Перейти к содержанию

Непрочитанное

Отображение темы опубликовано за последние 365 дней.

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. конденсаторы в эбу текут. иногда повреждают плату. смотреть надо. ну и хотя бы проверить датчик температуры по тарировочной таблице в книжке. ибо то что читает этого динозавра есть не у каждого.
  3. задний контур один раз переделывается на шланги. это всем известно. ну а испарители и радиаторы да. особенно под подножкой. кончина компрессора ведет к замене ресивера-осушителя как минимум.
  4. Сегодня
  5. да, я тоже ставил GMB побежала через 2,5 года. думаю, прокладка. ну если уж залазить, наверно стоит помпу сразу заменить... и ГРМ посмотреть есть у вас помпа GMB? сколько стоит?
  6. Приветствую! Боюсь, никто не захочет такую мелочь от кожуха отковыривать. Да и отправка в Новосибирск минимум в 1000р встанет. Так что обрати внимание на дром https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/diffuzor-radiatora-mitsubishi-delica-pe8w-4m40-sh-000677477-mb924893-g14213540380.html Но если очень хочется купить именно на форуме, пиши в личку. Смогу отправить из Челябинска
  7. 6 лет назад переехал из ростова-на-дону в горы. в краснодарский край. на весь район был единственной деликой. за это время влажный климат, и нещадные условия потрепали и без того неновую машинку. и вот накопил и решил всетаки отдать ее в опытные руки кузовщика сварщика. ходовку, мотор чтото делаю сам, чтото (перебрав все адекватные сервисы в апшеронске) делают на сервисе. а вот со сваркой, думаю, ближе краснодара не найду. ... по старой памяти, в азове есть суперспец по сварке, но везти машину за 500 км.на ремонт - както несерьезно. вдруг есть контакты в краснодаре. поделитесь.
  8. У рестайла поликлиновой ремень. Вроде.
  9. Вчера
  10. После замены шестерни и шкива машина поехала! Шкив и шестерню посадили на втулочный фиксатор, и затянули болт на 200Н/м. После всех проделанных процедур машина заметно порезвела по сравнению с тем как было до поломки да и двигатель трястись стал меньше. Через 500-1000 км будем проверять не ослабла ли затяжка болта. Всем спасибо за советы
  11. Последняя неделя
  12. Привет! Нужна нижняя часть кожуха охлаждения - полукольцо, с отправкой в Новосибирск
  13. За 3 года на Транзите накатал почти 150т на Синтеке из Светофора. Замена каждые 60-65 моточасов. Вообще без проблем. Двигатель такой же тарахтун,что 56й. Разве что тнвд электронный. Форсы обычные.
  14. Одновременно перестали работать оба левых стеклоподъёмника. Видимо где-то разъём нужно переткнуть. Может кто сталкивался или знает где этот разъём искать — поделитесь плиз.
  15. Вы говорили о страшных последствиях для кпп,я сказал только то,что сказал.Додумать можно что угодно,мне удобней без тросика.
  16. @Aztec У меня тоже был 4D56. Но это было давно. И на какой из четырех моих Делик я это делал, тоже не вспомню. Но знаю одно, что если не удобно подлезть, то необходимо обеспечить доступ. Нужно снять масляный фильтр, значит нужно его снять. Я однажды ремонтировал нижнее отверстие под крепление генератора. Так пришлось разобрать пол моторного отсека (снять радиатор и всё мешающее).
  17. кстати-цена новых стекол 4500р за пару.стекла поликарбонат.заказал себе-жду.т.к. стекла побил на покатухах
  18. надо будет попробовать подкинуть)),но уже привык,что не работает она,да и не нужна она.избавился от гемороя этого
  19. Я тоже к саморезам пришёл, но упрятал их в заглушки с крышкой из ЛЕРУА МЕРЛЕН БЕЛОГО ЦВЕТА!
  20. Я нижние только оригинал, сейчас стоят б/у в отличном состоянии, хотя и новые оригинал лежат в запасе. Они ходят долго и нагрузку лучше держат так как она калёная. Я один раз в яму в асфальте в темноте на скорости влетел так что сухарь у нижней шаровой лопнул и палец согнуло, если была бы простая то точно бы её оторвало. Многие меняют шаровые нижние родные оригинальные на другие заменители, хотя у них эти шаровые в отличном состоянии, они думают что палец свободно без усилия крутиться и значит шаровая мёртвая а она зашибатая, она так и должна легко ходить, новая оригинал точно такая же, самое главное у неё не должно быть большого люфта желательно не больше 0,5мм. У нас на работе раньше перетачивали шаровые и рулевые наконечники, сухарь точили из капролона он ходит тоже долго.
  21. Ещё раньше
  22. Еще проще, два шестигранника на 5 . С обоих сторон маховика, между зубцов вставляешь и откручивать, и закручивать вообще без проблем.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...