Перейти к контенту
  • Объявления

    • vitaly

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек.

      Укажите тип вашего автомобиля в специальном разделе ваших персональных настроек. Это поможет другим пользователям отвечать на ваши вопросы.
    • Roxer

      Война с оверквотингом (излишним цитированием)

      В последнее время оверквотинг или излишнее цитирование на форуме приобрело жуткий размах. Посему читаем тему как этого избежать и больше не цитируем без необходимости http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=4522   Кто не захочет читать и учиться пользоваться кнопками на форуме, сразу получает +10 в предупреждения. Незнание закона не освобождает от ответственности.   Надеюсь на понимание пользователей.
    • Shadow from Omsk

      Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

      После смены движка неоднократно поступают жалобы, что не удается прикрепить картинку в сообщение на форуме. Если вы их числа тех, кто не может - это сообщение для вас.   1) Перейдите в поле ответа (поле создания сообщения) и переключите краткую форму в расширенную нажав кнопку (обведена красным)

      Затем, в открывшейся форме вас интересует кнопка, обведенная красным цветом:    
      Откроется окно проводника, выберите файл с картинкой, который вы желаете загрузить на форум. Нажав кнопку "ОК", начнется загрузка файла. После его загрузки, он будет показан в панели:     Вам осталось нажать ссылку "Добавить в сообщение" и код для добавления файла будет добавлен в ваше сообщение.   Если ваша картинка превышает допустимый размер файла, потребуется разместить его на сервере с публичным доступом. Например фотофайл, народ.ру и прочие. Разместив там файл, копируете ссылку на него (например правая клавиша мышки, пункт "скопировать ссылку на файл"). А в форме своего сообщения, нажать отмеченную красным цветом кнопку:
        В открывшейся форме
        вставляете скопированную ссылку на файл и жмете кнопку "ОК", Все, картинка будет автоматом добавлена в ваше сообщение.
    • katorga

      Удаляйте объявления, утратившие силу.

      Чтобы не засорять раздел барахолки, сообщайте модератору какие темы подлежат удалению после утери актуальности.

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 16.11.2009 все

  1. 8 points
    Решился я наконец на подогрев руля. Процедура как оказалось не слишком сложная, больше боялся. В качестве нагревательного элемента была выбрана углеродная лента. Материал абсолютно не горючий. Итак: 1. Сдергиваем клеммы с АКБ дабы не иметь потом проблем с SRS, откручиваем подушку безопасности, Откручиваем руль и при помощи съемника сдергиваем его с конуса. Откручиваем весь пластик и видим перед собой такую картину. 2. Берем медную фольгу и режим ее на полоски длиной чуть больше обхвата обода руля и припаеваем к ней провод. 3. Намечаем на руле те места где будут находится контактные кольца и делаем углубления ножом с внутренней стороны руля делаем небольшую канавку в которую будем укладывать провод После чего сверлим отверстия под термореле. На момент изготовления в продаже нашел только громоздкие KSD301 на 45 градусов, но и они с трудом влезли влезли в самое толстое место на руле (пришлось чуть молотком их подмять в результате чего одно реле отказалось работать. Позже я вообще от них отказался,) Сейчас куплено термореле в гораздо более удачном исполнении 4. Как клеил ленту я забыл сфотографировать. Лента выглядит так: Клеил сплошной без разрыва от первого кольца до третьего с заходом на медные кольца для контакта. Клеил обычным клеем момент .Всего получилось четыре полосы (с наружней стороны руля, внутренней, тыльной и лицевой. С лицевой стороны лента клеится с заходом на термореле. Изначально планировалось греть двумя параллельными секциями (на кольцо сверху по центру руля (под номером 2) подать минус, а на кольца под номером 1 и 3 подать плюс. Но при таком подключении происходил очень быстрый нагрев и ток потребления был 10 Ампер. Я посчитал что это многовато и т.к. клеил я ленту целиком без разыва под вторым кольцом то решил запитать эти секции последовательно, подключив +12В к первому кольцу а "-" ко второму. Ток сразу упал до 3 Ампер и нагрев был не таким интенсивным. После того как лента наклеена в местах контакта ленты с кольцом уже поверх ленты обжимаем еще одним медным кольцом для лучшего контакта (получается три слоя кольцо-лента-кольцо. Один конец медного кольца нужно залудить, обматнуть вокруг руля, туго сжать проволокой или нейлоновыми стяжками и спаять его, после чего стяжку удалить. Дальше чтобы на руле не чувствовались перепады люди расстояние между углеродной лентой заклеивают обычной черной тряпичной изолентой . Я же пошел более извращенным путем и зашпатлевал руль автомобильной шпатлевкой со стекловолокном, благо она была в наличии (есть у этого способа один минус. Первые недели две при нагреве руля в салоне пахло шпатлевкой.) После высыхания шпатлевки все заровнял наждачной бумагой. 5. Дальше берем пищевую пленку и отрезаем острым ножом от не кусок сантиметров 5-7, после чего обматываем обод руля и спицы со всех сторон. Первый раз я сделал выкройку без установленного подогрева и в результате не смог стянуть кожу. Фото к сожалению остались именно с первого раза, но сути это не меняет.Делаем тоже самое но уже с проклеенным рулем. 6. Поверх пленки матаем бумажный строительный скотч. 7. Берем в руки маркер или ручку и наносим на скотч линии разреза и выбираем удобные для себя места будущих швов оплетки. После того как все начерчено, берем в руки скальпель или канцелярский нож и аккуратно прорезаем скотч и пленку до самого руля. После того как скотч прорезан аккуратно снимаем выкройки по секторам с руля. (У меня получилось три сектора) Подписываем места стыков, чтобы в дальнейшем не запутаться и не забыть какая часть с какой стыкуется. Каждый сектор разворачиваем в плоскость и ложим на часик под гнёт чтобы выкройки выпрямились.(фото остались дома, выложу вечером) После того как выкройки распрямились кладем их на заранее подготовленую кожу/экокожу/дерматин/алькантару (кому что по душе) и обводим маркером, говорят что на коже хорошо видно серебристую геливую ручку. Я купил автомобильную экокожу BRANDY в новосибирске https://vk.com/autobrandy . продается погонными метрами шириной 1.4м Минимально отрезают не меньше 50см. Куска 0.5х1.4 хватит на три руля.В местах стыка между секциями добавляем к выкройке по 5мм на шов. В дальнейшем чтобы швы кожи спрятать в руль нужно будет в руле сделать такие же углубления как и для контактных медных колец. верхний стык кожи у меня совпал с медным кольцом, поэму там вырезать ничего не пришлось. нижние два шва я специально сместил ниже колец и там сделал углубления. 8. Дальше я взял у родителей самую обычную швейную машинку и сшил вырезанные части оплетки.Хочу сразу сказать, что не считая опыта когда я в 4 года сидел за швейной машинкой у бабушки на коленях - шил я впервые. Ничего сложного нет. Натягиваем оплетку на руль Изначально я хотел шов макраме, но так как толстые нитки машинка не смогла "проглалить" а нитки потоньше я при затяжке порвал, было решено стягивать руль швом "крестик" получилось тоже вполне красиво. 9. Подключение. Снимаем улитку и выясняем, что в шлейфе у нас 6 дорожек, 2 заняты подушкой безопасности, 1 на сигнал и 3 свободных. Все три дорожки я решил запаралелить на +12В. Минус прикрутил прям к рулю на массу кузова. Разбираем разъем и подпаиваемся к контактам Тоже самое делаем и со второго конца улитки после чего устанавливаем ее на место. Кнопку я решил установить на рулевой колонке Дальше берем в руки Мультиметр и ище питание которое появляется при включении зажигания я нашел его здесь: Дальний левый контакт. И подключаемся к нему через реле. Силовой "+12" можно взять с прикуривателся через дополнительный предохранитель. Конечный вид: Доволен как слон, Держаться за теплый руль в разы приятней. Кто хочет повторить, стучитесь в личку, расскажу, что где и почём.
