Непрочитанное
Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.
- Последний час
-
На самом деле, форкамерные моторы, абсолютно спокойно держат подобные обороты долговременно. Кто то на приборке помнит с каких оборотов начинается красная зона?Если нет, напомню, 4750. Что на кирпичах, что на булках, дизельных. На бензе с 6000.Ну и это тоже не от балды японцы нарисовали. А чтобы мотор на таких оборотах не издавал предсмертные звуки, поставьте ремень балансиров и УОВ по мануалу ,и удивитесь как мотор может работать. 56й наоборот боится езды внатяг.
- Сегодня
-
Огонь телега! На такой, и за сеном не стыдно сгонять.
-
Одновременно перестали работать оба левых стеклоподъёмника. Видимо где-то разъём нужно переткнуть. Может кто сталкивался или знает где этот разъём искать — поделитесь плиз.
- Вчера
-
Вы говорили о страшных последствиях для кпп,я сказал только то,что сказал.Додумать можно что угодно,мне удобней без тросика.
-
@Aztec У меня тоже был 4D56. Но это было давно. И на какой из четырех моих Делик я это делал, тоже не вспомню. Но знаю одно, что если не удобно подлезть, то необходимо обеспечить доступ. Нужно снять масляный фильтр, значит нужно его снять. Я однажды ремонтировал нижнее отверстие под крепление генератора. Так пришлось разобрать пол моторного отсека (снять радиатор и всё мешающее).
- Последняя неделя
-
кстати-цена новых стекол 4500р за пару.стекла поликарбонат.заказал себе-жду.т.к. стекла побил на покатухах
-
надо будет попробовать подкинуть)),но уже привык,что не работает она,да и не нужна она.избавился от гемороя этого
-
Я тоже к саморезам пришёл, но упрятал их в заглушки с крышкой из ЛЕРУА МЕРЛЕН БЕЛОГО ЦВЕТА!
-
Я нижние только оригинал, сейчас стоят б/у в отличном состоянии, хотя и новые оригинал лежат в запасе. Они ходят долго и нагрузку лучше держат так как она калёная. Я один раз в яму в асфальте в темноте на скорости влетел так что сухарь у нижней шаровой лопнул и палец согнуло, если была бы простая то точно бы её оторвало. Многие меняют шаровые нижние родные оригинальные на другие заменители, хотя у них эти шаровые в отличном состоянии, они думают что палец свободно без усилия крутиться и значит шаровая мёртвая а она зашибатая, она так и должна легко ходить, новая оригинал точно такая же, самое главное у неё не должно быть большого люфта желательно не больше 0,5мм. У нас на работе раньше перетачивали шаровые и рулевые наконечники, сухарь точили из капролона он ходит тоже долго.
-
Еще проще, два шестигранника на 5 . С обоих сторон маховика, между зубцов вставляешь и откручивать, и закручивать вообще без проблем.
-
Территориально где вы?
-
@михалыч алт Спасибо. Вроде получилось устранить неисправность. Помогло одно из видео, которое было на форуме. На видео было показано как проверить клапана. В моем случае был неисправен первый клапан, если смотреть по ходу движения. Катушка клапана прозванивалась, но сам клапан "не щелкал", и не продувался. Помогла перестановка клапана со своей же снятой коробки. Форма клапанов разная, установочные размеры совпали. Ошибка ушла. Из гаража удалось выехать и доехать до дома. Расстояние не большое, около 20км. НОООО, машина была без движения 2 года и ехал сильно груженый.
-
@Делика Стихия ))
-
Что именно интересует ? Площадка под аккум или рамка со шпильками ?
-
Присоединяюсь к поздравлениям. !
- Ещё раньше
-
Куплю для кирпичика. Спойлер задней двери (высокая крыша). Ветровики оригинал. Шторки салона (направляющие есть, самих шторок нет). Лестницу. Накладку задней двери DELICA.
-
Привет Саша, никуда не пропал. Конечно заезжай
-
@михалыч алт Шкив и шестерни надо заметить на другие, эти по посадки раздолбало.Я разбитый вал восстанавливал только мы делали из латуни вставку и разбитую часть шпон паза сваркой заплавляли потом напильником и шкуркой обрабатываешь, после подгонки я на эпоксидку шестерни и шкив собирал.