Перейти к содержанию

Лидеры

  1. михалыч алт

    • Баллы

      21

    • Постов

      5 363


  2. Сергей К

    Сергей К

    Members


    • Баллы

      12

    • Постов

      221


  3. Andrei4

    Andrei4

    Members


    • Баллы

      9

    • Постов

      201


  4. tixon

    tixon

    Club Members


    • Баллы

      8

    • Постов

      2 074


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.12.2024 в Сообщения

  1. есть небольшая проблема с киданием задницы в колее,выходе с поворота на газах.ну и булка у меня для бездорожья,где крены бывают дикими(35градусов). на бездорожье,где прямая дорога-норм,но вот гоняли на Дятлова перевал-крены будь здоров и заднего стаба не хватало.на авто его нет.решил воткнуть.глянул цены и ахнул-12т.р+ за б/у.передний цуко от 200р.даже не 2000р ,а от 200р. почитал форумы-есть беда с ними-ломаются.видимо от этого и цена. я кулибин еще тот.так что начал поиски аналогов ибо глаз алмаз по итогу.по фото.более или мене подходит от хайса.ценник 1000р и как грязи их.заказываю максимальный комплект как на фото+кронштейны к кузову и тяги.у меня же ничего нет по итогу имеем охеренные ст.стаба на практически бесплатных резинках,которые к тому же практически неубиваемы. стабилизатор подходит так сказать болт-он.ну,если его не было отродясь.у меня есть лишь кронштейны на мосту. из того что надо сделать-нужны проставки в 1-1,5см под крепление стаба.ибо задевает пружины.вобщем проставки изготовить не проблема и пружины задевать уже не будет.далее мне останется сделать кронштейн под ст. стабилизатора.по сути приварить пластину с отверстием.у меня же имеется кронштейн от хайса-из нее и сделаю. так же у меня имеется лишь одна втулка стаба и нет крепежной пластины,что притягивает сам стаб. на то я и кулибин+сварщик..изготовил эти пластины-кронштейны.хотя можно было и найти все в сборе,но мне нужны были кронштейны на кузов.выбор пал именно на данный вариант. в общем жду вт.стаба,потому как пришла только одна.на стойках стаба шайбы подъело.заказал.ожидаю. как придет-все установлю и наверное видео сделаю как все это выглядит и влетает в булку
    3 балла
  2. вот ни разу не реклама но есть у нас клубень по имени дмитрий . по нику vol у него профессия - запчасти продавать и щеток этих у него просто завались . хорошего качества . сам проверял. и целая тема у него где то в барахолке. не рекламирую ,но рекомендую .
    3 балла
  3. @серыйеж У меня раньше стояли крабы под резиновые саленблоки и они хороши когда стоят в них родные качественные саленблоки, а те что потом ставишь всякий заменитель то их на долго не хватает, у меня на заменители ходили максимум 10 000 км и передний маленький саленблок просидал. Там где я работаю мы раньше изготавливали саленблоки самодельные и точили мы их из резины танковых катков, это брали только новый танковый каток зажимали в станке Дип 500 и специальным ножом срезал резину, потом нарезали резину и дальше вытачивали заготовки на станке Дип 300 потом собирали в корпус саленблок. Ходят они очень долго, резина хорошего качества но не везде её можно применить, сделали мне саленблоки из танковой резины но долго я на них ездить не смог так как все трещины в асфальте стали отражается на панели приборов стало жёстко. А потом поставил б/у крабы с саленблоками под пластик и они на порядок дольше ходят, у меня если поставить качественный саленблок то его хватает примерно 46 000 км. бывает и дольше ходят. Только надо что бы саленблоки и втулки были хорошего качества так надо ещё правильно собрать чтобы не испортить и смазать специальной смазкой для работы пластик по пластику, если мазать другой то смазка превращается в пластилин и втулки быстро съедает. Эксплуатация машины у меня жёсткая по грунтовки больше скорость меньше ям.
    2 балла
  4. Вангую, что не штифт Дело ваше!
    2 балла