  2. 6 points
    Для начала слова благодарности тем людям, которые вдохновили меня на замену вафли айсином. В том числе и тем, кто на "галстуке" приезжал с Монголии, у кого третья вафля меньше чем за год, у кого вафля клинила посреди перекрестка. И пусть будет стыдно тем, кто писал о замене, но не описал подробно. И пусть будет стыдно тем, к кому я обратился в ЛС и они проигнорировали. Собственно суть вопроса. У меня делика рестайл, кузов PD6W, двиг 6G72, 11.2001гв. Задний мост с большим редуктором, с завода LSD, сейчас родной или нет - не знаю. Инфа из каталога: Модификация CHAMONIX(HIGH-ROOF),4CA/T Наименование DELICA SPACE GEAR/CARGO - 3000/4WD/SHORT(WAGON)<95M-> Часть 1. Механика. Что нужно по механической части, чтобы свапнуть айсина вместо вафли: 1. АКПП Aisin 30-43LE (V4AW3, он же A343) в сборе с колоколом и раздаткой SS с дорестайловой делики с двиглом 6G72 (теоретически можно от MMC Challenger). 2. Желательно, чтобы на/с коробке(ой) были целыми: а) трос магистрального давления (в народе "трос кикдауна"). б) щуп и его направляющая трубка (вся полностью, не только та часть, которая на поддоне). Верхняя часть трубок и щупы разные. в) трубки масляной магистрали (чаще всего заломаны на контрактных АКПП, реже откушены. В таком варианте только стыковать шлангом с вафельными трубками или делать свои). г) кронштейны тросика селектора и крепления выхлопных труб (стоят на колоколе слева и справа по бокам сверху). 3. Маховик (от тачки с 6g72 и айсином) с переходной (она же центровочная) шайбой. MB919250, MB919252. 4. Болты крепления гидротрансформатора (спец.болт с дюймовой резьбой) MD950120 5. Стартер MD312078 (от тачки с 6g72 и айсином). Что придется переделать: 1. Кронштейн крепления тросика магистрального давления на впускном коллекторе. Новых не бывает, найти контракт или на разборке нереально. MR195360 2. Кронштейн крепления тросика селектора - рассверлить и уменьшить толщину. 3. Сдружить кончик тросика селектора с рычагом переключения на АКПП. 4. Чуть обработать болгаркой пластину-пыльник между колоколом и двигателем в месте крепления стартера. (номер детали для наглядности MD307125) В моем варианте донорами стали: АКПП - PD6W-0003283, маховик/шайба - PD6W-0000555. Часть 2. Электрика. Что нужно по электрическо-электронной части, чтобы свапнуть айсина вместо вафли: 1. На контрактной коробке желательно присутствие фишек двух разъемов - управление АКПП (соленоиды, датчики) и селектор. Разъем селектора - внешний вид в гугле по номеру 90980-11332 (если нет с/на коробке, то искать на разборках или заказать по номеру). Управление - номер не знаю. 2. Много разноцветных проводов разного сечения (можно также запастись несколькими "косами" на разборках). Проводов надо не мало!! В районе коробки две "косы" примерно по 0.5м по 7 (управление) и 9 (селектор) проводов. В салоне авто, в зависимости от расположения компа управления АКПП, 1-1.5м одна "коса" из 24-26 проводов (разноцветных!! желательно, будет значительно удобнее). 3. Несколько мотков хорошей изоленты. 4. Некоторое количество пластиковой гофры (нужна чтобы спрятать в нее провода в районе АКПП). 5. Электрические схемы системы управления АКПП и двиглом. Для себя нашел все необходимое в трех книгах издательства Легион-Автодата: по делике (в схеме неправильно указаны назначения соленоидов), по паджеро спорт 6g72/v4a51, по бензиновым двигателям ММС. 6. Самое важное - блок управления АКПП. Варианты на выбор - от тойоты с аналогичной коробкой, от ММС с 6g72/v4aw3 и раздельными ЭБУ двиг и коробка, "тюнинговый" программируемый универсальный контроллер управления АКПП (гугл в помощь). Я выбрал "тюнинговый", т.к. захотел иметь возможность настроить работу АКПП под себя. Писать какой именно не буду - не вижу смысла рекламировать. Что придется переделать: 1. Разъем селектора. 2. Разъем управления АКПП (подключаемый непосредственно к АКПП). 3. Найти 24-26 проводов на штатном ЭБУ двиг/акпп и подключить к ним "новый" блоку управления АКПП. *Альтернативный вариант - сплести свою "косу" от АКПП до блока управления (но это всего 7 проводов, остальные все равно искать под панелью). Расписывать детально по каждому проводу нет времени и смысла. Для меня самое сложно было установить АКПП механически. С проводкой неспешно разобрался на 3 дня (~24 часа), включая время на поиск нужных схем. После этих "несложных" действий можно выезжать и радоваться. PS: думаю, что это сообщение можно отделить от темы и закрепить в каком-нибудь FAQ'е. Полностью. PS2: самое вкусное - в моем варианте при самостоятельной работе бюджет оказался примерно равен стоимости контрактной вафли в нормальной проверенной фирме с хорошими отзывами и рейтингом.
  3. 5 points
    Всем привет! Сваял для своей мастерской канавный домкрат ( давно собирался). И все-же я его сделал. На раму пошел швеллер 100 мм. С четырех сторон установлены ( в качестве колесиков) 204 подшипники ( по 2 шт. на ось). Внутренняя тележка катается вправо и влево на 306 подшипниках. В качестве гидравлического подъемника использовал гидроцилиндр от какого-то трактора ( какой нашел на металлоломе). Диаметр штока 40мм. Внутренний диаметр цилиндра 85мм. Ход штока 450мм. Насосную станцию тоже приобрел на металлоломе ( от путейского домкрата). Все это было естественно в плачевном состоянии. Но ничего. Все отмыл, очистил. Кое, что переделал. Например бачёк для масла ( от путейского домкрата) был маловат по объему. Пришлось доваривать его ровно на половину ( что-бы входило не менее 2,5 л. масла). Для этого применил профильную трубу 100х100мм. Затем все отмыл, собрал и покрасил. Гидроцилиндр был двухстороннего действия. Мне это не нужно. Поэтому его переделал в односторонний. Для этого пришлось выточить новую верхнюю втулку. Для удлиненного бачка насосной станции выточил удлиненный болт слива масла. Собрал раму. Собрал гидравлику. Опробовал на своей машине. Машину весом в 2,5т. поднимает играючи. Машина отрывается от пола обеими колесами без проблем. Правда для подъема машины пришлось сделать вставку на шток цилиндра. Машина высокая и выхода штока не хватало. Общая длина выхода штока из гидроцилиндра получилась ровно 400мм. Теперь осталось сделать поперечную траверсу для подъема машины и площадку для снятия коробки. И работать под машиной станет интересней. А самое главное, что быстрей и безопасней.
