Непрочитанное
Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.
- Последний час
-
задний контур один раз переделывается на шланги. это всем известно. ну а испарители и радиаторы да. особенно под подножкой. кончина компрессора ведет к замене ресивера-осушителя как минимум.
- Сегодня
-
да, я тоже ставил GMB побежала через 2,5 года. думаю, прокладка. ну если уж залазить, наверно стоит помпу сразу заменить... и ГРМ посмотреть есть у вас помпа GMB? сколько стоит?
-
Приветствую! Боюсь, никто не захочет такую мелочь от кожуха отковыривать. Да и отправка в Новосибирск минимум в 1000р встанет. Так что обрати внимание на дром https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/diffuzor-radiatora-mitsubishi-delica-pe8w-4m40-sh-000677477-mb924893-g14213540380.html Но если очень хочется купить именно на форуме, пиши в личку. Смогу отправить из Челябинска
-
6 лет назад переехал из ростова-на-дону в горы. в краснодарский край. на весь район был единственной деликой. за это время влажный климат, и нещадные условия потрепали и без того неновую машинку. и вот накопил и решил всетаки отдать ее в опытные руки кузовщика сварщика. ходовку, мотор чтото делаю сам, чтото (перебрав все адекватные сервисы в апшеронске) делают на сервисе. а вот со сваркой, думаю, ближе краснодара не найду. ... по старой памяти, в азове есть суперспец по сварке, но везти машину за 500 км.на ремонт - както несерьезно. вдруг есть контакты в краснодаре. поделитесь.
-
У рестайла поликлиновой ремень. Вроде.
- Вчера
-
На хундай ставили 4М40?
-
После замены шестерни и шкива машина поехала! Шкив и шестерню посадили на втулочный фиксатор, и затянули болт на 200Н/м. После всех проделанных процедур машина заметно порезвела по сравнению с тем как было до поломки да и двигатель трястись стал меньше. Через 500-1000 км будем проверять не ослабла ли затяжка болта. Всем спасибо за советы
-
Мнение "эксперта" , с вентилятором в жопе.
- Последняя неделя
-
Одновременно перестали работать оба левых стеклоподъёмника. Видимо где-то разъём нужно переткнуть. Может кто сталкивался или знает где этот разъём искать — поделитесь плиз.
-
Вы говорили о страшных последствиях для кпп,я сказал только то,что сказал.Додумать можно что угодно,мне удобней без тросика.
-
@Aztec У меня тоже был 4D56. Но это было давно. И на какой из четырех моих Делик я это делал, тоже не вспомню. Но знаю одно, что если не удобно подлезть, то необходимо обеспечить доступ. Нужно снять масляный фильтр, значит нужно его снять. Я однажды ремонтировал нижнее отверстие под крепление генератора. Так пришлось разобрать пол моторного отсека (снять радиатор и всё мешающее).
-
кстати-цена новых стекол 4500р за пару.стекла поликарбонат.заказал себе-жду.т.к. стекла побил на покатухах
-
надо будет попробовать подкинуть)),но уже привык,что не работает она,да и не нужна она.избавился от гемороя этого
-
Я тоже к саморезам пришёл, но упрятал их в заглушки с крышкой из ЛЕРУА МЕРЛЕН БЕЛОГО ЦВЕТА!
-
Я нижние только оригинал, сейчас стоят б/у в отличном состоянии, хотя и новые оригинал лежат в запасе. Они ходят долго и нагрузку лучше держат так как она калёная. Я один раз в яму в асфальте в темноте на скорости влетел так что сухарь у нижней шаровой лопнул и палец согнуло, если была бы простая то точно бы её оторвало. Многие меняют шаровые нижние родные оригинальные на другие заменители, хотя у них эти шаровые в отличном состоянии, они думают что палец свободно без усилия крутиться и значит шаровая мёртвая а она зашибатая, она так и должна легко ходить, новая оригинал точно такая же, самое главное у неё не должно быть большого люфта желательно не больше 0,5мм. У нас на работе раньше перетачивали шаровые и рулевые наконечники, сухарь точили из капролона он ходит тоже долго.
- Ещё раньше
-
Еще проще, два шестигранника на 5 . С обоих сторон маховика, между зубцов вставляешь и откручивать, и закручивать вообще без проблем.