  5. Народ весь в телеге и Вацап. Молодежь Делик по набрали. Про форум Делика клуба зачастую от меня первый раз слышат. Поэтому здесь только старички упертые. Про самогон не дай бог там заикнешься. Флуд не по темам. Забанить могут. Я уже из пары тройки групп сбежал.
    2 балла
  6. На Увильдах прошла теплая встреча старых друзей ,любителей автомобиля Митсубиси Делика. Были и новенькие - Денис с сыном. Получилось приятное знакомство. 14 человек.
    2 балла
  7. Добрый день, да, вопрос решился капиталкой мотора) В итоге причиной отсутствия давления было криво заглушенные втулки балансировочных валов( из-за этого не доходило давление до головы и турбины. От туда и три умерших турбины и термоклины мотора на горячую..
    2 балла
  8. я открутил передний диван, разложил его горизонтально, подложил под "лапки" деревяшки, выровяв ими в идеал поверхность, замерял перед и зад и изготовил втулки под каждый размер. Потом подобрал в авто магазине болты длиннее 30-34 мм и притянул диван. Всё. Диваны ровные как... А спинка третьего ряда как раз под голову имеет ступеньку и подушку не надо. Ну и поролон 8 см. Самое то!
    2 балла
  9. Вот я пока не брался.... Начал замерять толщину и понять не мог- цифры не сходятся... Думал ржавчина эхо даёт... Материалы приготовил - осталось дело за малым....начать резать... А тут селёдка и камбала пошли...
    2 балла
  10. На капитанских креслах спать не удобно. В этом отношении диван намного удобней. На моих четырёх Деликах были и одни и другие кресла. Приходилось спать в машине. Так диван намного удобней. Вдвоём с женой спали как дома на кровати.
    2 балла
  11. Кирпич. Крыша - Бонго, сидухи - Шкода.
    2 балла
  12. @tixon ставишь средние капитанские сиденья и задние от булки и готово. Разложил все, получил два места для поспать,если надуть матрас то три. можно так же ОСБ возить 2,5 метра до передних сидений. Сложил все сиденья больше 2 кубов. 2 метра до сложенных средних сидений.
    2 балла
  13. @highwalker На заднем мосту есть регулятор усилия задних тормозов (колдун). Он часто закисает и перестаёт работать. Их обычно выкидывают. Но тут спорный вопрос. Кто-то говорит, что он обязательно нужен, кто-то говорит, что не нужен. У меня его и в помине нет (на двух машинах). Ни каких проблем не испытываю. Зад тормозит отлично.
    2 балла
  14. Всем привет. Всë получилось) достаточно просто, нужно было потерять ПТС и сделать дубликат)
    2 балла
  15. Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось.
    2 балла
  16. https://daily-motor.ru/autonews/144319
    2 балла
  17. Когда я сделал капиталку своего двигателя то залил в него масло Castle 10w30 в прочем заливаю только это масло. Когда запустил двигатель дал ему поработать на холостых потом на средних оборотах потом опять на холостых, в общем как минимум 1час он работал на холостых, пока двигатель работал то проверил на разные утечки. Обкатывал первые 2000км очень нежно и аккуратно обороты резко не поднимал и большие не давал скорость максимум 70-80 после пробега 2500км поменял масло и фильтр масляный и потом ещё 15000км ездил спокойно на пятой не больше 90км обороты так-же большие не давал. Сейчас после ремонта двигателя прошёл 160000км и уровень как залил по верхнюю риску так и держит, запуск ключа боится. Меняю масло и фильтр масляный каждые 5000км.
    2 балла
  18. Решил отписаться по данной теме ибо победил я наконец-то свою проблему. После всех мучений по теплу я еще раз поменял регулятор холостого хода (хрен знает какого очередного производителя). И снимая старый заметил (зрение с возрастом уже хреновое), что грибок как будто что-то разъело, он стал как бы съеденный коррозией. Ну и за одно я решил проверить форсунки, потому как при включении зажигания происходил хлопок в двигателе. После чего машина плохо заводилась. Сразу было понятно, что какие-то форсунки пропускают. Действительно три форсунки не держали, поменял их на такие же со своего старого двигателя. Все заработало как часики. Ааа, ну и ессно промыл сразу дроссельную заслонку. Поставил везде оригинальные уплотнители и прокладки при сборке. Свечи на всякий случай заменил на новые. Отсюда делаю вывод: что при такой хрени которая случилась со мной надо быть уверенным в запчастях. Честно сказать давно сидела в мозгу мысль купить б/ушный РХХ-ода, но не мог найти экземпляр заслуживающий доверия. Клубные поставщики с этим к сожалению огорчили. Все остальные подсказки данные мне форумчанами считаю тоже могли иметь отношение к данной проблеме. Всем спасибо за участие в поиске решения!