  4. 5 points
  5. 5 points
    Все дело в том что продавец КЛУБНЫЙ! и ему доверяешь как самому себе. Ан нет! Лично я бы на месте продавца молча вернул деньги, дабы сохранить свое лицо. А так большое потеряет в будущем.
  6. 5 points
    5000 На любые лестницы для делики
  7. 5 points
    а это моя Булочка
  8. 4 points
    сегодня звонила в Богатырскую заставу в Орле.Одно здание,одноэтажное,52 человека общее размещение,допы-раскладушек несколько у них есть.санузел в номерах,и есть три четырехместных номера с общим.Если займем всю базу,будут все номера одинаково стоить-750р с человека с завтраком,и 550р те,которые типа хостела,допы 350р.Беседка есть большая,говорят,человек на сорок,с мангалами,бесплатно.Организуют для нас Штурм крепости,и какие то богатырские показательные выступления.На наши числа не занято.Я договорилась,до понедельника бронь закрыли на эти числа,подождут нашего решения.Отопление свое,тепло,говорят.А вот бани нет
  9. 4 points
    Небольшой видео-обзорчик.
  10. 4 points
    Цена оправдывает Ваш ник на форуме)
  11. 4 points
    Двигатель был при смерти — залил Супротек.В первый день перестало стучать колено и компенсаторы, на второй из выхлопной трубы вылетели прогоревшие клапана и изношенные кольца — вместо них выросли новые.Двигатель перестал есть масло, заработал как новый!На третий день уменьшился расход топлива, на пятый расход снизился до нуля, через неделю движок стал сам вырабатывать топливо!На десятый день с кузова исчезла гниль, отрихтовалась вмятина на крыше, заросла трещина на лобовом стекле, отполировались фары, выросло новое правое зеркало, в машине появился кондей, а кресла обтянулись кожей.У меня улучшился сон, аппетит и потенция, я похудел на 10 кг, на работе повысили зарплату в 4 раза, жена сама привела молодую любовницу. Спасибо тебе, Супротек!
  12. 4 points
    Срочно!!!Распил отдам за две бутылочки пива. колеса уже забрали
  13. 4 points
    На днях менял на своей машине сальник ТНВД, весь процесс заснял может кому пригодится. А симптомы были как у всех, при утреннем запуске двигатель отлично запускается и спустя минуту глохнет, прогазуешь, прогреешь и в течении дня все отлично, а утром такой же трабл. И еще пока двигатель не был до конца разогрет, как то заметно не хватало тяги, как будто колодки подклинивали. После замены сальника двигатель перестал глохнуть и обороты при прогреве не плавают, тяга даже на не прогретом двигателе отличная. Цена вопроса 800 рублей (100р. сальник и 700 резиновое кольцо на фланце ТНВД)
  14. 3 points
    Правильному пацану перегнать из Кузни в Москву - запросто. И это относительно недорого. А если подобная авантюра смущает - тогда интересант не вполне готов стать деликаводом. Ибо "дураку - дурацкое счастье". Нормальный человек ведь не будет себе покупать такой старый, сомнительный авто - только энтузиаст с выпученными глазами и оттопыренными ушами. Мы тут почти все такие...
  15. 3 points
    Ребята, если кому что надо с Владика , пишите постараюсь помочь привезти, ориентировочно через неделю отправляю Д5ю в Рязань автовозом, если что небольшое могу кинуть. Кому,если интересно можно по тел или ватсап 89511039999, или в вк https://vk.com/id366391508. на клубный сайт захожу нечасто, могу не увидеть.
  16. 3 points
    Всех деликаводов и неравнодушных к данному автомобилю поздравляю с старым новым годом!!! всем счастья !!! Хочу написать небольшой отчётик по нашему новогоднему туру на юг России. Решил я в свой отпуск прокатиться на машинке на юг .Никогда не бывал на юге зимой. Встретиться с некоторыми деликаводами. Пообщаться и отдохнуть от нудной Уральской зимы. Может быть кому то пригодятся детали моей поездки. Временно автомобиль Опель-Зафира Б с газовым оборудованием, на шипованной резине. Для поездки позаимствовал у Сергея174 бокс на крышу (позже посчитал расход топлива с боксом), оказалось на 1 литр больше чем обычно. Стартанули из Челябинска 23 декабря 2018 г. в воскресенье рано утром.Обнулил спидометр,заправил 50 литров пропана и 35 литров бензина. Покидаем Урал. С одной остановкой на попить чай доехали за 6 часов до города УФА. В Уфе ночевали у моих сестёр. Встреча,богатый стол,мягкая постель и сон. На утро собрались и направились в сторону города Самара к нашему давнему другу и деликаводу Ахмету. в Самару привезли снег и холод. Ахмет встретил нас в своём загородном великолепном доме на берегу Великой русской реки Волга. Посидели , попили домашнего вина. Ахмет дружище спасибо тебе за встречу и уют. Следующий день провели на трассе в направлении города Липецка. В Липецк прибыли уже зАтемно. Для нас моя племянница освободили свою квартиру. Двое суток мы отдыхали и гуляли по городу. Город Липецк мне понравился. Чисто,уютно.Климат мягкий. В городе очень много приезжих с Украины.Цены такие же как и в Челябинске.Местный народ мне показался дружелюбным. После Липецка предстояла длительная поездка по трассе М-4 до села Большая Мартыновка которая находится на востоке Ростовской области. Дорога М-4 широкая,ровная и... платная. В общей сложности туда и обратно потратили на право проезда 340 рублей. По альтернативному бесплатному маршруту сразу отказались. Скорость по знакам 110 км в час.Чёткая разметка и знаки. Гаишиков не встречал. По всей трассе от Челябинска появилось очень много стационарных камер видеофиксации. У меня был установлен новый антирадар который отрабатывал всё что "видит" и излучает. Пищал всю дорогу. Реагировал даже на камеры которые находятся над подьездами жилых многоэтажек. Доехали до города Шахты к вечеру, и тут получаю смс от товарища по службе . Встреча в Большой Мартыновке отменяется. Принимаем решение ехать дальше на юг в направлении нашего деликавода Сергеева Сергея в станицу Старонижестеблиевская Краснодарского края. На скорости 90 км в час в темноте сбиваю собаку. Бампер раскололся в нижней части в двух местах.Нижняя решётка в хлам. Номер погнулся.Обломалось крепление правой фары.Вся поломанная требуха скребёт под поддоном.Остановились на ночёвку в придорожной гостинице. 1100 рублей за ночь. В гостинице под Ростовом. Ка Кафешка на трассе М-4 (ДОН) Выпил пива.На утро осмотрел бампер.Итог:- бампер паять и красить.Искать новую нижнюю решётку.Паять крепление фары. В остальном вроде бы всё в порядке. Стартуем напрямую к Сергеевым. Моросит дождик.Температура ноль . Проезжаем Краснодарские поля в шахматном порядке,южные тополя и кипарисы. Заехали в станицу к Сергею. До этого не виделись с ним четыре года. Как он сам отмечал на форуме все навигаторы ведут не к его дому!!! Улица Западная на которой он живёт находится по обе стороны реки Ерик.