балансиры? Чтобы не было вибраций двигателя?

Для снижения вибрации второго порядка.

Вообще, на срок эксплуатации авто, по японским меркам, они выхаживают без каких либо проблем.

У меня был кирпич, с 4д56. Проехал на нем 300 тыс. (И до меня, думаю столько же). Проблем с балансирами не было от слова совсем. Менял оба ремня на 45-50 тыс. Ставил контитеч. Масло лил 5w40, 5w30 из дорогих брендов. Ролики менял через раз.

Потом мотор капиталил и заодно, заменил втулки балансиров, благо они меняются без проблем и стоят копейки. После ремонта, проехал 50 тыс. и продал авто, думаю сейчас, там все в порядке с балансирами.

Купил старекс, с мотором д4цб, 145 л.с., у него была проблема с одним балансиром - разбило посадочное место под втулку, звенел сильно, но он цепной, и соответственно, ремень не рвет. 

Пришлось выкинуть их, заглушив масл.каналы.

Сейчас купил другой двиг, под ремонт, с нормальными втулками баланс., думаю их оставлять, так как напрягает лёгкая вибрация ( 2500-3500 об.).

 

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Яков77 сказал:

Да такое ощущение,что действовали они под стволом пулемета.:shooting:

Буд то специально нагадить хотели.

,, дебилы,,... Лавров. 

 

То ли наш Уазик, никаких балансиров, просто, кондово, на столетия вперед! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayboroda то есть, они всё же во благо? 

Что такое вибрации второго порядка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ездий сколько хочешь со своими валами. Трать деньги на эти ремни,меняй их хоть каждую неделю. В мою комплектацию не входят никакие вибрации второго порядка. Трактор он и есть трактор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ван-Грох Я нашёл такую статью,и выписал самое нужное. Впервые балансирный вал использовал автоконцерн Mitsubishi, постепенно решение стали внедрять в конструкцию авто и другие производители. Сегодня балансиры применяются повсеместно. Силы инерции второго порядка, то они прямо пропорционально весу ВПДЧ а также половине диаметра кривошипа и квадратам угловой скорости. При этом силы инерции обратно пропорциональны расстоянию, на катором находится оси головок шатунного механизма. Иными словами, чем больше шатун, тем меньше силы инерции второго порядка. Балансировочный вал вращается в противоположную от коленвала сторону скорость его движения вдвое превышает частоту вращения последнего. Это обеспечивает возможность снижения вибрации благодаря противоположной направленности компенсируют силы балансировочных валов коленвала. Практика показывает, что отсутствие балансировочных валов которые предусмотрены конструкцией транспортного средства, приводит к снижению мощности мотора не менее чем на 15-20л.с. Лично я езжу с балансировочными валами, и всё мои знакомые с ними ездят, а у кого не было то я им поставил, и все довольны. А вибрация когда ремень на балансировочный вал не стоит есть, небольшая но неприятная. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2016 в 18:58, slake@altai сказал:

Первым и, пожалуй, главным недостатком является необходимость проведения дорогостоящего ремонта системы. Из-за того что система включает большое количество мелких деталей, и необходимости проведения дополнительной балансировки при проведении ремонтных работ, соответственно увеличивается стоимость услуг по восстановлению балансирных валов. Вот почему большинством автомобилистов, при выходе системы балансировки, выбирается не ремонт, ее просто удаляют из силового агрегата. Конечно, вибрация в этом случае немного увеличивается, но подушками двигателя отлично гасятся возникающие вибрации. Второй проблемой, связанной с использованием балансирных валов является солидные потери мощности. При использовании этих валов происходит понижение мощности двигателя до 15 л.с., из-за того что двигателю необходимо прикладывать больше усилий для обеспечения вращения составных элементов. Это отрицательно сказывается на динамике двигателя и расходе топлива. Поэтому вопрос относительно необходимости использования балансирных валов на автомобиле остается открытым. Современные технологии позволяют придумать более совершенные системы для гашения вибрации, однако производителями намеренно усложняется конструкция двигателей, для того чтобы владельцы ТС чаще посещали сервисные центры.

Источник: http://automuse.ru/publ/remont_dvigatelja/balansirnye_valy_dvigatelja_naznachenie_i_nedostatki/2-1-0-144

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Сергей К сказал:

приводит к снижению мощности мотора не менее чем на 15-20л.с. Л

я понимаю ,что снижение веса возвратно-поступательных деталей снижает вибрацию и экономит энергию ,читаем -повышает мощность . но какой закон физики подвести под утверждение - что б.в. мощность повышают . не понятно . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Я не физик  я автослесарь и не могу точно сказать что именно повышает мощность в этом случае и статья не моя, могу точно сказать и проверенно на личном опыте что вибрацию они точно убирают. Могу ещё сказать только это не по теме, что когда я установил всю выхлопную трассу GANADOR то мощность точно прибавилась так как машина на резкий разгон быстрее и легче пошла,но тут в принципе всё проще это больше диаметр трубы плюс конструкция самой бочки и так далее. Как утверждают Японцы что прибавка мощности до 20 лошадей в зависимости от модели. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже интересно, каким именно образом балансирные валы повышают мощность двигателя. А то мы тут любимся с турбинами, интеркулерами, прямотоками, ставим плунжерные пары для увеличения подачи топлива. А оказывается всё просто, балансиры (которые предназначены для гашения вибрации) каким то "волшебным" образом повышают мощность двигателя :) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Я тоже не знаю, но то что убирают вибрацию то это 100% проверил на личном опыте. 

Изменено пользователем Сергей К
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажу своё предположение, при не отбалансированом колесе в движении вибрации заберают часть кинетической энергии, забирают её с ДВС, так как трясти кузов и его пассажиров нужна энергия, снимается она с ДВС.

С балансирными валами по сути также, да они снимают мощьность с двигла на вращение, но и за счет гашения вибраций возвращают.

Это не ИМХО, просто рассуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей К @Яков77 @mayboroda спасибо за информацию, одноклубники, мне интересна любая, чтобы попытаться самому разобраться в вопросе )
Вообще, дискуссия получается интересная, следить за её ходом одно удовольствие. Главное в ней (как и в любой другой дискуссии или споре), сохранять уважение к мнению оппонента и к нему самому. Ведь это всего лишь обмен разными мнениями и фактами. Спор закончится, люди останутся.

Изменено пользователем Ван-Грох
грамматическая ошибка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...