    2 балла
  19. Поздравляю с Новым годом! Пусть всё старое, что мешало жить, останется позади, а новое — радостное, интересное и счастливое — войдёт в вашу жизнь ярким вихрем! Желаю открывать горизонты, быть смелым и идти навстречу мечтам. Шершавых дорог, качественного топлива и беспроблемной эксплуатации ваших коней.
    2 балла
  20. @Delica71981 Здесь даже не в Правилах дело - Бог с ними, с теми Правилами. Просто 6Г72 выпуска 1996 и 6Г72 выпуска 2005 - это сильно разные двигуны, мягко говоря.)) И советы по ним - по понятной причине, тоже разные должны быть. А сейчас мы просто. в угадайку играем: и Вам помощь сомнительная, и нам - непонятки. По теме: чё за марку топливного фильтра купили - надеюсь не Масума или Сакура. Drive2 (там казахи жгут напалмом): читаю-плАчую. Ха-ха. Сливая бенз с бака - будьте готовы, что уплотнитель сливной пробки - люмень шайба. У меня при повторной затяжке начала потеть. В Букварике - одноразовое изделие. Может у Вас и фартанёт, но лучше быть готовым.)) Не претендую на истину, просто частное/личное мнение - не более: пока болячка не выявлена и определена - не стал бы лить разные "улучшители". И так "хорошо", куда уж больше..)))
    2 балла
  21. Не забываем ФИО инспектора, в концелярии МРЭО берём листочек А4 и пишем заявление на имя начальника по образцу, регистрируем, записываем регистрационный номерок и ждем в течении 30 суток ответа в виде письма на почте с уведомлением. По получении, вооружившись руководящими документами, разбираем "доказательства" и составляем лист беседы для начальника МРЭО, к которому можно записаться на личный приём через ГосУслуги, беседуем и приходим к консенсусу, что в кабинете у прокурора все думают одинаково. Я так делал, когда два капитана и майор пытались отказать мне в совершении регистрационных действий, ссылаясь "что так никто не делал, поэтому так нельзя". После небольших вышеперечисленных юридических телодвижений, в соответствии с законодательством оказалось "ЗЯ!" За правду (право) надо бороться, только по времени это долго. ПыСы. Кстати, в иХнеМ приказе указано, что им запрещается истребовать у вас документы, которые они могут получить сами по запросу.
    2 балла
  22. Автоваз отзывает более 20000 автомобилей, чтобы установить на них новые, современные цены.
    1 балл
  23. Всем привет. Решил (пока лето и жара) немного перекрасить свой бусик. Красить буду так-же с ксираликом. Но немного по другой технологии. В прошлый раз при покраске немного накосячил. Сейчас хочу устранить этот косяк. В общем приступил к работе. https://www.drive2.ru/l/706116813791964311/ https://rutube.ru/video/d6df0d1a219f4dbd148ff1ccc1156bda/
    1 балл
  24. Поддержали клуб ,я и tixon
    1 балл
  25. Цвет синий серый. Машина с Москвы. Всё железо с коррозией.
    1 балл
  26. Что тебя сподвигло Александр,на такой безумный шаг?! Не горячись, будешь жалеть.
    1 балл
  27. Можно попробовать зачистить и на холодную сварку залепить. Я например в прошлом году когда у меня потекла в головки блока цилиндров прогнившая пробка, то я слил антифриз зачистил, обезжирил и залепил на холодную сварку и так спокойно ездил почти месяц пока не пришла новая заглушка. И бачки радиатора тоже клеил, тоже держит, как времянка то сойдёт.
    1 балл
  28. если двигло не меняли то бензин! у дизеля 2800 пишут.. на копоте если ноздря есть то дизель - если нет то нет :)
    1 балл