И навигатор всегда показывает за речку. Представляю хозяина того самого дома.........!!! Он уже устал обьяснять что Сергеев живёт на той стороне реки!!!! Вообщем вернулись и подьехали к домовладению Сергеевых. На автомобильные сигналы никто не отвечал, звонков не предусмотрено, калитки все открыты. Заходим. Путаемся в многочисленны постройках. Заходим в открытый дом, с порога кричим хозяев. Тишина!!! Ну блин... всё как у меня на Увильдах. Всегда открыто. Через минуту появляется из дальней комнаты сам хозяин - Сергей !!! .......эмоции, улыбки, недоумения и т.д. !!! Остались на двое суток. Прогулялись по станице, посмотрели как живут люди, чем дышат. В целом улицы и придомовые территории ухоженные. Никакого профнастила в виде заборов нет. Всё просматривается на несколько огородов. У многих домашнее хозяйство, куры,гуси,утки.Все на машинах. Местные магазины ни чем не отличаются от наших. Товары те же , цены те же. Магниты, Пятёрочки и т.д. Умышленно обхожу тему менталитета местного населения Краснодарского края и побережья Чёрного моря в частности( ещё не разобрался). Это мы с Сергеевым Сергеем. 30 го декабря утром стартуем в город-курорт Сочи для встречи Нового года! От станицы через город Краснодар до Джубги( до моря) долетели по горам за два часа.В Краснодаре пробки , много одностороннего движения(как и в Новороссийске).В Джубге повернули в сторону Сочи и ....встряли в пробку. На Новый год в Сочи мне показалось ехала вся страна.Все регионы присутствовали. Местные в большинстве лезли и щемились справа . Москвичи на жирных машинах с лыжами на крыше не отставали от них.Из за этого мы ползли до Адлера целых 10 часов.На побережье Черного моря зимы не чувствуется. Всё кругом зелёное, трава зелёная. Люди одеты по осеннему без шапок. Моросил нудный дождик . Море штормило.Вода коричневого цвета из за местных речек ,вода из которых стекает в море. На заправках цены - бензин АИ-92 доходит до 50 рублей. Газ-пропан 26-28 рублей за литр. На каждом километре по две камеры на столбах.А в Сочи антирадар вообще ни на секунду не замолкал. Но...... местные как будто их не замечают. Туристические Автобусы гоняют свыше 100 км в час. Может быть у всех местных всё схвачено !!! По прибытии в Адлер сняли заранее номер в гостевом доме.Нам повезло.Нам якобы сделали скидку .Итого мы отдали за проживание 4500 рублей за три ночи.Тут всё считают ночами. На юг мы привезли не просто дожди а ливни. Двое суток шёл дождь не переставая.Пошли гулять на следующий день.Промокли до трусов за 20 минут. Все кафешки на побережье работают. Толпы народа гуляют по набережной.В Сочи мёртвого сезона похоже не бывает. Летом сезон отпусков, зимой сезон катания на лыжах на Крсной поляне, Кроме этого трасса Формула-1, приезды и отьезды президентов, чемпионаты по зимним видам спорта и т.д. и т.д. Машин в городе Сочи - миллиард. Парковку найти свободную просто нереально. Улочки в жилом секторе заставлены автомобилями с отдыхающими. Как такового понятия - жилой частный дом в городе Сочи не существует. Все дома это трёх или четырёхэтажные гостевые дома. Вместо огородов тоже жилые трёх-четырёхэтажные постройки в которых ежесекундно кипит курортная жизнь. На улице Куйбышева на которой мы жили находится три суперских столовых, и несколько магазинов, каждый свободный кусочек заставлен автомобилями отдыхающих. Я периодически бывал в Сочи начиная с 1980 года. Меняться город кардинально стал только к Олимпиаде 2014. Местные все с грустными лицами.Похоже привыкли к такому ритму.Денег похоже в городе очень и очень много. Сочи конечно красавец. Вложено денег немеренно. Автобусы новые, дороги чистые, пальмы, кипарисы.Вечная зелень. Это тоже Сочи Рустам деликавод из Сочи. Сочи Встретились нашим другом деликаводом Рустамом который уже давно переехал на ПМЖ в Сочи. Ему нравится. На третий день дождь вдруг закончился и мы поехали на Красную поляну.40 км великолепной горной трассы и мы в жемчужине,олимпийском центре - Роза Хутор. Парковок свободных нет. Парковки платные - 100 рублей. Припарковались недалеко у подножья горы у частного дома. Прошлись прогулялись.Жизнь кипит.Все с лыжами. Современные дома Швейцарского типа.Стеклянные магазины .Настоящий город. Подьёмники на любой вкус и на любую высоту. Дорого.Я даже ценник не спрашивал. В 2014 году летом сразу после Олимпиады мы прокатились там же на самом маленьком за 700 рублей. Прикупили подарков домой , погуляли, посмотрели на людей. Реально люди сорят деньгами.Именно сорят. РозаХутор Советую посетить этот адрес в Красной поляне. Вино тут изумительное у хозяйки. Рядом в посёлке Красная поляна затарились домашним вином.У тех же хозяев, у которых покупали ещё в 2014. Вино вкусное . Затем проехались прокатились по центральному району Сочи.Порядок,чистота.Машин чуть поменьше чем в Адлере. Везде современные развязки,виадуки,туннели, подсветка, разметка , и самое приятное -- тепло. 2 января покинули город Сочи в направлении города - героя Новороссийск.Заранее сняли на трое суток номер в новом гостевом доме в центре Новороссийска.1000 рублей за сутки. Условия хорошие. Парковка предусмотрена. И опять два дня проливные дожди.Покатались по окрестностям, посмотрели порт, набережную. Город рабочий. В порту своя прелесть и красота. Выезжали в пригород -в Широкую балку , в Мысхако. Побывали на месте строящегося дома в котором мы купили квартиру.Дом построен,идёт отделка. Наш домик.Строится пока. В городе обанкротились две строительные компании.Нам пока везёт.Стройка продолжается. В последний день нахождения в Новороссийске встретились с наши деликаводом Александром. Он подьехал на своей делике и повёз нас в Абрау-Дюрсо. Прокатились вокруг озера , купили вина. Осмотрели окрестности. Вернулись в город уже затемно. Александру спасибо за встречу и покатушки. Спасибо за Шампанское . Новороссийск Наш Новороссийский друг деликавод Александр.Настоящий полковник. О Окрестности Новороссийска - Широкая Балка Набережная Новороссийска Дождливый Геленджик.Город в котором два месяца назад наш штурман Александра завоевала свою первую победу на парусной регате в гонках на яхтах ОПТИМИСТ.Привезла оттуда свой первый спортивный разряд (ТРЕТИЙ). Это она самая Александра дурачится. Утром стартанули в Крым-наш. Проехали многочисленные станицы, обьехали стороной Анапу и в Тамани заехали на новый виадук который вёл в сторону Керчи.Километров через 10 заехали на этот самый Крымский мост. Параллельно строится железнодорожная ветка.Работают краны, много рабочих.Под мостом проходил большой танкер. Спустились к городу-герою Керчь. Как будто оказался в 1982 году. Разруха.Убогость.