  29. Дизель долго греется. Если хорошую нагрузку не давать, то его практически не перегреть. Но при хорошей нагрузке мотор быстро нагревается. И остудить его потом проблема. Если радиатор забит или маленькой производительности помпа, то перегрев обеспечен. И при этом включение печек мало помогает. Я проверял головку на наличие трещин в головке так: -Выкрутил свечи накала. Поднимал по очереди поршни (до закрытия клапанов). Крышка клапанов была снята. В каждый цилиндр по очереди подавал воздух от компрессора 8атм. Пробка радиатора была открыта. И во втором цилиндре при подаче воздуха в головку, охлаждайка из радиатора стала выскакивать. Так и определил, что с вторым цилиндром проблема. При снятии головки обнаружил, что на камере сгорания второго цилиндра есть еле заметные кратеры. Заменил головку и проблема исчезла.
    1 балл
  30. Пружины штатные, аморты придется менять. У меня тоже лонг, 31х10,5 R15 стоят без лифта, на минус 15-х дисках. Накрутил торсионы, подрезал бампер и крыло снизу, и забил кувалдой ребро арки. Иногда цепляет чуть чуть, за арку, при вывороте руля на косогорах.
    1 балл
  31. @Hunter35 Я раньше оловом паял и у всех всё держится, себе тоже на олово паял. Сейчас собрал контактную сварку для пайки щёток, уже на пару стартеров заварил держится великолепно только нужен специальный припой MP0008.
    1 балл
  32. Обычно на плюсовую клемму провод откручивается... где блок силовых предохранителей...
    1 балл
  33. — Дорогая, у меня для тебя сюрприз. — Ты бросил пить?! — Нет, я говорю сюрприз, а не чудо...
    1 балл
  34. я из салона выпиливал . потом туда п образный короб вваривал. где смог вибру-шумку проклеил.. забор с боку по максимуму в верху . типа шноркель такой . если надо фотку скину на вацап
    1 балл
  35. Насос ГУР открути от лобовины. У меня дважды такое было, клинил насос ГУР. Открути и проверни двигатель. Кривой вал насоса отлично видно при снятии.
    1 балл
  36. Женщины непобедимы...))) Сегодня слышал, как маленькая девочка лет 6-7 кричит на мальчика обиженным голосом, почти плача: "Отдай, это не твоя конфета. Я ТВОЮ уже съела! "
    1 балл
  37. Всем тем,кто еще посещает этот ресурс, Здравствовать. немного продолжения моих мутарств на зиму глядя с ДВС. Дали мне добрые люди во временное пользование рабочий насос(ТНВД).После установки и пробного выезда я был в шоке от того как оказывается должна ехать булка. Два дня был в эйфории ,как будто новый авто купил. До этого почти два года можно сказать не ездил а мучился,но ухудшение происходило плавно и медленно ,видимо поэтому я не среагировал и забыл как должна ехать булка.И заводится тоже. Теперь буду свой насос починять, плунжер заказал а далее поглядим, может сам переберу, может чужим людям доверю,время покажет. всем добра
    1 балл
  38. Странную штуку заметил. Был владельцем 2х Alfa Romeo, народ здоровается на дороге. Вляпался на капиталку, так из соседнего города приехал альфист просто помочь. И я так-же ездил другим помогать. Кому фазы выставить- фиксаторы распредвалов бесплатно рассылаем другим соклубникам и знаем, что они вернутся. После капиталки в Москву поехал на 1700 км в каждую сторону, так десяток незнакомых соклубников предложили заехать к ним в гости и остаться на ночевку. А у делики невозможно находится даже в региональном клубе или чате - что ни вопрос, то подъеб в ответ. Ни одного дельного ответа по существу еще ни в одной теме не получил ни на форуме, ни в делика клабе в чатах. Это прикол такой клубный? Ненавидить тех, кто ездит на таких же автомобилях? Пытаюсь логику понять. Пока нахожу логику только в том, что на этих авто ездят джипперы, а значит конкуренты, ворующие друг у друга клиентов и ненавидящие других джипперов, особенно уазоводов... Для вашего понимания, оригиналы и есть Taiho. Про цветные метки слышали. Оригиналы не заказал потому что ждать 2 месяца, которых у меня не было, а все размеры шеек коленвала и внутренние размеры шатуна без овала- все четко в номинале до сотки. Да и какая разница? Поставлю я оригиналы с точными метками, если в мануале не верно написано, как ставить шатун- перепутан зад и перед, то и оригиналы так же размолотит.