Поехали дальше до города-курорту Феодоссии. Заехали в центр. Вяло вяло город приходит в себя после Украины. В город кажется не было вложено ни копейки со времён СССР. Прогулялись по набережной. На этой набережной писал свои картины Айвазовский. С городским пляжем граничит морской порт на котором как раз загружали какой то сухогрух металоломом. Иван Константинович был бы против того ,что с его городом сделали за эти годы. город курорт Феодоссия Это тоже Феодоссия Центр города. И это Феодоссия Пообедали на 700 рублей на троих и стартанули дальше по Южному берегу Крыма в сторону Севастополя. Проехали знаменитый Коктебель. За Коктебелем начались многочисленные зигзаги и петли по горной заснеженной дороге. Без шипов там делать нечего. Виды конечно красивые. Горные Крымские вершины,долины с виноградом, обрывы и скалы. 100 километров красивых пляжей и ......синее синее море !!! Коктебель, в горах Заехали в Ялту , любимый город моих родителей. Ялту не узнать. Узкие улочки, не Непредназначенные для автомобилей. Все строения в центре не стандартные. Кто на что горазд. Сдаётся всё включая балконы. Позвонили по трём телефонам , везде ценник от 2500 рублей за ночь.Нет уж, живите сами. В Крыму у нас живут три моих товарища у которых можно было бы остановиться на ночлег. Пытался созвониться но... ни телефон ни планшет с интернетом не ловил связь. Решено было ехать напрямую в Севастополь к другу Сергею. Сергей нас встретил с Уральским радушием. Он сам живёт всего 2 года в Крыму. Уехал из Челябинска два года назад. Не чуточку не жалеет. Серега Севастопольский.А когда то был Челябинским. Продолжение Новогоднего банкета.( Севастополь) Севастополь. Три дня дегустировали местное вино из дубовы бочек - Массандровский Портвейн выдержанный. Гуляли по городу, по набережной. Необычный город, необычная архитектура центра города. Серёге спасибо за встречу и уют, за богатый стол и поездку.Так же встретились с моим другом майором пограничником.Они живут и служат в Крыму. Я был удивлён но они мечтают уехать из Крыма обратно в Екатеринбург откуда и прибыли в 2014 году. С его слов не только они хотят уехать. Собираемся в дорогу в обратный путь на Челябинск. Уезжать не хочется.Хочется дальше путешествовать.Но... дочке в школу, супруге на работу. одному мне никуда не нужно до конца месяца. 8 января 2019 г. стартуем из Севастополя в сторону Сергеева Сергея.До него около 500 км. Планы заночевать у него и по утру выехать на Волгоград.Сергей встретил нас у калитки. Он думал что мы уже давно дома. Предварительно закупились продуктами. Две наши Елены приготовили знатный ужин.Хорошо посидели, пообщались на непренужденные темы. Сложные темы не хотелось затрагивать.Жизнь коротка , чтобы тратить на это время. Переночевали и утром нЕхотя , как собственно и в Златоусте было, начали собираться в дорогу. Нас провожает на Челябинск Сергеев Сергей. Залил в бочёк омывайки воду и благополучно заморозил её как только выехали из станицы.Температура стала падать до минус 10 градусов. Ехал всю дорогу мучался.Как фура так стекло грязное, сухое, тяжело отмывается снегом.Ехали весь день , сделали пару остановок на попить чай. В 9 вечера появился на горизонте Волгоград.Обогнули город слева по новой обьездной. За городом сняли номер в придорожной гостинице за 1500 рублей. Постель чистая,душ, чайник, телевизор и вай фай. Отбой. Я выспался . Утром чай, яишница, бутерброт и в дорогу. Через полтора часа на трассе недалеко от города Саратова встретились с нашей Аней .Аня ехала на юг по делам фирмы. Фото прилагается. Посидели 40 минут в кафешке.Поели блинов и поржали от души над нашей жизнью, и погоней за счастьем !!! Встреча с Аней под Саратовом. Прошли Саратов, прошли Сызрань. Хотели ехать потихоньку всю ночь до самого Челябинска.Я отправил приветственную телеграмму нашему товарищу Ахмету у которого мы ночевали на пути в отпуск. Ахмет пригласил нас к себе на ночёвку. Можно сказать что просто заставил нас сьехать с трассы на ночлег к нему. Вообщем то это было правильное решение. Самарская область и конкретно район Тольятти и Самары очень подвижный.Куча посёлков и городков.Очень много машин, дорог и развязок. Чувствуется что регион богатый и живёт какой то своей подвижной жизнью.Не люблю ездить по ночам. Водитель в семье я один. Ещё и ребёнок в машине.Непристёгнутый. Купили пива и просидели за разговорами до ночи. Утром покинули гостеприимные хоромы друга Ахмета и направились на Урал, туда где наш дом и где мы родились и выросли !!! Ахмет спасибо за дружбу , за приют. После того как пересекли границу с Башкирией нарвались на выездной пост ги бэ дэ дэ. Два форда мондео устроились на обочинке и обычной видеокамерой снимали нарушения . Дорога в этом месте только после ремонта.Новая,широкая. две полосы в каждую сторону, без разметки. Присутствовал один единственный знак обгон запрещён. Вот при обгоне фуры меня и остановили Башкирская ГАИ. Вежливо начал меня уговаривать на то что бы я признал свою вину . Включаю дурака и прошу привязать видео с камеры к знаку. (знака естественно не видно, он за 500 метров за поворотом). Разметки как я говорил тоже нет потому что ещё не нанесли. Все трое разговаривали между собой на Башкирском. Я продолжал вяло тупить. Попросил их разговаривать на русском языке.После этой моей наглой выходки один из них заявил что лишает меня прав. Я продолжаю тупить и опять прошу привязать запись с видеокамеры к знаку обгон запрещён.В этот момент на обгон шли машина за машиной и инспектора решили вернуть мне права и отправить меня восвояси. Вообщем инспектор взял меня под руку и отвёл к машине чтобы меня не сбила машина. Сказал что в следующий раз всё таки лишит меня прав. Я в ответ улыбнулся своим единственным золотым зубом , сел в машину и уехал. Кормушку бля устроили. Если честно то я и знака то не видел , так как ехал за фурой во втором ряду. Не мог я его видеть по определению. Больше нигде в Башкирии я ГАИ не встречал. С остановками и перекурами на чай доехали до Челябинской области. Перед самым Челябинском приятно удивили цены на газ-пропан.На заправке Салават цена газа была по 18 рублей. В Крыму я заправлялся по 29 рублей. Родной город принял смогом и едким запахом жжёного железа. Не будем о грустном! Машина грязная.Требуется хорошая качественная мойка. Итого: Всего проехали 7168 км. Потратили 633 литра газа пропана и 35 литров бензина АИ-92.Потратили на платные дороги 340 рублей. Всего на топливо потрачено около 17000 рублей. Средний расход газа составил 9,4 литра на 100 км в смешанном режиме.Это с учётом того что на крыше был багажный бокс. Без бокса машинка расходует примерно 8,5 литра на 100 км. Как уже говорил цена на ГАЗ-Пропан была в среднем 24 рубля. Самый дорогой газ в Крыму -29 рублей. Самый дешёвый оказался у нас в Челябинской области 18 рублей. Все квитанции сохранил.... Ещё раз всем спасибо за приют и помощь. Всех рад был увидеть. Жду к себе в гости .
  17. 3 points
    @Ray , вы КАЛ в ступе толкете. Поменьше слов , побольше дел ( фото) Ступайте на свою площадку и забудьте дорогу сюда. Полагаю форум станет чище от отсутствия ваших депрессивных постов.
  18. 3 points
    Продажа ремонтных комплектов для рулевых реек Mitsubishi Delica Space Gear/Cargo/L400 (булка) и Delica Star Wagon/Van/Delica Truck/L300 (кирпич) для форумчан и членов Delicaclub. Продажа для гостей и забредших со стороны здесь, здесь и здесь. История этих ремонтных комплектов под спойлером (интересующиеся жмем кнопку "Показать контент"). Ремкомплекты последней генерации: 1. Ремкомплект MR151977 (Булка 03.1994-12.2002 г.в.), стоимость 1100 р. (в наличии) Все как на фото. 2. Ремкомплект MN103434 (Булка 01.2003-12.2006 г.в.), стоимость 1100 р. (в наличии) Все как на фото. 3. Ремкомплект MB501026/MR455430 (Кирпич 04.1986-06.1999 г.в.), стоимость 1100 р. (в наличии) Все как на фото. 4. Верхний сальник золотника ремонтного размера (Булка 03.1994-12.2006 г.в.) стоимость 200 р. (в наличии) Для тех у кого на валу значительная выработка (сальник внутренним диаметром на 0,5 мм меньше стандарта) Доставка: Почтой России 1 классом (подробно о сроках и тарифах на сайте почты), коротко так: 1 комплект - 180 р.; 2 комплекта - 200 р. Срок доставки по России от 3 до 7 суток в зависимости от удаления. Обращаемся здесь или в личку (форум регулярно отслеживаю), задаем вопросы. Не забывайте!!! Все гидравлические сальники при установке должны смазываться по рабочей кромке консистентной смазкой, а прилегающие поверхности рабочей жидкостью!!!
  19. 3 points
    Вы читали мои сообщения? Как только поставили коробку- сразу позвонил продавцу и предупредил его, что коробка пинается. Мне озвучили, что это норма. Какой смысл менять декстрон и не менять фильтр? Я думаю, разговор был бы в таком ключе:- " вы поменяли жижу и не поменяли фильтр? Всё понятно, старый фильтр был забит, коробка перегрелась и накрылась. Почему не поменяли фильтр?Досвидания." Короче, как не поверни- сам дурак...
  20. 3 points
    Удивительный случай в существующей ситуации. Мне казалось, что до большинства уже должно дойти - что нет ничего дороже репутации. Можно нарабатывать годами, а просрать за один день. Стоит ли этого одна железяка? хм Что, теперь будем просить нотариальный договор с гарантией на 10ткм (это как, спидометр тоже надо опечатать?), сургучной печатью и росписью кровью? Врятли, просто пройдем мимо.
  21. 3 points
    Как Вам макет наклейки. Предложения?
  22. 3 points
    @Игорёвич , о чем и речь. Если есть цель, то под нее и деньги найдутся и машина.
  23. 3 points
    Я больше скажу, к теме коня в вакууме. По моему опыту люди, которые вот так вот парятся в итоге и попадают по полной
  24. 3 points
    А лучше купить и не читать всю эту хрень сопливую
  25. 3 points
    Начало уберу, тут чисто личное, но остальное... короче можно ржать Затронул я тему дырки в отсеке МКС. После услышанного ржал аки конь. Слишком невероятно все прозвучало. Вот делюсь с вами. (стиль повествования сохранен, женщины звиняйте)По словам товарища, подробности происходящего, секрет полишинеля для всех в Звездном. Ибо 'что знают двое, то знает и свинья'. Да и не поделиться этим грех.Короче. Предыстория. Экипаж с теткой в комплекте не долго радовал наличием прекрасного пола. Для понимания надо сказать, что станция более похожа на сваренные между собой бочки из-под масла с общим объемом в пару-тройку ваших кухонь, и нахождение в столь замкнутом пространстве кучи народа чревато возникновением дикого напряга в отношениях. Редко кто, пробыв с напарником пару месяцев на орбите, остается с ним в дружеских отношениях. Чаще совсем наоборот. А тут 6 морд, четыре из которых морды нерусские. Да еще в их числе одна активная тетка, у которой как оказалось, какие то 'эмоционально психологические' (ребята говорят, что хуже чем при ПМС) проблемы. а проще говоря, нимфу клинит неподеццки регулярно. Да так, что в ее психическом здоровье усомнились не только наши ребята, но и свои же звездно-полосатые, да так усомнились, что последние всерьез озаботились эвакуацией нимфы в связи 'с медицинскими показаниями' (Резкое ухудшение здоровья).Надо объяснить, что доставку иностранных морд на станцию осуществляет Россия и внеплановая эвакуация истеричной тетки, обошлась бы амерам в копеечку. На стенания экипажа, 'Хьюстон' почесав репу, ответил: 'идите нахрен парни, уживайтесь со своею бабой сами как хотите, а бабла на ваши капризы не предусмотрено'.Но это еще не начало всей истории. А начало в том, что американские космонавты (тетка таки?) испортила гордость американской космонавтики - офигительно технологичный космосортир. И теперь уже довольно длительный срок четыре взрослых рыла гадят исключительно в памперсы, так как после очередного выбрыка были отлучены от нашего отечественного сортира. Надо сказать, что нагадить в памперс, еще не самое страшное. А страшно, что вонь от них по всей МКС. И еще. вся писечка в том, что памперсы с гуаном, нужно куда то складывать, да вот мусорных контейнеров на такую кучу не было предусмотрено. И загружают оне загаженные памперсы до подлета грузового модуля, во все что можно, в том числе и свои собственные скафандры для выхода в открытый космос, используя их вместо контейнеров для говна.Сложившаяся ситуация дико напрягала четыре нерусские морды. А дама, хоть существо мягкое и с сиськами, но как оказалось, очень впечатлительное, сорвалось с катушек и начало истерить по всякому поводу. Чем и достала в усмерть всех и американцев в первую очередь, так как она рядом с ними 24 часа в сутки. А 'Хьюстон' как известно отморозился и проплачивать кучера, дабы вернуть истеричную бабу на Землю, отказался напрочь. И вот тогда, охреневшие в конец от постоянной вони, от величественно плавающих по станции кусочков собственного дерьма, которое отвалилось от памперсов во время их извлечения из-под жопы и еще больше охренев от истерящей сутками тетки, решились осуществить 'гениальный' по их мнению план. Когда двое наших вышли в космос для плановых работ, в модуль русских, где как раз и расположен отлично функционирующий, к черной зависти 'партнеров', наш туалет и космический душ, пробрались таки упыри. Благо, что этот отсек располагается прям рядом с американским сегментом и замков на станции не предусмотрено. Ибо космические говновойны никто не предполагал. И просверлили демоны отверстьице, залипив его собственным дерьмом (зачеркнуть) герметиком. Что бы не сразу прорвало. Нужно сказать, что идея была довольно креативная. Ибо давление в станции всего 1 атмосфера. А при обнаруженной утечке, можно было настаивать нааварийной эвакуации экипажа. При этом поимев кучу няшек:1. Избавится от ненавистной истерички.2. Свалить самим из самозасранного ада.3. Списать все на 'криворуких русских'.Благо при приземлении бытовой модуль из-за разгерметизации сгорел бы к нахрен и все улики с ним же. Но пошло чуть не по плану. Русские забили на дырку, залепив ее спецклеем - герметиком, который после затвердевания выдерживает хренову кучу градусов. И сказали - хрен вам, а не эвакуация, гадьте дальше в свои памперсы. Охренев от такого поворота, глав_партнер, с криком 'я здесь хозяин', рванул в наш отсек и отодрал не застывший еще герметик, победно изрек: 'Я как 'командир' буду принимать решение, что делать с этим'. Наши ребята, охренев еще больше 'командира' от такого поворота, вломили ему реальных люлей и пендалями вытолкали в американский модуль, со словами: 'Это ты у себя на станции командир, а в российском отсеке ты гость и посему идешь нахрен, дальше срать в памперс'.А далее начался дикий хайп. Наши с Земли запросили у американцев инфу 'А все ли ваши космонавты психически нормальны?' и запросили запись с видеокамер, установленных на американском модуле, что бы было понятно, кто там такие умные с дрелью и пылесосом наперевес, рассекают по станции. Тут нужна сноска, что в нашем туалете-помывочной (а именно в этом модуле просверлили дырку) из этических соображений камера не установлена. Угадайте с трех раз, что ответил 'Хьюстон'? Правильно, 'Хьюстон' отморозился.О чем это я? Рассказанное настолько невероятно звучит, что #хайлилайкли является не версией, а правдой. Причем тут все как-то очень по американски. Тут тебе все в миниатюре: и 'уберите за нами наше говно' и 'отвезите нашу бабу за свой счет, она испортилась' 'А.а.а. не хотите? Тогда мы вам санкции (зачеркнуть) дырку захерачим, отвезете тогда как миленькие!', и уползшие в свою нору герои, сразу после выхвата реальных люлей. Ибо без люлей оне не понимают.Вот такэ малята. За что купил.))