    1 балл
  39. 6G72 разбирал. 4М40 уверен намного сложнее.
    1 балл
  40. На дизельную спейсгиру 4x4 с 4D56 ставилась V5M31-7-NL у которой колокол съемный и коробка шла на 40 мотор итд. А на недопривод R5M21-7-QF4
    1 балл
  41. Чтобы не плодить лишнюю тему напишу здесь.Два дня назад тоже"померла"лобовая печка.Электронное управление.Управление заслонками и режимы эл.вентилятора переключались исправно(по крайней мере на табло) .Но обороты были только минимальные.Причём настолько минимальные,что не сразу было и понятно:дует печка или нет..Взял в руки талмуд и начал искать.Предохранитель на 25А оказался цел,"Плюс"на него тоже приходил.Решил искать реле.Не нашёл Нашёл только на заднюю печку,а на лобовую так и не нашёл. .Снял моторчик,взял напрокат другой(заведомо исправный).Подключил к исправному фишку со своего-результат тот же.При переключении режимов эл.вентилятор не крутился."Заводился",правда"от малейшего толчка рукой.И продолжал крутится только на минимальных оборотах ни смотря ни на что.Понял,что дело не в моторчике.Причина оказалась в регуляторе оборотов.Он находится под бардачком справа.Крепится на 2х саморезах и соединяется фишкой на 4провода.Транзистор на алюминиевом радиаторе и термопредохранитель.Оказалось контактик один отпаялся толи от времени,толи от тряски.Пропаял,восстановил контакт и всё заработало как надо .
    1 балл
  42. МОж кому полезно будет. КОроче перестал он работать. ПОсмотрел предохр, все хорошо. Попытался разобрать, снимается панель которая закрывает крепления магнитолы, и через окно пепельницы чтото там еле еле видно. Прикуриватель не вынимается, нив какую. Короче на скоряк не вышло. ОСбрал обратно для лучших времен, ведь в нормальных машиных два прикуривателя . В пробке увидел на машине телефон и надпись "Электрик", а с авто электриками в иркуцке туго. Звоню, приезжайте говорят. 15 минут делов. так и не доехал , век времени нет. А вчера приехал по раньше из лесу, думаю чего делать. Починю как я прикуриватель, подход номер 2. Разобрал все снова, и так его и сяк, крутиться, но не выходит. В обшем там ситуевина такая. Вначале идет гнездо которое в салон смотрит. Оно вставлено в щиток металический черный, который тоже в салон (причем на гнезде есть направляющая которая входит вриску на этом щитке. Далее все это продето сквозь панель, с другой стороны шайба, что бы конструкци не выпадала видимо, далее надевается наружняя оболочка прикуривателя на которую одет минус и вставлена лампочка подсветки, а далее на все это тупо навернута гайка сделанная из такой же жестынки что и прикуриватель и его корпус. И все. Но еперный театр как её не удобно скручивать, чуть пальце не сломал. Только перед тем как это все втыкивать снаружи я одел на корпус прикуривателя минус (ибо когда установлен уже гибкости пальцев не хватает) и скцозь всю эту кострукцию нужно продеть плюсовой провод который втыкается в торец основного прикуривателя. А проблема была в том, что там нечто вроде плавкой вставки в торце прикуривателя , уголком такая,, длинна примерно 1 см. там только паять если то или замену покупать, но у меня какого то хрена тупо контакт пропал и просто поджав плоскогубцами все заработало. Предварительно эту байду демонтировал, с помощью головки на 7. В обчем все просто на самом деле главно пальцы не поломать)))
    1 балл
  43. Lezama, привет! могу подсказать хорошего электрика если надо. Правда, делики он не любит (моя заслуга, постоянно у него чиню если что), но я попрошу и будет делать. Если потребуется - скажи.
    1 балл
  44. Ребята анука быстренько похлопали нашему самоделкину, и сказали большое спасибо .ОН ЕДИНСТВЕНЫЙ КТО НЕ ПРОСТО БОЛТАЕТ НА ФОРУМЕ А ЧТО ТО ДЕЛАЕТ ДЛЯ НАШИХ КРАСОТАК. СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБО
    1 балл
×
×
  • Создать...