  26. 3 points
  27. 3 points
  28. 3 points
    Сегодня все таки выкатился на улицу. Машина целый год стояла в гараже. Сделал несколько снимков.
  29. 3 points
    <<Прямая линия>> проходит уже 16 раз. Товарищи, настали тяжелые времена, вынужден сообщить вам, что к концу 2018 года у нас бензин будет стоить 50руб. Что вы будете делать? Зал молчит. Тут встает один мужик и говорит: — Будем работать 10 часов в сутки! Президент : — Ладно. В 2019году стоимость ЖКХ увеличится в двое . Что будем делать? Опять тишина, потом встает тот же мужик: — Будем работать 16 часов в сутки! Президент : — А в 2020году у нас пенсионный возраст будет с 65 лет для всех категорий граждан. Что будем делать, товарищи? Опять встает тот же мужик: — Будем работать круглосуточно! Президент: — Молодец, товарищ! Так держать! А можно ли узнать, где вы работаете? — Могилы копаю, Владимир Владимирович!!!
  30. 3 points
    Сергей, много раз убеждался в справедливости пословицы "Не плюй в колодец..." Тот кто делает, мягко говоря "нехорошо" - он делает прежде всего это против себя, причем подчас даже не подозревая... Все к нам возвращаетя и "плохое" и "хорошее", только "плохое" возвращается бумерангом и в самое темечко... Забей на кидалово, прости его и тебе станет легше... Знаю, что говорю, на собственном опыте... А ему, если он не "исправится", и это железо и все то нехорошее что он несет по жизни еще как аукнется, если уже не аукнулось, и не обязательно в материальном плане... Поэтому так важно быть ЧЕЛОВЕКОМ во всем и со всеми... П.С. надеюсь, что этот текст прочтет тот чел... Всем добра!
  31. 3 points
  32. 3 points
    Хочу рассказать как поступаю я в этой не такой уж сложной ситуации.Если приезжает машина с провёрнутым шкивом(я работаю на СТО) то мы поступаем проще.На 4м40 выкручивам 1 свечу накала,с помощью слегка изогнутого длинного щупа(у нас это длинная пластинчатая пружина с дворника)))та которая резинку с двух сторон выгибает) с её помощью выставляем ВМТ первого цилиндра,потом совмещаем метку на шкиве с меткой на лобовой крышке.Маркером делаем риски на обоих частях развалившегося шкива.Снимаем всё это хозяйство,отдаем токарю,он снимает с обоих частей остатки резины и выравнивает поверхности для точной посадки металлической муфты(мы не заморачиваемся на алюминий и т.д.) он же(токарь)вычисляет какая должна быть толщиной стальная муфта(отминусовав от внешнего диаметра,внутренний + чуть чуть добавляет на преднатяг)потому что всегда размеры разные...... Выточив муфту отдает нам,мы на внутреннюю часть шкива,надеваем муфту,а потом под прессом ну или тупо кувалдой))))насаживаем внешнюю часть шкива,НО ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО совмещаем наши нарисованные маркером метки.Что избавляет нас от балансировки и в последующей эксплуатации,даёт пользоваться заводской меткой ВМТ. Потом идём к сварщику,где он полуавтоматом,снаружи и внутри шкива,делает прихватки через каждые 90 градусов. Поверьте за 12 лет на СТО,шкивов так было восстановлено уйма.И не надо мне говорить про крутильные колебания,вибрации второго и первого порядка,я сам могу расписать теорию построения шкивов на два листа.....могу сказать лишь одно......вся эта теория нужна на высокоборотистых и сильно нагруженных движках....а на наших дизелях и наш"колхозный"вариант,работает на отлично!!!Как правило теория это одно,а практический опыт это другое.
  33. 3 points
    Да тут я) Стоит около ул. Авиамоторная, на улице Генерала Яковлева, напротив дома 53, к.2., ну или 51А Парковка бесплатная, если что)
  34. 3 points
    Вот работа задней блокировки. И это при том что здесь две котлеты мне проиграли по времени.https://www.youtube.com/watch?v=ShkASSOIO8k&feature=youtu.be
  35. 3 points
    Ну что поделать не хватает брутальности!! а другие производители и такого не делают, рынком рулят прищавые мальчики в кедах без носков, коротких штанишках и педжачках на 3 размера меньше чем нужно:) А подобным и автомобили нужны что бы за трусами в Ашан а Мы страдаем
  36. 3 points
  37. 3 points
    У меня с Кату-Ярык тоже есть фото перевала, дополнить, так сказать, его виды)))
  38. 3 points
    - Ты смотрел по телику новогоднее обращение президента?- Не–е, пропустил... А в кого он обратился?!
  39. 3 points
  40. 3 points
    Дублируйте на почту --быстрей отвечу. zhilaev@mail.ru
  41. 3 points
  42. 2 points
    Постараюсь поделиться опытом по изготовлению фаркопа для Делики (круглой). Поскольку есть еще паджерик и к нему сзади ставится задняя съемная лебедка на площадке, то тоже решение воплотилось и в фаркопе для Делики. И так материалы. Крепления к подрамнику (такой не правильной формы по фото будет понятно) сделано- вырезано из стали 7-8 мм. Заранее была сделана выкройка по месту из толстого картона две пластины приваренные на поперечину из того же листа/ пластина усиления и крепления страховочных тросов или цепей Поперечина и хвостовики креплений съемного квадрата с шаром и крепления площадки с лебедкой - материал Толстостенная квадратная труба 60х4 . Внутренний квадрат для шара. - толстостенная труба 50 х 3 мм. Внутрь квадрата в месте крепления шара вставлена втулка - по оси шара. это сделано чтобы избежать сминания трубы при затяжке шара. Конец хвостовика под шар обварен по периметру полосой 10х2.5 для усиления, Три пальца для крепления шара и площадке - по фото все понятно. 4 шт болт М16 х 130 (что бы избежать смятия подрамника, с другой стороны от креплений поперечины проложена пластина с соосными отверстиями толш. 6мм, можно вытачивать болты с юбкой на 16х80 а резьбовую часть на М14 или 12 Шар выточен в соответствии с ISO 50/ 4 шт болты крепления поперечины к пластинам подрамника М12 или М 14 (взял те что были под рукой шаг резьбы 1,5 можно и 1,25) Выбор материалов может быть и другим. Чертежи с размерами остались в гараже выложу чуть позже, если кому нужно. В принципе наверное доработаю крепление к подрамнику вертикальными болтами в штатные отверстия. И можно поднять поперечину на 5 см, и заглубить под бампер на 2 см - дальше на дает запасное колесо. Мож чего и коряво написал, но спешу, собираюсь на рыбалку. А надо еще электрику провести. Дальше фотки: 1. Место крепления: 2. Крепление к кузову 3. Вид без шара: 4. Вид с шаром: 5. Вид сзади: 6. Общий вид снятого фаркопа: 7. Общий вид на автомобиле:
  43. 2 points
    Хабам как раз ничего не будет, цепь в раздатке больше страдает
  44. 2 points
    Однозначно брать новую, я брал nomparts вроде Корея, через 18000 развалился ролик коромысла, кулачки распредвала все пожрало, поставил старый распредвал и ось с коромыслами, проехала почти 80000, пока все нормально. Имхо, лучше брать пустую голову, а все остальное переставить со старой гбц.
  45. 2 points
    Я так понимаю что продажа б/у запчастей это золотое дно! Наверно и я займусь этим бизнесом. Буду покупать убитые машины и продавать убитые запчасти и фиг кто мне что сделает!! ПОТОМУ что я продаю Б/У! Верно я понимаю ситуацию?????? А такое понятие как ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ и слово Мужика в наше время уже ни чего не значит!
  46. 2 points
  47. 2 points
    @kurtz , экономически не целесообразная, на мой взгляд. Действительно, лучше масло вовремя менять, и масло лить хорошее (не дорогое, а хорошее, хотя бы тот же лукойл синтетический). Идея всего этого такая: современное масло само по себе хорошо очищает двигатель и не даёт загрязнениям откладываться. К тому же, масло отмывает загрязнения постепенно, это снижает риск забивания масляных каналов кусками отквасившейся грязи. Промывка может резко отслоить большие залежи нифелей, все эти лохмотья забьют узкие места в масляной системе, и привет!
  48. 2 points
    Наши руки не для скуки.... С одной стороны - вроде забавно, эксклюзивно. Ну хочется... в чем проблема? НО. - Как сказал кто-то фуромчан - Делика, она для тех, кто точно желает внедорожник в кузове автобуса. По раздельности - и как внедорожник, и как автобус - она УГ. Здесь лишаемся составляющей - автобус. - У Делички, кузов и так слабый, крыша - несущий элемент. Зачем ломать голову, как усилить, если можно ее продать, и купить любой РАМНЫЙ жип, или Шишигу, и поставить сверху, что угодно, хоть баню из сруба. Согласований - не меньше, но зато еще более экстравагантно.
  49. 2 points
    Господа, ну так дело не пойдёт. Надо всё по "фен-шую" Фото до заливки, фото после, замеры компрессии, давления масла, а так..... не, не считова Слежу на драйве за темой раскоксовки двигателя, вот там всё как надо, и поддоны снимают, и поршня вытаскивают, для себя уяснил, что лучшая-дешёвая-надёжная раскоксовка- димексид. В аптеке копейки стоит, а эффект самый лучший среди всех. Даже Гзокс и Шуму переплёвывает.
  50. 2 points
    За все семь лет владения авто (булка дорестайл) тахометр жил своей жизнью: то нормально работал в течении длительного периода, то наступал период конвульсий с последующим коматозом, причем понять закономерность и тем более связать с чем-либо, даже, например, вспышками на солнце или курсом рубля по отношению к йене никак не удавалось. И вот наступил тот день и час "Х", когда сей нужный в хозяйстве девайс окончательно впал в кому и ни на какие реанимационные действия типа: прозвонки "косы" от приборного щитка до промежуточного разъема обернутого поролоном за левым динамиком торпеды (см фотку вот тут), прозвонки оттуда же до шестиконтактного разъема на ТНВД (нижний ближе к аккуму контакт), прозвонки от этого разъема теперь уже до фишки датчика частоты вращения привода ТНВД, зачистки контакта болтика "массы" на кронштейне ТНВД (по схеме точка "массы" № 4, от которой у меня берется "земля" как самого датчика, так и тахометра, хотя по легионовской книжке последний должен подключаться к точке №9, что находится под ЭБУ облегчения пуска , см. т жу фотку), зачистки и подгибания контакатов, прозвонки соответветсвующих этим контактам дорожек печатной платы приборной доски до винтиков подключения тахометра не дали АБСОЛЮТНО никаких результатов. Пациент никак не реагировал на внешние раздражители. Так была локализована проблема до самого тахометра, ибо чудес в электротехнике не бывает... Отступать некуда, позади... ну сами знаете... Препарирование щитка и извлечение на свет Божий внутренностей как самого тахометра, так и спидометра в придачу (очень аккуратно с защелками - пластик старый, а посему хрупкий). Глазам открылась симпатичная такая печатная плата с приводом, микросхемой, парой электролит. конденсаторов, голубеньким кварцевым резонатором и проч. радиоэлементами. Решено было сразу проверить качество пайки под микроскопом в виде 6-кратной лупы. Картина вполне нормальная - никаких микротрещин или чего-либо аномального. Был проверены два электролитических конденсатора - целые... Прозвонка обмоток шагового двигателя - целые... Все указывало на микросхему. На всякий случай решил пропаять контактные площадки под кварцем, двигателем и тремя винтовыми контактными площадками. И вот при нагревании последних обнаружился дефект - сами контакты этих площадок оказались окисленными и никак не паялись. После механической очистки и применении спиртово-канифольного флюса прекрасно все пропаялось. Ту же процедуру проделал для спидометра, топливного и температурного указателей. Процедура сборки и инсталлации всего того что было снято... Ключ в зажигании... Учащенное сердцебиение... Бр-р-вжжи-и-и-к! И... Вуаля! Стрелка тахометра радостно и спокойно заняла положение на показаниях чуть больше 1000 (холодно однако!) Всем спасибо за внимание! P.S. Подобным образом (пропайка мощных резисторов на плате) были восстановлены стоковые часы, "но это уже другая история" (С)
×